Лекции.орг — категория Социология: 10 Страница
Лекции по категории - Социология на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Социология - 17519 публикаций..
- Задачи социологии;
- Задача социологии;
- Задание №4;
- Завершение контакта с респондентом.;
- Завершая уходящий день, учитель поделился с нами некоторыми мыслями, эхом отозвавшимися в моем сознании и запомнившимися навсегда.;
- За сентябрь 1998 г.;
- Жулио Сезар потер лицо. Он не верил в то, что сейчас услышал.;
- Жизнь и смерть больших американских городов» Джейн Джекобс;
- ЖЕНЩИНА И СЕМЬЯ;
- Естественное движение населения;
- Если бы я мог повернуть время вспять;
- Експеримент;
- Е. Д. Поливанова;
- Друг мой, — мягко сказал он, — в ваших мыслях сплошная путаница.;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- Доплаты и надбавки к заработной плате;
- Доплат і надбавок до тарифних ставок і посадових окладів, що мають міжгалузевий характер;
- Дом обрушился, — ответил хором стадион, включая и подростков, которые там оказались.;
- Дом как locus пространства повседневности.;
- До этого момента Бартоломеу пребывал в нерешительности.;
- Для социолингвистики;
- Дифференциация понятий пол и гендер;
- Дисциплина и стимулирование труда;
- Димас, услышав предложение учителя, выпятил грудь и поддакнул Бартоломеу.;
- Диглоссия и двуязычие;
- Диглоссúя и двуязычие.;
- Диахроническая социолингвистика;
- Диалектические принципы научного познания в правоведении;
- Диалект;
- ДЕТИ, СЕМЬЯ И СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ;
- Детерминанты трудового неведения;
- Демонстративное поведение.;
- ДЕЙСТВЕННОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ;
- Двое мужчин тоже продемонстрировали аналогичную преданность.;
- Движение кадров на предприятии;
- Группа_________________________ Дата ____________________;
- График самостоятельной работы;
- Границы дома;
- Градопроизводство: построение сообществ без стен» Джеральда Фруга;
- Государственный механизм как система;
- Государственное и муниципальное управление» на 2013-1014 уч.год;
- Городское и сельское население;
- Гносеология и психология повседневности;
- Главным тезисом психоаналитического объяснения (теория З.Фрейда) социальных отклонений является...;
- ГЛАВНЫЙ ОБЪЕКТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА БУДЕТ СУЩЕСТВЕННО ПЕРЕОСМЫСЛЕН;
- ГЛАВНЫЕ УТОПИИ АРХИТЕКТУРЫ ХХ ВЕКА В ПУБЛИКАЦИЯХ С.О. ХАН-МАГОМЕДОВА;
- Глава I СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА;
- Глава 9;
- Глава 8;
- Глава 5 СОЦИОЛОГИЯ РЕЛИГИИ;
- Глава 5 СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
- Глава 5 СОЦИАЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА;
- Глава 5 ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ;
- Глава 4 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ;
- Глава 4 СОЦИОЛОГИЯ МОЛОДЕЖИ;
- Глава 4 СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ;
