Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -148 Страница
- ПРИНЦИП ВАРИАТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Принцип активности и сознательности в обучении.;
- Принадлежащее гражданам Российской Федерации, которые занимаются профессиональной деятельностью, связанной с охотой;;
- Примітки до оформлення реквізитів.;
- Примітки до оформлення реквізитів.;
- Примеры упражнений для нормализации носового дыхания;
- Примеры описания составных частей изданий;
- Примеры описания самостоятельных изданий;
- Примеры некоторых упражнений.;
- Примеры библиографического описания. ГОСТ 7.1 - 2003;
- Примеры библиографического описания электронных публикаций на физическом носителе (CD-ROM, DVD-ROM, электрон, гиб. диск и т.д.).;
- Примеры библиографического описания серийных изданий;
- Примеры библиографического описания однотомных нотных изданий, которое включает обязательные и факультативные элементы;
- Примеры библиографического описания многотомных нотных изданий;
- Примеры библиографических записей документов;
- ПРИМЕРЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ЗАПИСЕЙ;
- Примерный трудовой договор;
- Примерный перечень экзаменационных вопросов;
- Примерный перечень вопросов к экзамену (5 сем.);
- Примерный перечень вопросов к экзамену;
- ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ;
- ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА;
- Примерный конспект деловой игры;
- ПРИМЕРНЫЙ КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ;
- ПРИМЕРНЫЙ КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ;
- Примерный календарный учебный график;
- Примерные тестовые задания итогового контроля знаний студентов;
- Примерные темы рефератов и творческих работ;
- Примерные темы практических работ;
- ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ №3;
- Примерные темы курсовых работ по ТФК и С;
- Примерные темы курсовых работ по логопедии;
- Примерные темы для итоговой конференции;
- Примерные критерии оценивания обучающихся по практике;
- Примерное расписание работы логопеда;
- Примерная тематика семинарских и практических занятий;
- Примерная тематика рефератов и курсовых работ;
- Примерная тематика рефератов;
- Примерная тематика проектов;
- Примерная тематика курсовых работ;
- Примерная тематика курсовых проектов (работ);
- Примерная тематика курсовой работы;
- Примерная тематика классных часов;
- Примерная тематика классных часов;
- Примерная схема отчета студента о педагогической практике;
- Примерная схема отчета группового руководителя педагогической практики;
- ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ;
- Примерная схема анализа прогулки;
- Примерная схема анализа мероприятия;
- Примерная схема анализа героя кинофильма – учителя;
- Пример построения «органической формы» на материале литературы.;
- Пример положения об адаптации нового сотрудника в МКДОУ д/с «Гармония» детский сад № 85 комбинированного вида;
- Пример оформления справки тематической проверки по организации познавательно-практической деятельности в дошкольном учреждении (на уровне администрации дошкольного учреждения);
- Пример оформления письма предприятия;
- Пример описания литературных источников;
- Пример конкретизации целей урока;
- Применение современных технологий обучения на уроках окружающего мира;
- Применение поддержек. Лифт.;
- Применение инновационных образовательных технологий;
- Приложение к практическому заданию №3;
- Приложение 9 Методика психолого-педагогического обследования детей 3-го года жизни;
- Приложение 7. Комплексный анализ урока;
- Приложение 6. Анализ урока русского языка по РСО;
- Приложение 1. Общие сведения.;
- Приложение 1 Образец оформления задания на курсовую работу;
- ПРИКЛАДИ ОФОРМЛЕННЯ бІблІографІЧного опису ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ;
- Приклади на порівняння синтаксичних функцій дієприкметників;
- приклад оформлення титульної сторінки реферату Додаток1;
- Прийоми розвитку українського мовлення;
- Прийом на докторські студії;
- Прийменники напряму та руху;
- Прийменник і милозвучність мови (чергування з — із — зі в — у).;
- ПРИЗОВОЙ ФОНД - НАГРАЖДЕНИЕ;
- Призов або вступ працівника на військову службу;
- Признаки процесса обучения;
- Признака эффективного (неэффективного) сотрудничества;
- ПРИЁМ МЯЧА, ОТРАЖЁННОГО СЕТКОЙ;
- Приемы обучения рассказыванию;
