Лекции.орг — категория Педагогика: 414 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- ДИАГНОСТИКА СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ НАВЫКОВ У МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Диагностика состояния организма при регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом;
- ДИАГНОСТИКА СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Диагностика ручного труда детей.;
- ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Диагностика развития мышления у детей в возрасте от 3 до 6 лет;
- Диагностика профессиональной направленности личности;
- ДИАГНОСТИКА НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ;
- Диагностика направленности личности;
- Диагностика музыкальных способностей детей;
- Диагностика мотивации личности;
- Диагностика коммуникативных навыков у молодых людей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью;
- Диагностика изучения личности учащихся и классного коллектива.;
- Диагностика и развитие способностей и склонностей в процессе эстетического воспитания.;
- ДЗЮДОИСТОВ ВЫСОКОГО КЛАССА;
- Джерела інформації та їх використання в науково-дослідній роботі;
- Джерела і методичні прийоми роботи з розвитку мовлення;
- Джазовый вокал, патриотическая песня;
- ДЖ. РОУЛИНГ О ГАРРИ ПОТТЕРЕ;
- Деятельность школы по управлению качеством образования;
- Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения;
- Деятельность социального педагога по работе с семьей;
- Деятельность педагогического коллектива по музыкальному воспитанию детей;
- Деятельность организаций и объединений учащихся;
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Деятельность и способности;
- Деятельности детей дошкольного возраста.;
- Деякі особливості розвитку дітей з мовленнєвими порушеннями;
- Дефектология немесе арнайы педагогика: Жалпы орта білім беретін мектепте оқуға мүмкіндігі шектеулі балаларды оқыту мен тәрбиелеу;
- Дефекация и воспитание чистоплотности 5 страница;
- Дефекация и воспитание чистоплотности 4 страница;
- Дефекация и воспитание чистоплотности 3 страница;
- Дефекация и воспитание чистоплотности 2 страница;
- Дефекация и воспитание чистоплотности 1 страница;
- Дефекация и воспитание чистоплотности;
- ДЕТЯМ НУЖНА БЕЗУСЛОВНАЯ ЛЮБОВЬ;
- Детские общественные объединения в воспитательной системе школы;
- Детские журналы и детские писатели.;
- Дети со сложными недостатками развития;
- Дети с тяжелыми нарушениями речи;
- ДЕТИ С НЕДОСТАТКАМИ ВОСПРИЯТИЯ;
- Дети с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата;
- Дети с задержкой психического развития;
- ДЕТИ ПО ПРИРОДЕ СВОЕЙ НЕЗРЕЛЫ;
- Дети как объекты художественно-творческого процесса.;
- ДЕТИ И НАДЕЖДА ДЛЯ ОБЩЕСТВА;
- Детерминанты содержания образования и принципы его структурирования;
- Детей, оставшихся без попечения родителей;
- ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Детей дошкольного возраста;
- Детей группы риска школьной дезадаптации.;
- Деонтология как учение о долге и должном поведении.;
- День Учителя–международный праздник;
- День 3. Реализация коррекционно-развивающей деятельности в отношении воспитанника приюта;
- День 2. Изучение основных направлений работы педагога-психолога.;
- День 2. Изучение детско-родительских отношений и стилей родительского воспитания.;
- День 1. Знакомство с деятельностью психологической службы в дошкольном учреждении.;
- День 1. Анализ результатов исследования психического развития школьника.;
- ДЕНОТАТИВНОЕ И КОННОТАТИВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ;
- Дене тәрбиесіндегі қимыл-қозғалыс ойындарының маңызы;
- Дене дамуының үйлесімділігі: Бойдың, салмақтың, бұлшық еттер, сезім органдары;
- Демонстрационные и раздаточные материалы;
- Демократизація управління освітою;
- Демографическая сегментация;
- ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ;
- Декоративно-прикладное творчество и художественные ремесла.;
- Декоративно-прикладное искусство;
- Декан фармацевтичного факультету, доцент Т.Д. Рева;
- ДЕЙСТВИЯ В УЛУЧШЕНИИ УСТОЙЧИВОСТИ;
- Действия в применении тактики.;
