Дисциплина - Психология: страница индекса материалов -342 Страница
- Вопрос. Функциональная организация мозга по А.Р. Лурия, её методологическое значение в диагностической и восстановительной работе.;
- Вопрос. Функции души в учении Аристотеля.;
- Вопрос. Учение П. Помпанацци о бессмертии души.;
- Вопрос. Учение Леонардо да Винчи о человеке и познании человеком мира.;
- Вопрос. Учение ИБН Рушда и Ибн аль Хайсама о душе.;
- Вопрос. Учение Галена- вершина психофизиологической античной мысли.;
- Вопрос. Учение Аквинского о душе-основа средневековой схоластики.;
- Вопрос. Сравнительная характеристика психологической готовности к школьному обучению детей с интеллектуальной недостаточностью.;
- Вопрос. Специальная психология как самостоятельная отрасль науки и практики. Предмет, объект и задачи спец. психологии.;
- Вопрос. Социально-психологические уровни интеграции детей и подростков с различными видами дизонтогенеза в общество.;
- Вопрос. Социализация детей и подростков с отклонениями в развитии: задачи и этапы.;
- Вопрос. Соотоношение души и тела у Платона.;
- Вопрос. Соотношение мира идей и физического мира у Платона;
- Вопрос. Сложные нарушения развития. Причины сложных нарушений развития. Подходы к классификации детей со сложными нарушениями развития.;
- Вопрос. Психолого-педагогическая характеристика детей с дисгармоничным развитием;
- Вопрос. Психологическое сопровождение детей и подростков с отклонениями в развитии. – см. 1 раздел!!!;
- Вопрос. Психологические особенности подростков с отклоняющимся поведением.;
- Вопрос. Психологические особенности подростков с нарушениями слуха;
- Вопрос. Психологические особенности детей с поврежденным развитием.;
- Вопрос. Психологические особенности детей с нарушениями речи.;
- Вопрос. Психологические взгляды М.В. Ломоносова как родоначальника естественно-научных представлений в русской психологической мысли.;
- Вопрос. Психологическая характеристика детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.;
- Вопрос. Психологическая помощь детям и подросткам с нарушениями зрения.;
- Вопрос. Психологическая концепция Спинозы.;
- Вопрос. Психол.кослульт-е в сис.help детям и подр.с ОВЗ.;
- Вопрос. Психокоррекционная работа с детьми, имеющими нарушения зрения.;
- Вопрос. Процесс управленческого контроля.;
- Вопрос. Проблемы познания и его ступени в учении Платона.;
- Вопрос. ПРОБЛЕМА ДЕПРИВАЦИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ.;
- Вопрос. Понятие компенсации функций в специальной психологии. Типы компенсации психических функций. теории компенсации (А.Адлер, Л.С. Выготский);
- Вопрос. Особенность милетской школы в трактовке человека и его психики.;
- Вопрос. Особенности эмоционально-личностного развития слабослышащих школьников.;
- Вопрос. Особенности развития познавательных процессов у детей с нарушениями зрения;
- Вопрос. Особенности развития личности при психопатиях.;
- Вопрос. Особенности понимания человека в русле христианского вероучения.;
- Вопрос. Особенности использования рисуночных тестов в психокоррекционной работе.;
- Вопрос. Особенности игровой психотерапии в работе с различными категориями детей с отклонениями в развитии.;
- Вопрос. Особенности деятельности умственно отсталых детей.;
- Вопрос. Основные задачи психопрофилактической работы с детьми, имеющими отклонения в развитии.;
- Вопрос. Организация специальной психологической помощи детям и подросткам с отклонениями в развитии. Виды психологической помощи.;
- Вопрос. Общение и его роль в развитии ребёнка. Смена форм общения ребёнка со взрослым от рождения до 7 лет при различных видах дизонтогенеза;
- Вопрос. Номинализм Оккам,Абеляр, Скоттт;
- Вопрос. Многофакторность отклоняющегося развития. Роль биологических и психосоциальных факторов в возникновении нарушений развития у детей.;
