Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -293 Страница
- ТЕМА № 7. «ИСПРАВЛЕНИЕ ОСУЖДЕННЫХ И;
- Тема № 7. Методология педагогической науки;
- ТЕМА № 6. «ИСПОЛНЕНИЕ НАКАЗАНИЙ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, АРЕСТА, ПОЖИЗНЕННОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ И;
- Тема № 5. История педагогики и образования как область научного знания;
- ТЕМА № 5. БИНАРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ;
- ТЕМА № 4. «ОРГАНЫ И УЧРЕЖДЕНИЯ, ИСПОЛНЯЮЩИЕ НАКАЗАНИЯ И ИНЫЕ МЕРЫ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.;
- Тема № 3. Требования к личности учителя и его профессиональной компетентности;
- ТЕМА № 3. ЛОГИКА ПРЕДИКАТОВ;
- Тема № 25. История педагогики и образования как область научного знания;
- Тема № 2. Особенности профессиональной деятельности учителя на современном этапе;
- ТЕМА № 2. ЛОГИКА ВЫСКАЗЫВАНИЙ;
- Тема № 11. Воспитание как общественное явление и педагогический процесс;
- Тема одобрена Советом магистратуры;
- Тема VII. Художественный функциональный стиль;
- Тема VI. Разговорный функциональный стиль;
- Тема V. Публицистический функциональный стиль;
- Тема IV. Официально-деловой стиль;
- Тема II. Стилистические коннотации;
- Тема I. Функционально-смысловые типы речи;
- Тема I. Стратегічні завдання виховання в сучасній педагогіці та школі;
- Тема :Особливості педагогічної роботи з обдарованими дітьми.;
- ТЕМА 9. Теории и технологии подготовки детей к обучению грамоте и чтению.;
- Тема 9. Социометрический метод изучения структуры межличностных отношений в молодежной среде.;
- Тема 9. СЕКСИЗМ И ЭТНИЗМ КАК ФАКТОРЫ ДИСКРИМИНАЦИИ ЧЕЛОВЕКА;
- Тема 9. Виконавче провадження.;
- ТЕМА 8. Теории и технологии развития связной речи.;
- Тема 8. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ЛИЧНОСТИ КЛИЕНТА;
- Тема 8. Розлади темпу та ритму мови несудоМного характеру;
- Тема 8. Процессуальные документы, сроки и процессуальные издержки. Жалоба и представление в уголовном процессе.;
- Тема 8. Правовое регулирование трудовых отношений;
- Тема 8. ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ В XIX ВЕКЕ;
- Тема 8. Витрати виробництва;
- Тема 8. Анализ молодежных проблем методами очной и заочной экспертной оценки.;
- Тема 8 Русский народный танец.;
- ТЕМА 7. Теории и технологии развития грамматически правильной речи дошкольников.;
- Тема 7. Статистическое изучение взаимосвязи признаков. Анализ статистических показателей деятельности правоохранительных органов, суда и органов юстиции.;
- Тема 7. Статистическое изучение взаимосвязи признаков. Анализ статистических показателей деятельности правоохранительных органов, суда и органов юстиции.;
- Тема 7. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РИСК В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ;
- Тема 7. ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ В XX ВЕКЕ;
- Тема 7. Наказне та окреме провадження.;
- Тема 7. Меры уголовно-процессуального принуждения. Меры пресечения (4 часа).;
- ТЕМА 7. Диалектная фразеология. Новое в лексике и фразеологии.;
- Тема 7. Анализ документов как метод комплексного исследования молодежи.;
- Тема 7 Формирование и продвижение бренда территорий;
- ТЕМА 6. ЧЕРГУВАННЯ ГОЛОСНИХ ТА ПРИГОЛОСНИХ.. СПРОЩЕННЯ В ГРУПАХ ПРИГОЛОСНИХ;
- Тема 6. Участие защитника в досудебном производстве.;
- ТЕМА 6. Теория и технология развития словаря у детей.;
- Тема 6. Судові рішення. Заочний розгляд справи;
- Тема 6. Состав лексики русских говоров. Признаки диалектного слова. Типы диалектизмов. Историческое развитие диалектного словаря.;
- Тема 6. Ряды распределения. Ряды динамики;
- Тема 6. Проблеми формування особистості з погляду різних теорій;
- Тема 6. Опросные методы комплексного исследования в молодежной сфере.;
- Тема 6. Изучение законов сцены;
- Тема 6. Доказательства и доказывание в уголовном процессе.;
- Тема 6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА И КЛИЕНТА;
- Тема 5. Функциональные стили русского языка.;
- Тема 5. Психологія викладача вищої школи.;
- Тема 5. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ «Я-КОНЦЕПЦИЯ» СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА;
- Тема 5. Провадження у справі досудового розгляду. Судовий розгляд;
