Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -103 Страница
- Проби з фізичним навантаженням;
- Про вивчення у навчальних закладах факультативних курсів з етики віри та релігієзнавства;
- Пріорітетність родинного виховання. Структура та функції сім’ї;
- Причение тяжкого вреда здоровью.;
- Природознавство. 2 (3, 4) клас.;
- Приоритетные направления Программы.;
- Принципы спортивной тренировки.;
- Принципы составления и основные виды психокоррекционных программ.;
- Принципы рейтинговой технологии (по Л.Г. Устиновой);
- Принципы построения развивающей среды в условиях ДОО;
- Принципы нормирования опасных и вредных факторов.;
- Принципы классификации электронных средств учебного назначения;
- Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы.;
- Принципы и методы организации занятий;
- Принципи управління загальноосвітніми навчальними закладами;
- Принцип усвоения основ наук в единстве с усвоением родного языка;
- Принцип сознательности и активности;
- Принцип максимального использования различных видов деятельности в учебном процессе;
- Принцип интенсификации развития слухового восприятия в единстве с развитием произносительной стороны устной речи;
- Принцип активизации речевого и делового общения как условие развития социально-активной творческой личности;
- Примітка: кількість перевірок є орієнтовною.;
- Примеры оформления записей в списке использованной литературы;
- Примеры из репетиционной практики К. С. Станиславского, Вл. И.Немировича-Данченко, А. Д. Дикого;
- Примерный перечень основных занятий на месяц;
- Примерный график выполнения курсовой работы (проекта);
- ПрИМЕрНыЕ УПрАжНЕНИЯ ДЛЯ СОВЕршЕНСТВОВАНИЯ ПрИёМА.;
- ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ;
- Примерные программы обучения по игре и игрокоррекции;
- Примерное сочинение с опорой на текст КИМов по русскому языку;
- ПРИМЕРНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЕЙ ЗНАНИИ;
- Примерная тематика курсовых работ;
- Применение систем мультимедиа в открытом образовании;
- Приложение 8. Рекомендуемые критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы высшего образования;
- Приложение 6. Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования;
- Приложение 2. Образец заявления на участие в итоговом сочинении выпускника прошлых лет;
- Приемы и методы обучения, их классификация;
- Прием и распределение осужденных к лишению свободы в исправительных учреждениях.;
- Преподаватели коллективов участвовать в конкурсе не имеют права.;
- Преодоление эстрадного волнения.;
- Премии, доплаты, коэффициент к заработной плате .;
- Прекращение трудового договора;
- ПРЕИМУЩЕСТВА НАШИХ ФЕСТИВАЛЕЙ.;
- Преимущества ЕГЭ перед другими формами контроля;
- Преемственность во взглядах на профессию учителя;
- Преемственность в работе детского сада и школы;
- Представления о партнере и представления о себе;
- Представ-и револ-демокр.направл. в пед. теор. в России в сер. 19в.;
- Председатель цикловой комиссии;
- Председатель цикловой комиссии;
- Председатель цикловой комиссии;
- Председатель цикловой комиссии;
- Председатель цикловой комиссии;
- Председатель цикловой комиссии;
- Председатель цикловой комиссии;
- Предпосылки для построения роли.;
- Предполагаемые темы-проблемы;
- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ;
- Предмет, функції та завдання дидактики.;
- Предмет исследованиянациональное и международное законодательство в области образовательной деятельности.;
- Предложения по совершенствованию работы с посетителями в государственных изобразительных музеях. Информационные технологии, музейная педагогика.;
- Предварительные выводы на основе задания на русском языке;
- Предварительная информация;
- Практические методы обучения природоведению.;
- Правознавство. Громадянська освіта. Філософія;
- Правовая основа для инклюзивного образования;
- Правила оформления библиографических ссылок в списке литературы;
- Правила оформления библиографических ссылок;
- Правила заполнения экспертом (ответственным лицом) нижней части копии (оригинала) бланка регистрации;
- Пояснювально-ілюстративне навчання;
- Почитайте отрывки из художественных произведений о бережливости и обсудите их.;
- Построение текстового документа;
