Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -367 Страница
- Деятельность тренера по виду спорта;
- Деятельность специалистов ФКиС в сфере маркетинга и менеджмента;
- Деятельность специалистов по физической рекреации;
- Деятельность специалистов по двигательной реабилитации;
- Деятельность специалиста сферы ФКиС в образовательных учреждениях;
- Деятельность лесопромышленного комплекса;
- Деятельность культурно-просветительных учреждений в годы Великой Отечественной Войны 1941 - 1945гг.;
- Деятельность как фактор развития.;
- Деятельность как фактор развития;
- Деятельностный подход как средство формирования УУД при организации занятий по изобразительному искусству.;
- Деятельностный подход к организация учебной деятельности детей младшего школьного возраста с учётом психологических особенностей обучающихся.;
- Деятели российского киноискусства - юбиляры 2016 года;
- Дефекты смягчения и их исправление;
- Дефекты нёбных звуков (к, к'; г, г'; х, х'; u(j)) и их исправление;
- Детского общественного объединения;
- Детского и юношеского творчества;
- Детского и юношеского изобразительного искусства;
- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ;
- Детский травматизм и его профилактика;
- Детские и юношеские объединения, их роль в социализации личности;
- Детские и юношеские библиотеки;
- Дети с задержкой психического развития;
- ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ;
- Детей дошкольного возраста;
- Детей дошкольного возраста;
- ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Десять шагов к успеху на дистанции;
- Десять советов молодому учителю;
- Державні санітарні правила і норми роботи з візуальними дисплейними терміналами електронно-обчислювальних машин ДсанПіН 3.3.2.007-98;
- Державні заходи попередження інфекційних хвороб;
- Державні документи, якi визначають змiст освiти;
- Державний стандарт - розробка комплекту стандартних структурних елементів змісту професійної. освіти.;
- Державна підсумкова атестація у старшій школі;
- Державна підсумкова атестація в початковій школі;
- Державна підсумкова атестація в основній школі;
- ДЕПРИВАЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ -осознание личностью лишения возможностей удовлетворения основных жизненных потребностей.;
- Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области;
- Департамент образования Кировской области;
- День. Изучение деятельности воспитателя, знакомство с группой.;
- День практики. Анализ построения предметно-развивающей среды в группе, ДОУ.;
- День здоровья. Неделя здоровья;
- Денна, заочна форма навчання;
- Дене шынықтыру ұйымдастырылған оқу–іс-әрекетінің технологиялық картасы № 63.;
- Дене шынықтыру ұйымдастырылған оқу–іс-әрекетінің технологиялық картасы № 39.;
- Дене шынықтыру ұйымдастырылған оқу–іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- ДЕЛАБРИЕР Поль-Эдуард (1829-после 1904) -Delabrierre Paul-Edouard;
- Декоративно-прикладное творчество.;
- Декоративно-прикладное творчество.;
- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО.;
- Декоративно-прикладное искусство;
- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО;
- Декан, модуль, семестровий контроль;;
- Декан факультету доц. Мараховська В. Г.;
- Декан факультету доц. Мараховська В. Г.;
- Декан факультету доц. Мараховська В. Г.;
- Декан факультету доц. Мараховська В. Г.;
- Декабря 2016 г., г. Саранск, Республика Мордовия;
- Действующие судьи и секретари;
- Действия родителей при первом подозрении на снижение слуха ребенка;
- ДЕЙСТВИЕ, «ЕСЛИ БЫ», ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА;
- ДЕЙСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ И БЕЗДЕЙСТВЕННАЯ ЖАЛОСТЬ;
- Девушка – краса народа (Қыз өссе, елдің көркі).;
- Девиантные школьники из неформальных групп общения;
- Деңгейлеп оқыту технологиясы;
- Де АНЖЕ Давид-Пьер-Жан (1788-1856) -de'Anges David-Pierre-Jean;
- Двойственная природа эмоций;
- ДВІ ВЗАЄМНО ПЕРПЕНДИКУЛЯРНІ ПЛОЩИНИ;
- Движущие силы сказочных игр;
- Движущие силы образовательного процесса;
