Лекции.орг — категория Медицина: 51 Страница
Лекции по категории - Медицина на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Медицина - 80273 публикаций..
- Характеристика рентгеновского и гамма-излучения, их взаимодействие с веществом.;
- ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗЛИЧНЫХ СТАДИЙ ПЕЧЕНОЧНОЙ КОМЫ;
- Характеристика причин и механизмов нарушений деятельности эндокринных желез. Понятие о первичных и вторичных эндокринопатиях. Причины ятрогенных эндокринопатий.;
- Характеристика препаратів Fe для парентерального використання;
- Характеристика переносчиков газов крови и особенности их применения;
- Характеристика очага воспаления;
- Характеристика основного курса химиотерапии.;
- Характеристика непосредственного места работы, функциональные обязанности.;
- Характеристика нарушений обмена веществ при сахарном диабете.;
- Характеристика липопротеидов плазмы крови. Гиперлипидемии (классификация ВОЗ). Последствия для организма.;
- Характеристика кандидатов на должность;
- Характеристика вещества Сульфаниламид;
- Характеристика апластической анемии;
- Характеристика антигемостатических факторов.;
- Характеристика алгоритмов и особенностей выполнения мероприятий.;
- Характер поражения сосудов;
- Халықты қажетті қаражатпен қамтамасыздандыру;
- Халық медицинасы сияқты басқа да альтернативті ем бар ма?;
- Функциональные обязанности остальных должностных лиц штаба ГО ЛПУ определяются в связи с обстановкой и проводимыми мероприятиями.;
- Функциональное состояние организма (опрос по системам и органам);
- Функциональное исследование почек;
- Функциональное исследование печени;
- Функциональная активность мозга;
- Функции лимфатических узлов;
- Фракционное зондирование желудка тонким зондом;
- Формы промежуточного контроля.;
- Формы промежуточного контроля;
- Формы промежуточного контроля;
- Формы промежуточного контроля;
- Формы промежуточного контроля;
- Формы промежуточного контроля;
- Формы промежуточного контроля;
- Формы промежуточного контроля;
- Формы промежуточного контроля;
- Формы обезвоживания в зависимости от дефицита воды и их основные проявления;
- Формы выражения протромбинового времени;
- Формула "Кишечной Метлы Эрета".;
- Формирования медицинской службы гражданской обороны;
- Формирования ВСМК Минздрава РФ, предназначенные для оказания доврачебной и первой врачебной помощи, виды, штат, возможности, источники формирования, их краткая характеристика.;
- Форма учета дозовых нагрузок для пациентов, прошедших рентгенодиагностические исследования;
- ФІЗІОЛОГІЯ ЯК НАУКОВА ОСНОВА МЕДИЦИНИ;
- Фізіологія та патологія вагітності;
- Фізіологія ендокринної системи;
- ФИО _______________________________________________________________________________ группа ____ бригада ___ МО: _________________________;
- Философские основы медицины древнего Рима;
- Философские основы древнегреческой медицины;
- Философия способствует формированию новых идеалов, норм, культурных ценностей, воздействует на общественное бытие и общественное сознание;
- Филогенез нервной системы.;
- Физическое развитие детей(определение, методы исследования и оценки);
- Физические упражненияв воде;
- Физические основы акустики.;
- ФИЗИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- ФИЗИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- ФИЗИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- ФИЗИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- ФИЗИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- ФИЗИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Физиология эндокринной системы;
- Физиология тромбоцитов. Гемостаз. Фибринолиз. Антисвёртывающая система крови;
- Физиология сенсорных систем;
- Физиология и экспериментальная медицина;
- Физиология гемостаза и антигемостаза.;
- Физиологические системы регуляции КОС;
