Лекции.орг — категория Педагогика: 332 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Форма № 5. Журнал учета индивидуальной работы с детьми;
- Форма психологического анализа урока;
- Форма заявления об утверждении темы магистерской диссертации;
- Форма заявки на участие в Конференции;
- Форма заявки для участия в спортивном празднике;
- Форма аттестационного листа;
- Форм поведения (как проявления отношений и мировоззрения);
- ФОНЕТИЧЕСКИЕ РАССКАЗЫ С КАРТИНКАМИ Звуки Ш, Ж;
- ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике;
- Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике;
- ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ).;
- ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- Фітнес. Його мета і завдання;
- Філософсько-світоглядні дисципліни;
- Фізичні властивості повітря.;
- Фізичне, економічне та психологічне насильство над дітьми.;
- ФІЗИЧНЕ ВИХОВАННЯ ТА ОСНОВИ ЗДОРОВ’Я;
- Фізичне виховання дітей дошкільного віку;
- Фитотерапия в домашних условиях;
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА;
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ КОНКУРСА-ВЫСТАВКИ;
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА;
- Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
- Финансирования, исследования жестового языка. Действует Шведский союз молодежи глухих.;
- Финансирование, учет и отчетность;
- Финансирование и ресурсное обеспечение.;
- Финансирование деятельности ШЮМКО;
- Финал в жанре «инструментальное исполнение» проводится 3 декабря 2016 года в 12.00 часов в школе искусств;
- Философско-психологические представления о сущности человека как основа для построения образовательного процесса;
- Философские основания и педагогические принципы вальдорфской педагогики;
- Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня.;
- Физкультминутка «Снеговик».;
- Физкультминутка Вырастаем большими;
- Физическое самовоспитание и самосовершенствование в здоровом образе жизни;
- Физическое развитие человека;
- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ;
- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ;
- Физическое воспитание и охрана здоровья школьников.;
- Физическое воспитание детей школьного возраста;
- Физическое воспитание детей дошкольного возраста;
- Физическое воспитание в процессе учебных занятий;
- Физическое воспитание в образовательных учреждениях и общественных физкультурно-спортивных организациях;
- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОПИТАНИЕ ДЕТЕЙ;
- Физические упражнения, используемые для коррекции;
- Физические качества и их развитие в процессе физического воспитания;
- Физические качества волейболистов;
- Физическая подготовленность пловцов;
- Физическая культура» в разных возрастных группах.;
- Физическая культура – часть культуры человека и общества;
- Физическая культура как фактор социального развития человека;
- Физическая культура как одна из форм общей культуры человеческого общества;
- Физическая культура в структуре высшего профессионального образования;
- Физиотерапевтические процедуры при уходе в домашних условиях;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПОЛЕЙ КОРЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОТВЫКАНИЯ ОТ КУРЕНИЯ;
- Физиологические особенности адаптации к физическим нагрузкам.;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УТОМЛЕНИЯ СПОРТСМЕНОВ.;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ;
- Физиологические основы совершенствования двигательных;
- Физиологические основы самостоятельных занятий;
- Физиологические основы освоения и совершенствования двигательных действий;
- Физиологические механизмы развития силы.;
- Физиологические механизмы развития выносливости.;
- Физиологические механизмы и закономерности совершенствования отдельных систем организма под воздействием направленной физической тренировки;
- Физиологическая характеристика тренировки и состояния тренированности.;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ.;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ.;
- ФИ...лин ФЕ...дя ФА...я Ф0...ма;
- ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ;
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Федеральное агентство железнодорожного транспорта;
- Фамилия и имя участника-город-название произведения!;
- ФАКУЛЬТЕТ РОМАНО-ГЕРМАНСЬКИХ МОВ;
- ФАКУЛЬТЕТ ДОШКОЛЬНОЙ И КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ;
- Факторы, определяющие успешность адаптации.;
- Факторы, определяющие выбор методов воспитания.;
- Факторы, влияющие на формирование личности;
- Факторы, влияющие на здоровье;
- Факторы риска заболеваний в эпоху научно-технической революции, группы риска;
- Факторы заучивания. Внимание и установка;
- Фактична помилка: поняття, види, значення.;
- Фазы суицидального поведения.;
- Фазові змінні та елементи електротехнічних (радіоелектронних) систем;
- Фазовая структура движений;
- Ушинський про вчителя і його підготовку;
- Учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Комитета по культуре;
- Учредитель: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации;
- Учитель по определению — человек, понимающий проблемы детей».;
