Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -170 Страница
- Авторські педагогічні технології;
- Авторські навчально-виховні системи до початку 20 століття і практика педагогічної діяльності.;
- Авторские технологии обучения;
- Авторские воспитательные системы. Их особенности (на примере одной авторской ВС);
- Авторская школа как инновация в образовании. Модели авторских школ. Инновационные образовательные учреждения России.;
- АВТОРИТЕТ ПЕДАГОГОВ И ВОСПИТАННИКОВ;
- Авторитет должен быть правильным!;
- АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ;
- АВТОНОМНАЯ (ВЕГЕТАТИВНАЯ) НЕРВНАЯ СИСТЕМА;
- Августа 2011 - Зоя Хилобок;
- Авангардне мистецтво представляють художники;
- Абстрактно-философский подход к определению целей воспитания в различные периоды развития общества;
- Абсорбирующий дух» - духовная энергия.;
- Абаттаса келген тыныс белгілері;
- Ааралық бақылауға және тапсырмаларға бағаларды қою саясаты.;
- А.Ф. Амиров – зав. кафедрой педагогики и психологии, д.п.н, профессор;
- А)драма, трагедия, комедия, скетч;
- А)В какой ситуаций вы употребляете эти выражения;
- А) технология поиска информации. Технологии организации работы студентов с учебной литературой (психоло-педагогический аспект).;
- А) развитие человеческого мозга;
- А) Методы педагогических исследований, их хар-ка.;
- А) Методика организации и проведения этической беседы.;
- А) материального содержания образования;
- А ТЕПЕР ПОГРАЄМОСЬ У КАЗКУ;
- а не по фактическому возрасту в день проведения мероприятия.;
- YI Оформление выпускной квалификационной работы;
- Yen;³скээбит аат тылы туттуу;
- XVI. Наказ про зарахування;
- XIII. Каким требованиям должно удовлетворять содер жание школьного образования?;
- XII. Формування та оприлюднення рейтингового списку;
- XI. Что такое обучаемость?;
- XI. Право на першочергове зарахування;
- XI. Почему в моделях аттестации не учитывается такой критерий, как психолого-педагогическая подготовка учи теля?;
- XI. Какой шкалой является пятибалльная шкала школьных оценок?;
- X. Совещания с руководителями образовательных организаций района;
- X. Как должен выглядеть педагог?;
- Www.dancekonkurs-spb.ru www.cidunesco-spb.ru www.spbfdance.ru;
- Write an essay describing the famous Ukrainian scientists.;
- Write a summary to the text and discuss it.;
- Which of the following adjectives do not form their negatives with IN-? Form correct negatives of the add adjectives.;
- When it means groups of people younger than the given age, e. g. under-sevens.;
- What types of conditionals are here?;
- WATERING TECHNIQUECS AND METHODS;
- VK.COM/vozhaty_mosgortur – найдите нас В контакте и добавьте в друзья.;
- VIII. Финансирование расходов на проведение игры.;
- VIII. Места занятий, оборудование и спортивный инвентарь.;
- VIII. Заходи щодо подальшого згуртування класного колективу;
- VIII. Заполните пробелы в тексте, вписывая отсутствующее слово (или слова).;
- VIII. ГАРАНТІЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПРОФСПІЛКОВИХ ОРГАНІВ ТА ІНШИХ ПРЕДСТАВНИЦЬКИХ ОРГАНІВ ПРАЦІВНИКІВ;
- VIII Организация разработки курсовых работ;
- VII. Этапы реализации Концепции;
- VII. Творческая практическая деятельность учащихся.;
- VII. Правильно ли при комплектовании X классов учиты вать реальную готовность школьников к продолжению образования по избранному профилю? Почему?;
- VI.Заохочення, нагороди, почесні звання;
- VI.3. Массовые соревнования;
- VI.2. Конкурсы и шоу-программы;
- VI. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- VI. Основные направления реализации Концепции;
- VI. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ, УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ;
- VI. Обучающий симуляционный курс;
- VI. Какие из приведенных ниже бесед можно назвать методом научно-педагогического исследования? Почему?;
- VI. Итог урока. Рефлексия.;
- VI. Итог урока. Рефлексия.;
- VI. Выберите правильный ответ, доказав ошибочность остальных.;
