Дисциплина - Религия: страница индекса материалов -60 Страница
- XIV. Если бы не было Слова, никто не знал бы о Боге, о небесах и аде, о жизни после смерти и, тем более, о Господе.;
- XIII. Слово служит светом и для тех, кто вне церкви и у кого нет Слова.;
- XIII. Проявляя милосердие, человек не полагает заслуги в своих делах только тогда, когда верит, что всё добро - от Господа.;
- XII. Первое в милосердии - это избавиться от зла, второе - делать добрые дела, которые могут быть полезны ближнему.;
- XII. О согласии Закона и Евангелия;
- XII. До того Слова, которое сейчас есть в мире, было другое Слово, ныне утраченное.;
- XII. Десять Заповедей содержат всё, относящееся к любви к Богу и всё, относящееся к любви к ближнему.;
- XII. Возрождение невозможно без истин, которыми образуется вера, и с которыми может соединиться милосердие.;
- XI. Тот, кто никогда не каялся, или не смотрел в себя и не исследовал себя, заканчивает тем, что не знает, какое зло проклинает его, и какое добро его спасает.;
- XI. Проповедь Евангелия и миссионерство;
- XI. Девятая и десятая заповеди. Не желай дома ближнего твоего, не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.;
- XI. Господь, когда был в мире, выполнил всё, что есть в Слове, и так стал Словом, то есть Божественной истиной, до самого его внешнего.;
- XI. Возрождение невозможно без свободы выбора в духовных вопросах.;
- X. Эта новая церковь - корона всех церквей, бывших до сих пор на земле.;
- X. Подлинное покаяние легко для тех, кто уже каялся несколько раз, но крайне неприятно тем, кто этого не делал.;
- X. Обязанности милосердия бывают общественные, домашние и личные.;
- X. Никому не вменяются его мысли, а вменяется только его воля.;
- X. Насколько человек возрождён, настолько удалены его грехи; такое удаление и есть прощение грехов.;
- X. Из духовного смысла Слова можно извлечь ереси, но подтверждать их - пагубно.;
- X. Восьмая заповедь. Не произноси ложного свидетельства против ближнего твоего.;
- VIII. Шестая заповедь. Не прелюбодействуй.;
- VIII. Церковь происходит от Слова, и у человека она такова, каково его понимание Слова.;
- VIII. Святое Причастие для всех приступающих к нему достойно служит своего рода подписью и печатью, что они - дети Божьи.;
- VIII. Милосердие и вера вместе присутствуют в добрых делах.;
- VIII. Господь каждому вменяет добро, но ад каждому вменяет зло.;
- VIII. Всё духовное церкви, входящее и принимаемое свободно, остаётся, и ничто не остаётся из того, что входит или принимается не свободно.;
- VIII. Возрождённый человек получает новую волю и новый разум.;
- VII. Это приводит к борьбе между внутренним и внешним человеком, и кто победит, тот и повелевает затем другим.;
- VII. Слово есть во всех небесах, и от него происходит ангельская мудрость.;
- VII. Пятая заповедь. Не убивай.;
- VII. Милосердие и добрые дела - такие же разные вещи, как желать добра и делать добро.;
- VII. Кто достойно приступает к Святому Причастию, тот в Господе, и Господь в нём. Поэтому с Господом соединяются через Святое Причастие.;
- VII. Крещением Иоанна был приготовлен путь, которым Господь Иегова сошёл в мир и совершил искупление.;
- VII. Истинное покаяние означает исследование не только дел своей жизни, но и намерений своей воли.;
- VII. Господь в этом втором пришествии является не лично, а Словом, которое от Него; Он и есть Слово.;
- VII. Господь - милосердие и вера в человеке, а человек - милосердие и вера в Господе.;
- VII. Без свободы выбора в духовных вопросах Бог был бы в ответе за зло, и тогда не могло бы быть вменения милосердия и веры[92].;