- вопрос. Методы психологической коррекции познавательных процессов детей с интеллектуальным недоразвитием.;
- Вопрос. Методы диагностики и коррекции познавательного развития детей с ДЦП;
- Вопрос. Методы диагностики детско-родительских отношений в семье, воспитывающей ребенка с ОВЗ.;
- Вопрос. Международные и национальные правовые акты, обеспечивающие приоритеты гуманистических ценностей образования.;
- Вопрос. Концепция человека А.Н. Радищева. Его учение о душе.;
- Вопрос. Игра как средство диагностики и коррекции психического развития в дошкольном возрасте.;
- Вопрос. Задержка психического развития как специфический вид дизонтогенеза. Причины слабовыраженных отклонений.;
- Вопрос. Задачи, этапы и специфика психологической помощи детям с РДА.;
- Вопрос. Власть и формы власти.;
- Вопрос № 2. Психологические характеристики представителей различных социальных классов.;
- Вопрос этикет руководителя;
- Вопрос Эволюционная психология Г. Спенсера.;
- Вопрос Содержательные теории мотивации;
- Вопрос Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках. Х. Вольф, И. Канта, И. Гербарт.(не весь);
- Вопрос Программа развития экспериментальной психологии в России в трудах И.М. Сеченова и его рефлекторная концепция психики.;
- Вопрос Оперантный бихевиоризм Скиннера;
- Вопрос Изучении психических явлений в трудах Гераклита.;
- Вопрос 9. Классические и современные приемы создания креативной рекламы;
- Вопрос 7: Стратегии проекционного типа. Аффективная стратегия;
- Вопрос 72. Гештальтпсихология.;
- Вопрос 6. Специфика деятельности оператора и тенденции развития современного производства. Основные этапы деятельности оператора.;
- Вопрос 5: Стратегии рационалистического типа. Уникальное торговое предложение.;
- Вопрос 53. Роман, его жанровые модификации. Происхождение и развитие русского и европейского романа.;
- Вопрос 52. Своеобразие целей, содержания и формы эпоса как литературного рода. Виды и жанры эпоса.;
- Вопрос 51. Родовое и жанрово-видовое деление художественной литературы.;
- Вопрос 43. Речь автора и речь персонажа. «Неавторское слово» в художественном произведении. Сказ. Стилизация и пародия.;
- Вопрос 41. Понятие анафоры и эпифоры; их изобразительно-выразительные свойства.;
- Вопрос 41. Понятие анафоры и эпифоры; их изобразительно-выразительные свойства.;
- Вопрос 40. Аллегория. Символ.;
- Вопрос 4. Основные методологические направления в литературоведении. Структурно-семиотическое направление. Герменевтика и проблема интерпретации литературного произведения.;
- Вопрос 36. Эпитет. Сравнения.;
- Вопрос 35. Изобразительно-выразительные средства поэтического языка. Виды тропов.;
- Вопрос 33. Язык художественной литературы. Основные функции. Содержательность языкового уровня художественной формы. Речь художественная.;
- Вопрос 33. Этический подход в освещении преступлений, терроризма, насилия.;
- Вопрос 32. Традиционные композиционные приемы. Монтаж.;
- Вопрос 31. Традиционные композиционные приемы. Со- и противопоставления.;
- Вопрос 31. 32. Профессиональный долг сотрудника овд.;
- Вопрос 30. Традиционные композиционные приемы. «Минус-прием» и умолчание.;
- Вопрос 3. Социальная сущность, назначение и функции морали.;
- Вопрос 29. Понятие о психофизических шкалах. Основные методы психофизического шкалирования.;
- Вопрос 29. Мотив как композиционная скрепа произведения. Содержательно-формальный характер мотивной структуры произведения. Мотив в метатексте. Лейтмотив. Вечный образ. Архетип.;
- Вопрос 27. Понятие о разностных (дифференциальных) порогах. Методы измерения дифференциальной чувствительности.;
- Вопрос 26. Понятие об абсолютных порогах чувствительности. Методы измерения абсолютных порогов.;
- Вопрос 26. Описательный элементы композиции. Портрет. Пейзаж. Интерьер.;