- Приемы изложения и объяснения содержания речи;
- Приемы и методы работы над композицией;
- Приемы воспитания при работе с «трудными» детьми;
- Приемы внедрения в практику передового опыта.;
- Прием «зрительного контакта». Говорящий обводит аудиторию взглядом, смотрит пристально на кого-нибудь, выбирает несколько человек в аудитории и кивает им и т.д.;
- Придумывание реплик для героев рассказа;
- Приглашаем студентов, аспирантов и молодых ученых принять участие;
- Приглашаем принять участие в работе Школы делегацию Вашего учебного заведения!;
- Привести примеры из произведений известных педагогов, где давалась характеристика принципов воспитания.;
- Привести примеры из произведений известных педагогов, где давалась характеристика принципов воспитания.;
- Приведите формулы для расчета коэффициентов прямой парной регрессии по МНК.;
- Приведите формулы для дисперсий и стандартных отклонений МНК-оценок.;
- ПРИБЛИЗНИЙ ГРАФІК ПРОВЕДЕННЯ (РОЗКЛАД) ЗА ДНЯМИ;
- при Северном (Арктическом) федеральном университете имени М.В. Ломоносова и общественной организации Архангельский городской штаб школьников;
- При проведении игр необходимо сохранить все структурные элементы. Так как именно с их помощью решаются дидактические задачи.;
- При переведенні працівника на іншу постійну нижчеоплачувану роботу за працівником зберігається його попередній середній заробіток протягом (*2*) тижн. з дня переведення.;
- При возникновении любых проблем следует, прежде всего, обратиться к старосте группы, в деканат и к сотрудникам охраны.;
- При алфавитном способе расположения библиографических описаний источников их список обычно не нумеруют.;
- Преступления, нарушающие право несовершеннолетнего на защиту от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию;
- Преступления, нарушающие право несовершеннолетнего на воспитание, заботу и обязательную финансовую поддержку;
- Пререквизиты и постреквизиты курса;
- ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- Преподаватель кафедры: Николаева Татьяна Львовна - член методической комиссии по специальности сестринское дело, стаж педагогической работы – 6 лет.;
- Преподавание как деятельность;
- Преобразовано в документ Word: scnew@rambler.ru;
- Презентации, выполненные по дополнительным темам, должны соответствовать общим критериям оценки презентаций.;
- Преемственность в художественном образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста;
- Преемственность в обучении русскому языку в начальных и старших классах.;
- предъявляемые к устным ответам на государственном экзамене по истории и теории художественного образования;
- Предъявление требований к учащимся как фактор создания и воспитания коллектива;
- Предъявление единых педагогических требований в лагере;
- Предупреждение травматизма на занятиях по гимнастике;
- Предупреждение травматизма во время занятий физической культурой.;
- Предупреждение нарушений чтения и письма у детей дошкольного возраста;
- Предтечи, разновидности, последователи;
- Представление отдельных видов текстового материала;
- Представить результаты исследования.;
- Председатель Совета, заместитель Председателя Совета, секретарь Совета;
- Предпосылки научной теории театрального любительства (формально-социологический метод);
- Предполагаемые результаты реализации программы;
- ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ;
- Предметом педагогики является педагогический процесс, обеспечивающий развитие человека на протяжении всей его жизни.;
- Предметные методические объединения;
- Предметные Виды речевой и читательской деятельности;
- Предметно-практическая деятельность.;
- Предметно- практическая деятельность. 4 страница;
- Предметно- практическая деятельность. 3 страница;
- Предметно- практическая деятельность. 2 страница;
- Предметно- практическая деятельность. 1 страница;
- Предмет, цели, задачи и виды деятельности учреждения МАДОУ;
- ПРЕДМЕТ, СПЕЦИФИКА И ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Предмет, основные категории, задачи и функции дидактики. Актуальные проблемы современной дидактики.;
- Предмет, объект и функции социальной педагогики;
- ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧІ ПЕДАГОГІКИ;
- Предмет, задачи, методы патологической физиологии;
- Предмет та основні категорії дидактики. Сутність процесу навчання, його структура, етапи формування умінь та навичок у навчанні.;