- VI. Четвертая заповедь. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои и чтобы тебе было хорошо на земле.;
- VI. Через буквальный смысл Слова образуется соединение с Господом и сообщение с ангелами.;
- VI. Третья цель крещения и его конечная цель - возрождение человека.;
- VI. Сначала должен быть преобразован внутренний человек, а уже с помощью него - внешний; вот как человек возрождается.;
- VI. Настоящее покаяние заключается в том, чтобы исследовать себя, познать и признать свои грехи, обратиться за помощью к Господу и начать новую жизнь.;
- VI. Достойно приступают к Святому Причастию обладающие верой в Господа и милосердием к ближнему, то есть возрождённые.;
- VI. Вменение существует, но это вменение добра и зла, и в то же время - веры.;
- V. Учение должно извлекаться из буквального смысла Слова и по нему подтверждаться.;
- V. Третья заповедь. Помни день Субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - Суббота Иегове Богу.;
- V. Первая стадия нового рождения называется преобразованием, и затрагивает разум; вторая называется возрождением и затрагивает волю, а с ней и разум.;
- V. Осознание греха и исследование самого себя - это начало покаяния.;
- V. Вторая цель крещения - чтобы Христианин мог узнать и признать Господа Иисуса Христа, Искупителя и Спасителя, и следовать за Ним.;
- V. Всемогущество, всезнание и вездесущесть Бога;
- V. Вменение заслуги и праведности Христа невозможно.;
- V. Вера без милосердия - это не вера, а милосердие без веры - это не милосердие, и то и другое безжизненно, если Господь не даст им жизни.;
- V. Без свободы выбора в духовных вопросах ни к чему было бы Слово, а значит и церковь.;
- Uuml;üМазхаб Шейх уль Ислама Ибн Теймии в вопросе такфира того, кто ввел выдуманные законы.;
- quot;…Ибо думаю, что не найдешь никого, кто бы так любил тебя;
- IX. Решающее значение имеет то, с чем соединена вера. Если истинная вера соединена с добром, присуждается вечная жизнь; но если вера соединена со злом, присуждается вечная смерть.;
- IX. Нужно исповедаться перед Господом Богом Спасителем, а затем помолиться и попросить помощи и сил для противостояния злу.;
- IX. Любезности милосердия - это подаяние бедным и помощь нуждающимся, но с благоразумием.;
- IX. Если человек возрождён, он сообщается с ангелами небес, если нет - с духами ада.;
- IX. Вот что означают новые небеса и новая земля, а также Новый Иерусалим, сходящий оттуда, описанные в Откровении.;
- IX. Во всех частностях Слова есть супружество Господа и церкви, и поэтому супружество добра и истины.;
- IX. Бывает истинная вера, поддельная вера и лицемерная вера.;
- IV. Человек рождается со всякого рода злом, и если он частично не избавится от этого зла покаянием, он остаётся с ним, и поэтому не может быть спасён.;
- IV. Человек в коллективной форме, то есть некое общество, большое или малое, или составное, то есть родная страна, - тоже ближний, которого нужно любить.;
- IV. Сущность Бога, то есть Божественная любовь и Божественная мудрость.;
- IV. Множество истин, связанных как бы в пучок, достигает уровня веры и доводит ее до совершенства.;
- IV. Из того, что зло дозволено каждому в его внутреннем человеке, очевидно, что у человека есть свобода выбора в духовных вопросах.;
- IV. За ночью следует утро, а утро - это пришествие Господа.;
- IV. Вторая заповедь. Не произноси имени Иеговы, Бога твоего, напрасно, ибо Иегова не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.;
- IV. Возрождение - точная копия зачатия, вынашивания в утробе, рождения и воспитания человека.;