- Глава 4 ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Глава 3. Назначение наказания при рецидиве преступлений;
- Глава 3 СОЦИОЛОГИЯ СЕМЬИ;
- Глава 3 СОЦИОЛОГИЯ СЕЛА;
- Глава 3 СОЦИОЛОГИЯ ПРАВА;
- Глава 3 СОЦИОЛОГИЯ НАУКИ;
- Глава 2 ЭТНОСОЦИОЛОГИЯ;
- Глава 2 СОЦИАЛЬНОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ;
- Глава 2 ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ СОЦИОЛОГИИ;
- Глава 1. История развития института рецидива и назначение наказания при рецидиве преступлений;
- Глава 1 СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА;
- Глава 1 СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДВИДЕНИЕ;
- Глава 1 ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ;
- Глава 1;
- Глава 1;
- Гетерогенные языковые традиции;
- Где они находятся и кто они теперь, нынешние пролетарии?;
- ГАРАНТІЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПРОФСПІЛКИ;
- Г. Выплаты на питание, жилье, топливо;
- Вычисление ошибки репрезентативности для собственно случайной выборки.;
- Вычисление ошибки выборки.;
- Высказавшись, он, страшно фальшивя, запел, чтобы подчеркнуть свою мысль.;
- Выводы.;
- Выборочные методы с внедрением элемента неслучайности.;
- Выбор стратегии позиционирования товара;
- Выбор стратегии охвата рынка;
- Вы не знаете ни имени его, ни рода занятий. Ну и ну! Вот тип! Надо разобраться во всей этой путанице.;
- Вспомнив о своих студентах, я сказал себе: «Это испытание мне не выдержать. Ночь обещает быть очень трудной».;
- Вот вам прекрасная среда для грез. Идите туда и принесите обитателям радость.;
- ВОЗРАСТНАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ;
- ВОЗНИКНЕТ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ, КОТОРЫЙ ВНОВЬ ПРИДАСТ СВЯЗНОСТЬ СОЦИОЛОГИЧЕСКИМ ДИСКУССИЯМ;
- Возможные направления и методология исследования повседневности;
- Внутреннее пространство дома;
- Внешняя лингвистика;
- Влияние идей немецкой классической философии на правоведение;
- Включенное наблюдение;
- Висновки;
- ВИМОГИ ДО ОФОРМЛЕННЯ АНКЕТИ;
- ВИДЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- ВИДЫ И ОБЪЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- ВИДИ ТЕСТІВ, ЇХ ПРИЗНАЧЕННЯ В СОЦІОЛОГІЧНИХ ДОСЛІДЖЕННЯХ;
- ВИДИ СПОСТЕРЕЖЕННЯ В РІЗНИХ ТИПАХ ДОСЛІДЖЕННЯ;
- Ви, без учебы, без друзей.;
- ВВЕДЕНИЕ;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Введение;
- Введение;
- Введение;
- ВАЛЬТЕР БЕНЬЯМИН И СОЦИОЛОГИЯ АРХИТЕКТУРЫ;
- ВАЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИАЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ;
- В. Опитування.;
- В. АРХИТЕКТУРА КАК СРЕДСТВО ОТРАЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ. ТЕОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФИЛОСОФСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ;
- В СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ;
- В современных условиях;
- В Российской Федерации;
- В РАКУРСЕ БИОГРАФИЙ И ИДЕОЛОГИЙ;
