Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -128 Страница
- Информационно-коммуникативные средства и Интернет-ресурсы;
- Информационная справка о дополнительной общеобразовательной программе;
- Информационная модель гипермедиа системы;
- Информационная карта программы;
- Информационная база ресурсного обеспечения;
- Информатика и информационные технологии;
- Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях;
- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ МАЛЫША;
- Инструментальное исполнительство (ансамбли, дуэты, солисты);
- ИНСТРУКТОРА ИЛИ ТРЕНЕРА ПО СПОРТУ, АССИСТЕНТА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ФК;
- Инструктор по физической культуре;
- Иностранный язык (немецкий);
- Иностранный (английский) язык;
- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ЗПР младшего дошкольного возраста;
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТ ИНСТРУКТАЖА;
- Индивидуально-психологические особенности ребенка;
- Индивидуальная работа с воспитанниками;
- Индексы сетевой готовности NRI и развития электросвязи IDI;
- Индекс развития электронного правительства EGDI и системы образования;
- Инверсионная теория антропогенеза;
- Имущественные права ребенка (ст. 60 СК РФ).;
- Им возраста трех лет, а также лицам, замещающим должности педагогических работников на определенный срок,;
- Или - Кто толкает вперед электропоезд?;
- Изучите. Запишите виды работы по аудированию.;
- Изучение рельефа горной, горно-лесистой местности. Движение по азимуту в лесах и горах;
- Изучение проблемы развития коммуникативных умений в психолого- педагогической литературе.;
- Изобразительное творчество.;
- Изобразительное искусство.;
- Изменения, внесенные в дополнительную общеобразовательную программу, и их обоснование;
- Изменения в структуре занятости человека и профобразовании;
- Изменение трудового договора;
- Изменение и расторжение брачного договора;
- Изменение и прекращение трудового договора;
- Из истории школы для детей с последствиями полиомиелита и церебральными параличами;
- Из воспоминаний учителя вспомогательной школы А. Н. Смирновой;
- Из воспоминаний руководителей вспомогательных школ;
- Из воспоминаний директора Ленинградской вспомогательной школы;
- Идея непрерывного усложнения вселенной;
- ИДЕИ С.А. РАЧИНСКОГО КАК ОСНОВА СОЗДАНИЯ ГУМАНИСТИЧЕСКИХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ 5 страница;
- ИДЕИ С.А. РАЧИНСКОГО КАК ОСНОВА СОЗДАНИЯ ГУМАНИСТИЧЕСКИХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ 4 страница;
- ИДЕИ С.А. РАЧИНСКОГО КАК ОСНОВА СОЗДАНИЯ ГУМАНИСТИЧЕСКИХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ 3 страница;
- ИДЕИ С.А. РАЧИНСКОГО КАК ОСНОВА СОЗДАНИЯ ГУМАНИСТИЧЕСКИХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ 2 страница;
- ИДЕИ С.А. РАЧИНСКОГО КАК ОСНОВА СОЗДАНИЯ ГУМАНИСТИЧЕСКИХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ 1 страница;
- Игры, упражнения и задания игрового характера с использованием детской продуктивной деятельности;
- Игры, игровые упражнения и задания на формирование координации в системе «ухо — рука» и коррекцию ее недостатков;
- Игры, игровые упражнения и задания на формирование координации в системе «глаз — рука" и коррекцию ее недостатков;
- Игры со звуками, буквами и словами 9 страница;
- Игры со звуками, буквами и словами 8 страница;
- Игры со звуками, буквами и словами 7 страница;
- Игры со звуками, буквами и словами 6 страница;
- Игры со звуками, буквами и словами 5 страница;
- Игры со звуками, буквами и словами 4 страница;
- Игры со звуками, буквами и словами 3 страница;
- Игры со звуками, буквами и словами 2 страница;
- Игры со звуками, буквами и словами 18 страница;
- Игры со звуками, буквами и словами 17 страница;
- Игры со звуками, буквами и словами 16 страница;
- Игры со звуками, буквами и словами 15 страница;
- Игры со звуками, буквами и словами 14 страница;
- Игры со звуками, буквами и словами 13 страница;
- Игры со звуками, буквами и словами 12 страница;
- Игры со звуками, буквами и словами 11 страница;
