Дисциплина - Социология: страница индекса материалов -45 Страница
- Передбачувані й непередбачувані наслідки;
- Переваги та недоліки опитувань;
- Парная линейная корреляция;
- Парадигма эволюционного изменения;
- Парадигма социального поведения;
- Оценочные средства для промежуточной аттестации;
- Оценка экономических изменений;
- ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТА ПО РЕФЕРАТАМ (ДОКЛАДАМ);
- ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Оформление курсовой работы;
- ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Оформление иллюстративного материала и таблиц;
- Оформление и защита отчета по преддипломной практике;
- ОФОРМЛЕНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- Официальная статистическая отчетность правоохранительных органов;
- Отступление: переключение и биография 7 страница;
- Отступление: переключение и биография 6 страница;
- Отступление: переключение и биография 5 страница;
- Отступление: переключение и биография 4 страница;
- Отступление: переключение и биография 3 страница;
- Отступление: переключение и биография 2 страница;
- Отступление: переключение и биография 1 страница;
- Отрасли юридической статистики;
- Отраслевые социологии в социологическом знании;
- Отношения между профессиональными группами, выполняющими исполнительские функции;
- Отношение российской молодежи к браку и семье.;
- Относительные достоинства разных теоретических стратегий;
- Относительные величины степени и сравнения;
- Относительные величины интенсивности;
- Относительные величины динамики;
- ОТКРЫТОЕ ОБЩЕСТВО И ЕГО ВРАГИ;
- Отклоняющееся от социальной нормы поведение часто встречается как в обыденной, так и в профессиональной жизни врача, что актуализирует необходимость изучения данного феномена.;
- ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ (ДЕВИАНТНОЕ) ПОВЕДЕНИЕ;
- Отечественная социология молодежи в 1960-1990-е годы;
- Особливості організації роботи на семінарі;
- Особенности семейного права;
- Особенности исторического развития российской социологии;
- Особенности донаучного изучения общества;
- ОСНОВЫ СТРУКТУРИРОВАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ;
- Основополагающий принцип общественного участия.;
- Основные этапы развития национальной политики в СССР и современной России Кирилл фото;
- Основные элементы культуры;
- Основные элементы и функции культуры;
- Основные цели, задачи и виды деятельности предприятия, полное фирменное наименование, место нахождения, виды деятельности;
- Основные цели методов одномерного шкалирования.;
- Основные характеристики дебатов;
- ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ;
- Основные термины и определения;
- ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ НАРОДОВ;
- Основные социологические категории (ОК-1; ОК-12; ОК-13; ОК-20; ПК-1; ПК-4; ПК-5; ПК-15; ПК-27; ПК-28; ПК-29; ПК-30; ПК-50).;
- ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ СТРАТИФИКАЦИИ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ;
- Основные принципы премирования на предприятии;
- Основные правила формулировки вопросов;
- ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ ПРАВА;
- Основные подходы в изучении личности;
- Основные подсистемы общества;
- Основные парадигмы социологии;
- Основные парадигмы современной социологии (структурный функционализм, социального обмена, социального конфликта, символического интеракционизма);
- ОСНОВНЫЕ ОБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ИХ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ;
- Основные методы полевых антропологических исследований.;
- Основные концепции правопонимания;
- Основные категории маркетинга;
- Основные категории и закономерности социологической науки.;
- Основные институты общества: структурные элементы;
- ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ;
- Основные виды учебных работ;
- Основные биологические и психические свойства индивидов;
- Основной текст (главы, параграфы);
- Основні проблеми сучасної української сільської молоді;
- Оригинальные комбинации и дополняя материальными артефактами и духовными составляющим;
- ОРГАНІЗАЦІЇ ТА СУЧАСНЕ ЖИТТЯ;
- Организм и физическое окружение как среды общества;
- Организация преддипломной практики;
- Организация как объект изучения социологии;
- Организационные формы статистического наблюдения;
- Организационная структура, функции предприятия и его основного подразделения, должностные инструкции сотрудников.;
- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ;
- ОПЫТ КЛАССИФИКАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ МОЛОДЕЖИ;
- Опросные методы социологического исследования. Виды опросов и понятие выборки;
- Опросные и неопросные методы исследования.;
- Опрос как метод получения первичной информации;
- Определение потребности в командной работе.;
- Определение ошибки выборки;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА;
- ОПЛАЧУВАНА І НЕОПЛАЧУВАНА ПРАЦЯ;
- Описание методов и приемов обработки экспертной информации.;
- Он воплощен в практиках, представлениях, постоянно воспроизводится в действии и взаимодействии.;
- Огюст Конт – основатель позитивизма.;
- Ограниченность морали банды;
- Обычные рынки, такие же, как сегодня;
- Объект и предмет социологической науки.;
- Объект и предмет социологии.;
- Объект и предмет социологии;
- ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ СОЦИОЛОГИИ;
- Объект и предмет исследования;
- Общие требования к услугам по организации и проведению культурно-массовых мероприятий;
- Общество и личность. Социальные статусы и роли;
- Общественное мнение как институт гражданского общества;
- Общее понятие статистики и ее отраслей;
- Общая характеристика классовых культур;