- Предмет социальной педагогики;
- Предмет педагогики и важнейшие проблемы ее исследования;
- Предмет методики развития речи и задачи курса;
- Предмет і функції дидактики; становлення дидактики як науки;
- Предмет і об'єкт дослідження.;
- Предмет і завдання методики навчання дітей української мови в російськомовних дошкільних закладах освіти;
- Предмет и цели деятельности Учреждения;
- Предмет и методы психологии;
- Предмет и задачи дидактики. Функции обучения.;
- Предмет и задачи дидактики. Современные мировые дидактические концепции.;
- Предмет деятельности и цели образовательного процесса;
- ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ВРЕМЕНИ И МЕСТА;
- Предельно допустимые концентрации или уровни некоторых суперэкотоксикантов в природных средах;
- Преддипломная практика студентов 5 курса (10-ый семестр);
- Предварительное прослушивание (не более 20 минут);
- Предварительное ознакомление с выбранной темой;
- ПРЕГРАДЫ. «ВРЕДНОСТЬ» ТЕОРИИ;
- Працівник має право пред’явити посвідчення КТС, яке має силу виконавчого листа до державної виконавчої служби протягом (*3*) міс.;
- ПРАКТИЧНІ ЗАВДАННЯ ДО ПІДСУМКОВОГО КОНТРОЛЮ;
- Практичне заняття, методика його підготовки і проведення;
- ПРАКТИЧНЕ ЗАНЯТТЯ № 27, 28;
- ПРАКТИЧНЕ ЗАНЯТТЯ № 21, 22;
- ПРАКТИЧНЕ ЗАНЯТТЯ № 14, 15;
- Практичне (семінарське) заняття №2.1.3;
- Практичне (семінарське) заняття № 3.1.2.;
- Практичне (семінарське) заняття № 3.1.1.;
- Практическое занятие №9 Роль педагога-дефектолога в системе специального образования. (2 часа);
- Практическое занятие №8 Формы, средства и направленность учебно-воспитательного процесса в специальном образовательном учреждении. (2 часа);
- Практическое занятие №7 Технологии и методики обучения в специальном образовании. (2 часа);
- Практическое занятие №6 Особенности реализации дидактических принципов в специальном образовательном учреждении. (2 часа);
- Практическое занятие №5 Особые образовательные потребности детей с нарушенным развитием. Их обусловленность. (2 часа);
- Практическое занятие №4 Коррекционно-компенсирующая направленность процесса обучения в специальных учреждениях образования. (2 часа);
- Практическое занятие №3 Индивидуальность ребенка и учет индивидуальных особенностей в обучении. (2 часа);
- Практическое занятие №2 Деятельностный подход в обучении. (2 часа);
- Практическое занятие №2 2 часа;
- Практическое занятие №18 Создание условий для повышения качества специального образования детей с ограниченными возможностями. (2 часа);
- Практическое занятие №17 Социально-педагогическая помощь лицам с ОВЗ. (2 часа);
- Практическое занятие №16 Социально-трудовая адаптация и реабилитация лиц с ОВЗ. (2 часа);
- Практическое занятие №12 Современные технологии обучения в специальном образовательном учреждении (СОУ). Методы и приемы оценивания педагогической деятельности. (2 часа);
- Практическое занятие №10 Организация УВП в СОУ. (2 часа);
- Практические методы обучения.;
- Практические методы обучения;
- Практические и семинарские занятия;
- Практические задания для самостоятельной работы;
- Практическая технология творческой педагогики;
- Практическая реализация принципов дидактики при обучении упражнениям;
- Практическая работа № 1 по ООА;
- Практическая значимость результатов исследования;
- Практикум по решению задач на ЭВМ;
- Практико-ориентированный проект.;
- Практикалық (семинарлық) сабақ тақырыптары;
- ПРАКТИКА ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ИСКУССТВУ И ХОРЕОГРАФИИ В ДОШКОЛЬНЫХ И ДРУГИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ;
- Практика относится к профессиональному циклу (Блок 2), вариативная часть образовательной программы.;
- Православная духовная музыка;
- Правописание сложных прилагательных;
- Правописание нн и н в причастиях и отглагольных прилагательных;
- Правописание личных окончаний глаголов;
- Правописание имен числительных;
- Правописание -Н- и -НН- в причастиях;
- Правопис слів іншомовного походження;
- правовым основам управления и другим практическим и общенаучным дисциплинам.;
- Правовые отношения между вожатым и ребенком.;
- Правовое регулирование существенных условий труда;
- Правовое обеспечение библиотечного дела.;
- Правові та організаційні основи охорони праці. Державний нагляд і громадський контроль за охороною праці;
- Правовий статус організацій роботодавців.;