- IV. Вера, вменяющая заслугу Христа, была неизвестна в ранней, Апостольской церкви, и о ней нигде не говорится в Слове.;
- IV. В Святом Причастии Господь присутствует во всей Своей полноте, и со всей полнотой искупления.;
- IV. Божественная истина в буквальном смысле Слова содержится в своей полноте, святости и силе.;
- III. Последнее время Христианской церкви - это полная ночь, в которой окончились все прежние церкви.;
- III. Поскольку все искуплены, у всех есть возможность возродиться, зависящая у каждого от его состояния.;
- III. Поняв всё это, можно уразуметь, что Святое Причастие содержит в себе всё, что относится к церкви и небесам, как в общем, так и в частностях.;
- III. Пока человек живёт в мире, он поддерживается посередине между небесами и адом, и находится при этом в духовном равновесии. Это и есть свобода выбора.;
- III. Первая заповедь. Да не будет у тебя других богов пред лицом моим.;
- III. Одно признание в собственной греховности - это ещё не покаяние.;
- III. О сошествии Христа в ад;
- III. Каждый человек в отдельности - это тот ближний, которого нужно любить, но его нужно любить по качеству его добра.;
- III. Веру приобретают, обращаясь к Господу, обучаясь истинам и живя по ним.;
- III. Буквальный смысл Слова - это основа, вместилище и опора его духовного и небесного смыслов.;
- III. Бесконечность, или безмерность и вечность, Бога.;
- II. Человек не есть жизнь, он лишь принимает жизнь от Бога.;
- II. Слово содержит духовный смысл, неизвестный до настоящего времени.;
- II. Сердечное раскаяние, о котором теперь говорят, что оно предшествует вере, и что за ним следует Евангельское утешение, - это не покаяние.;
- II. Омовение, называемое крещением, означает духовное омовение, то есть очищение от всех видов зла и лжи, и поэтому - возрождение.;
- II. Новое рождение может осуществить лишь Господь с помощью двух средств - милосердия и веры, и при содействии самого человека.;
- II. Настоящее время - последнее время Христианской церкви, предречённое и описанное Господом в Евангелиях и Откровении.;
- II. Когда те три вида любви должным образом подчинены друг другу, они совершенствуют человека; когда же нет - портят его и переворачивают его вверх ногами.;
- II. Вменение, как понятие современной веры, - двойное: вменение заслуги Христа, и вменение спасения, как его следствие.;
- II. Вера вкратце состоит в том, что тот, кто живет доброй жизнью и придерживается правильных убеждений, спасается Господом.;
- II. Буквальный смысл Десяти Заповедей содержит основные указания по учению и жизни; но их духовный и небесный смыслы содержат указания самого общего характера.;
- II. Божественное Бытие, или Иегова.;
- II) Жречество и жертвоприношение;
- I. Тот, кто не родится заново и не будет как бы снова создан, не может войти в царство Божье.;
- I. Спасительная вера - в Господа Бога Спасителя Иисуса Христа.;
- I. Священное писание, или Слово, есть сама Божественная истина.;
- I. Не зная о том, как природное соответствует духовному, невозможно знать пользы, приносимой Святым Причастием.;
- I. Не зная духовного смысла Слова, никто не может знать, что заключают в себе и для чего нужны таинства крещения и Святого Причастия.;
- I. Конец века - это последнее время, или конец церкви.;
- I. Есть три общих вида любви: небесная любовь, мирская любовь и любовь к себе.;
- I. Десять Заповедей были верхом святости для Израильской церкви.;
- Яків у Бет-Елі; обітниця відновлена;
- Яків та його родина, Йосип - улюблений син його.;
