Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -71 Страница
- Педагогічна система А.С.Макаренка;
- Педагогічна система А.Дістервега;
- Педагогічна професія та її призначення у суспільстві. Професіограма вчителя.;
- Педагогічна освіта батьків;
- Педагогічна майстерність і педагогічне спілкування в роботі вчителя.;
- Педагогічна культура батьків;
- Педагогічна корекція важковиховуваності;
- ПЕДАГОГІЧНА ДЮЛЬНІСТЬ М.ВЛОМОНОСОВА;
- Педагогічна думка Київської Русі;
- Педагогічна діяльність Ю. Федьковича;
- Педагогічна діяльність і теоретична спадщина В.Сухомлинського;
- Педагогічна діяльність і теоретична спадщина В.Сухомлинського;
- Педагогічна діяльність і теоретична спадщина А.Макаренка;
- Педагогічна діяльність і теоретична спадщина А.Макаренка;
- Педагогічна дія. Спілкування;
- Педагогіка як наукова дисципліна і учбовий предмет: методологічні основи.;
- Педагогіка як наука. Предмет і завданя педагогіки.;
- Педагогіка як наука, її становлення і розвиток;
- ПЕДАГОГІКА ЯК НАУКА ПРО ОСВІТУ. СТРУКТУРА СУЧАСНОЇ ПЕДАГОГІКИ;
- Педагогіка як наука про виховання. Основні етапи розвитку педагогіки.;
- Педагогіка співробітництва. Основні ідеї педагогів-новаторів.;
- Педагогіка дошкільного віку епохи Просвітництва;
- Педагогической риторики в классической;
- Педагогическое учение Коменского. «Великая дидактика» - первое научное обоснование педагогической теории;
- Педагогическое руководство самовоспитанием учащихся;
- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО КОЛЛЕКТИВОМ;
- Педагогическое понимание развития человека;
- Педагогическое общение — это особенное общение, специфика которого обусловлена различными социально-ролевыми и функциональными позициями субъектов этого общения.;
- Педагогическое общение в разные возрастные периоды воспитанников;
- Педагогическое мастерство учителя;
- Педагогическое значение упражнений;
- Педагогическое взаимодействие;
- Педагогических системах XVII—XVIII вв.;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ;
- Педагогический эксперимент;
- Педагогический тезаурус нашей книги;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТАКТ КАК УСЛОВИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ;
- Педагогический процесс как целостное явление;
- Педагогический процесс как система и целостное явление. Специфика процессов обучения и воспитания.;
- Педагогический процесс как система;
- Педагогический процесс - сложная социальная система;
- Педагогический процесс - процесс продвижения к цели воспитания;
- Педагогический процесс - динамичная развивающаяся система;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ. СПЕЦИФИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНФЛИКТА И СПОСОБЫ ЕГО РАЗРЕШЕНИЯ.;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСЕРВАТИЗМ И НОВАТОРСТВО;
- Педагогические, психологические и технические аспекты формирования спортивной команды. 4 страница;
- Педагогические, психологические и технические аспекты формирования спортивной команды. 3 страница;
- Педагогические, психологические и технические аспекты формирования спортивной команды. 2 страница;
- Педагогические, психологические и технические аспекты формирования спортивной команды. 1 страница;
- Педагогические цели современной школы;
- Педагогические цели развития мотивации учения;
- Педагогические функции, стадии и механизмы;
- Педагогические условия использования проектной технологии при обучении младших школьников.;
- Педагогические условия использования методов и приемов приобщения к словесному искусству детей старшего дошкольного возраста;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ АКТИВИЗАЦИИ БИОГРАФИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ;
- Педагогические технологии и подходы в учебно-воспитательном процессе;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ;
- Педагогические технологии в высшей профессиональной школе;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ 4 страница;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ 3 страница;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ 2 страница;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ 1 страница;
- Педагогические средства диагностики мотивации учения;
- Педагогические средства диагностики интеллектуальной сферы;
