Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -40 Страница
- Крымское отделение Международной академии наук экологии и безопасности жизнедеятельности;
- Круг чтения;
- Круг чтения;
- Критичні періоди розвитку;
- Критические периоды в постнатальном развитии детей.;
- Критическая ситуация;
- Критерии эстетической воспитанности;
- Критерии оценок результатов учебной деятельности;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВКР (АТТЕСТАЦИОННОЙ) РАБОТЫ;
- Критерии нравственной воспитанности;
- КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ;
- Кременчуцької міської ради;
- Краткое изложение теоретических вопросов;
- Краткое изложение теоретических вопросов;
- Краткое изложение теоретических вопросов;
- Краткое изложение теоретических вопросов;
- Краткое изложение теоретических вопросов;
- Краткое изложение теоретических вопросов;
- Краткое изложение теоретических вопросов;
- Краткое изложение теоретических вопросов;
- Краткое изложение теоретических вопросов;
- Краткое изложение теоретических вопросов;
- Краткое изложение теоретических вопросов;
- Краткое изложение теоретических вопросов;
- Краткое изложение теоретических вопросов;
- Краткое изложение теоретических вопросов;
- Краткое изложение теоретических вопросов;
- Краткое изложение теоретических вопросов;
- Краткое изложение теоретических вопросов;
- Краткий словарь специальных терминов;
- которые будут использованы на ждановских чтениях;
- Косвенные требования;
- Коррекция познавательной деятельности.;
- Коррекционные речевые упражнения;
- Короткие скоростные проскоки одиночными ударами;
- Коротка історія розвитку анатомії, фізіології та гігієни як наук біологічного циклу;
- Корекція і реабілітація протиправної поведінки неповнолітніх;
- Концепция воспитания в современной России;
- КОНФОРМНЫЙ ТИП;
- Конфликт;
- Контрпедагогика преодоления правового нигилизма;
- КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ;
- Контроль у навчанні іноземної мови;
- Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности);
- Контроль за діяльністю Спеціальною школою-інтернатом;
- Контроль (самоконтроль), оценка (самооценка) в структуре учебной деятельности;
- Контактная информация;
- Контактная информация;
- Конструирование педагогических измерительных материалов;
- Конспект лекций;
- Конкурсу-захисту;
- Конкретные термины ( основные ).;
- КОМСОМОЛЬЦЫ И ПИОНЕРЫ: ВМЕСТО ОПЕКИ — СОДРУЖЕСТВО;
- Компоненты;
- КОМПОНЕНТОВ;
- Комплексные.;
- Комплексна контрольна робота;
- Компетенция ПК-4;
- КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ И МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВУЗЫ;
- Коммуникативная игра 5. «Зеркало».;
- Коммуникативная игра 25. «Уши – нос – глаза».;
- Коммуникативная игра 15. «Ищу друга».;
- Коментар;
- Коментар;
- Коллективная форма организации учебной деятельности в работе с одаренными детьми;
- КОЛЛЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- Коллектива;
- Коллектив как объект и субъект воспитания;
- Количество мест ограничено!;
- Количество баллов, критерии и нормы текущего контроля и промежуточной аттестации;
- Кожный анализатор;
- Кожная чувствительность детей с нарушениями слуха;
- Кожа: строение и функции;
- КОЕ-ЧТО О СИНТАКСИСЕ;
- Кодирование клипа;
- Кодексы профессиональной этики.;
- Кодекс путешественника;
- Код категории застрахованного лица;
- КОГДА И ПОЧЕМУ ДЕТИ ВЫВОДЯТ НАС ИЗ СЕБЯ;
- Ковтання і просування їжі стравоходом;
- КОВАРНОЕ СЛОВЕЧКО AS;
- Ключи к заданиям;
- ключ к тесту;
- Ключ для обработки результатов;
- Климата коллектива;
- Клетки крови;
- Классного руководителя;
- Классно-урочная форма организации обучения и развитие детской одаренности;
- Классическое образование и его проблемы;
- Классификация эмоций;
- Классификация психического дизонтогенеза ( по В.В. Лебединскому).;
- Классификация психического дизонтогенеза;
- Классификация психических явлений;
- Классификация методов обучения;
- Классификация методов обучения;
- Классификация методов;
- Классификация и характеристика основных методов;
- Классификация дизонтогенеза по В.В. Лебединскому;
- Класифікація неповнолітніх безпритульних;
- Класифікація ігор: характеристика та особливості ігор за віком, за часом, за місцем дії, за змістом, за інтелектуальним та фізичним навантаженням.;
- Класифікація дітей і молоді з особливими потребами;