- Вопрос 25. Психологические особенности дошкольников с нарушением слуха;
- Вопрос 25. Обстоятельства подлежащие доказыванию по УД.;
- Вопрос 24. Специалист как участник УС.;
- Вопрос 24. Композиция литературно-художественного произведения.;
- Вопрос 23. Конфликт и его претворение в сюжете и иных элементах художественной организации произведения.;
- Вопрос 22. Понятие мотива в литературоведении и его интерпретация А.Н. Веселовским в соотнесенности с сюжетом.;
- Вопрос 21. Сюжет и фабула литературно-художественного произведения. Неоднородность их литературоведческой интерпретации.;
- Вопрос 21. Обвиняемый в УС: пончтие, права и обязанности. Основания привлечения в качестве обвиняемого.;
- Вопрос 21. Методы изучения структуры межличностных отношений в детской группе. Возможности использования полученного материала в психокоррекционной работе.;
- Вопрос 20: Использование иллюстрация и фотографии в рекламе;
- Вопрос 20. Подозревамый в УС: понятие, права и обязанности.;
- Вопрос 2.Поэтика и методология литературоведения – основные составляющие теории литературы. Историческая и теоретическая поэтика, поэтика общая и частная.;
- Вопрос 2. Определить автора и название стихотворения.;
- Вопрос 2. Определить автора и название стихотворения.;
- Вопрос 1: Роль рекламная стратегии в процессе проектирования рекламного продукта;
- Вопрос 19 Потрпевший и частный обвинитель в УС: понитие, права и обязанности.;
- Вопрос 18: Использование архетипов в рекламе;
- Вопрос 18. Органы дознания, дознаватель: понятии, их полномочия в уголовном сдопроизводстве.;
- Вопрос 17. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению.;
- Вопрос 16: Образ человека в рекламе;
- Вопрос 16. Право на смерть как проблема этики.;
- Вопрос 15 современные этические концепции.;
- Вопрос 14. Развитие учений о нравственности в новое время. ( Гоббс, Спиноза ,кант).;
- Вопрос 13. Уровни нравственного развития личности (по Колбергу).;
- Вопрос 13 . Развитие учений о нравственности в эпоху средневековья ( фома аквинский, августин блаженный).;
- Вопрос 12. Возникновение учений о нравственности . эпоха античности (аристотель эпикур.;
- Вопрос 12 : Творческие приемы создания рекламного образа;
- Вопрос 10. Основные стили создания рекламного обращения;
- Вопрос 10. Моральный выбор в деятельности юриста. Нравственный конфликт в юридической деятельности.;
- Вопрос 1. Специфика психологического знания.;
- Вопрос 1. Определить произведение, автора и героя.;
- Вопрос 1. Определить произведение, автора и героя.;
- Вопрос 1. Определить произведение, автора и героиню.;
- Вопрос 1. Определить произведение, автора и героиню.;
- Вопрос 1. Определить произведение и автора.;
- Вопрос 1. Законность: понятие и значение;
- Вопроос Революция в биологии Ч. Дарвина.;
- Вооружение и экипировка снайпера.;
- ВООРУЖЕНИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ СНАЙПЕРСКОЙ КОМАНДЫ;
- Вооружение боевой машины БМП-1;
- Вообще-то пора каждому образованному человеку;
- Вообрази, что ты держишь свои несчастья в руке. Медленно раскрой ладонь и дай несчастьям улетучиться.;
- Воображение: определение, функции, классификации, свойства. Формы воображения. Приемы творческого воображения;
- Воображение в когнитивной психотерапии;
- Воля, структура волевого действия;
- Воля как механизм преодоления внешних и внутренних препятствий и трудностей;
- Воля и волевые свойства личности;
- Волевая готовность (произвольное поведение);
- Война левого полушария против правого . Воля или самовыражение?;
- Возрождение Тантры в России;
- Возрождение или исчезновение;
- Возрастные психологические задачи и личностные кризисы в старости;
- Возрастные особенности характера. Стратегия жизненного пути человека;
- Возрастные особенности становления личности;
