Дисциплина - Психология: страница индекса материалов -172 Страница
- Концовка с поэтической строкой;
- Концепція тренінгу рефлексивних якостей;
- Концепція тренінгу організаційних та управлінських якостей;
- Концепція тренінгу креативності;
- Концепція тренінгу емпатії та сенситивності;
- Концепція тренінгу емоційної саморегуляції та самоконтролю;
- Концепція стресу Г.Сельє. Еустрес та дистрес: психологічні та психофізіологічні;
- Концепція психоенергетичної цілісності особистості;
- Концепція Л.С. Виготського: теорія вищих психічних функцій;
- Концепція комунікативного тренінгу;
- Концепція адаптаційного тренінгу;
- Концепції і моделі розвитку малої групи;
- Концепция, доказывающая неразрывную связь между структурой языка и характеристиками мышления, способом познания внешнего мира является;
- Концепция «акцентуированных личностей» К. Леонгарда;
- КОНЦЕПЦИЯ ЭТНОГЕНЕЗА Л.Н.ГУМИЛЕВА;
- Концепция этногенеза Л.Н. Гумилева;
- Концепция человеческой психики;
- Концепция управления персоналом;
- Концепция традиционного маркетинга;
- КОНЦЕПЦИЯ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ;
- Концепция развития ребенка в контексте включения в ведущие виды деятельности Эльконина.;
- Концепция развития и поддержания наркотической зависимости, основанная на теории научения;
- Концепция питейной запрограммированности;
- Концепция партисипативного управления.;
- Концепция когнитивной деятельности Джерри Фодора.;
- Концепция исправления имен;
- Концепция жизненного цикла организации;
- КОНЦЕПЦИЯ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЛИЧНОСТИ;
- КОНЦЕПЦИЯ БЕСПРИРОДНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО МИРА;
- Концепции тестирования и измерения.;
- Концепции специфичности психофизиологических реакций;
- Концепции с тенденцией к интегрированному, целостному рассмотрению личности;
- Концепции периодизации развития в онтогенезе;
- Концепции обучения и их психологические основания.;
- Концепции лидерского поведения.;
- Концепции лечения шизофрении при обострении заболевания;
- Концепции и теории управления персоналом;
- Концептуальная рефлекторная дуга Соколова.;
- Конформизм и его роль в управлении коллективом;
- КОНФЛІКТИ ТА ШЛЯХИ ЇХ ВИРІШЕННЯ;
- Конфлікт: поняття, природа та його межі. Багатоваріантність і різносторонність точок зору на конфлікт.;
- Конфликты, связанные с работой или учебой.;
- Конфликты, вызванные борьбой животных за жизненные ресурсы;
- Конфликты — это норма жизни;
- КОНФЛИКТЫ НА РАБОТЕ И ИХ РАЗРЕШЕНИЕ;
- Конфликты между руководителями и подчиненными;
- Конфликты и конфликтные ситуации.;
- Конфликты и их разрешение в команде.;
- Конфликты во взаимодействии родителей и детей;
- Конфликты во взаимодействии родителей и детей;
- Конфликты в условиях учебной деятельности;
- Конфликты в управлении. Основные формы и направления организационных конфликтов. Причины и последствия управленческих конфликтов в организации;
- Конфликты в различных сферах социального взаимодействия;
- Конфликты в различных общностях;
- КОНФЛИКТЫ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ;
- Конфликты в деятельности силовых структур государства;
- Конфликты В БОЛЬШИХ ГРУППАХ;
- КОНФЛИКТЫ АВТОРИТАРНОЙ ВЛАСТИ;
- Конфликтология кок наука в настоящее время постепенно приобретает статус самостоятельной научной дисциплины, имеющей комплексный характер.;
- Конфликтология как научная дисциплина.;
- Конфликтный менеджмент в особых условиях;
- КОНФЛИКТНЫЕ ПАТТЕРНЫ В ТРАНЗАКТНОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Конфликтность и агрессивность;
- Конфликтное взаимодействие есть борьба, в которой действия одной стороны встречают противодействия другой;
- Конфликтная ли вы личность;
- Конфликта в его пользу возрастает.;
- Конфликт сначала происходит внутри;
- Конфликт между личностью и группой.;
- Конфликт как тип трудных ситуаций;
- Конфликт как объект исследования в правоведении;
- Контуры, предметы и методики оценки эффективности социальной работы;
- КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ;
- КОНТРОЛЬНО-ПРОПУСКНОЙ ПУНКТ;
- контрольная рейтинговая точка;
- Контрольная рейтинговая точка;
- Контрольная работа для студентов заочной формы обучения;
- КОНТРОЛЬНА РОБОТА З дисципліни: «Психологія художньої творчості» студента_______________________________________________________________ гр. ______________;
- Контроль стимулов и времени, проведенного в постели;
- Контроль поведения посредством аверсивных стимулов.;
- КОНТРОЛЬ НАСТРОЕНИЯ ГРУППЫ;
- Контроль над эмпатическими реакциями и методы защиты;
- Контроль качества образования по курсу ОБЖ.;
- КОНТРОЛЬ И УПРАВЛЕНИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ;
- КОНТРОЛИРУЙТЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ СПИРТНОГО.;
- Контрастивний метод 367, 427;
- Контраст холодного и тёплого;
- Контраст светлого и тёмного;
- Контраст по площади цветовых пятен;
- Контракт— опасливая подстройка;
- Конторольная рейтинговая точка;
- Контент-анализ: сущность, задачи, процедуры;
- Контент-анализ — описание метода;
- Контент-анализ — описание метода;
- Контент-анализ как метод социально-психологической диагностики;
- Контент-анализ как метод исследования;
- Контексты делового общения.;
- Контекст пастырского совета;
- Контактные сигналы и элементы касания;
- Контактность как важнейшее условие успешности общения;
- Контакт и построение отношений в психологическом консультировании. Контракт и его возможности для возникновения изменений у клиента;
- Контакт и контракт (договор) в консультировании. Требования к договору;
- Консультирование, диагностика, коррекция.;
- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ УЦЕЛЕВШИХ ПОСЛЕ САМОУБИЙСТВА;
- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СУИЦИДАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ;
- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПРИ ПЕРЕЖИВАНИИ ВИНЫ;
- Консультирование клиентов, переживающих утрату (смерь) близкого. Модель работы скорби. Тактика консультанта.;
- Консультирование клиентов в ситуации развода.;
- Консультирование и терапия;
- КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ В КОНФЛИКТЕ;
- Конструктивный альтернативизм.;
- Конструктивное разрешение конфликтов;
- Конституція України – правова основа кримінального процесуального законодавства.;
- КОНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ;
- КОНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ТИПЫ РЕАКЦИЙ;
- КОНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ТИПЫ РАЗВИТИЯ;
- Конституциональные типы женщин и их роль в;
- Конституциональные и нейродинамические свойства индивида;
- Конституционализм—инвайронментализм.;
- Конспектирование статей – обязательно!;
- Конспект, текст, тезисы доклада;
- Консенсусікомпроміс — споріднені, взаємопов'язані явища; частіше за все вони стають результатом переговорів конфліктуючих сторін.;
- Конкретно-науковий рівень методології в психології.;
- Конкретная психология человека;
- Кондратов А. 183, 408 Кондрашов М. А. 39, 50,69,91,110,;
- Конвергентные способности.;
- Конвергентная теория формирования временных связей;
- Коммуникативная методология;
- Комунікаційний процес, елементи та його етапи.;
- Комунікативна компетентність, її роль в ефективній і безконфліктній взаємодії.;
- Компьютеры и искусственный интеллект;
- Компьютер в деятельности психолога;
- Компоновка кадров при съемке панорам;
- Компоненты технологии и разработка распределенного ПО.;
- Компоненты теории личности.;
- Компоненты психологической готовности к обучению в школе;
- Компоненты обученности и психологические показатели обучаемости.;
- Компоненты лечения нарушений восприятия;
- Композиционная роль в романе, смысл и значение «Легенды о Великом Инквизиторе».;
- Комплимент как универсальный прием расположить к себе собеседника;
- Комплексный подход к управлению всей организацией.;
- Комплексные трудности в общении;
- КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ БЕСЕД;
- Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза;
- Комплекс робіт на об’єкті з попередження НС, локалізації та ліквідації їх наслідків.;
- Комплекс неполноценности и жизненный стиль (по Адлеру);
- Комплекс на фитболе против болей в спине: упражнения..;
- Компетенція та повноваження органів державного управління охороною праці.;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Требования к результатам освоения дисциплины;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины;
- Компетентная оценка результатов деятельности как условие предупреждения конфликтов;
- Компенсаційні та регламентні норми і процедури їх застосування;
- Коммунистическая власть попыталась избавить общество от конфликтов, поработив его;
- КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ. СЛУХИ И МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ИМ;
- Коммуникативный портрет сенситивного человека;
- Коммуникативный контакт— система приемов оптимизации отношений между общающимися лицами.;
- Коммуникативные особенности деятельности спортсмена.;
- Коммуникативное пространство и его уровни;
- Коммуникативное намерение (коммуникативная интенция);
- Коммуникативно-личностный потенциал влияния;
- Коммуникативная функция семьи.;
- Коммуникативная стратегия, комм.тактика, комм.навыки.;
- Комментарии тренеру относительно проведения групповых игр;
- Комитет социальной защиты населения администрации Киреевского района Тульской области;
- Командира полка на период обучения;
- Команда ¾ разновидность коллектива;
- Коль скоро для экстраверта акцент в сознательных процессах делается на внешнем, на объекте, то бессознательное встанет на защиту субъекта, породит эгоцентрические тенденции.;
- Колокольчик звенит. Выбор правильного момента;
- Коллективный договор и индивидуальный трудовой контракт.;
- Коллективизация мышления и феномен групповой поляризации;
- Коллектив как система контактных групп;
- КОЛЛЕКТИВ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ;
- Колледж и высшее образование;
- Колізійний метод регулювання;
- Количество проданных товаров на рынке города;
- Количество попыток для достижения цели;
- Количество пенсионеров и инвалидов социального обслуживания на дому в сельской местности должно быть не менее;
- Количество и качество требований к ребенку в семье;
- Количество зарегистрированных преступлений и других правонарушений, Пензенская область на 100 тыс. среднегодовое число;
- Количественный состав тренинговых групп;
- Количественные показатели при исследовании с магнитофоном получают, подсчитывая при прослушивании магнитофонной записи число ассоциаций по типам и в целом.;
- Количественные показатели определяют подсчетом чисел, правильно воспроизведенных при слуховой экспозиции и при зрительной.;
- Количественная оценка результатов эксперимента.;
- Коли людина починає боятися життя, вона напружується. Чим більше в неї страхів, тим більше напружень. З часом ці напруги перетворюються на хворобу.;
- КОЛЕКТИВИ ЗАСУДЖЕНИХ ТА ЇХ ПСИХОЛОГІЧНА ХАРАКТЕРИСТИКА;
- Колебания артериального давления;
- Кол-во правильных ответов 15 13-14 10-12 7-9 5-6 3-4 0-2;
- КОЖНО-КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА;
- Кодирование информации образами;
- Кодирование и самокодирование;
- КОДЕКС ЧЕСТИ СОВРЕМЕННОГО МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА;
- Код профессии по ОКПДТР – 100054;
- Код профессии по ОКПДТР - 224581;
- Когнітивізм і гуманістична психологія;
- Когнитивный подход в психологии: основные принципы, понятия, методы и области исследования.;
- Когнитивный диссонанс выражает конфликт познавательных структур личности;
- Когнитивные теории эмоций и личности;
- Когнитивные стратегии реагирования на противоречивый опыт;
- Когнитивные стратегии для решения задач;
- Когнитивные подходы к терапии депрессии;
- Когнитивные модели, или модели переработки информации;