- Яблуко впало, зірвалося з гілки. Чи підніме хто-небудь його?..;
- Я? Я как плесневой грибок, растущий в мокром углу;
- Я — сын аль-Аква‘, а сегодня — день, когда подлые погибнут!;
- Я — пророк, и нет (в этом) лжи!;
- Я убожество, выпороток, а сейчас неблюй или чижик-пыжик;
- Я спросила: «И что же ты говорила (ему в таких случаях)?» Она сказала: «Я говорила: “Если бы это зависело от меня, (я бы сказала, что) не хочу уступать тебя никому другому”».;
- Я спросил: “И сколько времени прошло между одним и другим2?” Он ответил: “(За это время) можно было прочитать пятьдесят или шестьдесят айатов”».;
- Я спросил (Абу Джамру): “За что?”2 Он ответил: “За то, что я увидел во сне”».;
- Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне».;
- Я слышал, как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Сплетник1 не войдёт в рай”».;
- Я слышал, как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “В День воскресения люди будут собраны на бело-красной земле, подобной чистой лепёшке1”».;
- Я слышал, как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Аллах запретил огню касаться того, чьи ноги покрываются пылью на пути Аллаха”».;
- Я слышал, как во время закатной молитвы посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, читал суру “Гора”».;
- Я сказал ему: “А Ибн ‘Аббас говорит другое”».;
- Я рождаюсь со своей вселенной, и я умираю со своей вселенной;
- Я разрушаю власть пустых слов сейчас.;
- Я попросил Павла рассказать мне секрет;
- Я полагаю, просто повезло.;
- Я никогда не видела посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, смеющимся во весь рот так, чтобы был виден его язычок1, ибо он только улыбался».;
- Я непременно вручу это знамя тому человеку, через которого Аллах дарует (нам) победу».;
- я Неделя по Пятидесятнице, 5 июля 2009 г.;
- я Неделя по Пятидесятнице, 28 сентября 2008 г.;
- я Неделя по Пятидесятнице, 15 июля 2007 г.;
- я Неделя по Пасхе, 18 мая 2008 г.;
- Я не могу помочь вам, а вы не можете помочь мне.;
- Я не воплощение зла, — возразил Шайтан. — Не пытайтесь присвоить мне качество, в котором вы ничего не смыслите».;
- Я не верю, что существует такое понятие, как «безнадежное дело». Так говорят те, у кого нет верных и самоотверженных последователей.;
- Я напоил посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, (водой) Замзама и он выпил её стоя».;
- Я лучше него. Ты сотворил меня из огня, а его – из глины».;
- Я ЗНАЮ, МОГУЧИЕ, КАКОВЫ ВАШИ ОБЫЧАИ»: индийский пантеон;
- Я запомнил, что (однажды), когда мне было пять лет, пророк, да благословит его Аллах и приветствует, брызнул мне в лицо водой, набрав её ртом из ведра».;
- Я заглянул в рай и увидел, что большинство из оказавшихся там — бедняки, и я заглянул в ад и увидел, что большинство из оказавшихся там — женщины».;
- Я думаю, что он (имел в виду) Хунайн4. И я спросил (его): “А сколько раз он совершал хаджж?” Он сказал: “Один (раз)5”».;
- Я видел, как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, протирал свою чалму и кожаные носки (, завершая омовение)».;
- Я видел свой дом на небесах;
- Я видел руку Тальхи, которой он защитил пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и которая (впоследствии) была парализована».;
- Я видел пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и (могу сказать, что) аль-Хасан бин ‘Али, да будет доволен Аллах ими обоими, похож на него».;
- Я видел детей в мыслях Бога;
- Я ведь создал джиннов и людей для того, чтобы они Мне поклонялись».;
- Я боюсь, что Норма никогда ничего не достигнет. Как это отразится на мне и на том наследии, которое я должна оставить человечеству?;