- Тема 5. Приемы счетной обработки и анализ материалов судебной статистики.;
- Тема 5. Приемы счетной обработки и анализ материалов судебной статистики.;
- Тема 5. Натуральные числа и нуль;
- Тема 5. Наблюдение как метод первичной оценки положения молодежи в обществе.;
- Тема 5. Коррекционно – педагогическая работа как целостный процесс;
- Тема 5. Барьеры общения. Конфликт;
- Тема 4. Уголовное преследование и основания его прекращения (2 часа).;
- Тема 4. СУБ'ЄКТИ КРИМІНАЛЬНОГО ПРОЦЕСУ.;
- Тема 4. СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ И В СТРАНАХ ВОСТОКА В СРЕДНИЕ ВЕКА (до XVII в.);
- Тема 4. Процесуальні строки, судові витрати та заходи процесуального примусу. Відкриття провадження у справі;
- Тема 4. ПРИНЦИПЫ ТЕОРИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Тема 4. Понятие исследовательского метода.;
- ТЕМА 4. Педагогические основы развития речи дошкольников.;
- Тема 4. Оценивание заданий со свободно конструируемым ответом и критерии оценивания выполнения устной части ЕГЭ по иностранным языкам;
- Тема 4. Наглядное представление статистической информации. Построение статистических таблиц и графиков.;
- Тема 4. Наглядное представление статистической информации. Построение статистических таблиц и графиков;
- Тема 33: Международное сотрудничество в сфере уголовного судопроизводства;
- Тема 33. Производство по уголовным делам в отношении несовершеннолетних;
- Тема 32: Особенности производства по уголовным делам;
- Тема 32. Возобновление производства ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств;
- Тема 31: Особенности производства о применении принудительных мер медицинского характера;
- Тема 31. Незнайка и мороженое;
- Тема 3. ФИЛОСОФИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Тема 3. Современные проблемы программного обеспечения дошкольного образования;
- Тема 3. Особенности научного исследования в социальной и гуманитарной сфере.;
- Тема 3. Начальная классическая подготовка;
- Тема 3. Коммуникативная деятельность педагога;
- Тема 3. Докази та доказування у цивільному процесі. Цивільна юрисдикція та підсудність.;
- Тема 3. Дети с нарушением психического развития. Состав учащихся специальной школы для детей с нарушением интеллекта;
- Тема 3. Говорение как особый вид речевой деятельности и контроль умений говорения;
- Тема 2: Юридична освіта в Україні;
- Тема 29. Реабилитация (2 часа).;
- Тема 29. Иванушка и молодильные яблоки;
- Тема 28. Нагревание проволоки;
- Тема 26. Плавание тел. Изготовление корабля;
- Тема 25. Международное сотрудничество в сфере уголовного судопроизводства.;
- Тема 24. МОЛОДЕЖЬ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Тема 24. Воздух вокруг нас;
- Тема 23. Воздух и его свойства;
- Тема 22. Сказка об Илье Муромце и Василисе Прекрасной;
- Тема 2. Элементы теории множеств;
- Тема 2. Учасники цивільного процесу. Представництво в суді;
- Тема 2. Принципы уголовного процесса (2 часа).;
- Тема 2. Основные элементы методологического аппарата научного исследования.;
- Тема 2. Общие закономерности роста и развития организма;
- Тема 2. Методика вивчення геометричного;
- Тема 2. Массовое статистическое наблюдение.;
- Тема 2. Концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам как стандартизированного компьютеризированного экзамена;
- Тема 2. Классический танец;
- ТЕМА 2. Исторические этапы становления педагогических систем речевого развития.;
- Тема 2. Большой – маленький;
- Тема 19. Особенности производства у мирового судьи;
- Тема 18. СОЦИАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА;
- Тема 16. ОПЕКА И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО;
- Тема 16. Змей Горыныч о трех головах;
- Тема 15. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ;
- Тема 14. Стирка и глажение белья;
- Тема 14. СОЦИАЛЬНАЯ ГЕРОНТОЛОГИЯ;
- ТЕМА 14. Защита научно-исследовательской и квалификационной работы.;
- Тема 12. Проблема интерпретации результатов исследования.;
- Тема 12. Методы воспитания;
- Тема 11. УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТОЙ;
- Тема 11. Методики анализа эмпирических данных.;
- ТЕМА 11. Диагностика речевого развития детей.;
- ТЕМА 10. Технологии обучения детей на занятиях по развитию речи.;
- Тема 10. Общие условия предварительного расследования (2 часа).;
- Тема 10. Нагревание – охлаждение;
- Тема 10. Монопольний ринок 6 страница;
- Тема 10. Монопольний ринок 5 страница;
- Тема 10. Монопольний ринок 4 страница;
- Тема 10. Монопольний ринок 3 страница;
- Тема 10. Монопольний ринок 2 страница;
- Тема 10. Монопольний ринок 1 страница;
- Тема 10. Вплив ЗМІ на процес соціалізації людини;
- Тема 10 Бальный танец. Латина. Самба.;
- Тема 1. «ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ» КАК НАУКА И УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА;
- Тема 1. Цивільне процесуальне право як галузь права;
- Тема 1. Философия образования и науки как область научного познания;
- Тема 1. Профессиональная коммуникация на иностранном языке;
- Тема 1. Предмет, метод и отрасли статистической науки. Судебная статистика, как наука. Основные категории судебной статистики.;
- Тема 1. Предмет, метод и отрасли статистической науки. Судебная статистика, как наука. Основные категории судебной статистики;
- Тема 1. Порушення писемного мовлення. 5 страница;
- Тема 1. Порушення писемного мовлення. 4 страница;
- Тема 1. Порушення писемного мовлення. 3 страница;
- Тема 1. Порушення писемного мовлення. 2 страница;
- Тема 1. Порушення писемного мовлення. 1 страница;
- Тема 1. Поняття та загальна характеристика договірного права в Україні.;
- Тема 1. Понятие правового статуса защитника в уголовном судопроизводстве;
- ТЕМА 1. Понятие научного исследования.;
- ТЕМА 1. Понятие научного исследования.;
- Тема 1. Общая характеристика педагогической профессии;
- Тема 1. Наука как особенная форма духовного освоения реальности;
- ТЕМА 1. Мировоззренческие представления славян;
- Тема 1. Методика навчання математики в початкових класах;
- Тема 1. ЕГЭ как итоговая форма контроля иноязычной коммуникативной компетенции;
- ТЕЛЕФОНОГРАММА В. И. ЛЕНИНУ;
- Телефон кафедри: (057) 778 68 52;
- Текущий учет естественного дижения населения.;
- Текущее формирующее оценивание.;
- Текущая аттестация качества усвоения знаний;
- Текстологический анализ «Илиады» Гомера;
- Текст, набранный в текстовом редакторе, хранится в виде;
- Текст 3. Методи педагогічної психології;
- Текст 2. Цілі та предмет педагогічної психології;
- Театр и малыши от 3,5 до 5 лет;
- ТД – тревожность по отношению к детям;
- Творчество как вид детской музыкальной деятельности;
- Творчество и творческие способности детей;
- Творческое содружество с I класса;
- Творческое наследие композитора;
- Творческий характер деятельности преподавателя вуза;
- Творческие аспекты обучения драматургии культурно-досуговых программ;
- Творческая природа труда учителя;
- Творческая деятельность обучающихся;
- ТАС ТҮРМЕНІ ЖАРЫП ШЫҚҚАН ТАРЛАН СӨЗ 9 страница;
- ТАС ТҮРМЕНІ ЖАРЫП ШЫҚҚАН ТАРЛАН СӨЗ 8 страница;
- ТАС ТҮРМЕНІ ЖАРЫП ШЫҚҚАН ТАРЛАН СӨЗ 7 страница;
- ТАС ТҮРМЕНІ ЖАРЫП ШЫҚҚАН ТАРЛАН СӨЗ 6 страница;
- ТАС ТҮРМЕНІ ЖАРЫП ШЫҚҚАН ТАРЛАН СӨЗ 5 страница;
- ТАС ТҮРМЕНІ ЖАРЫП ШЫҚҚАН ТАРЛАН СӨЗ 4 страница;
- ТАС ТҮРМЕНІ ЖАРЫП ШЫҚҚАН ТАРЛАН СӨЗ 3 страница;
- ТАС ТҮРМЕНІ ЖАРЫП ШЫҚҚАН ТАРЛАН СӨЗ 2 страница;
- ТАС ТҮРМЕНІ ЖАРЫП ШЫҚҚАН ТАРЛАН СӨЗ 18 страница;
- ТАС ТҮРМЕНІ ЖАРЫП ШЫҚҚАН ТАРЛАН СӨЗ 17 страница;
- ТАС ТҮРМЕНІ ЖАРЫП ШЫҚҚАН ТАРЛАН СӨЗ 16 страница;
- ТАС ТҮРМЕНІ ЖАРЫП ШЫҚҚАН ТАРЛАН СӨЗ 15 страница;
- ТАС ТҮРМЕНІ ЖАРЫП ШЫҚҚАН ТАРЛАН СӨЗ 14 страница;
- ТАС ТҮРМЕНІ ЖАРЫП ШЫҚҚАН ТАРЛАН СӨЗ 13 страница;
- ТАС ТҮРМЕНІ ЖАРЫП ШЫҚҚАН ТАРЛАН СӨЗ 12 страница;
- ТАС ТҮРМЕНІ ЖАРЫП ШЫҚҚАН ТАРЛАН СӨЗ 11 страница;
- ТАС ТҮРМЕНІ ЖАРЫП ШЫҚҚАН ТАРЛАН СӨЗ 10 страница;
- ТАС ТҮРМЕНІ ЖАРЫП ШЫҚҚАН ТАРЛАН СӨЗ 1 страница;
- Тапсырмаларды уақытылы орындамау-минус 25 бал;
- Тапсырмалар тізімі мен емтихан билеттердің сұрақтары;
- Тактильно-кинестетической чувствительности и;
- Тактика огляду житла чи іншого володіння особи;
- Таким образом, в процессе обучения большое значение имеет выработка у студентов умений и навыков применения полученных знаний на практике.;
- Таким же образом мы учили девятую песнь "Одиссеи" Гомера. Это было еще круче - как-никак гекзаметр.;
- Такая же визитка должна быть размещена на обложке диска.;
- Так? Или все же можно иначе?;
- Так же будут учреждены СПЕЦ-дипломы и призы;