- Физиологические особенности и функции скелетных мышц. Механизм сокращения и расслабления поперечно-полосатых мышц;
- Физиологические нормы питания для отдельных групп населения;
- Физиологические критерии функционального состояния организма;
- Физико-химические свойства крови;
- Физико-химические свойства крови;
- Физикалық күштенуден кейін.;
- Фиброзно-кавернозный ту беркулез легких. Патогенез, патоморфология, клиника, диагностика, лечение, профилактика. ВТЭ.;
- ФИБРИЛЛЯЦИЯ ЖЕЛУДОЧКОВ (ФЖ).;
- Фельдшерлік-акушерлік бөлім;
- Федеральный закон «Об актах гражданского состояния» от 22 октября 1997 г.;
- ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ;
- ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ;
- Фасции и топография спины.;
- Фармацевтическая терминология;
- Фармацевтическая терминология;
- Фармакологічні властивості.;
- Фармакологічні властивості.;
- Фармакологічні властивості.;
- Фармакологічні властивості.;
- Фармакология метаболических процессов;
- Фармакология исполнительных органов;
- Фармакология афферентной иннервации;
- Фармакологическое действие;
- Фармакологическая характеристика препаратов половых гормонов, их производных и синтетических заменителей. Рецепт.;
- Фармакологическая характеристика группы Цефалоспоринов.;
- Фармакологическая характеристика группы тетрациклинов.;
- Фармакологическая характеристика группы аминогликозидов.;
- Фармакологическая активность;
- Факторы, способствующие отморожению, можно условно разделить на четыре группы.;
- Факторы, предрасполагающие к развитию шока;
- Факторы, определяющие радиочувствительность на тканевом уровне, правило Бергонье-Трибондо. Радиочувствительность на органном, организменном, популяционном и эволюционном уровнях.;
- Факторы, определяющие исход и значение ишемии;
- Факторы, влияющие на развитие плода;
- Факторы снижения жизнедеятельности человека.;
- Факторы риска остеоартроза;
- ФАКТОРЫ РИСКА АТЕРОСКЛЕРОЗА;
- Факторы питания, влияющие на костную массу;
- Факторы патогенности, обеспечивающие адгезию, колонизацию, инвазию и агрессивность микроорганизмов.;
- Факторы ограничения действий врача;
- Ушкодження сечового міхура;
- Учение о наследственности и изменчивости;
- учебного ординатора Зоричевой Александры Леонидовны;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины.;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение преддипломной практики.;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение;
- Учебно-методические рекомендации 4 страница;
- Учебно-методические рекомендации 3 страница;
- Учебно-методические рекомендации 2 страница;
- Учебно-методические рекомендации 1 страница;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА К ЗАНЯТИЯМ ПО;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА К ЗАНЯТИЯМ ПО;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА К ЗАНЯТИЯМ ПО;
- Учебно-методическая карта дисциплины;
- Учебная информация для использовании на занятии;
- Участвует ли в процессе поясничная мышца?;
- Ухудшает прогноз беременности;
- Уход за кожей и профилактика пролежней;
- Уход за больным. Общие правила ухода за больными в домашних и стационарных условиях;
- Уход за больным, находящимся на ИВЛ;
- Утрате сопротивления при давлении пальцем на поршень шприца;
- Утворення наказового способу;
- Утверждение клинического метода;
- Устройство современного персонального компьютера;
- УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЦЕНТРИФУГИРОВАНИЯ;
- УСТРОЙСТВА ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ЗРЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ГЛАЗ;
- УСТРОЙСТВА ДЛЯ АУСКУЛЬТАЦИИ И ПЕРКУССИИ;
- Устойчивость функционирования объектов здравоохранения в экстремальных условиях;
- Установление наличия крови;
- Установление или исключение происхождения крови от конкретного индивидуума;
- Установить показания к проведению реанимационных мероприятий;
- Условия хранения и транспортирования;
