Дисциплина - Информатика: страница индекса материалов -49 Страница
- Создание клиентской базы данных;
- Создание и удаление пользователей;
- Создание и редактирование таблиц.;
- Создание и открытие нового документа средствами Windows;
- Создание и открытие нового документа в среде приложения;
- Создание и настройка VPN cоединения.;
- Создание и использование функций;
- Создание и использование диалоговых окон.;
- Создание и изменение текстовых полей;
- Создание заметок о взаимодействиях;
- СОЗДАНИЕ ДВУХМЕРНЫХ ЧЕРТЕЖЕЙ В СИСТЕМЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ AUTOCAD;
- Создание виртуальной машины;
- Создайте в Microsoft Word шаблон документа (бланк письма);
- Соединение компьютеров при помощи cross-over кабеля в сеть.;
- Соединение двух компьютеров напрямую;
- Содержательная постановка задачи;
- СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ;
- СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ;
- Совсем коротко: архивация - это процесс сжатия файлов, с целью освобождения места на диске.;
- Совместное редактирование документа (электронные таблицы).;
- Совместное редактирование документа (текстовый редактор).;
- Совместная работа студента с преподавателем - 25 мин;
- Смещение абзаца относительно поля.;
- Служебные элементы каталога;
- Служебные программы NOD 32;
- СЛОЖНОСТЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ;
- Слияние документов (Приложение E);
- Скорость переработки и передачи данных;
- Скопируйте этот текст три раза.;
- Сколько поднятых подлокотников спасли жизнь человеку?;
- Сколько людей спаслось благодаря спасательным жилетам? 6 страница;
- Сколько людей спаслось благодаря спасательным жилетам? 5 страница;
- Сколько людей спаслось благодаря спасательным жилетам? 4 страница;
- Сколько людей спаслось благодаря спасательным жилетам? 3 страница;
- Сколько людей спаслось благодаря спасательным жилетам? 2 страница;
- Сколько людей спаслось благодаря спасательным жилетам? 1 страница;
- Сколько времени в течение каждой недели Вы тратите на зарабатывание денег?;
- СКИХ СХЕМАХ, ПРО СТО ПОВЕРЬТЕ МНЕ НА СЛОВО - В БОЛЬ ШИНСТВЕ СВОЕМ ОНИ ДАЛЕКИ ОТ ИДЕАЛА. ПРОЛИСТАЙТЕ КНИГУ ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛА ВЫ, А ЛУЧШЕ СРАЗУ ДО ШЕСТОЙ.;
- Системы управления базами данных. Типовые модули СУБД.;
- Системы счисления и представления в памяти компьютера числовых и символьных данных;
- Систему коммуникации между организацией и ее внешней средой;
- СИСТЕМНЫЙ БЛОК ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА 6 страница;
- СИСТЕМНЫЙ БЛОК ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА 5 страница;
- СИСТЕМНЫЙ БЛОК ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА 4 страница;
- СИСТЕМНЫЙ БЛОК ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА 3 страница;
- СИСТЕМНЫЙ БЛОК ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА 2 страница;
- СИСТЕМНЫЙ БЛОК ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА 1 страница;
- Системный анализ и физическое проектирование БД.;
- Системного программного обеспечения;
- Система управления базами данных.;
- Система оценки знаний студентов;
- Система координации и управления программой;
- Система адресации в Интернете, IP адрес.;
- Система аддитивных цветов. RGB-модель;
- Синтаксис обьявления Метода;
- Сети ЭВМ и телекоммуникации;
- Сети с коммутацией пакетов.;
- Сериализация нестандартных обьектов;
- Сервис ИОН – доступ к лицевым счетам – вы контролируете перечисление платежей в режиме реального времени.;
- Секреты выравнивания ячеек, столбцов, строк;
- Связь указателей и массивов;
- Связь нескольких таблиц с помощью формул;
- Связь информации со свойством и объектом;
- Связь глобальных и локальных номеров узлов;
- Связывание одной таблицы с другой;
- Свойства. Область применения. Синтаксический блок.;
- Свойства элементарных функций алгебры логики.;
- Свойства графических примитивов;
- Сводные таблицы. Способы создания.;
- Сводные таблицы и сводные диаграммы;
- Сводные диаграммы. Анализ данных с помощью сводной диаграммы;
- Сборка распределенных данных;
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА;
- Сандық құрылғыларды логикалық жобалаудың теориялық негіздері;
- Сандарды екілік жүйеден он алтылық санау жүйесіне ауыстыру;
- Самостоятельная сборка компьютера;
- Самостоятельная сборка компьютера;
- Самостоятельная работа №8,9;
- Самостоятельная работа №34;
- Самостоятельная работа №3,4,5;
- Самостоятельная работа №11;
- Самостоятельная работа №10;
- Самостоятельная работа №1,2;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА;
- Самоконтроль по ситуационным задачам;
- Самоконтроль по ситуационным задачам;
- С. Электронные конференции;
- Сұранысты, Пішінді жəне Есепті жобалау.;
- Сұраныстармен жұмыс.;
- Сұраныстарды басқару.;
- с формированием одномерных массивов.;
- С учетом стратегии развития;
- С помощью диалогового окна Настройки на вкладке Параметры установите: Отображать подсказки для кнопок.;
- С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОДПРОГРАММ И МОДУЛЕЙ;
- С заданной точностью. Итерационные циклы;