- Действительно с 14 ноября 2016 г.;
- ДЕЙСТВИЕ, «ЕСЛИ БЫ», ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА;
- Дежурство как форма организации труда;
- Двойственная природа эмоций;
- Движущие силы, закономерности и факторы развития личности.;
- Движущие силы и закономерности процесса обучения;
- Движения в одном направлении.;
- ДВИЖЕНИЕ КРОВИ ПО СОСУДАМ (ГЕМОДИНАМИКА);
- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ И РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ;
- ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЗЮДО;
- Двигательная функция и повышение устойчивости организма человека к различным условиям внешней среды;
- Даярлықты ойластырылған;
- Даярлықты ойластырылған;
- Дата и место проведения конкурсных мероприятий фестиваля;
- Данная технология супервизии в семейной терапии направлена на изменение позиций членов семьи в конфликтных ситуациях.;
- ДАНІ П'ЯТОГО ОПИТУВАННЯ АМЕРИКАНСЬКОГО ОСВІТНЬОГО ТОВАРИСТВА "ФІ ДЕЛЬТА КАППА" ЩОДО СТАВЛЕННЯ ВЧИТЕЛІВ ДО ДЕРЖАВНИХ ШКІЛ;
- Дайте имена детям. В именах должен быть звук [к].;
- Давыдова Анна Александровна;
- Д)Развивающего и воспитывающего обучения.;
- Дәріс. Қазақ әдеби тілінің жалпы сипаты;
- Гуманізація навчального процесу як шлях підвищення його ефективності;
- ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) В г. ЯЛТЕ;
- Гуманитарная взаимосвязь предмета и метода исследования.;
- Гуманистический подход к воспитанию;
- Гуманистические основы процесса воспитания.;
- Гуманистические идей произведений Д.Н. Мамина-Сибиряка, В.М. Гаршина.;
- Губарева Татьяна Викторовна;
- Группы факторов, влияющих на эффективность развития образования в регионах;
- Групповые формы работы с педагогами;
- Групповые акробатические упражнения;
- Групповое сплочение и определяющие его факторы;
- Групповое обсуждение вопросов;
- ГРУПП ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА;
- Групи дітей, які потребують фізичного загартування, та методика їх загартування.;
- Грудная клетка и диафрагма;
- Громов Н.А. Институт привлечения к уголовной ответственности. Саратов, 1991.;
- Громадянська компетентність у структурі ключових компетентностей.;
- График работы учителя-логопеда (ФИО);
- График работы студента-практиканта;
- График работы социального педагога;
- Грамматический строй языка ранооглохших детей;
- Грамматический строй родного языка, значение его усвоения для речевого развития детей;
- Гражданское и патриотическое воспитание.;
- Гражданское и патриотическое воспитание;
- Гражданское воспитание молодежи;
- Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности;
- ГРАЖДАНАМИ ИЛИ ЛИЦАМИ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА;
- ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА;
- ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА;
- Гр. 10.2 – 420 (Педагогическое образование: Музыка) ОЗО;
- Готовность учителя к инновационной деятельности;
- Государство и право Франции в конце;
- Государство и право Германской империи;
- Государственный общеобязательный стандарт технического и профессионального образования;
- Государственный общеобязательный стандарт послевузовского образования;
- Государственный образовательный стандарт и его функции;
- Государственный образовательный стандарт;
- Государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник Казанский Кремль;
- Государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник Казанский Кремль;
- Государственные органы как субъекты трудового права.;
- Государственные органы и должностные лица, уполномоченные принимать решение о возбуждении уголовного дела.;
- Государственное образовательное учреждение;
- Государственно-общественная система управления образованием;
- Государственная политика в области повышения безопасности участников дорожного движения. Обучение населения правилам безопасного поведения на дорогах;
- Государственная итоговая аттестация;
- городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- ГОМЕОСТАТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ПОЧЕК;
- Голосовые и дыхательные упражнения;
- ГОЛОВІ ЕКЗАМЕНАЦІЙНОЇ КОМІСІЇ;
- ГОЛОВА СТУДЕНТСЬКОЇ РАДИ ФАКУЛЬТЕТУ, КОЛЕДЖУ;
- ГОЛОВА СТУДЕНТСЬКОЇ РАДИ ЗНУ;
- ГОЛОВА СТУДЕНТСЬКОГО ПАРЛАМЕНТУ;
- Гносеологічні та аксіологічні підстави освіти;
- Гносеологические основы процесса обучения;
- Глубинная колосниковая сцена;
- Глубина идей и богатство русских народных сказок. Сказка-сокровищница народной мудрости. Образцы. Особенности построения. Воспитательное значение.;
- Глобалізація як чинник впливу на розвиток освіти;
- Глаголы, которые не употребляются в Present Continuous;
- Глава2 Специфика коммуникативного подхода при обучении иностранному языку;
- ГЛАВА У1П ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ СПТУ;
- Глава З ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА;
- ГЛАВА X ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОПРИЗЫВНОЙ МОЛОДЕЖИ;
- Глава VIII. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОЕНИИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ И ЕЕ ПОРАЖЕНИЯХ, ПРИВОДЯЩИХ К НАРУШЕНИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Глава VI. ЛИЧНОСТЬ УЧАЩЕГОСЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ;
- ГЛАВА VI ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- ГЛАВА IX ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ;
- Глава IV. ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ;
- Глава III. ОБРАЗОВАНИЕ И КУЛЬТУРА;
- Глава II. ПРИЕМЫ ВЫЯВЛЕНИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ;
- Глава II. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ;
- Глава II. О принимаемых в Воспитательный дом младенцах;
- Глава II. Из истории методики развития речи;
- Глава II. ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА;
- ГЛАВА II ОБУЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ;
- Глава I. ЧТО ТАКОЕ ПЕДАГОГИКА?;
- Глава I. Типология и моделирование;
- Глава I. ПРЕДМЕТ ЛОГОПЕДИИ;
- Глава I. Обзор литературы по теме исследования;
- Глава I. ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК ПРОЕКТА;
- ГЛАВА I. ЕГИПЕТ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА;
- ГЛАВА I. ЕГИПЕТ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА;
- Глава I Теоретические основы методики развития речи;
- Глава 9. Целостный педагогический процесс;
- Глава 9. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ, ЕГО ЗАДАЧИ И ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА;
- Глава 9. Педагогическая коммуникация;
- Глава 9. ДЕОНТОЛОГИЯ В НЕВРОПАТОЛОГИИ;
- Глава 7. Болезни нервной системы у детей;
- Глава 7 ПРИКЛАДНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ;
- Глава 6. ИССЛЕДОВАНИЕ НЕРВНОЙ;
- Глава 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ;
- Глава 5. СОВРЕМЕННЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С АУТИЧНЫМИ ДЕТЬМИ;
- Глава 5. психология ВОСПИТАНИЯ;
- Глава 5. ВИДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ;
- ГЛАВА 5 МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТСКОГО ДОМА СЕМЕЙНОГО ТИПА;
- Глава 4. Чтение в подростковом возрасте;
- ГЛАВА 4. УНИЧТОЖЕНИЕ И РАЗГРАБЛЕНИЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ.;
- Глава 4. ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА;
- Глава 4. Порядок определения победителей и награждения;
- Глава 4. Обучающиеся и их родители (законные представители).;
- Глава 4. ЛОГИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- ГЛАВА 4 РОДИТЕЛИ-ВОСПИТАТЕЛИ ДЕТСКИХ ДОМОВ СЕМЕЙНОГО ТИПА, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ;
- Глава 4 ПИСЬМО СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ;
- ГЛАВА 4 ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ДИДАКТИКИ;
- ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ;
- Глава 3. Психолого-педагогическое исследование формирования;
- Глава 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДА УЧИТЕЛЯ;
- Глава 3. ОСНОВЫ ЭВОЛЮЦИОННОЙ НЕВРОЛОГИИ;
- Глава 3. Основы здорового образа жизни студента.;
- Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ АУТИЧНОГО РЕБЕНКА;
- Глава 3. Обсуждение результатов эмпирического исследования и рекомендации по повышению абилитационного эффекта занятий.;