- Игры со звуками, буквами и словами 10 страница;
- Игры со звуками, буквами и словами 1 страница;
- Игры при нарушениях осанки, сколиозах и плоскостопии;
- Игры на взаимодействие коллектива;
- ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ;
- Игры занятия на март месяц;
- Игры занятия на апрель месяц;
- Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте;
- Игра «Бывает — не бывает».;
- Иван Белозерцев- Лауреат Международных конкурсов,балетмейстер-постановщик.;
- И. формы Шпильмейера — Фогта — Баттена — см.;
- И. формы Шпильмейера — Фогта — Баттена — см.;
- И широкое поле деятельности;
- И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ;
- И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ;
- И грамматического строя экспрессивной речи;
- И геометрических фигур на две и четыре равные части;
- И векторы развития ребенка;
- З’ясуйте характер конфлікту у драматичних творах Котляревського. Проаналізуйте засоби творення характеру Наталки Полтавки в однойменній п’єсі автора.;
- Зуби.Їх ріст та розвиток у дітей;
- Зробіть свої новини важливими;
- Зразок порівняльної таблиці;
- Зразок оформлення виховного заходу;
- Зразок змісту курсової роботи;
- Золотое сечение и симметрия;
- Золотое сечение и композиция цвета;
- Золотое сечение и композиция светлотных тонов;
- Золотое сечение в линейном построении картины;
- Золотое сечение - гармоническая пропорция;
- Значимость системного анализа в педагогике;
- Значення предмета, як засобу розвитку дитина. Перша іграшка дитини. Дитяча самодіяльність, звички наслідування. Дитина та її основні якості;
- Значення освітлення і основні вимоги до нього;
- Значение теоретических концепций Л.С. Выготского для специальной педагогики;
- Значение разминки для врабатывания и формирования состояния устойчивой работоспособности. Физиологические эффекты разминки.;
- Значение развития количественных представлений у дошкольников;
- Значение обучения детей математике;
- Значение конструирования в формировании личности ребенка;
- Значение и место дидактических игр в математическом развитии дошкольников;
- Значение и задачи физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста;
- Значение дидактических игр в развитии представлений о форме у детей раннего возраста;
- Значение внеклассной работы по химии;
- Значение аппликации для развития детей;
- Знания, умения, навыки (ЗУН);
- Знания о физической культуре;
- Знаний все меньше, оценки все выше;
- Знакомство с книжной культурой, детской литературой, пониманияна слух текстов различных жанров детской литературы;
- Змістовий модуль №1. Контроль як функція управління.;
- Змістовий модуль ІІ. Особливості методики вивчення основ здоров’я у початковій школі;
- Змістовий модуль 3.Методика навчання розв’язування задач в 3 – 4-му класі;
- Змістовий модуль 3. Методична робота управління освіти;
- Зміст технологічної практики;
- Зміст та принципи конвенції ООН про права дитини.;
- Зміст реабілітаційної роботи.;
- ЗМІСТ ПЕРЕДДИПЛОМНОЇ ПРАКТИКИ;
- Зміст освіти, його основні компоненти;
- Зміст і організаційно-правові форми роботи з дітьми та молоддю шкільного віку.;
- ЗМІСТ ДІЯЛЬНОСТІ СТУДЕНТІВ-ПРАКТИКАНТІВ;
- Зміст діяльності студента-практиканта;
- змагання, заохочення, вправа, привчання, покарання;
- Змагальна та технологічна гра;
- Змагальна діяльність у спорті;
- ЗЛОЧИНИ ПРОТИ БЕЗПЕКИ ВИРОБНИЦТВА;
- ЗКХС-V Мележик Н. Г. 2012 р.;
- Здоровье детей раннего возраста в д/саду № 935;
- Здоровый образ жизни. Его составляющие.;
- Здійснення особистих немайнових прав;
- Зв`язок соціальної роботи з іншими науками;
- Звучит гимн ДПШ им.Н.К Крупской. Парад коллективов. Ведущие, воспитанники ДПШ и директор, исполняют гимн.;
- Звітна документація магістранта-практиканта;
- Зверніть увагу на суть ситуативних вправ. Запишіть визначення мовленнєвої ситуації та етапи її створення.;
- Зверніть увагу на висновки;
- Звездные войны на уроке химии;
- Зв'язок педагогічної науки з іншими науками;
- Збірні числівники поєднуються;