- V5: Психология деятельности;
- V2: Формирование личности. Средства и методы педагогического воздействия на личность;
- V2: Сущность процесса обучения. Общие формы организации учебной деятельности;
- V2: Семья как субъект педагогического взаимодействия;
- V2: Объект и предмет педагогики. Основные категории педагогики;
- V1: Эмоционально-волевая сфера личности;
- V1. Предмет психологии. Методы психологии. История развития научной психологии;
- V.3. Комплексно-комбинированное занятие;
- V.2. Занятие по общей физической подготовке;
- V.2. Замятие по общей физической подготовке;
- V.1. Оздоровительный фитнесс;
- V. Экскурсия в музей. Самостоятельное рассматривание произведений искусства.;
- V. Условия участия в фестивале;
- V. Творческая практическая деятельность учащихся.;
- V. Творческая практическая деятельность учащихся.;
- V. Творческая практическая деятельность учащихся.;
- V. РЕЖИМ РОБОТИ, ТРИВАЛІСТЬ РОБОЧОГО ЧАСУ ТА ВІДПОЧИНКУ;
- V. Представление и проверка контрольной работы;
- V. Основні обов'язки адміністрації Університету;
- V. Определение победителей;
- V. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА;
- V. КРОСС. ПЕРЕДВИЖЕНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ;
- V. Коммуникативное и поведенческое развитие подростка.;
- V. Изучение профессиональной позиции педагога как условия развития личности школьника;
- V. Засвоєння вмінь та навичок;
- V. Жаңа тақырыпты түсіндіру.;
- V. Діяльнісна змістова лінія;
- V Законодательство российских автономий приспосабливается к особенностям быта отдельных народов.;
- V 1: Познавательные психические процессы;
- V 1: Индивидуально-психологические особенности личности;
- UKRAINIAN NAMES IN WORLD SCIENCE;
- Try and match the words on the left with their definitions on the right;
- Translate the text in the written form.;
- Translate the sentences into English.;
- Translate the following word combinations. Make up your own sentences.;
- Translate the following text into English.;
- Translate the following into English.;
- Translate into English paying attention to the articles.;
- TILLAGE ACCESSORIES AND OTHER MACHINES;
- THE WORK OF THE ACCOUNTANT;
- THE UNITED KINGDOM OF GREAT BRITAIN AND NORTHERN IRELAND;
- THE TYPES AND THE TITLES OF ACCOUNTS;
- The recommended list of literature;
- The recommended list of literature;
- THE HISTORY OF PERSONAL COMPUTING;
- The first business records were made by ...;
- The accounting systems of different enterprises ...;
- TEXT 2. FROM THE HISTORY OF THE DOUBLE-ENTRY SYSTEM;
- TEXT 2. ACCOUNTING SYSTEMS;
- TEXT 1. FROM THE EARLY HISTORY OF ACCOUNTING;
- Tell about your native city. Use the Vocabulary from the text.;
- Teenage Groups and Movements;
- Taken: , 1Вступление Сергея Юрьенена;
- SUBSTANTIVE SCOPE OF THE PROBLEM THEATRICALITY AND THEATRE: DIALECTICS OF GENUS-SPECIES RELATIONS;
- State to what part of speech the following words belong.;
- Speak on the sphere of application of personal computers.;
- SELECT * INTO table_copy FROM original 4 страница;
- SELECT * INTO table_copy FROM original 3 страница;
- SELECT * INTO table_copy FROM original 2 страница;
- SELECT * INTO table_copy FROM original 1 страница;
- Say if these statements are true or false.;
- S: У школьника умственный возраст 10 лет, хронологический возраст 8 лет. Его IQ;
- Religare» латын тілінен аударғанда қандай мағына білдіреді;
- Read the text. Divide it into paragraphs and headline each paragraph.;
- Read the text and write key phrases that summarise each paragraph.;
- Read the text about environmental protection and answer the questions.;
- Read the sentences below. Make Conditional sentences.;
- Read the following sayings and a poem.;
- Read and write the following cardinal numerals.;
- Read and translate the text.;
- Read and translate the text.;
- Read and translate the text.;
- Read an article according to your problem and fill in the chart.;
- Quot;Социальная педагогика" по специальности: социальная работа;
- Quot;ПЕРВЫЕ ШАГИ" РЕЗИНОК;
- Quot;Бос уақытты ұйымдастыру" пәні курсы және курстық міндеттері.;
- Put the verbs into the Past Indefinite, Past Continuous or Past Perfect Tenses.;
- Put the verbs in the most suitable form. Sometimes there is more than one possibility.;
- Put questions to the words in hold type.;
- Put into Reported Speech the following questions.;
- Provide the words given in brackets with the appropriate;
- Prominent Golden Age authors;
- PROFESSIONAL ETHICS OF ACCOUNTANTS;
- Point out subjects and predicates in the following sentences. Translate the sentences into Russian.;
- paid for in advance should be classified as current assets.;
- Open the brackets using the adjectives in the comparative degree.;
- Open the brackets and put the verbs into the correct form of Conditional Type I and II. Translate them into Ukrainian.;
- Open the brackets and put the correct form of Participle I;
- New threats to kill BBC journalist;
- METHODS IN THEORETICAL PHYSICS;
- Memorize the following words and word combinations. Make up your own examples.;
- Match the words and their definitions.;
- Match adjectives of column A and the nouns of column B to make terminological phrases or word combinations.;
- MAKING A CAREER IN ACCOUNTING;
- Make up the summary of the text.;
- Make a similar dialogue and present it to the class.;
- Mainstreaming - билингвизм: в общем ли потоке?;
- Magna Charta Universitatum (Велика Хартія університетів), 18 вересня, 1988 рік, Болонья;
- Look at the words and put them in the suitable column.;
- Listen to check if you are right.;
- Later that day you tell another friend what Charlie said.;
- KN – ваш порядковый номер в результатах Отборочного тура,;
- IПедагогическая мысль в России в конце XIX - начале XX в.;
- IX. Совпадают ли цели обучения во всех известных вам;
- IX. Заходи дисциплінарного та громадського впливу за порушення трудової дисципліни та цих Правил;
- IX. 5. Использование компьютерной техники при преподавании истории в школе;
- IV.Требованиякусловиям реализации;
- IV.Театральное творчество.;
- IV.4. Контроль в оздоровительной гимнастике;
- IV.3. Методические принципы применения упражнений развивающего характера;
- IV.2. Содержанке оздоровления;
- IV.1. Формы занятий оздоровительной гимнастикой;
- IV. Цель и задачи Стратегии. Этапы реализации;
- IV. Участники образовательного процесса;
- IV. Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования;
- IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- IV. Творческая практическая деятельность учащихся.;
- IV. Творческая практическая деятельность учащихся.;
- IV. Творческая практическая деятельность учащихся.;
- IV. СОЦІАЛЬНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ, ЖИТЛОВО-ПОБУТОВЕ ТА МЕДИЧНЕ ОБСЛУГОВУВАННЯ;
- IV. Составим вместе итоговую табличку этапов педагогического процесса. Заполните пропущенные строчки. Если у вас возникнут проблемы, обратитесь за помощью в блок коррекции;
- IV. РЕЙТИНГОВЫЙ МЕХАНИЗМ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ;
- IV. ПРОИЗВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ.;
- IV. Программа соревнований;
- IV. Принципы государственной политики развития дополнительного образования детей;
- IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ;
- IV. Показ учителем приемов работы с пластилином.;
- IV. Подготовка и рассмотрение дел комиссиями по делам несовершеннолетних;
- IV. Особенности проведения и администрирования курса;
- Iv. Организационный период как основной инструмент формирования ВДК. Цели и задачи орг периода. (10 минут);
- IV. Инструктаж по выполнению работы.;
- IV. Инструктаж по выполнению поделок.;
- IV. Знакомство с материалами.;
- IV. Допишите формулировки закономерностей;
- IV. Діяльнісна змістова лінія;
- IV. Гігієнічна оцінка класного приміщення;