- Учитель как центральная фигура в школе и его определяющая роль в осуществлении учебно-воспитательной работы;
- УЧИТЕЛЬ КАК СУБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Учитель дошкольной и младшей школьной ступени образования;
- УЧЁТНАЯ КАРТОЧКА АСПИРАНТА;
- Учёт индивидуальных особенностей.;
- Учет фаз биологического цикла при построении тренировочного;
- Учет обстоятельств, смягчающих и отягчающих наказание;
- Учет индивидуальных особенностей;
- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ДРЕВНЕЙ РУСИ;
- УЧЕБНЫЕ БОИ С ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ;
- УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ БОИ С ТАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ;
- Учебно-тренировочного занятия;
- Учебно-методическое, нормативно-правовое и информационное обеспечение производственной практики;
- Учебно-методическое объединение высших учебных заведений Российской Федерации по педагогическому образованию.;
- Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике;
- Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике;
- Учебно-методическое обеспечение программы;
- Учебно-методическое обеспечение модуля;
- Учебно-методическое обеспечение курса;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение практики;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение практики;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Учебно-методический комплекс и его составные компоненты;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ;
- Учебники, учебно-методические и учебные пособия;
- Учебная эвристическая деятельность;
- Учебная культурно-просветительская практика;
- УЧЕБНАЯ И НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА.;
- Учебная и научная деятельность КГПИ;
- Учебная задача и проблемная ситуация;
- Учебная задача в структуре учебной деятельности;
- Учебная деятельность как специфический вид деятельности. Структура учебной деятельности по Д.Б. Эльконину.;
- Учебная деятельность как система;
- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ;
- Учащимися анкеты и другие материалы.;
- Участников образовательного процесса;
- Участников академического хорового коллектива;
- Участники фестиваля. Номинации.;
- УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА;
- Участники фестиваля-конкурса;
- Участники фестиваля награждаются дипломами, медалями, кубками и памятными подарками.;
- УЧАСТНИКИ СПОРТИВНЫХ СБОРОВ;
- Участники Программы, документы для участия в Программе;
- Участники парамузыкального фестиваля;
- Участники образовательных отношений;
- Участники образовательного процесса.;
- УЧАСТНИКИ КОНКУРСА-ФЕСТИВАЛЯ;
- Участники итогового сочинения (изложения);
- Участники из других регионов могут проживать самостоятельно и оплатить только регистрационный взнос, как участники из Омска и Омской области;
- Участниками могут быть жители районов Вашего благочиния любого возраста.;
- Участникам юбилейного вечера;
- Участника областного смотра-конкурса;
- УЧАСТИЕ ПРОКУРОРА В НАДЗОРНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОИЗВОДСТВЕ ВВИДУ НОВЫХ ИЛИ ВНОВЬ ОТКРЫВШИХСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ;
- УЧАСТИЕ ПРОКУРОРА В КОНКРЕТНЫХ СТАДИЯХ ГС-ВА;
- УЧАСТИЕ ПРОКУРОРА В АПЕЛЛЯЦИОННОМ И КАССАЦИОННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ;
- Участие и сроки проведения конкурса;
- Участие воспитателей в играх детей;
- Участие в стипендиальных программах и конкурсах на получение грантов;
- Участие в предварительном слушании.;
- Утро и вечер - это две противоположности.;
- Утра Второй сигнал, подъем всего Корпуса.;
- Уточнение служебного статута 5 страница;
- Уточнение служебного статута 4 страница;
- Уточнение служебного статута 3 страница;
- Уточнение служебного статута 2 страница;
- Уточнение служебного статута 1 страница;
- Утверждение воспитательной программы.;
- Утверждение в педагогике гуманного подхода к воспитанию учащихся и преодоление методов авторитаризма;
- УСТРЕМЛЕНИЕ – УМЕНИЕ СОБРАТЬ ВОЛЮ ВОЕДИНО.;
- Устный журнал учащихся. Тема: «Изнанка жизни в нашем классе».;
- Успішної педагогічної діяльності;
- Условные изображения и обозначения резьб;
- Условия эффективного семейного воспитания;
- Условия формирования у детей навыков правильного звукопроизношения;
- Условия участия и требования к кандидатам на награждение;
- Условия участия и проведения конкурса;
- УСЛОВИЯ участия И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ;
- Условия участия в Фестивале;
- Условия участия в Фестивале;
- УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ОЛИМПИАДЕ;
- Условия участия в конференции;
- УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ;
- Условия участия в конкурсе.;
- Условия участия в Конкурсе.;
- Условия участия в Конкурсе-фестивале.;
- Условия участия в Конкурсе;
- Условия участия в конкурсе;
- УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ;
- Условия участия в Конкурсе;
- Условия реализации программы.;
- Условия разборчивого восприятия речи;
- Условия проведения открытого фестиваля-конкурса;
- УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- Условия проведения конкурса;
- Условия проведения зональных этапов областного отборочного тура;