- В практике учета кадров различают списочный состав, среднесписочный и явочный.;
- В ответ — доброжелательная тишина.;
- В мотивационном процессе;
- Бытие человека и повседневность;
- Было четыре часа утра. Дул сильный и холодный ветер. Я проснулся внезапно, разбуженный истошным криком.;
- БЛАГОПРИЯТНАЯ ЖИЗНЕННАЯ СРЕДА;
- БИОЛОГИЧЕСКИЙ» ЧЕЛОВЕК;
- Безработица;
- Без документов вы, сеньор, не являетесь личностью.;
- Бартоломеу радостно отреагировал на эти слова.;
- Бартоломеу произнес фразу, которая разрядила возникшую было напряженность. Не знаю, откуда у него такое богатое воображение.;
- Бартоломеу не знал, что мы не анархисты. И хотя этот экстравагантный ученик не понял сути вопроса, он дал ответ из области наивной философии.;
- БабосовЕ. М.;
- АРХИТЕКТУРНОГО АВАНГАРДА;
- АРХИТЕКТУРА: ПРАВДА ИЛИ РАДИКАЛЬНОСТЬ?;
- АРХИТЕКТУРА ОТ МЕГАЛИТА ДО МЕГАПОЛИСА В РАБОТАХ Д. ШВИДКОВСКОГО;
- АРХИТЕКТУРА ЛЕ КОРБЮЗЬЕ И СОЦИОЛОГИЯ. СОВРЕМЕННЫЙ ГОРОД;
- АРХИТЕКТУРА КАК «ТЕКСТ В КОНТЕКСТЕ» – Ю. ЛОТМАН;
- Архитектура как коммуникация;
- АРХИТЕКТУРА В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРЫ;
- Арго. Жаргон. Сленг;
- АПРЕЛЯ 2013 ГОДА, ЧЕТВЕРГ;
- Аппетитная! Прекраснейшая! Чудесная! Если вам нужен принц, то вот он, перед вами. Хотите, я за вами поухаживаю? — Он раскрыл объятия.;
- Аномическая концепция девиации;
- Анкетирование;
- АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ АРХИТЕКТУРЫ КАРЛА ГУСТАВА ЮНГА. АНТРОПОМЕТРИЗМ В АРХИТЕКТУРЕ;
- Анализ Э. Дюркгеймом социальных причин самоубийств;
- Анализ письменных источников;
- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Агрессивность начало всех начал.;
- А. Социальное проектирование новых производств;
- А. ПОДХОД К СОЦИОЛОГИИ АРХИТЕКТУРЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТЕОРИЙ И МНОГООБРАЗНЫХ ПОДРАЗДЕЛОВ СОЦИОЛОГИИ;
- А. Оплата за отработанное время;
- ZxkhIrWH4KROfGJacAquwsqjgMOO6Rg7pnLYNQVD50Q07SLZbxXEbssgDtpGoeGUgLpjHHss;
- ZO7YgWgpT2PbqiXsWb1MvnOZAGQxO5bPZ6vaHA6sXMIpfR0Oaa3AQNHX1YQRLB07DHUBida8;
- ZKRUUhMSSYiMFeuIJOheIHfs7mCiZ4KWujZaYgma0jTUddDTNcXExAZ1dX327j8ttnCGC2pG;
- ZebGGUOhrdNYqTWKlRoyXNiiiduhBew0FbAYPx6TSQosUNZmnoo6swTBTURlGQu9nKE8nZlq;
- Z4nIj5prGVRBhXyRLyu2BoaHtPUNavt2QCNjokN8T9Wp5E8je8PSx9cF55ta3dXI0k0GwGq3;
- Z4GGTAzVJOJGcTRQl42e0N0IWbEEH9HxRNNxtc2eTqPggFLiU2BmhVRjS4RQFnz09BDE6PhH;
- YwBvGgeLyfSnvVxAk25O2ZVeFB3tyevbfvwnJZgHS7yZofkRawaaC2C2S1y7zl85G3l9dIJk;
- YuJorY7keX2wvN80gch4nlaNVdcwf1oxljbVUPkMcmCU2tFaasrzCnPe1DvzrtmPt41BtFf4;
- YSRNkifDVYNsdx2OCivZqPU9iyYOYan692w0UmKriRJReuMHE36o7DfMGPUV81VFevC2pG6D;
- YqghSkwZrcQcqfrXSMLftnr84Al3ikNfFa09ti5XlcSqgvYKNfasn8uhLQs4uHnO4Il5Bzap;
- YNuWOt5UllGZGE28gzkBN46S6HiBzowgAUguf9Tn0pP7iOZnyTTliY1U59DZUkBLQybtjYpD;
- YhyF5fsoLNtDWfkeec7HEuz30dzwsfy2u2hv2kSrWGGDZP0asVhlNFW92EhNrQT5qpViCeE0;
- Y3VVMBTFaCCsZqqmHOajNbEw0GS10kiWS4sUMVKeVUo9R7SrsVpNA0sBpI3aAiAChEtkBmEm;
- XoMEIGIccrI5ycnnZCYwMTfC18pEgrUWzoPfJ8BoMLO87FgQ4MpEZ0vJ6HRwl8DtpjMEL309;