- Ряд специально разработанных программ, различной степени сложности.;
- Руководство по выполнению базовых экспериментов;
- руб/чел.; и 15000 руб/чел.;
- Розділи курсових робіт та звітів з практики;
- Розділ ІІІ. Текстові редактори;
- РОЗДІЛ ІІа. Розкрити теоретичні аспекти сегментації покупців продуктів харчування, їх вподобань, потреб та попиту в теоретичних виданнях.;
- Розділ ІІ. Комп’ютерні мережі;
- Розділ ІV. Електронні таблиці;
- Розділ І. Сервісне програмне забезпечення;
- Розділ XIII ЗНАЧНІ ПРАВОЧИНИ ТА ПРАВОЧИНИ, ЩОДО ВЧИНЕННЯ ЯКИХ Є ЗАІНТЕРЕСОВАНІСТЬ;
- Розділ VI. Створення комбінованих документів.;
- Розділ V. Засоби створення електронних презентацій;
- Робоча книга і робочий лист;
- Робота з фрагментами документа;
- Робота з окремими елементами документа;
- Робота з елементами керування;
- Робота з динамічними структурами даних. Списки.;
- Рівень арифметичних виразів;
- Ритмизация общей моторики и тонкой моторики пальцев рук у младших школьников с дизартрией;
- Рисунков, схем) с использованием специализированного;
- Риклад зґ списком роззсилки;
- Решение показать преподавателю и запомнить для последующих лабораторных работ.;
- Решение номер два: сопряженная периодизация;
- Решение задачи средствами MS Excel;
- Решение задачи в среде MathCAD;
- Решение задачи в MS Office Excel;
- Решение задач четвертого класса;
- Решение задач третьего класса;
- Решение задач первого класса;
- Решение задач второго класса;
- Решение задач в матричном виде;
- Решение в MS Excel c помощью функции Поиск решения.;
- Ресурсы. Их свойства и классификация.;
- Ресурсно- Оздоровительный ТРЕККИНГ и мини-восхождение в ПРИЭЛЬБРУСЬЕ;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНУ;
- Рекомендации по подготовке и проведению экзамена и оцениванию ответов.;
- Рекомендации для участников;
- Результаты решения задачи и их краткая характеристика;
- Результаты проделанной работы;
- Результаты выполнения программы;
- Результат ввода платежного поручения;
- РЕЗИСТИВНАЯ ЦЕПЬ С НЕЛИНЕЙНЫМ ДВУХПОЛЮСНИКОМ;
- Резервирование и освобождение памяти (операторы new и delete);
- Режимы просмотра документа;
- Режимы начальной загрузки.;
- Режими Microsoft Power Point;
- режим 2 — двунаправленный канал;
- Редактор формул та символи;
- Редактирование презентации. Работа со слайдами;
- Регулярный подграф степени d.;
- Регламент проведения Фестиваля;
- Регистры, назначение и характеристика;
- Революционные шаги в построении ЭВМ на интегральных схемах фирмы IBM.;
- Реализация товаров в стоимостном выражении;
- Реализация параллельного алгоритма умножения матриц;
- Реализация основных принципов дидактики в преподавании информатики.;
- Реализация smart-указателя.;
- Реагирование на нарушения режима безопасности;
- Расширения в именах файлов;
- Расширение функционала инструментальной системы;
- РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- Расчет экономического эффекта;
- Расчет функций АЧХ и ПХ с помощью Fastmean.;
- Расчет себестоимости программного продукта;
- Расчет расходов на стадии производства изделия;
- Расчет расходов на стадии проектирования (разработки) КД нового изделия;
- Расчет расходов на спецоборудование;
- Расчет конкурентоспособности;
- Рассмотрим формат некоторых функций ввода вывода;
- Рассмотрим пример кода программы, выводящей в текстовом режиме диалог регистрации пользователя;
- Расскажите обо всех известных Вам способах копирования и перемещения объектов с использованием программы «Проводник».;
- Распространение числовой волны;
- Распределение элементов по модулям;
- Распределение часов по видам занятий;
- Распределение тем по курсовым работам БИСТ-211;
- Распределение IP адресов в подсетях;
- Расположение сценариев 6-89484.php">Расположение рисунка под текстом;
- Расположение объектов по слоям;
- Раннее и позднее связывание методов.;
- Рама жəне импортталған кестелер.;
- Рама және біріктіру кестелер.;
- Разрешенные овощи и напитки;
- Разработка тренинга в соответствии с потребностями людей;
- Разработка текста программы;
- Разработка программы тренинга в соответствии с целями бизнеса;
- Разработка программы самостоятельного обучения;
- Разработка программного обеспечения;
- Разработка приложения в Delphi.;
- Разработка пользовательского интерфейса 2.1. Разработка эффективных форм;
- Разработка параллельного алгоритма матричного умножения;
- Разработка конфигурации сети;
- Разработка кода, безопасного к возникновению исключений;
- Разработка базы данных объектов ландшафтного проектирования в среде MS Access;
- Разработка алгоритма функционирования МК;
- Разработка 3-х страничного сайта;
- Разработать шаблон бланка письма учреждения согласно образцу, представленному на рисунке и создать документ на основе разработанного шаблона.;
- Размещение многострочного окна вывода (ТМето);
- Разложение чисел на множители методом ρ-эвристики Полларда.;
- Разделы и подразделы реестра;
- Разделка коаксиальных кабелей;
- Разделительный вопрос (tag-question / disjunctive question).;
- Раздел 3. Алгоритмические основы компьютерной графики. Графические языки, стандарты и системы.;