- Заявляйте о своем желании сейчас, предоставьте себе больше возможностей!;
- Заявки принимаются до 21 апреля 2016 г. Заявки, поданные позже заявленного срока, принимаются только по согласованию с кураторами проекта.;
- Заявки на интеллектуально-творческий конкурс;
- Заявки к участию в конкурсе принимаются до 15 марта 2012г.;
- Заявка регистрируется только при внесении предоплаты согласно договора.;
- ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ;
- ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В I МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИХ И ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ;
- Защитные тенденции и противоречивость самоотношения.;
- Защита трудовых прав работников профессиональными союзами;
- Защита семейных прав: принципы, способы, органы защиты. Участие органов опеки и попечительства в деле защиты прав ребенка.;
- ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ РАБОТНИКА;
- Защита персональных данных;
- Защита от удара кулаком в туловище снизу;
- Защита населения в чрезвычайных ситуациях.;
- Защита выпускных квалификационных работ;
- Защита выпускной квалификационной работы (дипломной работы);
- Защита выпускной квалификационной работы;
- Заходи щодо виконання програми;
- Заходи з охорони праці в галузі діяльності;
- Захист педагогічної практики;
- Захист інформації, що міститься на комп’ютері.;
- Захист бакалаврської роботи;
- Заступник директора по навчально-виробничій роботі Т.В.Заблоцька;
- Заступник директора по навчально-виробничій роботі Г.А.Шинкаренко;
- ЗАСТОСУВАННЯ ТРЕНІНГОВИХ ТЕХНОЛОГІЙ НА ЗАНЯТТЯХ;
- ЗАСТОСУВАННЯ ІГРОВИХ ТЕХНОЛОГІЙ НАВЧАННЯ У ПРОФЕСІЙНІЙ ДІЯЛЬНОСТІ ІНЖЕНЕРА-ПЕДАГОГА;
- Застосування групового (бригадного) методу досудового слідства (ст. 119 КПК).;
- Засоби та принципи профілактики Рівні профілактики;
- Засоби та методи психологічного консультування, психокорекції, психотерапії.;
- Засоби навчання. Використання комп'ютерної техніки у навчанні;
- Засоби навчання (за Б.Шияном та В. Папушею) 4 страница;
- Засоби навчання (за Б.Шияном та В. Папушею) 3 страница;
- Засоби навчання (за Б.Шияном та В. Папушею) 2 страница;
- Засоби навчання (за Б.Шияном та В. Папушею) 1 страница;
- Засвоєння знань відбувається поетапно і передбачає кілька процесів: сприймання, осмислення і розуміння, узагальнення, закріплення, застосування.;
- ЗАРУБЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА;
- Заробіток (грошове забезпечення) для обчислення пенсій;
- Заповнити таблицю для чинників за розподілом викладача.;
- Заповнити бланк акту про нещасний випадок за формою Н-Н для довільної ситуації.;
- Заповеди Творческой Личности;
- Запишіть особливості опрацювання розділу на уроках української мови як другої.;
- Запишіть основні етапи вивчення літер.;
- Запишіть орфоепічні норми, з якими слід ознайомити російськомовних учнів у 1 класі.;
- Запишіть етапи роботи та їх зміст щодо опрацювання нових слів. Чітко визначте види вправ, завдань для активізації слів у мовленні.;
- Запишите основные этапы отработки вновь вводимой лексики.;
- ЗАПИТАННЯ І ЗАВДАННЯ ДЛЯ САМОСТІЙНОЇ РОБОТИ;
- ЗАПИТАННЯ І ЗАВДАННЯ ДЛЯ САМОСТІЙНОЇ РОБОТИ;
- Запись 8-я. ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ;
- Запись 10-я. НЕ РАДИ ПОХВАЛЫ;
- Запис і відтворення інформації з магнітних і оптичних носіїв інформації.;
- Запасная обувь, сменная обувь (кроссовки).;
- Занятия по группам (смена по мастер-классам);
- Занятие-досуг "Умники и умницы".;
- Занятие-досуг "Путешествие в страну знаний".;
- Занятие 9. Общая и специальная физическая подготовка;
- Занятие 8. Педагогические основы физического воспитания;
- Занятие 6. Психофизиологические основы учебного труда студентов, средства физической культуры в регулировании работоспособности;
- Занятие 11. Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями;
- Заманауи оқу жүйесіндегі дидактиканың орнын анықтаңыз;
- Залежно від мети всі тести підрозділяються на кілька груп.;
- Залежно від його щільності, м/хв;
- Законспектуйте, зверніть увагу на те, що викликає інтерференцію;