- Педагогические способности и умения;
- Педагогические способности;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ;
- Педагогические системы и методы реабилитации,;
- Педагогические принципы Г. Песталоцци;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ;
- Педагогические основы воспитания детей в семье. Цели и задачи, методика воспитательного процесса.;
- Педагогические направления и идеи;
- Педагогические наблюдения дня;
- Педагогические методы и приёмы стимулирования и мотивации учения;
- Педагогические меры профилактики;
- Педагогические идеи Платона.;
- Педагогические идеи непрерывного образования. Особенности профессионального образования.;
- Педагогические идеи Клода Адриана Гельвеция;
- Педагогические идеи и школьные проекты Французской Революции;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ И ШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ;
- Педагогические идеи и деятельность Р. Оуэна в Нью-Ланаркский период;
- Педагогические идеи Древнего Рима;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ ДРЕВНЕГО РИМА;
- Педагогические идеи Дени Дидро;
- Педагогические идеи Г. Спенсера;
- Педагогические идеи В. Ратке;
- Педагогические идеи в философии;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ В ФИЛОСОФИИ;
- Педагогические взгляды французских просветителей (Ж.-Ж. Руссо. Д. Дидро. Ф. Вольтер (XVIII».).;
- Педагогические взгляды Овида Декроли;
- Педагогические взгляды И. И. Бецкого;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ДОШКОЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ Л. К. ШЛЕГЕР;
- Педагогические взгляды и деятельность И.И. Бецкого;
- Педагогические взгляды Е. Н. Водовозовой;
- Педагогические взгляды В. Ф. Одоевского;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ АНГЛИЙСКИХ И ФРАНЦУЗСКИХ ПРОСВЕТИТЕЛЕЙ;
- Педагогические взгляды А. Н. Радищева;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЩЕНИЯ;
- Педагогическая характеристика личности спортивного педагога;
- Педагогическая форма — это устойчивая завершенная организация педагогического процесса в единстве всех его компонентов.;
- Педагогическая технология С. Н. Лысенковой;
- Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев);
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ П. Ф. КАПТЕРЕВА;
- Педагогическая теория И.Ф. Гербарта;
- Педагогическая теория И.Ф. Гербарта;
- Педагогическая теория и практическая деятельность И. Г. Песталоцци;
- Педагогическая теория Аристотеля.;
- Педагогическая сущность проектирования;
- Педагогическая ситуация — составная часть педпроцесса, характеризующая его состояние в определенное время и в определенном пространстве.;
- Педагогическая ситуация и задача в структуре деятельности учителя. Виды педагогических ситуаций и педагогических задач.;
- Педагогическая система К. Д. Ушинского, основоположника русской педагогии (Х1Хв.).;
- Педагогическая система и ее компоненты. Система наук о воспитании и образовании.;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РИТОРИКА КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РИТОРИКА ИЕЗУИТОВ;
- Педагогическая риторика и принципы;
- Педагогическая риторика в некоторых педагогических системах XIX в.;
- Педагогическая психология — развивающаяся наука;
- Педагогическая психология как отрасль психологической науки. Ее связь с другими разделами психологии и другими науками о человеке;
- Педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями в развитии — предмет, цель, задачи;
- Педагогическая поддержка — оснрва воспитательной позиции школьного педагога;
- Педагогическая поддержка — основа воспитательной позиции школьного педагога;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ;
- Педагогическая наука и практика воспитания в современной школе;
- Педагогическая наука и педагогическая практика;
- Педагогическая наука в странах запада;
- Педагогическая наука в России и русском зарубежье после 1918 г.;
- Педагогическая наука в годы Великой Отечественной войны;
- Педагогическая мысль эпохи Просвещения;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ И РЕФОРМАЦИИ;
- Педагогическая мысль эпохи Возрождения и Реформации;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ ПРОСВЕЩЕНИЯ;