- XexXc6TYfSkMbHtXOyaLq7QgRzRLI3nFmM7nDSMBkcfwx5APqaLnw7fTNM6TojP5hRfObC5A;
- WzOePvDr9Ky5bNpgdiEHPUCt7S7Q3cflgK2BzzjNdTong6KOQPBGpJ6lxwD7Vze0jHQq1zx;
- WZ25KrULUOG7hvRWWREe4YZDzJsGEy3YSTZgtF4E4ZijOiPNaIrWo9Kb1Uyb5wgx0qNqhtm;
- WQC8NZ6fzvXl2vJufDj1Rb5f3JnKNGcenI7itwuqdNIDeXNsV5Y7PsaQF8wYJbvcOMSVN3bO;
- WOWRjFaRxVDAa4LmSKZpyzNPW0k0fGVM1ZUx77lglIIi5nKKwmoUWa2szFqNHksRliPsaXnP;
- WnuCtpYrdHTcoVQq9tmmFcyYMoaFcydJJ1jOzh1r2btvA8fO7ebU1QMcPLeTPae2cezqEW7W;
- W0BTgq6oQ1KJgJGRljAdA7zsTPB2NMdPtBkOJsywM8LXSh8fAY454v8FThaDAHFVHs1kYUxz;
- W/hm0AgGjZnC7MWanLhiil9kEq6BUZwwtubIVXsuWt5n9zknVm03Zs8Ze1kmqSTn1EmrwTsq;
- VS/xz6ZsfmrMo74sWY5VNjXqUjRVVVRW1FAuCVzZejmviopqqUAFzhUSKgmN2EZNbQV1dSpq;
- VrFn9Ry2CgD2LBboqCpjoLoI3aVz2b98vgBkETuXK7Fm8KOqGZNZMHUSi2dPY5WYtKr8bNmc;
- VII. ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- VI. ВНЕШНИЕ КОДЫ;
- VbHd58ZOMRCzBdsZrWaMto4123efE4CkkZReS0pWPXcSC7mVkC5TAUjodVn3niSJDWVmpbJj;
- V. ВКЛЮЧЕННАЯ ОБЪЕКТИВАЦИЯ;
- V. АРХИТЕКТУРА: ВИД МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ?;
- V раздел. Программируемые результаты исследования;
- UiDBKStoOSlBi4gLcCHWbzYJAfPJCP2SwqgVFIUtIcXLgdDL2sS5S0b9bBo1d53IPmRB5VdO;
- U94XJD1XAHJ0D30HiiGMHIzDcXvu3YsQiwjHzdOLXUed2HHYmaMuPpxy9eHoCVf2HTjOwcOO;
- U1hIHw9Od3JuoI7ZhkrOdnXzYHaJO2MTLNVUMVOcy3J1Kafra1isqmGmrIqpogrG80qZzC1l;
- TRAB2OxEAM56ikLCLU0MdQUu9XUxEhTGVg3oNcQEz5V6oF4KdN4l9FjQsBYpgdHsvGLyWTv;
- Thank уои за экстравагантное, — сказал он и стал ждать ответа, не зная, то ли его похвалили, то ли оскорбили.;
- T26GudnfzdT56FhUzfu6DincfLqMr2ypvxgkEDiqfmuy4JL5ORn1rTEERLLLEoH8JBpn2KAy;
- T1nIq7bNdLWtExtZybtXm3jZnMSDO6M5tNOXK4dieHhsMifWR7Jjpbfs0xie359PVnosT58u;
- SYwbgZcE25X56Vzr2MfAoa3sXJLNstwIVhZGs2VxJjuWL6CuIIW4GZ7YizVoKZ6BqGpgYyAA;
- SY0SqzBU9PyeYsgcq9mYz5kp1qePipoyampKAouxaCiPEoiMRGvcKAHKcAy0R2M725gNyxcT;
- SRNxmeqA03R3nCRIKCy234KHjRcLhjuwzGgkPjoG7NFRZ7eGMl69u7O4e3fWSlHfZmHOMkkU;
- RxsjsRADXaXbygA9PT20tbXR0tRET5mhqCOGoqunNvrPNJSV6MosrAnvARI6egpfzJzPhrhl;
- RWtDBQihdIh5vBGAvEoaKIYRRnN8iMZEWpXbeFeF0hWvTH8yWAAy6M9LWKvCqVsZobmMVbUs;
- RKbPxf47iSqmzZd8fBWAI5uPGkcqLbEeBLsa9KUEa74Ra1cAWlEAnF8HxreRcX8sYDKJs5lD;
- RfvqDVT0xc7NPfloh2MC5wIKsC9o4Z6ksICSbCLLk0isiCOpNJKUogiyymLIr0ggrySe4op0;
- RBKyZpCcP524rMnEpU0kLnEiMZGTePxgFGf36bNxQV9WzO7NRtcBHNlows3T4wi8OY3Aa3bc;
- QWYPrGHe6hEVPGZ0LqB8QQs1S2Yze00bbSPzaReItq3tFetYSuvqpdQuWUj5wkamt4th9bWx;
- QVojWGisQZCrFRGeNvhaGbPEYDQ2GkNw1hvOWnOdgbuvQhdOFusyJ9RuOitn6GOjO5IZSoOZ;
- Quot;Утопія" та "ідеологія" у соціології знання К. Мангейма;
- Qbj2xxIGfT06z57Fqa1bcGTcWISYGiBWT5NkYaw62pXbOFPwSHVSR1UOJ9NAFJ0litwdEWai;
- Q3UNpQUl5GTkkxiXQURYEuGiIiISCPAP4roAh7vbFfx9r4tQ5EtkTBixSfGkZuVSWFZPbfMD;
- On3FroYyyctQmgGjnbUFMroSrAzFTIxfNjEuH7ElPwGKj3oZpT8ehn0JFPBMdNRjnqc58xUL;
- OKDwKrAClOaKUtOJw2rTieQaUI1tmXeYW8Rv0lL1KZW5Lbky3cS2BAmBShWeSuPVRELr2ltK;
- OJydrOQcV0pi1MHF1RonR6UfigWW4p4slGQgUDfR10dbEpECeg1RntrKmFqiMnVF8RubSsLT;
- Oj9xOIpoytpX6NsD76ZzvnPJz2jconV0zFdHwi4gjHJPQCnH8REv8oRiTiVasaxwkSVIkixx;