Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -361 Страница
- Конкурсные мероприятия второго тура;
- Конкурсные испытания Фестиваля;
- Конкурсное мероприятие третьего тура;
- Конкурса педагогов дополнительного образования;
- Конкурс «Передай гранату».;
- Конкурс «Волшебное перо» (статья).;
- Конкурс электронных сборников;
- Конкурс социальных проектов;
- Конкурс рисунков, посвящённый птицам;
- Конкурс рисунков «Мода для пешехода».;
- Конкурс карнавальных «птичьих» костюмов;
- Конкурс исполнительских видов искусств;
- Конкурс инсценированной колыбельной песни;
- Конкурс ведущих игровых программ для детей и молодежи;
- Конкретные, измеряемые ожидаемые результаты проекта.;
- Конкретные закономерности обучения;
- Конкретизация в педагогике содержания воспитания всесторонне и гармонично развитой личности;
- Конечные результаты обучения;
- Конечные результаты обучения;
- КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА ПРЕАМБУЛА;
- Комунікація – ключовий елемент;
- Комунікаційні засади педагогічної епістемології;
- Комунальний заклад «Хортицький національний навчально- реабілітаційний багатопрофільний центр» Запорізької обласної ради;
- Кому может помочь терапия по методу сенсорной интеграции в диалоге?;
- Компьютер как орудие деятельности человека;
- Компоненты традиционного и инновационного дополнительного образования региона. Детские объединения.;
- Компоненты содержания образования;
- Компоненти готовності педагога до інноваційної педагогічної діяльності;
- Комплексы ОРУ со скакалками;
- Комплексы ОРУ с использованием гимнастических скамеек;
- Комплексы ОРУ без предметовдля раздельного способа проведения;
- Комплексы ОРУ без предметов для поточного способа проведения;
- Комплексы общеукрепляющих упражнений;
- Комплексы инновационных (игровых) дыхательных упражнений для детей дошкольного возраста;
- Комплексные мероприятия экологического содержания;
- Комплексные и развлекательные мероприятия;
- Комплексной службы практической психологии;
- Комплексное формирование и воспитание прикладных умений, навыков, физических и специальных качеств;
- Комплексное влияние факторов;
- Комплекс упражнений по методике дренажной гимнастики;
- Комплекс упражнений для выработки правильного произношения шипящих звуков («ш», «ж», «щ», «ч»).;
- Комплекс упражнений для выработки правильного произношения звука «Л».;
- Комплекс умений, основанных на выполнении экспертных оценок;
- Комплекс ЛФК при хроническом холецистите и дискинезии желчевыводящих путей;
- Компетенции, относящиеся к деятельности человека;
- КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Компетентность и конкурентоспособность как характеристики профессионализма специалиста;
- Компенсационные выплаты и другая правовая охрана заработной платы;
- КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ЛИЦ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Коммуникативный аспект культуры речи;
- Коммуникативные результаты;
- КОММУНИКАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА РЕЧИ;
- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА;
- Коммуникативная деятельность учителя при проведении опроса учеников;
- Комментарий к избранным местам лекции «Первый урок в первом классе», прочитанной в Штуттгарте 25 августа 1919 г.;
- Комиссии образовательной организации по проведению и проверке итогового сочинения (изложения);
- Коментарі законодавчих актів;
- Комбинациядля совершенствования и контрольного урока для девочек;
- Комбинациядля контрольного урока;
- Комбинациядля контрольного урока;
- Комбинация для совершенствования и контрольного урока для юношей в X классе;
- Комбинация для совершенствования и контрольного урока для мальчиков;
- Комбинация для совершенствования и контрольного урока;
- Комбинация для контрольного урока;
- Комбинация для контрольного урока;
- Комбинации различных гимнастических упражнений с элементами акробатики и хореографии;;
- Коллекция зажимов и их редкостные проявления;
- Коллективу Украинского Драматического Театра;
- Коллективу Театра имени М. H. Ермоловой;
- Коллективу Оперной Студии-театра;
- Коллективу Оперного театра имени К. С. Станиславского;
- Коллективу Московского Художественного театра;
- Коллективу Государственного оперного театра имени К. С. Станиславского;
- Коллективный характер библиотечной деятельности и творческая природа труда библиотекарей;
- Коллективные творческие дела (КТД).;
- КОЛЛЕКТИВНАЯ ГРУППОВАЯ УЧЕБНАЯ РАБОТА;
- Коллектив и его сущность. Особенности становления коллектива младших школьников. Методы формирования детского коллектива;
- Количество педагогов-психологов в общеобразовательных школах;
- Количество ОРУ для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста;
- Количество обучающихся на курсах Лесгафта;
- Количество мест в смену ограничено.;
- Количественные методы в педагогике;
- Коли можливо виявити дебільність та що є характерним для цього виду розумово відсталості на різних її ступенях?;
- Колективний розгляд книжки.;
- Кожные заболевания и болезни, передаваемые половым путем;
- Кодекс цінностей сучасного українського виховання;
- Кодекс етики соціального педагога;
- Когнитивные аспекты современной психологии образования;
- КОГДА И ПОЧЕМУ ДЕТИ ВЫВОДЯТ НАС ИЗ СЕБЯ;
- Когда заканчивается терапия?;
- Когда заканчивается терапия?;
- Когда все учиться перестанут;
- Книги Шалвы Александровича Амонашвили;
- Книга под коллективным авторством;
- Ключові слова: анатомія, фізіологія, гігієна, методи дослідження, цитологія.;
- Ключевые свойства личности 4 страница;
- Ключевые свойства личности 3 страница;
- Ключевые свойства личности 2 страница;
- Ключевые свойства личности 1 страница;
- Ключевые принципы Национальной стратегии;
- КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ – НОВАЯ ПАРАДИГМА РЕЗУЛЬТАТА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Ключевая социальная компетентность;
