Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -299 Страница
- Ребёнка: игры, тесты, упражнения;
- Ребенок принадлежит мне!» О роли самоуважения и власти в отношениях между матерями и неопекающими отцами;
- Ребенок ориентируется в помещении группы.;
- Ребенок не хочет оставаться в лагере: как поступить родителям?;
- Ребенок дошкольного возраста как субъект детской музыкальной деятельности;
- Ребенок в семье и сообществе;
- Реалізація програми на практиці;
- Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (М.Б. Волович);
- Реализация социально-демографической политики на муниципальном уровне в современных условиях.;
- Реализация самостоятельной творческой деятельности.;
- Реализация Концепции развития математического образования;
- реализации Программы непрерывного профессионального развития учителя Мишина А.В.;
- Реакции переживаний и защитные мероприятия;
- Реакции детей на развод: крик о помощи и основания для конфликтов;
- Реабилитационные службы помощи умственно отсталым детям;
- Реабилитационного воспитания речи;
- Расшифровка тестовых показателей.;
- Расширение пассивного словарного запаса;
- Расширение музыкального кругозора, воспитание музыкальной культуры; изучение основ культуры исполнительства;
- Растущая конкуренция мест за интеллект, привлечение и удержание представителей креативного класса.;
- Расставьте события библейской истории по порядку.;
- Рассмотрим некоторые принципы закаливания.;
- Рассматривание и захватывание погремушек;
- Рассказать о себе в трех словах;
- Расселение производится только в 2-х местные номера.;
- Распространенной ошибкой студентов является перечисление результатов исследования вместо выводов;
- Распределение числа осужденных по срокам наказания;
- Распределение часов по темам и видам учебной работы;
- Распределение часов по темам и видам учебной работы;
- Распределение часов по темам и видам учебной работы;
- Распределение учебных часов по разделам программы;
- Распределение учебного времени.;
- Распределение учебного времени по темам и видам учебных занятий;
- Распределение учащихся учебных заведений МНП по вероисповеданиям и сословиям на 4 января 1914 года;
- Распределение текстов определенной жанрово-стилистической принадлежности по заданиям разного уровня сложности;
- Распределение по группам студентов 1 курса;
- Распределение площадей, подлежащих редевелопменту, по районам Санкт-Петербурга;
- Распределение ответов на вопрос «Какие аспекты;
- Распределение мест на Слет педагогических отрядов;
- Распределение количества логопедических занятий по развитию лексико-грамматических средств языка по периодам обучения;
- Распределение звука по трем регистрам;
- Расположить события произведения в логической последовательности.;
- РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ;
- РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ;
- РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ;
- РАСПИСАНИЕ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ;
- Распечатанный текст работы и доклада.;
- Распечатанный текст доклада выступления;;
- Раскрытие теоретических положений, представленных в работе;
- Раскройте цели разработки стратегии субъекта РФ;
- Раскладывание однородных предметов, резкоразличных по форме, на две группы;
- Ранняя комплексная помощь ребенку и его семье.;
- Ранние этапы развития специального образования (XVIII-XIX вв.);
- РАННИЕ НАРУШЕНИЯ ОБЪЕКТООТНОШЕНИЯ У МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ РАЗВОДА;
- Раннее обучение иностранным языкам;
- Ранжування сукупності значень;
- РАНЖИРУВАННЯ ЗНАЧУЩОСТІ УПРАВЛІНСЬКИХ ФУНКЦІЙ КЕРІВНИКА ЗАГАЛЬНООСВІТНЬОГО НАВЧАЛЬНОГО ЗАКЛАДУ;
- Ранговый ряд личностных качеств учителей по плотности таксонов;
- Разъяснения порядка, условий и сроков ознакомления с уголовным делом;
- Разъяснения подозреваемому его прав и обязанностей;
- Разъяснения обвиняемому его прав и обязанностей;
- Разрешение неустойчивых трезвучий;
- Разрешение на использование персональных данных;
- Разрешение квартовых септаккордов;
- Разрешающая способность зрения;
- Разработки, оформления и утверждения учебных программ подготовки сотрудников служб авиационной безопасности;
