Дисциплина - Политика: страница индекса материалов -696 Страница
- Let me introduce myself and my family;
- L. Ukrainka and I. Franko as translators.;
- IГосударственно-политическое развитие.;
- IX. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ПРАВА СООБЩЕСТВ;
- IV. Роды и виды наказаний и других мер социальной защиты;
- IV. Развитие культуры народов России XIV-XVI вв.;
- IV. ПРОТИВОРЕЧИЯ СОВЕТСКОЙ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ.;
- IV. Правила поведения в аудитории и на экзамене;
- IV. Победы русского оружия в Эстляндии и Лифляндии (1710) и продолжение укрепления позиций России в Прибалтике;
- IV. Международное сотрудничество в области противодействия терроризму;
- IV. ЕВРОПЕЙСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО;
- IV. 9. Периодизация современной истории.;
- IV. 2. 4. О научном смирении;
- IV. 2. 3. Конспектирование второстепенных источников;
- IV. 2. 2. Разметка первостепенных источников;
- Important Qualities for Interpreters and Translators;
- III. СССР В ПОСЛЕВОЕННЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЯХ;
- III. Сравнительный анализ Программ ведущих политических сил.;
- III. Местное самоуправление и автономия;
- III. ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УГЛЯ И СТАЛИ;
- III. 2. 5. А книги-то все-таки надо читать? И в каком порядке?;
- III. 2. 4. Опыт поиска в городской библиотеке;
- III. 2. 3. Библиографическая запись;
- III. 2. 1. Как работать в библиотеке;
- III. 1. 2. Первоисточники и вторичные источники;
- III. 1. 1. Что является источником для научной работы?;
- II.Список дополнительной литературы;
- II.Список дополнительной литературы;
- II.Список дополнительной литературы;
- II. Центральні органи виконавчої влади;
- II. ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И ПАДЕНИЕ ЦАРИЗМА;
- II. Установление юридической основы дела — выбор и анализ юридических норм (юридическая квалификация фактических обстоятельств).;
- II. Россия в современном мире;
- II. Последние дни на Кубани перед ледяным походом. Генералы Корнилов и Деникин;
- II. Поетичні (віршовані):пісні, голосіння, пам’ятки билинного і думного епосу. Проміжною ланкою між народною прозою і пісенною творчістю можна вважати народне віршування.;
- II. ОППОЗИЦИОННЫЕ ДВИЖЕНИЯ;
- II. Обязательства, возникающие из договоров;
- II. Общие начала применения наказания;
- II. ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ в 1917 г.;
- II. Общегосударственная система противодействия терроризму;
- II. Классификации (типологии) обществ;
- II. ЗАРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИДЕЙ ЕВРОПЕЙСКОГО ЕДИНСТВА;
- II. ВНУТРИПАРТИЙНАЯ БОРЬБА 1920-х гг. и ИСТОКИ СТАЛИНИЗМА;
- II. БРЕСТ-ЛИТОВСКИЙ ДОГОВОР И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ;
- II. Англо-саксонская семья (семья общего права).;
- II. 7. Как не дать научному руководителю сесть вам на шею?;
- II. 6. 3. Как превратить журналистскую тему в научную?;
- II. 6. 2. Историко-теоретические темы или злоба дня?;
- II. 6. 1. Что значит "научная"?;
- II. 5. Надо ли знать иностранные языки?;
- II. 4. Сколько времени отвести на диплом?;
- II. 2. Историческая или теоретическая?;
- II. 1 Монографическая или обзорная?;
- II этап: 1553-1560 гг. Начался после взятия Казани (1552).;
- II этап экспансии – Гедимин и Ольгерд.;
- II съезд РСДРП и образование большевиков и меньшевиков как фракций (1903 год);
- II Основные этапы и главные сражения Великой Отечественной войны (2 часа);
- II Всероссийского съезда Советов;
- I. ЧТО ЕСТЬ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА И ЗАЧЕМ ОНА;
- I. Социально-экономическое развитие;
- I. Собственность, ее формы. Правовое регулирование имущественных отношений;