- КЛОДИОН Клод-Мишель (1738-1814) -Clodion Claude-Michel;
- Клинические формы инфекционных болезней;
- Клинические основы специальной педагогики;
- Клиническая классификация и психолого-педагогическая характеристика детей с церебральным параличом. (2);
- Клинико-физиологическое обоснование лечебного действия физических упражнений;
- Клиника интеллектуальных нарушений при отставании в развитии отдельных компонентов психической деятельности;
- КЛИНИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ;
- Клиника интеллектуальной недостаточности при неосложненном психическом инфантилизме;
- КЛИНИКА ДЕТСКОГО ЦЕРЕБРАЛЬНОГО ПАРАЛИЧА;
- Классов МБОУ ООШ №14, совместно с СОО ВДПО);
- Классный руководитель в школе, специфика его работы, основные функции и обязанности;
- Классный руководитель в воспитательной системе школы;
- Классного чина и государственных наград;
- Классификация слуховых нарушений;
- Классификация психического дизонтогенеза В.В. Лебединского;
- Классификация психических состояний;
- Классификация педагогических технологий;
- Классификация нарушений речи;
- Классификация нарушений речи;
- КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ;
- Классификация методов обучения.;
- Классификация методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся (И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин).;
- Классификация методов обучения по дидактической цели (М.А. Данилов, Б.П. Есипов).;
- Классификация методов обучения;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ;
- КЛАССИФИКАЦИЯ И ТИПОЛОГИЯ КОНФЛИКТОВ;
- Классификация ЗПР К.С. Лебединской.;
- Классификация звуков русского языка;
- Классификация закономерностей обучения;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕСТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПОКАЗЕ;
- Классификация детского церебрального паралича;
- Классификация деловых культур;
- Классификация глаголов по типу спряжения;
- Класний керівник: Блищик Ольга Михайлівна;
- Класифікація як засіб оптимізації.;
- Класифікація фундаментальних прав і свобод людини. Права людини в історії людства.;
- Класифікація типів ВНД за І.П. Павловим.;
- Класифікація простих текстових задач;
- Класифікація на основі внутрішньої психологічної структури методів (чи за рівнем самостійної розумової (пізнавальної) діяльності студентів).;
- Класифікація методів наукових досліджень.;
- Класифікація методів навчання на основі внутрішнього логічного шляху засвоєння знань;
- Класифікація методів збору та інтерпретації емпіричних психологічних фактів. Поняття про методику психологічного дослідження;
- Класифікація засобів і методів психічної підготовки спортсменів;
- Клас ( програма 2013 року);
- КЛАВИШНЫЙ СИНТЕЗАТОР: ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ;
- КИТАЙСКАЯ СИСТЕМА ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ;
- Кинестетическое восприятие и язык;
- Києво-Могилянська академія;
- Кесте 1 - Шығыс славяндардағы тәрбие беру;
- Керівництво навчально-виховною роботою школи;
- Кемтар бар балаларға арнайы білім берудің алғышарттары;
- Кемтар балаларға ерте түзету көмек көрсету жүйесі;
- Кемтар балаларға ерте көмек көрсету жүйесі;
- Кваліфікаціна характеристика соціального педагога;
- Квалифицированного тяжелоатлета при многократных;
- Квалификационные характеристики и принципы формирования содержания высшего образования;
- Квалификационные требования по ГОСО.;
- Квалификационной (дипломной) работы;
- Качество подачи материала.;
- Качества специалистов ФКиС;
- КАФЕДРА ПСИХОЛОГІЇ ТА ПЕДАГОГІКИ;
- Категорія "освіта" має чотири аспекти: цінність; система; процес; результат.;
- Категоріального апарату методичного дослідження;
- Категории участников итогового сочинения (изложения);
- Категориальный аппарат педагогики и основные подходы к пониманию педагогических терминов, педагогические концепции.;
- КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС 6 страница;
- КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС 5 страница;
- КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС 4 страница;
- КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС 3 страница;
- КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС 2 страница;
- КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС 1 страница;
- КАТАНИЕ НА КАЧАЛКАХ, КАЧЕЛЯХ, КАРУСЕЛЯХ;
- Карьерная образовательная среда;
- Карьера человека как условие его самореализации;
- Карты. С братом придумал игру «Каруд ашап», это аналог Дурака, только два козыря, и раздаются все карты.;
- Карты. С братом придумал игру «Каруд ашап», это аналог Дурака, только два козыря, и раздаются все карты.;
- Карточка экскурсионного объекта.;
- Картотека подвижных игр для детей дошкольного возраста;
- Картотека гимнастики для глаз;
- КАРТА-АНКЕТА ОБСТЕЖЕННЯ ХАРЧОВОГО СТАТУСУ;
- КАРТА УТРО ПАРТА УТКА НАТА СОРОКА;
- Карта распределения содержания работы по теме;
- Карта распределения содержания работы по теме;
- Карта профконсультации учащегося;
- КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА;
- КАРТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ЛИТЕРАТУРОЙ;
- Карта нарушений психологического здоровья 7 страница;
- Карта нарушений психологического здоровья 6 страница;
- Карта нарушений психологического здоровья 5 страница;
- Карта нарушений психологического здоровья 4 страница;
- Карта нарушений психологического здоровья 3 страница;
- Карта нарушений психологического здоровья 2 страница;
- Карта нарушений психологического здоровья 1 страница;
- Карта наблюдения за проявлением агрессии в поведении детей в школе;
- Карта наблюдения за особенностями взаимодействия педагога с детьми;
- Карта мониторинга качества предметной среды по теме в группе №;
- КАРТА КОНТРОЛЯ ЗА ДИНАМИКОЙ УСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ;