Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -535 Страница
- СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ;
- Согласие и готовность к необходимым расставаниям;
- Современный подход к решению проблем патриотического воспитания на территории города Новосибирска и Новосибирской области».;
- Современные японские вузы и их место в мировом рейтинге;
- Современные формы взаимодействия воспитателя ДОУ и семьи детей третьего года жизни;
- Современные технологии воспитательного процесса.;
- Современные подходы к игре (по Т.А. Апинян);
- Современные педагогические технологии как эффективное средство повышения качества образования в начальной школе.;
- Современные концепции воспитания;
- Современные дидактические концепции;
- Современное состояние школьного воспитания;
- Современное состояние проблемы социального сиротства;
- Современное состояние и перспективы развития подготовки в вузах бакалавров и магистров;
- Современного урока физической культуры.;
- Современная система детского книгоиздания в Российской Федерации;
- Современная российская педагогическая наука о методологии;
- Современная российская педагогика об образовании;
- Современная духовная культура как форма общественного и национального самосознания;
- Современная дидактика в индустриально развитыгх странахзначительно;
- Советы родителям о чтении в семье;
- СОВЕТЫ РАЗРЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ.;
- Советы по составлению автобиографии;
- Совершенствование форм воспитательной работы в начальной школе;
- Совершенствование педагогического мастерства (сотрудничество);
- Собрания с социальной проблематикой;
- Собрания без подведения итогов;
- Соблюдение персональных данных.;
- Соблюдение персональных данных.;
- СОӨЖ-ның үлгі тақырыптары;
- СОӨЖ бойынша тапсырмалар тізімі;
- СМОТР СТРОЯ И ПЕСНИ». КВ – 10 мин.;
- Слушание, слышание, анализ, подражание.;
- Служение в Прибалтике – Первая мировая война;
- Слово «драматургия» происходит от древнегреческого слова «драма», что означает действие.;
- Словарь терминов и понятий;
- СЛОВА, НАЗЫВАЮЩИЕ ПРИЗНАКИ;
- СЛОВА, НАЗЫВАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ;
- Слайд №18 Творческая работа с детьми на занятиях;
- Слайд № 4. Результаты входной диагностики;
- Слайд 10. Согласно программе проекта, мы определили следующие задачи: представленные на слайде.;
- Скубенко Михаил Хрисанович;
- Сколиотические деформации позвоночника;
- Склад та повноваження стипендіальної комісії;
- Склад та повноваження стипендіальної комісії;
- Скаутские законы и скаутское обещание;
- Скаутинг в России. История создания;
- Сканерлердің ролі, түрлері және қызметі. Сканерлік құралдардың пайда болу, даму тарихы.;
- скан-копию (фото) оплаченной квитанции.;
- СКАЗКИ ОБ ОТНОШЕНИИ УЧЕНИКОВ К УРОКАМ И К ЗНАНИЯМ;
- СКАЗКИ ОБ ОТНОШЕНИИ УЧЕНИКОВ К ВЕЩАМ;
- СКАЗКИ О ШКОЛЬНЫХ КОНФЛИКТАХ;
- СКАЗКИ О ЗДОРОВЬЕ И О ТОМ, КАК СТАТЬ БОЛЬШИМ;
- Сказка о потерянном времени» Е.Шварц;
- Сказка для взрослых, или Большая Игра;
- Ситуация с наркологическими расстройствами на территории Томской области».;
- Ситуации успеха: сущность, алгоритм создания, позиция педагога.;
- Ситуации творчества ( сущность, виды, формы) : ситуации соревн ования, заботы, игры, исследования. Сотворческое поведение учителя.;
- Ситуации выбора: выбора деятельности, общения, позиции, социальной роли.;
- Системы обеспечения качества ВПО в зарубежных странах;
- Системно-функциональная модель;
- Система ФОРУМ для ведения электронных семинаров;
- Система фізичного виховання.;
- Система физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении;
- Система специального образования в России и перспективы ее развития;
- Система ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья;
- Система работы по математическому развитию детей дошкольного возраста с использованием дидактических игр;
- Система педагогических здоровьетворящих (валеологических) технологий;
- СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ (НОРМЫ ПЕРЕВОДА ТЕСТОВЫХ БАЛЛОВ В ТРАДИЦИОННУЮ ШКАЛУ ОЦЕНОК).;
- Система организации врачебного контроля;
- СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ;
- Система обучения и воспитания на Руси в 6-13вв.;
- Система непрерывного педагогического образования в России.;
- Система національного виховання України. Напрямки виховання школярів;
- Система знань і умінь соціального педагога для ефективної співпраці з дітьми, які залишилася без опіки батьків;
- Система воспитания и образования в Римской Империи.;
- Система внешних по отношению к субъекту условий, побуждающих и опосредствующих его активность - это;
- Синдром Ретта во Франции и в других странах;
- Синдром дисомии по Y-хромосоме (47,XYY);
- СИМПАТИЧНЫЙ — НЕСИМПАТИЧНЫЙ 5 страница;
- СИМПАТИЧНЫЙ — НЕСИМПАТИЧНЫЙ 4 страница;
- СИМПАТИЧНЫЙ — НЕСИМПАТИЧНЫЙ 3 страница;
- СИМПАТИЧНЫЙ — НЕСИМПАТИЧНЫЙ 2 страница;
- СИМПАТИЧНЫЙ — НЕСИМПАТИЧНЫЙ 1 страница;
- Символы студенческого отряда;
- СИМВОЛИКА СОВЕТА СТАРШЕКЛАССНИКОВ МБОУ ЛИЦЕЙ № 4;
- Сертифікату про підвищення кваліфікації;
- Сертификационная выездная программа;
- Сертификат победителя среди 9-11 классов вручается Медведеву Всеволоду, ученику школы № 38.;
- Сертификат победителя вручается Кирилловой Виктории и Батиной Анне, ученицам школы № 30.;
- Серед “класиків” романтичної фортепіанної педагогіки - Ф. Шопен, Ф. Ліст, Ант. Рубінштейн, Ф. Блуменфельд, Г Нейгауз.;
- Серед учнів 10-х класів Педагогічного ліцею;
- Сергія Степановича Марчука;
- Сергія Степановича Марчука;
- Сентябрь – октябрь – ноябрь;
- Сенім», «қалыптастыру» ұғымдарына анықтама беріңіз?;
- Семья как социокультурная среда развития и воспитания личности.;
- Семья и семейное воспитание;
- Семья в структуре личностной микросреды ребёнка;
- семьи беженцев и вынужденных переселенцев.;
- Семінарське заняття № 9-10;
- Семінарське заняття № 5-6.;
- Семинарское занятие №7 (4 часа);
- Семинарское занятие №3 (4 часа);
- Семинарлық сабақтар жоспары;
- Семинар. Бас бостандығынанайыруғасотталғандарды топтастыру.;
- Семинар. Бас бостандығынан айыруға сотталғандарды топтастыру.;
- Семинар состоится 28 марта 2017 г.;
- Семинар сабақтарын орындауға арналған әдістемелік нұсқау.;
- Семинар сабақтардың күнтізбелік-тақырыптық жоспары;
- СЕМИНАР САБАҚТАРЫНЫҢ ҚЫСҚАША СИПАТТАМАСЫ;
- Семинар сабағы және оның түрлері;
- Семинар 6. Понятие педагогических технологий. Научные основы педагогических технологий. Основные качества современных педагогических технологий;
- Семинар 5. Современные дидактические концепции;
- Семейственность Бывалиных и иных бывалых – 4.;
- Семейная педагогика и домашнее воспитание;
- СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА В КОЛОГРИВО;
- Секция: Космическое творчество в науке;
- Секция: Космическое творчество в искусстве;
- Секция № 3 - Экономика и менеджмент в туриндустрии;
- СЕКЦИЯ 2. КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ;
- Секретариат организационного комитета;
- СЕКРЕТАРИ НОВОТРОИЦКОГО ГК ВЛКСМ;
- Седьмые региональные педагогические чтения по гуманной педагогике;
- Север» (Северный район - Промзона) с заездом на Южную проходную;
- Сдача зачетов по дисциплинам, обязательным к изучению и дисциплине по выбору ординатора;
- СВЯТЫЕ ОТЦЫ О ПРОИСХОЖДЕНИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ;
- Святитель Тихон, патриарх Московский и всея Руси».;
- Связь специального курса изобразительного искусства с другими компонентами образовательного процесса личности;
- Связь истории педагогики с другими науками;
- Связи целей и содержания образования.;
- Свойства личности не сводятся к ее индивидуальным особенностям.;
- Своеобразие педагогической профессии;
- Своеобразие методики проведения занятий по развитию элементарных математических представлений в разных возрастных группах детского сада;
- СВОДНАЯ КАРТОТЕКА ПРИМЕРОВ КЖСТЛ 4 страница;
- СВОДНАЯ КАРТОТЕКА ПРИМЕРОВ КЖСТЛ 3 страница;
- СВОДНАЯ КАРТОТЕКА ПРИМЕРОВ КЖСТЛ 2 страница;
- СВОДНАЯ КАРТОТЕКА ПРИМЕРОВ КЖСТЛ 1 страница;
- Свободное время и физическая культура;
- СВОБОДА ВЫБОРА - прежде всего!;
- Светский характер культуры;
- Сведения о прохождении элективных курсов;
- Сбор 20 января 2017, в пятницу, 19-00, вечером, возле касс Цирка;
- СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ;
- Сауат ашу жұмысының кезеңдері.;
- Саратовский государственный технический университет;
- Саратовский государственный технический университет;
- Санкт-Петербурга от 30.08.2012 № 921 «Об именных стипендиях Правительства Санкт-Петербурга;
- санитарно-гигиеническим нормам.;
- Санитарно-гигиенические требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных организаций по трудовому воспитанию детей и подростков;
- самоуправления в ученическом коллективе;
- Самоуправление активов групп;
- Самостоятельной работы магистрантов;
- Самостоятельное освоение метода Александера;
- Самостоятельная работа учащихся;
- Самостоятельная деятельность ребенка.;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- САМОСТІЙНИМ ДИТЯЧИМ ЧИТАННЯМ;
- Самосовершенствование как цель и основа жизнедеятельности;
- САМООЦЕНКА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ;
- Самонаблюдение и самоанализ как методы самопознания;
- САМОКОНТРОЛЬ. ЕГО ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ, ПОКАЗАТЕЛИ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ВИДЫ;
- САМОКОНТРОЛЬ ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ И ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ;
- Самое важное – кто будет вашим соседом по лестничной клетке;
- Самоанализ (ретроспективный анализ) педагогической практики;
- Саламанкская всемирная конференция по образованию лиц с особыми потребностями «Доступность и качество* (1994).;
- Сабақтың толық психологиялық-педагогикалық талдауы;
- Сабақтың тақырыбы: Нумерация тақырыбында дидактикалық материалдар қолдану.;
- Сабақтың тақырыбы: Нумерация тақырыбында дидактикалық материалдар қолдану.;
- Сабақтың тақырыбы: Нумерация тақырыбында дидактикалық материалдар қолдану.;
- Сабақтың тақырыбы: Математикадан сыныптан тыс сабақ түрлерін оқытудағы дидактикалық материалдар;
- Сабақтың тақырыбы: Математикадан жүргізілетін өзбетінше жұмыс түрлерін оқытудағы дидактикалық материалдар;
- Сабақтың тақырыбы: Жай есептерді оқытудағы дидактикалық материалдар;
- Сабақтың тақырыбы: Есептерді шешудің жалпы тәсілдерін оқытудағы дидактикалық материалдар;
- Сабақтың тақырыбы: Есептерді шешудің жалпы тәсілдерін оқытудағы дидактикалық материалдар;
- Сабақтың тақырыбы: Есеп ұғымын оқытудағы дидактикалық материалдар;
- Сабақтың тақырыбы: Есеп ұғымын оқытудағы дидактикалық материалдар;
- Сабақтың тақырыбы: Геометриялық материалдарды оқыту тақырыбындағы дидактикалық материалдар;
- Сабақтың тақырыбы: Геометриялық материалдарды оқыту тақырыбындағы дидактикалық материалдар;
- Сабақтың тақырыбы: Арифметикалық амалдар және олардың қасиеттері тақырыптарын оқытудағы көрнекiлiк;
- Сабақтың тақырыбы: Арифметикалық амалдар және олардың қасиеттері тақырыптарын оқытудағы көрнекiлiк;
- Сабақтың тақырыбы: Үйірме жұмыстарын және элективті курсты ұйымдастыру;
- Сабақтың тақырыбы: Қарапайым шамаларды оқытудағы дидактикалық материалдар;
- Сабақтың тақырыбы: Құрама есептерді оқытудағы дидактикалық материалдар;
- Сабақтың тақырыбы: Құрама есептерді оқытудағы дидактикалық материалдар;
- Сабақтың психологиялық талдауының формасы;
- Сабақтың психологиялық талдауының объекттері;
- Сабақты инновациялық деңгейде оқыту – өмір талабы;
- Сабақтан тыс уақытта және күнделікті өмірде грамматикалық нормада дұрыс сөйлеуге үйрету әдістемесі.;
- С) Оқушылардың өзіндік ізденіс іс -әрекететерін ұйымдастыру;
- Сөйлеу тілінің қалыпты дамуы;
- Сөздің дыбыстық мәдениетін қалыптастырудың әдіс-тәсілдері.;
- Сөз табы бойынша жүргізілетін жаттығулар.;
- СӨЖ-дің күнтізбелік-тақырыптық жоспары;
- СұрақПедагогикалық техниканың құралдары.;
- С чем банка, если в ней - капуста, клюква, повидло, варенье, сметана, мука, сахар.;
- С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ УЧИТЕЛЬ?;
- С уважением, Оргкомитет конференции;
- С уважением Светлана Игоревна Фомина;
- С уважением и наилучшими пожеланиями, Оргкомитет конференции;
- С появлением Мадлен изменилось течение времени и жизненные приоритеты;