- Общая характеристика и история мировой криминальной статистики;
- Общая разбалловка оценки знаний курса;
- Общая концептуальная схема действия;
- Образовательное учреждение профсоюзов;
- Обработка, анализ и интерпретация результатов социологических исследований;
- Обработка и анализ социологических данных в ювенологических исследованиях;
- Обобщенный образ молодежи.;
- ОБЛИЧЧЯ, ТІЛО І МОВА У ВЗАЄМОДІЇ;
- ОБЛИЧИТЕЛЬ РОССИЙСКОГО ЛИБЕРАЛИЗМА;
- Обзор периодической литературы и профессиональных изданий;
- О каких методах научного исследования идет речь в этом фрагменте? Кратко охарактеризуйте их.;
- Нумерация страниц, разделов и подразделов;
- Нумерация страниц и разделов.;
- Нормативные правовые документы;
- НОРМАТИВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ЛИЧНОСТИ;
- Новые пути социальных изменений;
- Нові тенденції: зменшення та децентралізація;
- Николай Константинович Михайловский (1842 -1904);
- Низька заробітна плата жінок та капкан бідності;
- Неформальная организация в обследуемой группе;
- Неопозитивизм в русской социологии (П.А.Сорокин, К.М.Тахтарев, А.С.Звоницкая);
- Неокантианская школа (П.А.Новгородцев, Б.А.Кистяковский, В.М.Хвостов);
- Немарксистские подходы к определению классов;
- Некоторые функции политической машины;
- НЕІНДУСТРІАЛЬНІ ЦИВІЛІЗАЦІЇ, АБО ТРАДИЦІЙНІ ДЕРЖАВИ;
- Недоліки фордизму та тейлоризму;
- Начальный этап развития социологии в США (Л.Уорд, Ф.Гиддингс, У.Самнер);
- НАЦИОНАЛЬНЫЕ (ЭТНИЧЕСКИЕ) АСПЕКТЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ;
- НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ И ЕЕ РОЛЬ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ;
- НАЦИИ И ЭТНИЧЕСКИЕ ГРУППЫ КАК ОБЪЕКТ СОЦИОЛОГИИ;
- Научное познание. Значение научной теории.;
- Научно-методический семинар;
- Натуралистическое направление развития российской социологии...;
- НАТУРАЛИЗМ В СОЦИОЛОГИИ XIX-начала ХХ веков;
- НАТОВПИ, БУНТИ ТА ІНШІ ФОРМИ КОЛЕКТИВНИХ ДІЙ;
- Насколько непредсказуем социальный мир?;
- Насильницькі злочини в США;
- НАСЕЛЕНИЕ И ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ;
- Нарушения социализации. Девиации в молодёжной среде.;
- Напряжения в либеральном обществе;
- НАЙДАВНІШІ СУСПІЛЬСТВА: МИСЛИВЦІ ТА ЗБИРАЧІ;
- Название дипломной работы (16 шрифт, жирно);
- Надежность статистических показателей юридической статистики;
- Надежность измерительных процедур. Способы проверки шкалы на обоснованность.;
- Наблюдение как метод сбора социологической информации.;
- На производственную практику;
- На все иллюстрации в тексте обязательно должны быть ссылки.;
- Мотивы трудовой деятельности;
- Мотивированный и немотивированный риск;
- Мотивация деятельности субъектов;
- Молодёжь в системе высшего образования.;
- Молодежь: поколенческий подход.;
- Молодежь России и образование;
- Молодежь как объект социологического исследования;
- Молодежь как объект комплексных исследований в современном социально-гуманитарном знании;
- Модуль 2.Предметная область социологии;
- Модернити и технологический прогресс;
- Модели анализа межличностного взаимодействия;
- Многократность применения заключается в том, что нормы права рассчитаны на неограниченное количество случаев.;
- Мнимая несостоятельность социологического исследования;
- Мировое сообщество. Формирование мировой системы;
- МИКРОСРЕДА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ;
- Механизмы контроля в банде;
- Механизм сближения и взаимовлияния национальных правовых систем.;
- Методы юридической статистики;
- Методы социологических исследований.;
- Методы социологических исследований;
- МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ;
- Методы сбора социологической информации в ювенологических исследованиях;
- Методы оценивания программ, реализуемых в сфере государственной молодежной политики;
- МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Методы опроса и их использование в юридических обследованиях;
- Методы коллективной работы над проектом;
- МЕТОДЫ И ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ;
- МЕТОДЫ И ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЦЕССУ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДВИДЕНИЯ;
- МЕТОДЫ И СПОСОБЫ СБОРА СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ;
- МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ И ОЦЕНКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ;
- Методы вероятностной (случайной) выборки;
- Методология комплексных исследований и оценки положения молодежи в обществе;
- Методологические подходы к изучению общества как целого;
- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЛЕКСНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ОЦЕНКИ ПОЛОЖЕНИЯ МОЛОДЕЖИ В ОБЩЕСТВЕ;
- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ;
- Методологические аспекты использования математики в социологии;
- МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ;
- Методические указания к практическим занятиям;
- Методические указания к изучению дисциплины;
- Методические рекомендации по оформлению выпускных;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ ПИЛОТАЖНОГО СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ;
- Методи контролю та оцінювання знань;
- Метод экспертной оценки в социальном исследовании.;
- Метатеоретическая атака на причинность;
- Место театра в системе культуры: театр как социальный институт;
- МЕСТО СОЦИОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК;
- Место России в мировом сообществе;
- Место производственной практики в структуре ОП ВО;
- Место неформальных понятий и интуиции в теории;
- Место дисциплины в учебном процессе;
- Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата.;
- Место дисциплины в структуре ООП;