- Возрастные нормативы теста Кортиса;
- Возрастно-половые характеристики человека;
- Возрастная психология в системе наук;
- ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В НОРМЕ;
- Возникновения и развития чрезвычайных ситуаций;
- Возникновение и распознавание кризисов в развитии предприятия туризма. Основанные управленческие и действия по снижению негативных последствий кризисов.;
- Возникновение и разрешение конфликта;
- Возникновение и развитие советской психологии;
- Вознаграждения, которые приносят отношения с окружающими;
- Возможные применения практики осознанного сновидения;
- Возможные направления и методы работы;
- Возможность физического движения;
- Возможность развития диспепсии;
- Возможность переговоров в зависимости от этапа развития конфликта;
- Возможность заключения срочных трудовых договоров на участие в оплачиваемых общественных работах, организуемых с учетом возрастных и иных особенностей граждан.;
- Возможности экспертизы полимерных материалов и изделий из них;
- Возможности экспертиз парфюмерных и косметических средств;
- Возможности экспертиз и предварительных исследований наркотических средств и сильнодействующих веществ;
- Возможности тестов в диагностике способностей 6 страница;
- Возможности тестов в диагностике способностей 5 страница;
- Возможности тестов в диагностике способностей 4 страница;
- Возможности тестов в диагностике способностей 3 страница;
- Возможности тестов в диагностике способностей 2 страница;
- Возможности тестов в диагностике способностей 1 страница;
- Возможности судебных экспертиз при расследовании преступлений в сфере движения компьютерной информации;
- Возможности самогипноза при помощи янтры.;
- Возможности личности в организации;
- Возможности исследования объектов волокнистой природы;
- Возможности исследования лакокрасочных материалов и лакокрасочных покрытий;
- Возможности исследований стекла и изделий из него;
- Возможности исследований нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов;
- Возможно, нам следовало бы посвятить часть книги объяснению, почему человек теряет связь со своими потребностями.;
- ВОЗМОЖНО, ВАМ ЭТО ПРИГОДИТСЯ?;
- Возможно проведение циклов и по другой, интересующей специалистов, тематике;
- Воздействие физической тренировки на сердце;
- Воздействие стресса на развитие ребенка;
- ВОЗДЕЙСТВИЕ ДИСКРИМИНАЦИИ: САМОДОСТАТОЧНОЕ ПРОРОЧЕСТВО;
- Воздействие гравитационного поля Земли;
- Возвращенное толкование сновидений;
- ВОЗВРАЩЕНИЕ НОЧНОГО КОШМАРА;
- Возвращение из состояния сна;
- ВОЗВРАЩАЮСЬ К СВОЕЙ ЛЮБИМОЙ;
- Возврат к обучению в среднем возрасте;
- Возбуждение уголовного дела и первоначальные следственные действия;
- ВОЗБУЖДАЮЩИЕ И ОТВЛЕКАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ;
- Военные, политические, военно-технические и экономические основы военной доктрины РФ.;
- Военные реформы в истории Российского государства, опыт и уроки;
- ВОЕННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ АРМИИ В 1905-1912 ГОДАХ;
- Военно-экономическое обеспечение военной безопасности;
- Военно-педагогическое наследие русских полководцев и его значение для деятельности офицеров современных условиях.;
- Военно-инженерные мероприятия в войнах;
- Военная реформа 60-х годов.;
- Вода, как источник информации.;
- ВО ЧТО ВЫ ВЕРИТЕ, ДУМАЯ О БОГЕ?;
- Во едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь.;
- Во время этих встреч начинается обучение выполнению работы.;
- Во время Вашего пребывания в санатории по рекомендации врача возможно проведение дополнительного обследования и лечение сопутствующих заболеваний за дополнительную плату.;
- Внушающему воздействию со стороны соучастников». 6 страница;
- Внушающему воздействию со стороны соучастников». 5 страница;