Дисциплина - Социология: страница индекса материалов -40 Страница
- Количественные и качественные способы наблюдения;
- Книга, чтение и читатель как значимые взаимосвязанные социальные явления;
- Кластеризация и метод аналитической индукции;
- Классический этап развития социологии;
- Классические школы социологии XIX - начала XX в.в.;
- Классическая концепция социального действия М. Вебера;
- КЛАССИЧЕСКАЯ ЗАРУБЕЖНАЯ СОЦИОЛОГИЯ;
- Классификация и функционирование организаций;
- Классификация вопросов анкеты;
- Классификация видов исследования в социальной работе: панельное лонгитюдное, когортное, трендовое, мониторинговое исследование.;
- Классификация видов анкетирования;
- Классификация анкетных опросов.;
- Кафедра этики, культурологии и;
- Карта наблюдения проявления гендерных стереотипов;
- Каковы причины, обусловившие успешное развитие системы страхования жизни в Америке XIX века, согласно исследованию В.Зелизер?;
- Каковы на ваш взгляд причины, побуждающие молодых людей учавствовать в жизни радикальных и даже экстремистских группировках?;
- Каков же предмет социологии?;
- Каким образом экономическое действие укоренено в социальных отношениях?;
- Как, на Ваш взгляд, относятся к работе (дайте ответ в каждом столбце);
- Как правило, сначала формулируется общая постановка проблемы. 6.Затем идет конкретизация наиболее неясных участков и их прорабатывание в различных ракурсах.;
- Как Вы считаете, произошли ли какие-либо изменения относительно современных молодежных субкультур по сравнению с субкультурами 1990-2000 гг.?;
- К экзамену и зачету допускаются только те студенты, которые до начала зачетной недели текущего семестра получили положительные оценки за все обязательные практические работы.;
- К Положению об организации выполнения и защиты выпускных квалификационных работ;
- К количественным методам исследования относятся два следующих метода;
- К истории развития предмета социологии;
- К вопросу о марксистской ориентации в социологии;
- ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ;
- Итоги 2010 года. Представленность аналитических и исследовательских центров в информационном пространстве;
- Источники проектной идеи 2;
- История социологической науки;
- История современной зарубежной социологии;
- Историческое развитие института семьи;
- Исторические типы этнических общностей;
- Исторические аспекты исследования чтения и читателя в России;
- Исследование читательских интересов современных студентов;
- Использование интернета в научно-образовательной;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВСТРОЕННЫХ ФУНКЦИЙ;
- Информационное обеспечение дисциплины;
- Интернет как ресурс научно-образовательной деятельности студентов;
- Интегральная социология П. Сорокина.;
- Инструменты управления кадрами;
- Инструментарий реализации КСО;
- ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ;
- ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ;
- Институциализация и ее этапы. Виды и функции социальных институтов;
- Инициативная группа –группа, которая разрабатывает и реализует социальный проект.;
- Индивид, личность, индивидуальность. Теории личности.;
- ИНДИВИД И СОЦИАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ;
- Инвайронментализм и общество;
- Иконографические документация (кино-видео-фото-документы, произведения искусства (живопись)).;
- Изучение и формирование общественного мнения.;
- Изучение и анализ общественного мнения.;
- Измерение — отображение некоторой эмпирической системы в числовую системую.;
- Измерение и выборка в социологическом исследовании.;
- Из социологической классики;
- Идентификация, как один из механизмов социализации;
- Значение человеческого фактора в организации. Теория человеческих отношений, школа поведенческих наук;
- Здравствуйте, уважаемый респондент!;
- Згода одного з подружжя на усиновлення дитини.;
- Зарождение нового дня: вспоминая шестидесятые.;
- Заранее благодарю Вас за участие в социологическом исследовании!;
- ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ XIX –НАЧАЛА XX ВЕКА;
- Задачи исследования по ДВО.;
- Задачи и функции социологии управления;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ И ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА НА СЕМИНАРАХ;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для выполнения работы;
