Лекции.орг — категория Педагогика: 273 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Определение их места в течение рабочего дня;
- Определение гипотезы исследования;
- Опора - ориентировочная основа действий, способ внешней организации внутренней мыслительной деятельности ребенка.;
- Оплата должна быть произведена не позднее 15 октября 2016 года.;
- Описание ценностных ориентиров содержания программы по внеурочной деятельности;
- Описание творческой работы;
- Описание проекта физического лица;
- Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания;
- Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания;
- Описание операционной среды проектирования;
- Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в 5 образовательных областях.;
- Описание и анализ педагогической технологии;
- ОПИС ДИСЦИПЛІНИ НАВЧАЛЬНОГО КУРСУ;
- ОПЕРАТИВНІ ЗОНИ ІГРОМАИСТРА;
- Онтогенез особистості й генезис гри людини;
- ОНТОГЕНЕЗ ОСОБИСТОСТІ Й ГЕНЕЗИС ГРИ;
- Олимпиады и конкурсы по отраслям знаний;
- Олимпиады и конкурсы по отраслям знаний;
- Октября 2016 года, г. Одесса;
- ОКТЯБРЯ 2016 г. г. ГЛАЗОВ, РФ;
- ОК 4 - осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
- ОЗНАКИ ІГРОВОЇ КУЛЬТУРИ ІГРОМАЙСТРА;
- Оздоровительная работа в ДОУ;
- Ожидаемые результаты от изучения дисциплины;
- ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГ8РАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Однородные члены, соединенные;
- Однородные члены предложения;
- Однородные и неоднородные определения;
- Одной из причин смены предмета психологии с сознания на поведение явилось;
- Однако лучше использовать разные способы конспектирования для записи одного и того же материала.;
- Один из участков — шишковидная железа, или эпифиз, и некоторые участки первичного мозга.;
- Ограничение ответственности;
- Огород Валентины Михайловны, деревня Ручки;
- Овладение речью как средством общения и культуры;
- Овладение профессиональными функциями педагога-психолога в процессе работы с учащимися.;
- Овладение знаниями и умениями при отработке методами упражнений и поэтапной интериоризации.;
- Обязанности учителя-логопеда;
- Обязанности студентов в период педагогической практики;
- Обязанности руководителя практики по ОПОП ППРО МШ (ППИОМШ) от выпускающей кафедры;
- Обязанности и права руководителя и заместителя руководителя похода, экспедиции, экскурсии (путешествия);
- Обязанности и права Родителей;
- Объяснительно-иллюстративное обучение;
- Объяснение нового материала.;
- Объявляется аукцион новых идей.;
- Объем учебной дисциплины и виды учебной работы;
- Объем образовательной нагрузки;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ;
- ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объективные показатели самоконтроля;
- Объект, предмет и функции педагогики;
- Объект, предмет и функции педагогики;
- Объект, предмет и задачи педагогики, её основные категории, взаимосвязь категорий.;
- ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ КУРСА КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ КУРСА КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Объект и предмет педагогической науки;
- Объект и предмет педагогики;
- Объект и предмет истории педагогики и образования.;
- Объект и предмет дидактики;
- Общность и разность интересов;
- Общий порядок заключения индивидуального;
- Общие цели и методические рекомендации к СРС;
- Общие указания по подготовке текста реферата;
- Общие указания по подготовке таблицы;
- Общие требования к тексту.;
- Общие требования к оценке труда учителя.;
- Общие требования к оформлению квалификационных работ;
- Общие требования к основной образовательной программе подготовки выпускника по специальности 350500 - социальная работа;
- Общие требования к организации основных видов самостоятельной работы по МДК 01.03 Технологии социальной работы с лицами пожилого возраста и инвалидами;
- Общие требования к выпускной квалификационной работе;
- Общие сведения об учреждении.;
- Общие рекомендации к выполнению контрольной работы;
- Общие результаты исследования;
- Общие правила оформления библиографического списка;
- Общие понятие о методах и приемах обучения. Различные подходы к классификации методов обучения.;
- Общие концепции воспитания;
- ОБЩИЕ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ;
- Общие и специфические закономерности развития аномальных детей.;
- ОБЩИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ;
- Общие закономерности и штампы;
- Общие закономерности воспитания и их психолого-педагогические основы;
- Общие закономерности воспитания;
- Общие биологические закономерности;
- Обществознание — практика жизни в социуме;
- Общество сверстников и детская субкультура;
- Общественное здоровье и здравоохранение;
- Общепедагогический анализ урока.;
- Общеобразовательная школа как объект управления;
- Общение как фактор развития личности.;
- Общение как основной вид деятельности детей раннего и дошкольного возраста.;
- Общение как категория психологии;
- Общекультурное значение педагогики;
- Общее представление о педагогике как науке;
- ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О ФОРМАХ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА;
- Общее определение. Формы обучения в социокультурном контексте;
- ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ В ГЕНЕЗИСЕ ВОСПИТАНИЯ И ШКОЛЫ;
- Общая характеристика цикла обучения;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ;
- Общая характеристика специальных таможенных режимов.;
- Общая характеристика психического развития детей дошкольного возраста;
- Общая характеристика педагогической профессии.;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ;
- Общая характеристика особенностей подросткового возраста;
- Общая характеристика нравственного воспитания в детском саду;