- Двигательная функция и повышение устойчивости организма человека к различным условиям внешней среды;
- Двигательная терапия - психомоторика;
- Двигатель, который работать не любил;
- Двадцать четвертое занятие;
- Даярлықты ойластырылған;
- Даярлық 1 - 4 - сыныптардағы білім алушыларға арналған диктанттарды бағалау нормасы;
- Даты календаря культуры здоровья;
- Дати характеристику поглядів Дж. Локка про фактори розвитку особистості та роль виховання у цьому процесі. Проаналізувати теорію виховання "джентльмена".;
- Дати загальну характеристику педагогічних ідей античних філософів: Демокрита, Сократа, Платона, Аристотеля.;
- Дата проекта: 15 октября 2016 года. Начало в 10:00 Окончание: 19:00.;
- Дата проведения: с 28.10.2016г. по 31.10.2016г. Место проведения: Республика БАШКОРТОСТАН, город Уфа;
- Дата написання ставиться ліворуч під текстом, підпис автора – праворуч.;
- Данная программа является разделом образовательного проекта «Рекорд – Старт».;
- Данная гипотеза сформирована достаточно содержательно.;
- Дамудағы кемістіктердің статистикасы мен жіктеулері;
- Дайте анализ ситуации. Примите решение.;
- Дай химическую формулу винного спирта, запиши ее в тетрадь.;
- дағдыны тексеру сабағы;
- Д/З. Попробуйте дома составить или подобрать загадки, скороговорки о сказочных героях водоема, нарисовать их.;
- Д.ф.н., профессор Сигов Владимир Константинович;
- Д.ф.н., профессор Ковтун Наталья Вадимовна,;
- Д.ф.н., профессор Каплуненко Александр Михайлович;
- Д.ф.н., профессор Борисова Валентина Васильевна;
- Д.з К пятнице новости в тризме связанные с экскурсиями.;
- Дәрумендер және пайдасы;
- Дәріс. Тәрбие процесінің технологиясы. Эстетикалық тәрбиені мектеп өмірінде ұйымдастыру.;
- Дәріс. Тәрбие барысындағы мақсатты анықтау;
- Дәріс. Тәрбие әдістері.;
- Дәріс. Тұлғалық-бағдарлы білім беру технологиялары;
- Дәріс. Сыныптан тыс тәрбие жұмысын ұйымдастыру.;
- Дәріс. Отбасы тәрбиелеуші орта ретінде;
- Дәріс. Оқыту үдерісіндегі ынтымақтастық технологиялары.;
- Дәріс. Оқыту үдерісіндегі когнитивті технология: оқыту үдерісінде жобалауды қолдану;
- Дәріс. Жеке тұлғаны жан-жақты дамыту міндеті. Тәрбие беруді кешенді жүргізу;
- Дәріс. Білім берудегі педагогикалық технологиялардың оқыту үдерісінде жіктелуі;
- Дәріс. Білім беру үдерісіндегі ойын технологиясы;
- Дәріс. Адамгершілік тәрбиесі;
- Дәріс. Ұжымдық өзара оқыту технологиялары;
- Дәріс №8. Қазіргі арнайы білім беру жүйесі 3 сағат;
- Дәріс №7. Мүмкіндіктері шектеулі балаларды тәрбиелеу 2 сағат;
- Дәріс №6 тақырып. Жастардың, жасөспірімдердің және балалардың әлеуметтік ауытқудың себептері;
- Дәріс №5. Арнайы білім берудің оқыту әдістері 1 сағат;
- Дәріс №4. Арнайы педагогиканың принциптері 1 сағат;
- Дәріс №3. Арнайы білім берудің оқыту процесі 1 сағат;
- Дәріс №3 тақырып. Тұлғаны дамыту, әлеуметтендіру және тәрбиелеу.;
- Дәріс №2. Коррекциялық педагогиканың ғылыми негізделуі 2 сағат;
- Дәріс №13 тақырып. Девианттық және деликвенттік тәрбие.;
- Дәріс №1 тақырып. Әлеуметтік педагогиканың нысаны және пәні.;
- Дәріс № 9. Қазіргі арнайы білім берудің жағдайы және даму тенденциялары 2 сағат;
- Дәріс № 6. Арнайы оқытуды ұйымдастыру формалары 2сағат;
- Дәріс № 14қырып. Қиың өмірлік жағдайлар және соған түскен балаларға көмек беру.;
- Дәріс № 12тақырып. Әлеуметтік ауытқылар, себептері және шешу жолдары.;
- Дәріс тақырыбы. Педагогика тарихы мен білім берудің теориялық-әдіснамалық негіздері;
- Дәріс тақырыбы. Оқушылардың тұтас педагогикалық үдерістегі танымдық іс-әрекетін белсендендіру;
- Дәріс тақырыбы. Мектептің тұтас педагогикалық үдерісін диагностикалау және жоспарлау;
- Дәріс тақырыбы. Қазақстанда XIX - XX ғ. білім беру мен педагогика ғылымы. Ғасырлар тоғысындағы білім беру жүйесі;
- Дәріс тақырыбы : Балалардың дамуы мен өсуінің жалпы заңдылықтары;
- Дәріс Тәрбие мен әлеуметтік ортаның байланыстары. Ақыл ой тәрбиесі;
- Дәріс сабақтарының тақырыптары мен мазмұны;
- Дәріс сабақтарының мазмұны;
- Дәріс . Сыни ойлауды дамыту технологиясы арқылы оқушыларды шығармашылыққа баулу;
- Дәріс . Педагогикалық технологияларда оқу үдерісінін жобалауда заңдылықтар мен принциптер.;