- I. Слово о пълку Игореве, Игоря сына Святъславля, внука Ольгова;
- I. Самостоятельная работа с информационными источниками;
- I. Россия накануне эпохи Петра I.;
- I. Происхождение восточных славян;
- I. ПРЕВРАЩЕНИЕ БОЛЬШЕВИЗМА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СТРУКТУРУ;
- I. ПОЛИТИЧЕСКИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ;
- I. О контрреволюционных преступлениях;
- I. НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ;
- I. Малая группа. Человек в группе;
- I. Кубанские казаки и государственный переворот 1917 г. Организация власти на Кубани;
- I. Критерии выставления оценок;
- I. Количественное пополнение.;
- I. ЕВРОПЕЙСКОЕ ПРАВО - НОВАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ;
- I. Государство и право. Их роль в жизни общества → РОЛЬ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ - Государство, право и экономика;
- I. Глобальное моделирование;
- I. 2. Кому адресована эта книга;
- I. 1. Зачем пишут диплом и что он такое;
- I период. Русско-турецкая кампания ноябрь 1853 – апрель 1854 года.;
- How were the degrees of comparison of the old English adjectives formed.;
- How the greenhouse effect works;
- Higher Education in the USA;
- Higher education in Great Britain;
- Globalization and informatization;
- Famous Higher Education Institutions of Russia;
- F.8.6 Как работающие люди рассматривали возвышение капитализма?;
- F.8.5 Как насчет отсутствия огораживаний в Новом Свете?;
- F.8.2 Какой был социальный контекст утверждения "laissez-faire"?;
- F.8.1 Какие социальные силы стоят за возвышением капитализма?;
- F.8 Какую роль сыграло государство в создании капитализма?;
- F.7.3 Существует ли "правый" анархизм?;
- F.7.2 Совместимо ли государство с анархией?;
- F.7.1 Являются ли соревнующиеся государства анархией?;
- F.7 Как история "анархо"-капитализма показывает, что это не анархия?;
- F.6.5 Какие другие эффекты будет иметь юстиция «свободного рынка»?;
- F.6.4 Почему эти "защитные объединения" являются государствами?;
- F.6.3 Но конечно же силы рынка остановят злоупотребления богатых людей?;
- F.6.2 Каковы социальные последствия такой системы?;
- F.6.1 Что не так с юстицией "свободного рынка"?;
- F.6 Противостоит ли "анархо"-капитализм государству?;
- F.5 Повысит ли свободу приватизация общественной собственности?;
- F.4.1 Что не так с теорией собственности "гомстэдинга"?;
- F.4 Какой позиции придерживаются правые "либертарианцы" в вопросе частной собственности?;
- F.3.2 Может ли быть гармония интересов в обществе без равенства?;
- F.3.1 Почему это пренебрежение равенством важно?;
- F.3 Почему "анархо"-капиталисты не ценят или мало ценят равенство?;
- F.2.2 Поддерживают ли рабство либертарианские капиталисты?;
- F.2.1 Как частная собственность влияет на свободу?;
- F.2 Что "анархо"-капиталисты имеют в виду под свободой?;
- F.1. Действительно ли "анархо"-капиталисты являются анархистами?;
- Exercise 9. Give the summary of the text.;
- Exercise 8. Make up a dialogue.;
- Exercise 7. Read and translate the text. Formulate the topic sentence of each paragraph. Express the main ideas of the text.;
- Exercise 6. Read and practice the following. Act as interpreter.;
- Exercise 6. Answer the following questions using active vocabulary.;
- EXERCISE 6 Make up a brief summary of the text.;
- Exercise 57. Read and translate the text.;
- Exercise 4. Write down 5 your own sentences using words and word combinations from Ex-s 1, 2.;
- Exercise 4. Make up the sentences of your own using the words below.;
- EXERCISE 4 Read the text and understand its contents.;
- Exercise 36. Read the text quickly and decide which structure it describes.;