- Общая характеристика курса;
- Общая характеристика изменений и дополнений, внесенных в Уголовно-исполнительный кодекс РФ федеральными законами от 21 февраля 2001 года;
- Общая характеристика восприятия. Виды восприятия.;
- Общая физическая подготовка;
- ОБЩАЯ СХЕМА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В РАБОТЕ С СЕМЬЕЙ;
- Общая структура учебной игры;
- ОБЩАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАФЕДРЫ ФИЗВОСПИТАНИЯ И СТУДЕНТОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ ПО физкультуре;
- ОБЩАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАФЕДРЫ ФИЗВОСПИТАНИЯ И СТУДЕНТОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗВОСПИТАНИЮ;
- Обучение элементам тактики защитных действий;
- Обучение стойке игрока, владеющего мячом.;
- Обучение слепоглухонемых детей на примере Загорской школы-интерната.;
- Обучение представляет собой единство процессов преподавания и учения.;
- Обучение представляет собой единство процессов преподавания и учения.;
- Обучение поворотам на месте.;
- Обучение остановке двумя шагами.;
- Обучение монологической речи;
- Обучение как многомерное явление;
- Обучение иностранному языку на средней ступени.;
- ОБУЧЕНИЕ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ;
- Обсуждение предложений к резолюции конференции;
- Обследование речи дошкольников;
- Обследование познавательной деятельности;
- Обретение музеями статуса культурной нормы;
- Обращаем внимание, что обучение музыке в I-IVклассах учреждений общего среднего образования осуществляется на содержательно-оценочной основе (без выставления отметок).;
- Обращаем внимание на особенности организации образовательного процесса.;
- Обращаем внимание на особенности организации образовательного процесса по учебному предмету «Трудовое обучение» в V и VI классах.;
- Обращаем внимание на особенности организации образовательного процесса в VI, X и XI классах.;
- Обратите внимание, что в конце названия изображения, графика или таблицы точка не ставится!;
- Образцы оформления списка литературы;
- Образцы организационных, распорядительных и информационно-справочных документов;
- Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике;
- Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике.;
- Образовательные учреждения, их типы и организационная структура;
- Образовательные технологии.;
- Образовательные технологии;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
- Образовательные технологии;
- Образовательные стандарты, их структура и функции.;
- образовательного учреждения;
- Образовательная технология;
- Образовательная система как объект управления;
- Образовательная деятельность института;
- Образовательная деятельность;
- Образование умственно отсталых детей;
- Образование понятия пространства;
- Образование понятия времени;
- Образование как ценность, система, процесс и результат. Тенденции развития образования в Республике Беларусь.;
- ОБРАЗОВАНИЕ КАК ЦЕЛОСТНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС;
- Образование как социальный феномен;
- Образование как система и процесс;
- Образование как система и процесс;
- Образование как процесс и результат педагогической деятельности;
- Образование как общественное явление и педагогический процесс;
- Образование как общественное явление и как педагогический процесс;
- Образование и употребление причастий;
- Образование и правописание причастий;
- Образование и пед.мысль в зап.европе просвещение. Локк, дидро, Гельвеция;
- Образование и его основные функции;
- Образование и воспитание в средние века в Западной Европе.;
- Образование в странах Восточной Европы и СССР (России) во второй половине XX в.;
- Образование в свете социокультурной концепции цивилизации;
- Образование в Русском государстве в XVII в.;
- ОБРАЗОВАНИЕ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ В СРЕДНИЕ ВЕКА Во всех учебных заведениях преподавание велось на латинском языке.;
- Образование ¾ это процесс передачи накопленных поколениями знаний и культурных ценностей.;
- Образец оформления таблиц, рисунков в текстовой части;
- ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ;
- Образец оформления обложки (этикетки) ВКР;
- Образец оформления конспекта;
- Образец оформления библиографии;
- Образец листа корректировки;
- Образец выписки из протокола;
- Образец анализа школы-комплекса Н.П. Гузика;
- ОБРАБОТКА ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК ПАУЭРЛИФТЕРА;
- ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ МЕТОДАМИ СОВРЕМЕННОЙ ТЕОРИИ ТЕСТОВ IRT;
- Обработка литературного материала;
- Обработка данных исследования;
- Обособленные обстоятельства;
- Обоснование выбора инструментальных средств;
- Обобщение и внедрение передового опыта» - тень прошлого;
- Обобщение геометрических фигур в соответствии с образцами-эталонами формы;
- Обобщение 9. Развивающее обучение осуществляется путем решения учебных задач.;
- Обобщение 6. Развивающее обучение происходит в зоне ближайшего развития ребенка.;
- Обобщение 3. В развивающем обучении педагогические воздействия опережают, стимулируют, направляют и ускоряют развитие наследственных данных личности.;
- Обобщение 2. Развивающее обучение учитывает и использует закономерности развития, приспосабливается к уровню и особенностям индивидума.;
- Обобщение 10. Развивающее обучение — это коллективная мыследеятельность, диалог-полилог, деловое общение детей.;
- Обновленного содержания дошкольного воспитания и обучения;
- Обновление функций управления образовательными системами;
- Область профессиональной деятельности выпускников;
- Область применения программы;
- Обладнання майстерень та способи його розміщення;
- Обзор педагогических технологий обучения;
- Обзор основных законов и закономерностей обучения;