- Разработка конкретной программы;
- Разочарование и стресс вместо радости: как некоторые отцы переживают дни посещений;
- Разные типы занятий и их роль в экологическом воспитании детей;
- Разновозрастные объединения;
- РАЗНОВИДНОСТИ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ;
- Размещение грибков двух заданных цветов при выборе из четырех;
- Размещение вкладышей, различающихся по величине и форме, в соответствующих отверстиях;
- Размеры трудовой пенсии по старости и порядок их определения.;
- Размеры пособия по временной нетрудоспособности.;
- Размеры пособий на детей и по уходу за ребенком до 1,5 лет.;
- Размеры пенсий за выслугу лет и порядок их выплаты работающих пенсионеров.;
- Размеры мебели и ее маркировка;
- Размер трудовой и государственной пенсии по инвалидности и порядок его определения. Нормативная продолжительность страхового стажа инвалида.;
- Размер оргвзноса: 250 руб. (до 10 октября), 300 руб. (до 20 октября), 350 руб (до 30 октября).;
- Разложи картинки в свои конверты;
- Различных терапевтических направлений;
- Различные диатонические лады;
- Различные виды ритмического движения;
- Различия между уроком и арт-терапевтическим занятием;
- РАЗЛИЧИЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОСТЫХ И СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ;
- РАЗЛИЧЕНИЕ НА СЛУХ ГРОМКОСТИ ЗВУЧАНИЙ;
- РАЗЛИЧЕНИЕ НА СЛУХ ГОЛОСОВ ПТИЦ И ЖИВОТНЫХ;
- Разделы, подразделы, пункты, подпункты, перечисления;
- Разделы программы в соответствии с УМК «Школа России».;
- Разделы дисциплины и виды учебной работы;
- Разделы дисциплины и виды учебной работы;
- Разделы дисциплин и виды занятий;
- Разделы дисциплин и виды занятий;
- Разделы дисциплин и виды занятий;
- Разделы дисциплин и виды занятий;
- Разделы дисциплин и виды занятий;
- Разделы дисциплин и виды занятий;
- Разделы дисциплин и виды занятий;
- Разделы дисциплин и виды занятий;
- Раздел психологические игры;
- Раздел XIV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ;
- Раздел XIV. Заключительные положения;
- Раздел XIII. ЗАЩИТА ТРУДОВЫХ ПРАВ И СВОБОД.;
- Раздел VIII. Заключительные положения;
- Раздел VII. Применение семейного законодательства к семейным отношениям с участием иностранных граждан и лиц без гражданства;
- Раздел VI. Оплата и нормирование труда;
- Раздел IX. Квалификация работника, профессиональный стандарт, подготовка и дополнительное профессиональное образование работников;
- Раздел III. Развитие навыков письма и чтения.;
- Раздел III. ПРОФЕССИОНАЛЬНО - ЗНАЧИМЫЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ РЕЧЕВЫЕ ЖАНРЫ;
- Раздел II. Участники уголовного судопроизводства;
- Раздел II. Социальное партнерство в сфере труда;
- Раздел II. Сенсорное развитие.;
- Раздел II. РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ;
- РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКУМ ПО ОЦЕНИВАНИЮ ЗАДАНИЙ ПО ГОВОРЕНИЮ;
- Раздел II. Педагогическое сопровождение игровой деятельности в ДОУ;
- РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ. ФОРМАТ ЗАДАНИЙ И ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНИВАНИЯ УСТНОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА;
- Раздел I. ДИАГНОСТИКА, КОРРЕкция и Профилактика аддиктивного поведения ШКОЛЬНИКОВ и нарушений ЗОЖ;
- Раздел I. ДИАГНОСТИКА РЕЧИ ДЕТЕЙ;
- Раздел 8. Развитие речевой деятельности;
- Раздел 7. Особенности предоставления ежегодного основного;
- Раздел 6. СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ЛОГОПЕДА ДЕТСКИХ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ;
- Раздел 4. Декоративно-прикладное искусство.;
- Раздел 3. Этика отношений с окружающими (9 часов);
- Раздел 3. Этика отношений с окружающими (10 часов);
- Раздел 3. Социальная работа в системе социального образования;
- Раздел 3. Порядок организации учета семей, находящихся в социально опасном положении или трудной жизненной ситуации, и индивидуальной профилактической работы с такими семьями;
- Раздел 2. Самостоятельная исследовательская практика (15 ч);
- Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки, проверяемому на едином государственном экзамене по русскому языку;
- РАЗДЕЛ 2. ДОСУДЕБНОЕ ПРОИЗВОДСТВО;
- Раздел 2. Документальный поток в сфере библиотечно-библиографической, педагогической деятельности;
- Раздел 19. Сроки выплаты заработной платы за время отпуска;
- Раздел 15. Продление, перенесение и разделение отпуска;
- Раздел 1. Этика общения (7 часов);
- Раздел 1. Тренинг исследовательских способностей;
- Раздел 1. Понятие о языке и речи.;
- Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых на едином государственном экзамене по русскому языку;
- Раздел 1. МОЗГ И РЕЧЬ. НОРМА И ПАТОЛОГИЯ;
- Раздел 1 ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- РАЗГОВОР ПРИ ПОМОЩИ ПАЛЬЦЕВ. Структура и функции дактильной речи;
- Развитие экспрессивной речи;
- Развитие цветового восприятия;
- Развитие функций голоса и дыхания;
- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА;
- Развитие фонематического восприятия;
- Развитие фонематического восприятия;
- Развитие фонематического восприятия;
- Развитие фонематического восприятия;
- Развитие фонематического восприятия;
- Развитие фонематических представлений;
- Развитие философско-антропологических идей в образовании;
- Развитие ума через математическую задачу;
- Развитие трудовой деятельности;
- Развитие традиционных методов миссионерской работы;
- Развитие творческого потенциала учащихся (способных,одаренных детей);
- Развитие танцевально-игрового творчества;
- РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ И ВИБРАЦИОННОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ;
- Развитие социального служения и служения сестер милосердия в Тюменском благочинии;
- Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.;
- Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.;
- Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.;
- Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости,;
- Развитие социально-активной личности студента.;
- Развитие слухового восприятия.;
- Развитие слухового восприятия;
- Развитие силы выдоха. Выработка правильного направления воздушной струи по средней линии языка;
- Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.;
- Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
- Развитие связной речи обучающихся в процессе обучения изложению.;
- Развитие речи у аутичных детей в рамках поведенческой терапии;
- Развитие речи подготовительный класс;
- Развитие речевого творчества.;
- Развитие речевого творчества.;
- Развитие разговорно-описательной речи;
- Развитие психолого-педагогических методов исследования за рубежом;
- Развитие психолого-педагогических методов исследования в России;
- РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТЕРЕОТИПОВ;
- Развитие продуктивной деятельности;
- Развитие продуктивной деятельности;
- Развитие продуктивной деятельности;
- Развитие продуктивной деятельности;
- Развитие познавательно- исследовательской деятельности;
- Развитие познавательно исследовательской и конструктивной де ятельности;
- Развитие переключаемости органов артикуляционного аппарата и выработка согласованной работы губ и языка;
- Развитие переключаемости органов артикуляционного аппарата;
- Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.;
- Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.;
- Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.;
- Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.;
- РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ В МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ; ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ;
- Развитие научного знания в XVIII-XIX веках.;
- Развитие направленности внимания на фонологический состав;
- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ И ВООБРАЖЕНИЯ;
- Развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству;
- Развитие методов обучения грамоте по способу познавательной деятельности в ХХ в.;
- Развитие методики в России;
- Развитие мелкой моторики у детей раннего и младшего дошкольного возраста;
- Развитие математических представлений;
- Развитие личности ребенка в изобразительной деятельности;