- Задания для выполнения работы;
- Задания для выполнения работы;
- Задания для выполнения работы;
- Задания для выполнения работы;
- Задания для выполнения работы;
- Задания для выполнения работы;
- Задания для выполнения работы;
- Задания для выполнения работы;
- Задания для выполнения работы;
- Зависимость профессионального будущего студентов;
- Завершение проекта. Рефлексивный анализ и коррекция деятельности 2;
- Журналистская этика: тенденции развития» К.А. Назаретян;
- Етапи розвитку соціології (за М. Елброу): основні напрямки та їх представники 5 страница;
- Етапи розвитку соціології (за М. Елброу): основні напрямки та їх представники 4 страница;
- Етапи розвитку соціології (за М. Елброу): основні напрямки та їх представники 3 страница;
- Етапи розвитку соціології (за М. Елброу): основні напрямки та їх представники 2 страница;
- Етапи розвитку соціології (за М. Елброу): основні напрямки та їх представники 1 страница;
- Естественное движение населения;
- ЕДИНСТВО И РАЗНООБРАЗИЕ КУЛЬТУР;
- Дюркгейм Э. Норма и патология;
- Досоциологический этап развития управления;
- Донаучный этап: социологическое учение Платона и Аристотеля;
- ДОГОВОР О ТВОРЧЕСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ;
- ДОВІДКОВО – ІНФОРМАЦІЙНІ ДОКУМЕНТИ;
- Для студентов очной формы обучения, со сроком обучения 5 лет;
- Для студентов очной формы обучения, имеющих среднее (полное) общее образование, со сроком обучения 5 лет;
- Динамика социально-классовой структуры российского общества.;
- Динамика религиозности в России в XX - начале XXI в.;
- Дилемма религиозной институализации;
- Диаграмма степени удовлетворённости студентов социальной политикой Тверского Государственного Университета.;
- Дефекты товаров, градации качества;
- Детоцентристская и супружеская семья;
- ДЕТИ, СЕМЬЯ И СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ;
- ДЕЙСТВЕННОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ;
- Девять тезисов о будущем социологии;
- Девиантные субкультуры и социальные группы риска.;
- Девиантное поведение, его происхождение и разновидности.;
- Данные социологических исследований в области чтения за 2000-е гг.;
- ГРУППЫ, РАЗДЕЛЯЕМЫЕ ПО ХАРАКТЕРУ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ИХ ЧЛЕНАМИ;
- ГРУППЫ, РАЗДЕЛЯЕМЫЕ ПО ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К НИМ ИНДИВИДОВ;
- Групповое обсуждение результатов индивидуальной работы.;
- ГРУППИРОВКА И ЭМПИРИЧЕСКАЯ ТИПОЛОГИЗАЦИЯ;
- Группа психосемантических методов.;
- Громадська думка як соціальний інститут;
- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ ЖЕНЩИН;
- Глобальный договор ООН как платформа для диалога бизнеса, государства и общества;
- Глобализация социальных и культурных процессов в современном мире;
- Глобализация основных процессов в мире.;
- Глобализация и глобальные проблемы современного общества;
- Главный объект социологического анализа будет существенно переосмыслен;
- Главные социально-политические теории Нового Времени: взгляд на общество, человека и историю Н. Макиавелли, Т. Гоббса, Дж. Викко;
- Глава первая ЦЕННОСТЬ И ДЕНЬГИ 5 страница;
- Глава первая ЦЕННОСТЬ И ДЕНЬГИ 4 страница;
- Глава первая ЦЕННОСТЬ И ДЕНЬГИ 3 страница;
- Глава первая ЦЕННОСТЬ И ДЕНЬГИ 2 страница;
- Глава первая ЦЕННОСТЬ И ДЕНЬГИ 1 страница;
- Глава I СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА;
- Глава 9 СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ И УПРАВЛЕНИЕ;
- Глава 5 СОЦИОЛОГИЯ РЕЛИГИИ;
- Глава 5 СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
- Глава 5 ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ;
- Глава 5 ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ;
- Глава 4 СОЦИОЛОГИЯ МОЛОДЕЖИ;
- Глава 4 СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ;
- Глава 4 СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ И СОЦИАЛЬНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ;
- Глава 4 ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Глава 4 ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО;
- Глава 3 СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ И ЛИЧНОСТЬ;
- Глава 3 СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ;