- Я больше ничего не обязан никому;
- Я (запомнил всё именно) так, как он сказал”.;
- Этот айат) был ниспослан (только) из-за меня, но касается он всех вас».;
- Это порадовало и привело в восхищение пророка, да благословит его Аллах и приветствует, который рассказал обо всём ‘Аише.;
- ЭТО МЕЙСТЕР ЭКХАРТ, ОТ КОТОРОГО БОГ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ СКРЫВАЛ;
- Этим ударом (стал) день Бадра, и сбылось (сказанное) о дыме, и об ударе, и о необходимости6, а также то, о чём идёт речь в айате о византийцах7».;
- Эти мольбы обычно произносились во время закатной и утренней молитв».;
- Эти знания сливки божественного послания, сущность пророческого призыва и в них содержится основа и прямизна религии, и поддержка её словом, делом и убеждением.;
- ЭТА ЖИЗНЬ: ЕСТЕСТВЕННОЕ БАРДО;
- Экономическое процветание и культ Черной Мадонны;
- ЭВОЛЮЦИЯ, КАРМА И ПОВТОРНЫЕ РОЖДЕНИЯ;
- Щит веры его ненаветован от врагов соблюди: нетления одежду, еюже одеяся, нескверну в нем и неблазнену сохрани...;
- Щасливий, хто читає і слухає слова цього пророцтва.;
- Шри Матаджи Нирмала Шривастава;
- Широта милости Всемогущего и Великого Аллаха;
- ШИПЯЩЕЕ ДЫХАНИЕ КОШКИ Уйайи;
- Шёл куда-то) один человек, волоча за собой (по земле) из кичливости свой изар, (как вдруг) разверзлась под ним земля, и будет он погружаться в неё до самого Дня воскресения”».;
- Что оказывает большее влияние на результат — объект или наблюдатель?;
- Что необходимо для спасения;
- Что касается полного омовения, то это верно, что же касается благовоний, то мне (об этом) не известно».;
- Что касается Мусы1, то я будто вижу, как он спустился в это вади2, произнося (слова) тальбийи».;
- Что же это такое и как действует;
- Что же касается (неверных), то они криком призывают;
- ЧТО ДОЛЖНО ПРИ НЕМ СОБЛЮДАТЬСЯ;
- Читтанупассана – наблюдение ума;
- ЧИН ПРИЧАЩЕНИЯ ТЯЖЕЛОБОЛЬНОГО;
- ЧЕТЫРЕХЧАСТНАЯ ПЕСНЯ С НАСТАВЛЕНИЯМИ;
- Четвертый ряд — пророческий;
- Четверте переслідування християн.;
- Четверте звернення до фараона. Третє чудо.;
- Четвертая сутра: "Всегда соблюдайте три основные сути".;
- Черные (Кощные) Лунные дни;
- Чем пророчество не является;
- Чем больше ты даёшь от самого себя, тем больше мира сможешь найти;
- Человеческая жизнь — не предмет торга.;
- Человек из толпы спросил: "Разве ты не слышал? Мы оскорбляли тебя, мы бранили тебя. Мы употребили все грязные слова, какие только можно найти".;
- Человек в иллюзии одновременно является Буддой – речь идёт о том, чтобы полностью изживать глубину и динамику этого отношения;
- Человек будет обращаться с просьбами1 к людям до тех пор, пока не явится он в День воскресения без единого кусочка плоти на своём лице».;
- Чату-сачча-паббам – Четыре благородные истины;
- ЧАСТЬ III. ЧЕРНАЯ КНИГА МАРЫ;
- ЧАСТЬ III. ОПИСАНИЕ ЛИНИИ ГУРУ;
- ЧАСТЬ II. ПЕРЕНОС СОЗНАНИЯ УМЕРШЕГО;
- ЧАСТЬ I. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ НАСТАВЛЕНИЯ;
- Часто рожающая, любящая. Когда она разгневалась, или се обидели, или муж гневается, она говорит: «Моя рука в твоей руке. Я не могу уснуть, пока ты не будешь довольным».;
- Церковь — единственная верная истолковательница Священного Писания;
- Цветы невозможно было растоптать!;
- Царь Давид - Великий Гусляр 9 страница;
- Царь Давид - Великий Гусляр 8 страница;
- Царь Давид - Великий Гусляр 7 страница;
- Царь Давид - Великий Гусляр 6 страница;
- Царь Давид - Великий Гусляр 5 страница;
- Царь Давид - Великий Гусляр 4 страница;
- Царь Давид - Великий Гусляр 3 страница;
- Царь Давид - Великий Гусляр 2 страница;