Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -257 Страница
- ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПРОГРАММЫ;
- Требования к структуре и содержанию;
- Требования к содержанию структурных элементов выпускной квалификационной работы;
- ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ;
- Требования к содержанию и оформлению контрольной работы;
- Требования к содержанию ВКР;
- Требования к современному уроку;
- Требования к современному уроку;
- Требования к современному руководителю;
- Требования к санитарному состоянию и содержанию общеобразовательных учреждений;
- Требования к самостоятельной работе студентов (СРС).;
- Требования к руководителю, заместителю (помощнику) руководителя и участникам туристских походов, экспедиций и экскурсий (путешествия);
- Требования к руководителю школы;
- ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Требования к результатам освоения курса;
- Требования к результатам освоения дисциплины;
- Требования к разработке и условиям реализации основной образовательной программы подготовки выпускника по специальности 350500 - социальная работа;
- Требования к работе педагога-психолога;
- Требования к работе классного руководителя;
- Требования к работам, представляемым на конференцию;
- Требования к построению текстового документа;
- Требования к оформлению текстовых документов.;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ ВКР;
- Требования к оформлению статьи;
- Требования к оформлению отчета - дневника практики;
- Требования к оформлению материалов;
- Требования к оформлению курсовой работы;
- Требования к оформлению иллюстративного материала;
- Требования к оформлению и защите исследовательских работ;
- Требования к оформлению дневника;
- Требования к оформлению графических материалов;
- Требования к оформлению ВКР;
- Требования к организации учебно-воспитательного процесса;
- Требования к организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ЗДОРОВЬЕ» С УЧЕТОМ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ;
- Требования к операционным системам;
- Требования к обязательному уровню и объему подготовки по дисциплине;
- Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки специалиста по специальности 350500 - социальная работа;
- Требования к обустройству школы (ГОСТы, СНиПы и СанПины);
- Требования к личности современного учителя;
- Требования к конкурсным работам.;
- Требования к конкурсным работам;
- Требования к конкурсным проектам.;
- Требования к кадровому обеспечению;
- Требования к естественному и искусственному освещению;
- Требования к воздушно-тепловому режиму;
- Требования к ведению классного журнала;
- Требования безопасности во время занятий;
- ТРЕБОВАНИЕ К СТРУКТУРЕ ВКР;
- Требование к оформлению реферата;
- Траурно-триумфальная симфония;
- Трансформация форм обучения;
- Трактовка Дистервегом сущности и задач общечеловеческого воспитания. Разработка дидактики развивающее обучения. Сущность воспитания, его цели и основные принципы.;
- Традиційні типи уроків трудового навчання, їх структура;
- ТРАДИЦІЙНІ ЗАСАДИ ВИХОВАННЯ ДІТЕЙ В КИЇВСЬКІЙ РУСІ;
- ТРАДИЦІЇ ТА ОБРЯДИ ЯК ОСНОВА УКРАЇНСЬКОЇ ЕТНОПЕДАГОГІКИ;
- Традиционный частно-методический подход;
- Традиционно-педагогические методы;
- Традиционная классификация функций управления в образовании;
- Традиционная классификация принципов управления образовательными системами;
- Традиционная классификация (Перовский Н.П., Лордкипанидзе Г.А.), общий признак - источник знаний.;
- Традиции лагеря Горная Школа. Детям;
- Трагедия НАУКИ: яйцо умнее курицы!;
- Точность словоупотребления;
- Точность словоизменения и формообразования;
- Точки удивления, загадки бытия.;
- ТОММАЗО КАМПАНЕЛЛА (1568—1639);
- ТОМАЗЗО КАМПАНЕЛЛА ( 1568—1639);
- Толстой.Школа ясной поляны.;
- То, что мы знаем, ограничено, а что не знаем бесконечно». Лаплас;
- ТЛУМАЧНИЙ СЛОВНИК ПЕДАГОГІЧНИХ ТЕРМІНІВ;
- Ткаченко Татьяна Александровна ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ;
- Тканини для вологозахисного спецодягу;
- Тире между подлежащим и сказуемым;
- Тире в неполном предложении;
- Типы школ цивилизаций Востока и Западной Европы;
- Типы семей и особенности их влияния на воспитание детей;
- Типы самостоятельных работ;
- Типы руководителей в зависимости от коммуникационных связей с подчиненными;
- Типы организации социальных отношений в процессе обучения.;
- Типы групп в зависимости от распространения коммуникации;
- Типы взаимодействия родителей в соответствии с моделью поведения детей;
- Типы акцентуации характера (по К. Леонгарду);
- Типология методов обучения и условия их применения в педагогическом процессе;
- Типология и структура уроков;
- Типология и структура урока;
- Типология и многообразие образовательных учреждений;
- Типологические особенности нервной системы у детей;
- Типовое требование к персоналу;
- Типи порушень поведінки у дітей та реабілітаційна робота з ними.;
- Технологія «Мозковий штурм».;
- Технология целеполагающей деятельности учителя в процессе конструирования занятия;
- Технология формирования самостоятельности школьников в обучении;
- Технология социальной работы по регулированию адаптивных процессов;
- Технология социальной работы как отрасль социальных технологий;
- ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Технология совершенствования общеучебных умений в начальнойшколе (В.Н. Зайцев);
- Технология свободного труда (С.Френе);
- Технология свободного труда (С. Френе);
- Технология саморазвития (М. Монтессори);
- Технология саморазвивающего обучения (Г.К.Селевко);
- Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А.Зайцев);
- Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н. А. Зайцев);