- Условия хранения и транспортирования;
- Условия производства экспертизы;
- Условия переливания тромбоцитного концентрата;
- Условия допуска медицинских и фармацевтических работников к профессиональной деятельности;
- Условия выполнения задания;
- Условия возникновения инфекции;
- Ускоряют развитие атеросклероза;
- Усиление элиминации физическими упражнениями, солнечными ваннами, внутренними ваннами и купанием;
- Усиление элиминации Солнцем, Внутренними ваннами, Купанием, Упражнениями.;
- Усиление болей в животе при попытке уложить больного;
- Урок 6. Управление мышцами шеи и надплечий;
- УРОК 59. МЕДИКАМЕНТОЗНОЕ ОТРАВЛЕНИЕ И ПОМОЩЬ ПРИ ОТРАВЛЕНИЕ (DRUG POISONING. POISONING FIRST AID);
- Урок 5. Управление мышцами ног в области тазобедренных суставов;
- Урок 4. Управление мышцами путем вращения туловища;
- УРОК 39. ПЕРЕЛИВАНИЕ КРОВИ. НАЗНАЧЕНИЕ КРОВИ И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ. ИССЛЕДОВАНИЕ КРОВИ;
- Урок 3. Управление мышцами поясницы;
- Урок 2. Управление сгибательными мышцами живота;
- Урок 1. Управление разгибательными мышцами спины;
- УРОВНИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА;
- Уровень сахара в крови после введения препарата, в среднем, не изменился;
- Уробилин, стеркобилин - положительный.;
- Упрощенное использование реакции;
- УПРАЖНЕНИЯ ХУВЕРА ДЛЯ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ;
- УПРАЖНЕНИЯ НА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ СТАЙЛСА И ДЖОНСА;
- Упражнения на растяжение пораженных (укороченных) мышц.;
- Упражнения на растягивание кожи;
- Упражнения для самоконтроля.;
- Упражнения для самоконтроля.;
- УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГИЯМИ ВЫСШИХ МИРОВ;
- Управление инфекциями средствами иммунопрофилактики;
- Употребление предлогов. Предлоги с двойным управлением;
- Употребление винительного падежа в рецепте;
- Уничтожение патогенных микроорганизмов и их спор;
- Универсальные шприцы с 3 шкалами;
- Универсальное средство против болезни;
- УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА ЗДОРОВЬЯ;
- УМЕТЬ НАЙТИ И ПОКАЗАТЬ НА ПРЕПАРАТАХ;
- Умеренно слизистые Рецепты;
- Уменьшением перерыва между схватками;
- Умение следовать за процессом.;
- Ультразвуковое исследование;
- Ультразвуковое исследование;
- Улучшение организации работы диагностических кабинетов;
- УКУПОРКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ;
- Укороченная нога – точка зрения Меннелла.;
- Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с физического лица (ст. 198).;
- Укажите, что разделяет преддверие и собственно полость рта;
- Укажите, чем ограничена fossa poplitea;
- Укажите, какие отделы слизистой оболочки носа относятся к обонятельной области;
- Укажите, к каким костям прикрепляется большая круглая мышца;
- Укажите, где прикрепляется musculus triceps brachii;
- Укажите ядра, имеющиеся в составе передних рогов спинного мозга;
- Укажите ядра nervus trigeminus;
- Укажите черепные нервы; которые выходят из продолговатого мозга позади оливы;
- Укажите черепной нерв, который выходит из мозга на медиальной поверхности ножки мозга;
- Укажите части маточной трубы;
- Укажите части внутренней капсулы;
- Укажите уровни расположения крестцовых и копчиковых сегментов в позвоночном канале. (1);
- Укажите структуры, участвующие в образовании стенок пахового канала;
- Укажите структуры, образующие границы бедренного треугольника;
- Укажите соединение, относящееся к классу антраценпроизводных, Б;
- Укажите скелетотопию верхушки легкого;
- Укажите синусы твердой мозговой оболочки, которые сливаются в области внутреннего затылочного возвышения и образуют синусный отток;
- Укажите сегменты спинного мозга, в которых имеются боковые столбы;
- Укажите проводящие пути ствола головного мозга, формирующие медиальную петлю;
- Укажите проводящие пути (волокна) в составе нижних мозжечковых ножек;