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 9 июня 1999 г. N 860 «Об утверждении Положения об участии несовершеннолетних учащихся в сельскохозяйственных работах».;
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 марта 2000 г. N 406 «Об Утверждении Положения о целевой подготовке квалифицированных рабочих (служащих) и специалистов».;
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 октября 2000 г. № 1598 «О развитии системы профессиональной ориентации молодежи».;
- Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 4 августа 2003 г. № 56 «Об утверждении Инструкции о порядке организации деятельности студенческого отряда».;
- Поставьте глаголы в Present Simple или Present Continuous.;
- Пособия для детей (самостоятельной работы детей);
- Последний срок подачи заявок — 25 октября 2015.;
- После трудных упражнений необходимо несколько раз повторять дыхательные упражнения.;
- Порядок проходження стажування;
- Порядок проведения конкурса;
- Порядок проведения Конкурса;
- Порядок проведения итогового сочинения (изложения);
- Порядок проведения и организации Конкурса;
- Порядок представления материалов для участия в конференции.;
- Порядок представления к замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания.;
- ПОРЯДОК переведення учнів (вихованців) загальноосвітнього навчального закладу до наступного класу;
- ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ;
- Порядок официального использования гимна города Курска;
- Порядок освобождения осужденных по отбытию срока наказания.;
- Порядок исполнения наказания в виде лишения свободы в исправительных колониях общего и строгого режимов.;
- Порядок и условия исполнения наказания в виде ареста.;
- Порядок и процедура защиты выпускной квалификационной работы;
- Порядок выбора темы выпускной квалификационной работы;
- Порушення вищої нервової діяльності дітей шкільного віку та їх профілактика;
- ПОРТФОЛИО КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ;
- Портрет у викладанні історії.;
- Поняття «зміст освіти», необхідність розробки його наукових основ.;
- Поняття про форми організації навчальної діяльності та історія їх розвитку;
- Поняття про рефлекс і рефлекторну дугу. Класифікація рецепторів.;
- Поняття про зміст освіти.Його історичний розвиток;
- Понятийный аппарат тестологии;
- Понятие «спорт» в узком и широком смысле. Многообразие видов спорта;
- Понятие эстетического воспитания в педагогике;
- Понятие и сущность здоровья, и здорового образа жизни;
- Понятие и признаки хищения.;
- Понятие и предмет дидактики;
- Понятие заработной платы, правовая организация заработной платы и система государственных гарантий оплаты труда.;
- Понятие гигиены и ее задачи;
- Понимание условия и решения задачи;
- Понимание причинно-следственных связей;
- Понимание логики рассуждения;
- Помню, что, пробродив по рынку весь день, я променял рубашку на кусок хлебного пирога с морковкой, но откусил только раз — и расхотелось.;
- Положения об администрации коломенского муниципального района;
- Полные и краткие формы качественных прилагательных;
- Политика государства в сфере исполнения уголовного наказания.;
- Познавательно-речевое развитие. (Познание, чтение художественной литературы, коммуникация);
- Познавательно-речевое развитие;
- Познавательно-речевое развитие;
- Познавательно-речевое развитие;
- Познавательно-исследовательская деятельность Образовательные задачи;
- Познавательно-исследовательская деятельность;
- Познавательно-исследовательская деятельность;
- Позаурочні форми навчання (семінарські заняття, практикуми, факультативні заняття, екскурсії, предметні та технічні гуртки, спортивні секції).;
- Пожалуй, другой мальчик — не такой безбожник, как я, — стал бы идолопоклонником и навсегда уверовал бы в жабу, коня и зайца. Они помогли мне!;
- Подсчет стажа при назначении пособия по временной нетрудоспособности, беременности и родам;
- Подготовка и написание введения и основной части;
- Подготовка и защита курсовой работы (проекта);
- Подготовка детей к восприятию музыки;
- Подготовительный этап, всегда начинается с цели исследования, процедура организации.;
- Подготовительный этап развития речи;