- Технология разноуровневого обучения;
- Технология развивающих игр Б.П.Никитина;
- Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова;
- Технология развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова;
- ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ПОЖИЛЫМИ ЛЮДЬМИ;
- Технология работы классного руководителя;
- Технология проектного обучения;
- Технология программированного обучения;
- Технология проблемного обучения;
- Технология принятия решений;
- Технология поэтапного формирования умственных действий;
- Технология полного усвоения;
- Технология поддержки ребенка;
- Технология педагогической поддержки;
- ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ И УСТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ;
- ТЕХНОЛОГИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА;
- Технология организации коллективной деятельности в группах на уроке;
- Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин);
- Технология обучения математике на основе решения задач (Р. Г. Хазанкин);
- Технология направляющего (ведущего) текста;
- Технология модульного обучения студентов;
- Технология модульного обучения;
- Технология критериально-ориентированного обучения;
- Технология контекстного обучения.;
- ТЕХНОЛОГИЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА;
- Технология коллективного обучения в системе вузовского образования;
- Технология исследовательской деятельности;
- Технология исполнения чистовой части работы;
- Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В. Ф. Шаталов);
- Технология индивидуализации обучения (Инге Унт, А.С. Границкая, В.Д.Шадриков);
- Технология индивидуализации обучения (Инге Унт, А. С. Границкая, В. Д. Шадриков);
- Технология и порядок работы.;
- Технология дистанционного обучения;
- Технология выработки цели социальной работы;
- Технология воспитательной работы классного руководителя;
- Технология вероятностного образования (А.М.Лобок);
- Технология вероятностного образования (А. М. Лобок);
- Технология анализа конкретных ситуаций (КЕЙС - МЕТОД);
- ТЕХНОЛОГИЯ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ;
- Технология авторской Школы самоопределения (А.Н. Тубельский);
- Технология авторской Школы самоопределения (А. Н. Тубельский);
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РЕСУРС СОВРЕМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ;
- Технологическая карта создания панно;
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РЕЙТИНГА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ;
- Технологическая карта развития навыка письма;
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО КАЖДОЙ ГРУППЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ;
- Технологическая карта освоения грамматического феномена;
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ;
- Технологическая карта воспитания;
- ТЕХНОЛОГИЙ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА;
- Технологии социальной работы с мигрантами;
- Технологии создания анимации.;
- Технологии развития универсальных учебных действий;
- Технологии развития творческого потенциала личности.;
- Технологии развивающего обучения;
- Технологии организации молодежного отдыха;
- Технологии личностно-ориентированного и развивающего обучения;
- Технологии личностно ориентированного образования; их общая характеристика.;
- Технологизация учебно-воспитательного процесса;
- Технические средства обучения (ТСО);
- Технические средства обеспечения безопасности здоровья человека;
- Технически возможно устное общение с носителями языка, подбор аутентичных материалов, пользование виртуальными библиотеками, словарями, энциклопедиями.;
- Техникум (училище), реализующий основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базового уровня;;
- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ТЭО;
- Техника передвижений в защите;
- Техника нападения в баскетболе;
- Техника выполнения рывка и толчка;
- Техника безопасности при работе на пресс-подборщике.;
- Тестування осіб, які займаються аеробікою;
- Тестовые задания для контроля знаний;
- Тестовая карта коммуникативной деятельности педагога;
- Тестирование творческих способностей;
- Тестирование по ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Тестирование интеллектуальных способностей;
- Тест, или 100 занудных вопросов об этом.;
- Тест тапсырмалары базасына енгізілген тақырыптар тізімі;
- Тест оценки коммуникативных и организаторских склонностей (КОС);
- Тест для проверки знаний по главе «Развитие понятия «технология» в образовании».;
- Тест для батьків «Ознаки комп’ютерної залежності в дитини».;
- Термины, определения и сокращения;
- ТЕОРІЯ НАВЧАННЯ Й ВИХОВАННЯ Й. ГЕРБАРТА;
- Теорія матеріальної освіти.;
- Теория функциональных систем;
- Теория потребностей А. Маслоу;
- Теория и практика передвижения в горной местности.;
- Теория воспитывающего обучения И.Ф. Гербарта;
- Теории формального и материального образования и их односторонность;
- ТЕОРИИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ПОДХОДОВ В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ;
- Теории потребностей личности;
- Теории организации содержания образования;
- ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ ПЕДАГОГІКИ ВИЩОЇ ШКОЛИ;
- Теоретическое обоснование спецкурса;
- Теоретическое обоснование и реализация идей реального образования И.Г.Пестадоцци;
- Теоретическое и методическое исследование проблемы использования инновационных методов обучения в вузе;
- Теоретический анализ - это выделение и рассмотрение отдельных сторон, признаков, особенностей, свойств педагогических явлений.;
- Теоретические основы усвоения профессиональных знаний;
- Теоретические основы управленческой деятельности;