- Глава 2 ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ СОЦИОЛОГИИ;
- Глава 12. Социальный конфликт;
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТИ;
- Глава 1. Теоретические и методологические аспекты социологического исследования вторичной занятости;
- ГЛАВА 1. Опрос как метод сбора социологической информации;
- ГЛАВА 1. Исследования чтения как важный компонент социологии культуры;
- Гипотеза — предположение о взаимосвязи между независимой и зависимой переменными.;
- Герхард Вагнер. СОЦИОЛОГИЯ: К ВОПРОСУ О ЕДИНСТВЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Герменевтико-правовий метод.;
- Генеральные репетиции: 1-ая репетиция – 18 апреля (среда) в 16.00, 2-ая репетиция –19апреля (четверг) в 16.00 в ДК «Губкинец».;
- Генеральная и выборочная совокупности;
- Генеральная и выборочная совокупности;
- Выделение основных структурных компонентов организации.;
- ВЫДВИЖЕНИЕ РАБОЧИХ ГИПОТЕЗ;
- Выдвижение и проверка гипотез.;
- Выборочный метод в социологическом исследовании;
- Выборочный метод в социологии;
- Выбор более точной шкалы путем сравнения величин относительной устойчивости измерения;
- Второй этап – реализация. Аудит этого этапа реализации PR-проекта заключается в анализе каналов связи и коммуникационных активностей компании, задействованных в ходе проекта.;
- Всероссийский центр изучения общественного мнения;
- Всеобщие методы социологии;
- Воспроизводство населения и влияние демографических процессов на экономическое, политическое и культурное развитие общества.;
- Вопрос. Социальные связи, социальные отношения, социальное взаимодействие.;
- Вопрос. Программа социологического исследования и ее структура. Виды социологических исследований.;
- Возникновение социологии как самостоятельной науки в XIX веке (О. Конт, Г. Спенсер и др.).;
- ВОЗНИКНОВЕНИЕ СОЦИОЛОГИИ КАК НАУКИ;
- Возникновение советской социологии;
- Возникновение научных основ управления;
- Возникновение и развитие социологии религии;
- Возникновение и развитие социологии (начало Х1Х - конец ХХ вв.);
- Возникнет теоретический синтез, который вновь придаст связность социологическим дискуссиям;
- Возможные пути развития общества;
- ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ;
- Вклад Т. Парсонса в развитие социологии управления;
- Вклад Р. Саймона и Дж. Марча в развитие социологии управления;
- Вклад в развитие социологии управления М. Вебера;
- Виникнення та становлення соціології як самостійної науки;
- Вимоги до написання індивідуального;
- Викладач к.с.н. Сенюра О.В.;
- Виды управленческих решений;
- ВИДЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Виды социальных институтов;
- Виды социального управления;
- Виды опросов применяемых для изучения электорального поведения;
- Виды и этапы эмпирического исследования.;
- Виды девиантного поведения и степень их распространенности в обществе;
- Взаимосвязь социологии и других наук.;
- Взаимосвязь между интересом телезрителей к двум типам программ А и В;
- Взаимосвязь интересов телезрителей к познавательным (П) и развлекательным (Р) программам;
- Взаимодействие религии как символической системы с обществом;
- ВАЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИАЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ;
- В чем же ещё заключается «вина» Михаила Зощенко?;
- В профилактике девиантоного поведения большую роль играют технологии социального контроля;
- В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ;
- В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- В научно-исследовательской деятельности;
- В маркетинге типологию потребителей можно провести по нескольким классификационным признакам в зависимости от того, по какому принципу компании нужно разбить своих потребителей.;
- БЛАГОПРИЯТНАЯ ЖИЗНЕННАЯ СРЕДА;
- Бергер П. Приглашение в социологию: Гуманистическая перспектива / Пер. с англ. О.А. Оберемко под ред. Г.С. Батыгина ‑ М.: Аспект-Пресс, 1996. – 168 с.;
- Бергер П. Общество в человеке;
- Балл за указание на то, что свидетельским иммунитетом священнослужитель обладает только на то, что стало ему известными из исповеди.;
- Балл за определение равновесной ставки заработной платы;
- Бакалавра, дипломных работ и магистерских диссертаций;
- Бакалавра, дипломных работ и магистерских диссертаций;