- Подготовительный периодподразделяется на этапы: 1) общеподготовительный; 2) специально-подготовительный.;
- ПОДгОТОВИТЕЛЬНыЕ УПрАжНЕНИЯ.;
- Подготовительная к школе группа;
- Подвижная игра «Солнышко и дождик».;
- Подання графічного матеріалу у тексті;
- ПО УЛИЦАМ РАДИЩЕВА И МАРАТА;
- ПО УЛИЦАМ ПОЧТОВОЙ И СЕМЕНОВСКОЙ;
- По содержанию деятельности детские объединения могут быть;
- По основным разделам техники речи;
- По окончанию выдается сертификат.;
- по Лесосибирскому педагогическому институту - филиал СФУ;
- ПЛОЩАДЬ И УЛИЦА ДОБРОЛЮБОВА;
- Платежные реквизиты на оплату организационного взноса высылаются авторам после рассмотрения статьи;
- ПІДСУМКОВИЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНЬ СТУДЕНТІВ;
- Підручник - книга, що містить основи наукових знань з певної навчальної дисципліни відповідно до цілей навчання, встановлених програмою і вимогами дидактики.;
- Підготовка молоді до сімейного життя як складова моралі в контексті національного виховання.;
- Підготовка майбутніх вчителів інформатики до викладання курсу “Сходинки до інформатики” в початковій школі;
- Підготовка вчителя до уроку, самоаналіз його результатів.;
- Підбір меблів для дітей дошкільного віку;
- Підбір і використання іграшок для дітей дошкільного віку у дошкільному навчальному закладі;
- ПИШУ ДОКТОРУ ИВАНУ ИВАНОВИЧУ. 9 страница;
- ПИШУ ДОКТОРУ ИВАНУ ИВАНОВИЧУ. 8 страница;
- ПИШУ ДОКТОРУ ИВАНУ ИВАНОВИЧУ. 7 страница;
- ПИШУ ДОКТОРУ ИВАНУ ИВАНОВИЧУ. 6 страница;
- ПИШУ ДОКТОРУ ИВАНУ ИВАНОВИЧУ. 5 страница;
- ПИШУ ДОКТОРУ ИВАНУ ИВАНОВИЧУ. 4 страница;
- ПИШУ ДОКТОРУ ИВАНУ ИВАНОВИЧУ. 3 страница;
- ПИШУ ДОКТОРУ ИВАНУ ИВАНОВИЧУ. 2 страница;
- ПИШУ ДОКТОРУ ИВАНУ ИВАНОВИЧУ. 1 страница;
- ПИШУ ДОКТОРУ ИВАНУ ИВАНОВИЧУ 9 страница;
- ПИШУ ДОКТОРУ ИВАНУ ИВАНОВИЧУ 8 страница;
- ПИШУ ДОКТОРУ ИВАНУ ИВАНОВИЧУ 7 страница;
- ПИШУ ДОКТОРУ ИВАНУ ИВАНОВИЧУ 6 страница;
- ПИШУ ДОКТОРУ ИВАНУ ИВАНОВИЧУ 5 страница;
- ПИШУ ДОКТОРУ ИВАНУ ИВАНОВИЧУ 4 страница;
- ПИШУ ДОКТОРУ ИВАНУ ИВАНОВИЧУ 3 страница;
- ПИШУ ДОКТОРУ ИВАНУ ИВАНОВИЧУ 2 страница;
- ПИШУ ДОКТОРУ ИВАНУ ИВАНОВИЧУ 1 страница;
- Петька приказал, и я повиновался, И вот наступил этот вечер — мой последний вечер в родном доме.;
- Перший етап розвитку менеджменту;
- Перспективы развития педагогической профессии;
- Периоды работы (иной деятельности), включаемые в страховой стаж при назначении пенсии;
- Периодизация. Логика развития лагерной смены;
- Перечень профессий (должностей);
- Перечень Приложений к коллективному договору;
- Перечень пилотных организаций образования по программе;
- ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ);
- ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ (ЭКЗАМЕНУ);
- Переносне значення слів— значення похідне, вторинне, розвивається із прямого, вихідного значення слова, робить його полісемічним, тобто багатозначним (див. Полісемія слів).;
- Перелік обладнання для ігрових майданчиків для дітей ясельного віку;
- Перелік назв навчальних предметів для запису в класному журналі;
- Перелік навчальних предметів для запису назв у класному журналі;
- Передачи в кабинет психолого-педагогических дисциплин курсовых работ;
- Первоначальное определение темы;
- Первоначальная культура мышления;
- ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ. БЕССОННИЦА.;
- ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ. БЕССОННИЦА;
- Пензулаева Л.И. Фuзкультурные занятuя в детском саду. Средняя группа. Конспекты занятий;
- Педагогіка як наука.Об*єкт,предмет і функції педагогіки. Характеристика основних педагогічних категорій;
- Педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно - развивающей среды.;
- Педагогические способности;
- Педагогическая ошибка в статье 16 Конвенции;
- Педагогическая концепция Жан-Жака Руссо.;
- Педагогическая компетентность;
- П.1. Общая характеристика постановки обучения швейному делу во вспомогательной школе;
- П'ятибальна шкала оцiнювання знань;
- Пәндерінің тізбесі;
- Оцінка - кількісний показник якості результатів навчально-пізнавальної діяльності учнів.;
- Охранник не наврал — старик снял усы. Он помолодел лет на десять, и теперь уже трудно было представить, что он варил мездровый клей и возлагал на него такие надежды.;