Лекции.орг — категория Социология: 57 Страница
Лекции по категории - Социология на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Социология - 17519 публикаций..
- Взаимодействие с различными социальными группами общества, СМИ и властью при проведении социальной ИКК;
- Взаимодействие личности и общества;
- Вечно догоняющее» развитие: тупик современной цивилизации или ее альтернатива?;
- Векторы и механизм социетальной трансформации;
- Ведут одинаковую политику в отношении периферии;
- Вводная лекция: Обществознание как комплекс наук;
- Валентей Д.И., КвашаА.Я. Основы демографии. М., 1989. С. 7-8.;
- Важность само собой разумеющегося;
- В.Ю. Бельский, А.А. Беляев, Д.Г. Лощаков. Основы социологии: Лекции. Вып.III.- М.: МА МВД России, 2000.- Лекция IV.;
- В такой ситуации, вероятно, временное предпочтение следует отдать Т2 5 страница;
- В такой ситуации, вероятно, временное предпочтение следует отдать Т2 4 страница;
- В такой ситуации, вероятно, временное предпочтение следует отдать Т2 3 страница;
- В такой ситуации, вероятно, временное предпочтение следует отдать Т2 2 страница;
- В такой ситуации, вероятно, временное предпочтение следует отдать Т2 1 страница;
- В современном развитии сертификации отмечается смещение акцента от сертификации продукции к сертификации используемых на предприятиях систем обеспечения качества.;
- В совместно проживающей семейной группе помощь родителей;
- В Советской России и современность;
- В ПРИСВОЕНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ БЛАГ;
- В освобождении женской личности;
- В зависимости от критерия величины;
- Брутто-коэффициент воспроизводства населения;
- Британская школа социальной антропологии;
- Брачное состояние и брачная структура;
- БРАК КАК СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ И ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ;
- Борьба общества и государства с угрозой саморазрушения;
- Болонская школа юристов и схоластический метод анализа и синтеза.;
- Боевая обстановка стремится парализовать разсудочныя способности бойца.;
- Билет 49. Культурно-речевая среда. Элементы культурно-речевого поведения: привычки, манеры, этикет, кодекс чести.;
- Билет 48. Социокультурное пространство общества.;
- Билет 46. Язык как предпосылка возникновения и развития культуры. Виды языка.;
- Билет 20 – Параметры измерения культур: различие культур по системе ценностных ориентаций (система Ф.Клакхон и Ф.Стродтбека).;
- БАНК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- Балльно-рейтинговая система: благо или вред в технологии подготовки инновационных кадров?;
- Б. Острая проблема дефицита жилья. Более 10,8 миллионов семей в России проживают в общежитиях, коммунальных квартирах или снимают жильё.;
- аттестации (зачету) по всему курсу.;
- Археология» насилия и власти;
- Антропометрия О. Аммона и Ж. Ляпужа;
- Антропология коммуникации; социальная психология;
- Антигуманная природа государства;
- АНКЕТНЫЕ ОПРОСЫ И ИНТЕРВЬЮ;
- Анкета как инструмент социологического исследования;
- Анализ эффективности коммуникационных программ.;
- Анализ характера протекания социального конфликта;
- Анализ факторов, влияющих на трансформацию института семьи в целом и нуклеаризацию в частности.;
- Анализ инфильтрации индивида в слой с более высоким статусом.;
- АНАЛИЗ ДАННЫХ ПОВТОРНЫХ И СРАВНИТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- Анализ глобальных социальных проблем;
- Американский соц. прагматизм и символический интеракционизм.;
- Альтернативы человеческого существования;
- Актуальность и обоснованность проблемы;
- Актуальность и обоснование проблемы;
- Актуальность и обоснование проблемы;
- Агенты и институты социализации;
- Агенты и институты социализации;
- А. Оппозиция логичных и нелогичных действий как исходноеотношение социальной системы. Теория действия Парето и теория действия Вебера;
- А. Общество как динамическая равновесная система четырех динамических равновесных систем;
- А) происходят позитивные социальные изменения;
- А) Кризис как проявление отчужденного бытия (Н. И. Лапин, 1994).;
- А ведь за каждым из этих смыслов может открываться перспектива столь же многообразных интерпретаций;
- XXI. Каков обычный режим Вашей работы?;
- X. Ортега-и-Гассет: культурсоциология поколений;
- VIII. пОрядок защиты курсовой и выпускной квалификационной (дипломной) работы;
- VII. Подберите к словам из колонки А их синонимы из колонки B.;
- VII. контроль за выполнением и РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ курсовой и выпускной квалификационной (дипломной) работы;
- VI. Требования к оформлению курсовой и выпускной квалификационной (дипломной) работы;
- VI Международной научно-практической конференции;
- V. Обеспечение проведения Конкурса;
- V. Методические рекомендации к выполнению основных разделов курсовой и выпускной квалификационной (дипломной) работы;
- SOCIOLOGICAL STUDY OF POPULATION;
- Self, или мое собственное Я;
- Q конкретные социологические исследования.;
- O Традиционное социальное действие – основывается на привычном поведении человека.;
- MINORITY GROUPS, RACE AND ETHNICITY.;
- Lt; СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНОГО АНАЛИЗА;
- IV. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРУГА ИСТОЧНИКОВ, СтруктурЫ и объемА курсовой и выпускной квалификационной (дипломной) работы;
- IV. Найдите в тексте в 1 абзаце 2 предложения с герундием, выпишите их и переведите на русский язык.;
- IV. МЕТОДЫ АНАЛИЗА СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ;
- III. ПЕРВИЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК;
- III. Выбор темы курсовой и выпускной квалификационной (дипломной) работы и ее утверждение;
- III)Поэтому третье методологическое правило -принцип целостности социального пространства.;
- III Функции института государства;
- III РАСШИРЕНИЕ ГРУППЫ И РАЗВИТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ;
- II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ И ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ (ДИПЛОМНОЙ) РАБОТЫ;
- II. Изменение баланса между Я и Мы;
- I. Понятие города и его категории;
- I. Подчеркните соответствующую неличную форму глагола и переведите предложения на русский язык.;
- I. Объект и предмет социологии;
- I. ЗАДАЧИИ МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ НАРОДОВ;
- I Сущность здорового образа жизни;
- Hachette et Dumaine, Paris, 1880.;
- Ed. Etincelles. Paris, 1929.;
- DIVORCE RATES IN AMERICAN SOCIETY;
- Ciceron. De oratore, II, 15.;
- Языковые проблемы в межкультурных взаимодействиях;
- Язык и знание в повседневной жизни;
- Является ли социология наукой;
- Является ли социология наукой;
- Является ли социология наукой;
- Эффекты ответа при разных способах проведения опроса;
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГНОЗОВ;
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Эффективность видов рекламы при формировании общественного мнения;
- Эффект интервьюера в классическом социологическом исследовании.;
- Этнос как носитель культуры;
- Этнометодология и микро- и макропорядок;
- Этнический состав населения Российской Федерации;
- Этические принципы опросов;
- Этапы работы над рефератом.;
- Этапы процесса кластеризации;
- Этапы анализа данных социологического исследования.;
- ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ;
- ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЙ ПЕРЕХОД;
- Энтони Гидденс. Девять тезисов о будущем социологии;
- Эмиль Дюркгейм: биографический очерк;
- Элементы теории структурации;
- Элементы горизонтальной структуры общества;
- Экспертные оценки значимости показателей;
- Экскурс: о некоторых различиях в ходе развития Англии, Франции и Германии;
- Экскурс: о моделировании речи придворными кругами;
- Экономическая социология как раздел современной социологии;
- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ И РОЛЬ СОЦИОЛОГИИ В ИХ ПОЗНАНИИ;
- Экзогамия - это правило, согласно которому запрещается заключать браки между мужчинами и женщинами, принадлежащими к данной социальной группе.;
- Экзистенциальный и феноменологический анализ;
- Экзистенциальная концепция культуры;
- Эволюция социальных систем;
- Э. Дюркгейм – методолог социологии;