- Педагогическая мысль начала Нового времени;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ НАЧАЛА НОВОГО ВРЕМЕНИ;
- Педагогическая мысль и школа эпохи Возрождения;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ И ОБРАЗОВАНИЕ НА БЛИЖНЕМ И СРЕДНЕМ ВОСТОКЕ (VII-XVII ВВ.);
- Педагогическая мысль во Франции XVIII в.;
- Педагогическая мысль во второй половине ХIХ в.;
- Педагогическая мысль в России к концу XVII в.;
- Педагогическая мысль в России до 90-х гг. XIX столетия;
- Педагогическая мысль в России в конце XIX - начале XX в.;
- Педагогическая мысль в первой половине XIX в.;
- Педагогическая мысль в Византии;
- Педагогическая мысль Ближнего и Среднего Востока в эпоху средневековья;
- Педагогическая мастерская — это воссоздание профессионального опыта с его последующим профессиональным анализом и теоретическим оправданием.;
- Педагогическая концепция Жан-Жака Pуcco;
- Педагогическая компаративистика российского зарубежья (1920—30-е гг.);
- Педагогическая классификация лиц с недостатками слуха;
- Педагогическая квалиметрия;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ «ОТНОШЕНИЕ» КАК СУТЬ ВОСПИТАНИЯ;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАТИКА -;
- Педагогическая и художественная ценность пословиц, поговорок, загадок.;
- Педагогическая и социально-педагогическая диагностика;
- Педагогическая деятельность М.В. Ломоносова;
- Педагогическая деятельность как центральная;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТЕОРИЯ ФРИДРИХА ФРЕБЕЛЯ;
- Педагогическая деятельность и теория дошкольного воспитания Марии Монтессори;
- Педагогическая деятельность и взгляды Р. Оуэна в период организации коммунистических колоний;
- Педагогическая деятельность и взгляды Полины Кергомар;
- Педагогическая действительность и ее изучение. Методы и методика педагогического исследования.;
- Педагогическая действительность и ее изучение;
- Педагогическая антропология как философская база воспитания;
- Педагогику следует рассматривать как особую сферу деятельности по воспитанию и обучению человека.;
- Педагогико-риторические рекомендации;
- Педагогико-риторические идеи и речевые образцы в "Кратком руководстве к красноречию" М. В. Ломоносова;
- Педагогики во множественном числе;
- Педагогика «гражданского воспитания» и «трудовой школы».;
- Педагогика — это наука об образовании и развитии человека.;
- Педагогика среды С.Т. Шацкого (2 часа);
- Педагогика среды С.Т. Шацкого;
- Педагогика Просвещения. Д. Локк. Англия (ХУПв.).;
- Педагогика представляет собой науку о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека.;
- Педагогика представляет собой науку о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека.;
- Педагогика прагматизма: Джон Дьюи;
- Педагогика Марии Монтессори;
- Педагогика как учебная дисциплина и наука. Истоки её происхождения и этапы развития.;
- Педагогика как теоретическая наука и педагогическая деятельность как искусство;
- Педагогика как наука. Предмет и задачи П;
- Педагогика как наука и практика;
- ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА И ИСКУССТВО;
- Педагогика как наука (16) 20. Педагогический процесс (14);
- ПЕДАГОГИКА И ШКОЛА В ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- ПЕДАГОГИКА И ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ;
- ПЕДАГОГИКА И ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ;
- Педагогика и образование как ценность. Проблемы образования.;
- Педагогика и методика воспитания в детском саду;
- Педагогика Древней Руси. Особенности развития образования в России.;
- ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ НАУК О ЧЕЛОВЕКЕ;
- ПЕДАГОГИКА / ПОД РЕД. Ю. К. БАБАНСКОГО;
- Педагога не волнует поступок ребенка — его должен волновать сам ребенок.;
- Педагог-организатор (вожатый) отряда;
- Педагог в современном обществе, требования к профессионально-педагогической компетентности педагога, профессиональный потенциал педагога, педагогические функции, мастерство.;
- Пед. психология как наука, предмет.;
- Патриотическое и интернациональное воспитание;
- Патриотизм и культура межнациональных отношений – важнейшие моральные качества человека; их значение для его личностного развития;
- Патрик Гриффин, крупнейший специалист по оценке навыков 21 века;
- Паспорт навчального кабінету;
- Партнеры и их роль в проекте.;