- Exercise 24. Read and translate the text;
- Exercise 24. Answer the questions.;
- Exercise 21. Speak out about the role of the internet and computers in your life.;
- Exercise 20. Insert the necessary word. Consult the text.;
- Exercise 2. Read and translate the text;
- EXERCISE 2 Read the text, understand its contents and give a short review of this text.;
- Exercise 19. Read and translate the text. Find out the definitions of the marked words.;
- Exercise 18. Define what parts of speech the italicized words belong to. Translate the sentences into Russian. Use the dictionary if necessary.;
- Exercise 13. Read the text.;
- Exercise 13. Prepare the summary of the text and then retell it.;
- Exercise 11. Complete the sentences.;
- Exercise 10. Read the article and choose the best title for it.;
- Exercise 1. Read the text.;
- Ex.3. Read and translate the text, retell it as if you are the dentist.;
- Ex.11. Translate into English.;
- Employment of translators and interpreters in wars in ancient times.;
- Educational System in Russia;
- Education and qualifications;
- E)Историю этого края и быт населения;
- E) Сельскохозяйственная артель.;
- E) Свободу исповедовать любую религию.;
- E) Проведение первой борозды.;
- E) От всех налогов и повинностей сроком на 15 лет.;
- E) Изъятие 80% сельхозизлишков.;
- E) Запретил грабежи и резню в крае.;
- E) Дел, касающихся жителей разных уездов и волостей.;
- E) Грудыю закрыв вражеский дзот.;
- E) Великому переселению народов.;
- Dominant thread- доминирующая нить;
- Domestication vs. translation. Their difference.;
- D. Поведение по отношению к Коллегам;
- D)Энергетики, транспорта, строительства.;
- D)Ханства Абулхаира и Могулистана.;
- D) Почтово-телеграфных служащих;
- D) Переводчиков и чиновников из коренного населения.;
- D) организации всенародной борьбы против врага;
- D) Маверанахра и Семиречья.;
- D) інтерес і ціль повʼязані в субʼєктивній сфері міжнародних відносин;
- D) Изготовление орудий из нуклеусов.;
- D) Горнодобывающая промышленность.;
- D) В Семиречье и на юге Казахстана.;
- D) В Северо-Восточном Прибалхашье.;
- Cicero and the birth of the historically second principle of translation.;
- C)Не финансировались и не поддерживались.;
- C)Массовый падеж скота, бескормица.;
- C)Историко-лингвистического содержания.;
- C) «Меры по борьбе с мусульманством в восточной части России».;
- C) Укрупнение мелких колхозов в более крупные.;
- C) Туркестанской (Кокандской) автономии.;
- C) Туркестанская автономия.;
- C) Совет депутатов трудящихся.;
- C) регулирует отношения, возникающие при создании и использовании информационных технологий и средств их обеспечения;
- C) Развитие тяжелой промышленности.;
- C) Развитие добывающих отраслей.;
- C) Присырдарьинские города.;
- C) После революции 1905-1907г.г.;
- C) Национально-освободительный.;
- C) Мухтару Ауэзову - за роман «Путь Абая».;
- C) мавзолей Рабиги Султан Бегим.;
- C) Казахская беднота, шаруа.;
- C) живущие за рекой, за морем;
- C) Выступление в Успенском руднике.;
- C) Взятие кокандских крепостей.;
- C) А. Жангильдин, А.Иманов,;
- C) "Жеты жаргы".;
- C) "Большой Туркестан".;
- B. Мероприятия по необходимости;
- B)Получил Государственную премию СССР.;
- B)Неразделенность военной и гражданской властей.;
- B)Кокандских и хивинских феодалов.;
- B)Искажениями националистического толка.;
- B) «Невада-Семипалатинск».;
- B) Уголовные, исковые, жалобы на управление.;
- B) Сельскохозяйственного профессионально-технического образования.;
- B) Подготовить чиновников низшего звена из коренного населения;
- B) Областные статистические комитеты.;
- B) Западно-Тюркского каганата;
- B) Двугорбого верблюда-бактриана.;
- B) Городов Сузак, Сыгнак, Сауран.;