- Д математических зависимостей детьми 5—6 лет;
- Ґенеза педагогіки дозвілля.;
- Гутников Аркадий Борисович;
- Гуманістична природа педагогічної діяльності;
- Гуманитаризация как ведущее направление образовательной политики в университете транспорта;
- ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ;
- Гуманизация целей и принципов педагогической работы с детьми;
- Гуманизация образования как социально-педагогический принцип развития системы образования;
- Гуманизация дошкольного образования;
- Групповые формы учебной деятельности как фактор интенсификации обучения;
- Групповые формы работы с педагогами;
- Групповая психокоррекция детей с церебральным параличом;
- Групові психотехнології як засіб подолання психологічних бар'єрів;
- ГРУПИ СЛОВОСПОЛУЧЕНЬ ЗА БУДОВОЮ;
- Грубе порушення законодавства про працю (ст. 172 КК України).;
- Грачева Т.А., Деркунская В.А., Комилова А.Ю.;
- Графические модели и моделирующая деятельность в процессе ознакомления детей с природой.;
- График прохождения производственной практики;
- График проведения конкурса;
- График поурочного распределения учебного материала для группы не умеющих плавать;
- ГРАММАТИКА, ПРАВОПИСАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. 2—4 классы;
- Гра-забавлянка „Сорока-Ворона”.;
- Готовность учителя к инновационной деятельности;
- Готовность младших школьников к проектной деятельности.;
- Готовність до інноваційної педагогічної діяльності;
- Готовність дітей до шкільного навчання;
- Готовність вчителя до здійснення інноваційної діяльності.;
- Готов пережить адаптацию, зависит конечный результат - спокойный ребенок, с удовольствием посещающий дошкольное образовательное учреждение.;
- Государственный образовательный стандарт;
- Государственный образовательный стандарт;
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ;
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ;
- Государственно-общественный характер библиотечного дела;
- Государственная политика в сфере информатизации образования;
- Город больных ослиной болезнью;
- Гомеопатия регулирует иммунитет.;
- ГОЛОС ДУШИ, ИДУЩИЙ ИЗ СЕРДЦА;
- ГОЛОВА СТУДЕНТСЬКОЇ РАДИ. ПРАВА І ОБОВ'ЯЗКИ;
- годин (2 години на тиждень);
- Годин (2 години на тиждень);
- Год обучения 34 часа (1 час в неделю);
- Год обучения 34 часа (1 час в неделю);
- год обучения 34 часа (1 час в неделю);
- Год обучения 33 час (1 час в неделю);
- Глоссарий по арт – менеджменту;
- Глобальный опыт развития и использования открытых образовательных ресурсов;
- Глобализация и образование;
- Глиссер — быстроходное судно, означает «победитель».;
- ГЛАВСЕВМОРПУТИ при СОВНАРКОМЕ СССР;
- ГЛАВА Х. ИЗДЕРЖКИ СОЦИАЛИЗАЦИИ;
- Глава П. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ И СОЦИУМА;
- Глава З ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА;
- Глава вторая. От природы стихийной к природе человеческой 8 страница;
- Глава вторая. От природы стихийной к природе человеческой 7 страница;
- Глава вторая. От природы стихийной к природе человеческой 6 страница;
- Глава вторая. От природы стихийной к природе человеческой 5 страница;
- Глава вторая. От природы стихийной к природе человеческой 4 страница;
- Глава вторая. От природы стихийной к природе человеческой 3 страница;
- Глава вторая. От природы стихийной к природе человеческой 2 страница;
- Глава вторая. От природы стихийной к природе человеческой 1 страница;
- Глава XVIII ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ;
- Глава XVII ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ;
- Глава XVI СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ;
- Глава XV. Основные направления коррекционного обучения детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии;
- Глава XV РЕЖИССЕРСКИЕ ИГРЫ;
- Глава XIV. Система организации дошкольной логопедической помощи в СССР;
- Глава XII. Нарушения голоса;
- Глава XII ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ;
- ГЛАВА XI. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ОТРАСЛЬ ЗНАНИЯ;