- Кисневий запит і енергетичне забезпечення в бігу;
- Киномеханик, опытный практик фазы. Москва, Россия;
- Киномеханик, опытный практик фазы. Москва, Россия;
- Кинестетические ощущения и восприятия;
- Квітня 2015 року, м. Одеса;
- КВАЛІФІКАЦІЙНА ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦІАЛЬНОГО ПЕДАГОГА;
- Квалификационных работ;
- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ;
- КАФЕДРА СТРАХУВАННЯ ТА РИЗИК-МЕНЕДЖМЕНТУ;
- Категория сознания в психологии;
- Категория значения и сознание;
- Категория деятельности в психологии;
- Категории социальной педагогики;
- Категории людей, выделяющиеся на основе;
- Карты, схемы, кроки и описания. Требования к ним, прогноз достоверности.;
- Карта лего-обследования;
- Карлос Кастанеда;
- Карлос Кастанеда;
- Карлос Кастанеда;
- КАМЕРНО-ВОКАЛЬНА І ПІСЕННА ТВОРЧІСТЬ;
- Калорійність харчування дітей і підлітків;
- КАЛЕНДАРЬ ФЕСТИВАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ;
- КАКИМ ЖЕ РОДИТСЯ ВАШ МАЛЫШ?;
- Какие бывают программы;
- Как это происходит (и как должно происходить);
- Как составляющей системы образования;
- Как рождаются способности?;
- Как разобрать и собрать слово;
- Как работать с лингвистической миниатюрой;
- Как правильно дать задание;
- Как поговорить по душам, если подросток не желает с вами разговаривать;
- Как определить темперамент ребёнка;
- Как определить полушарие человека?;
- Как они растут;
- как обмен информацией;
- Как избавляться от чувства вины;
- Как и когда жизненный опыт вводит в заблуждение;
- Как действует феномен социального импринтинга;
- Как готовиться к уроку по русскому языку;
- Как вы думаете почему это произошло?;
- К.ф.н., доц. Лариса Михайловна Лукьянова;
- к.ф.н., доц. Елена Александровна Казеева;
- К публикации принимаются статьи от 5 до 10 страниц.;
- К КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- К вопросу о школьной классификации ошибок;
- К вопросу о самостоятельной работе студентов.;
- Й раздел: Обучение элементам грамоты;
- Й раздел: Неречевые процессы;
- Й конкурс. На лучшее название.;
- й конкурс. Конкурс запасливых.;
- Інформація для стипендіатів !;
- Інформаційне забезпечення менеджменту соціальної роботи;
- Інтернет під час уроків німецького языка.;
- Інтервальна шкала оцінок;
- Інтерактивні методи музичного навчання;
- Інтенсивне навчання іноземної мови;
- Інтеграція ґендерного компоненту в системі дошкільної освіти;
- Індивідуальна робота 1.2.;
- ІІІ. Методи контролю і самоконтролю у навчанні.;
- ІІІ класс;
- ІІ. Характеристика класного колективу;
- ІІ. Актуалізація опорних знань.;
- ІІ класс;
- ІX. Проведення вступних екзаменів, фахових випробувань та творчих конкурсів;
- ІV класс;
- І. Характеристика школи. Матеріально-технічна база, педагогічні кадри, дитячі організації, специфіка даної школи.;
- І. Поняття росту і розвитку;
- І. Загальні положення;
- І семестр 2015-2016 н. р.;
- І семестр 2015-2016 н. р.;
- І семестр 2015-2016 н. р.;
- І семестр 2015-2016 н. р.;
- І семестр 2015-2016 н. р.;
- І класс;
- Итоговый тест;
- Итоговая письменная работа;
- Итоговая диагностика: Методика Ч. Спилбергера;
- Итоги коррекционно-развивающего обучения в старшей группе;
- Итоги коррекционно-развивающего обучения в средней группе;
- Итоги коррекционно-развивающего обучения в подготовительной группе;
- Исчисление страхового стажа: основание;
- Исчисление страхового стажа: дополнительные сведения;
- Исходное основание для развития – генетический потенциал новорожденного;
- ИСТОРИЯ УПРАЖНЕНИЯ;
- История педагогики;
- История отечественной и зарубежной методики обучения иностранным языкам.;
- История и современность;
- ИСТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ;
- ИСТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ;
- ИСТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ;
- ИСТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ;
- Историческое развитие педагогики и ее связь с другими науками;
- ИСТЕРОИД;
- Исследование феномена застенчивости у подростков;
- Используется для обмена данными между процессором, внешней памятью и периферией;;
- Используемые в аудиторных занятиях;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ;
- Использование тестирования в современном высшем профессиональном образовании;
- Использование терминов, определений, правил;