- Школа человеческих отношений и поведенческие концепции менеджмента;
- Школа научного управления (1885 —1920).;
- Школа количественных методов (1950 — по настоящее время).;
- Шарлоттский эксперимент и современная журналистская этика;
- Что такое «четвертая власть»?;
- ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ?;
- ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА;
- ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА?;
- Что нужно для счастья в личной жизни;
- Что можно узнать с помощью нумерологии;
- ЧИСЕЛЬНІСТЬ НАСЕЛЕННЯ, ЇЇ ДИНАМІКА ТА ПОДІЇ ЯКІ НА ЦЕ ВПЛИНУЛИ.;
- Чем вы занимались? Опишите свою жизнь по основным вехам?;
- Человек как духовное существо.;
- Часть третья. О социогенезе западной цивилизации;
- Часть вторая. О «цивилизации» как специфическом изменении человеческого поведения;
- Часть IV От современной к постсовременной социальной;
- Частотность характеристик — возможности обобщения;
- Частотность характеристик в тексте — показатель тенденций коммуникативного процесса;
- Частотная модель парных связей. Таблицы сопряженности.;
- Чарльз Райт Миллз; биографический очерк;
- Центростремительные и центробежные силы в средневековом аппарате господства;
- ЦЕННОСТИ КАК ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ СОЦИОЛОГИИ КУЛЬТУРЫ;
- Ценности как основа деятельности субъектов массово-коммуникативного процесса;
- Ценности - разделяемые в обществе (группе) убеждения относительно целей, к которым люди должны стремиться, и основных средств их достижения.;
- Цель и задачи магистерской диссертации;
- ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Цель и задачи исследования;
- Холокост и макдональдизация;
- Характерные особенности социальной цели, ее виды и классификация;
- Характерные особенности нормативных разработок;
- Характерні риси елементів, форм та видів культури.;
- Характеристики социальной рекламы;
- Характеристики межличностной;
- Характеристика двух типов онтологических суждений, которые могут скрываться в свободном от оценки понятии идеологии;
- Хабермас против постмодернистов;
- Функциональная теория стратификации и ее критика;
- Функции социальных институтов.;
- Функции СМК в режиме реального времени;
- Функции общественного мнения;
- Функции общественного мнения;
- Функции массовой коммуникации и ее сторон;
- ФРАНЦУЗСКИЙ ПОСТСТРУКТУРАЛИЗМ.;
- ФОРМЫ, ВИДЫ И ЭТАПЫ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ;
- Формы социальной организации религии;
- ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА;
- ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ГОСУДАРСТВА;
- Формы защиты прав личности;
- Формируемые в результате освоения дисциплины;
- ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ;
- Формирование основ социологической науки в трудах О. Конта (1798-1857);
- Формирование образовательного потенциала студента в 21 веке;
- Формальная постановка задачи кластеризации;
- Форма результата (продукта) проектной деятельности;
- Фінансово-господарське забезпечення.;
- Философско-правовые основы мировых правовых семей и место вреди них российской правовой системы;
- Философский энциклопедический словарь - М., 1983.;
- Философские основы административного права;
- Философская культура юриста;
- Феминистская социология знания;
- Ученый и его вклад в социологию (краткая биография, основные труды, цитаты из первоисточников, вклад в науку, собственные выводы).;
- Учение как вид социокультурной деятельности;
- Учебно-методическое обеспечение курса;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- Учебники и учебные пособия;
- Участие социологии в формировании практической социальной политики и проведении реформ станет более активным;
- Устный опрос как самостоятельный метод сбора первичной информации;
- Усиление роли государства, проблема цензуры и понятие пропаганды;
- Усвоение значений и символов;
- УРОВНИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ РЕЛИГИОЗНОСТИ;
- УРОВНИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ;
- Уровни социального анализа: обзор;
- Уровни социального анализа: модель;
- Уровни и способы социального измерения и их специфика в праве;