Дисциплина - Биология: страница индекса материалов -46 Страница
- Pay attention to the use of the Infinitive in the following sentences, state its form, function and translate the sentences into Russian.;
- Match the English word combinations in the left-hand column with the Russian equivalents in the right-hand column.;
- Match the English word combinations in the left-hand column with the Russian equivalents in the right-hand column.;
- IX.Матеріали методичного забезпечення основного етапу роботи.;
- IV. ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКОЙ ГЕНЕТИКИ;
- In the text below pay attention to the use of conditionals, state their type and translate the text.;
- In small groups discuss what field of biology you prefer to deal with. Give your reasons.;
- III. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ГЕНЕТИКИ;
- III. Вид яичника взрослой женщины;
- II. МОЛЕКУЛЯРНАЯ БИОЛОГИЯ КЛЕТКИ;
- II. Вимоги безпеки перед початком роботи 5 страница;
- II. Вимоги безпеки перед початком роботи 4 страница;
- II. Вимоги безпеки перед початком роботи 3 страница;
- II. Вимоги безпеки перед початком роботи 2 страница;
- II. Вимоги безпеки перед початком роботи 1 страница;
- II. Вимоги безпеки перед початком роботи;
- I.2.Флавиновые дегидрогеназы;
- I. Слизистая оболочка (эндометрий) - подразделение на 2 слоя;
- I. ОСНОВЫ МОЛЕКУЛЯРНОЙ БИОЛОГИИ;
- Hарушения метаболизма эритроцитов;
- Fill in the gaps in the examples below with one of the words in the chart in the correct form. In some cases more than one answer is possible.;
- Explore a variety of recent biotechnology developments and the ethical issues associated with them. Consider their impact on society. Make the presentation of your report.;
- Explain your future job choice.;
- Cурет. Миоглобиннің гемі;
- Complete the sentences with one of the words given in brackets.;
- Archelaphe bella chapaensis в природе и в террариуме;
- Якщо є той, що віддає, повинен бути той, що приймає!;
- Ядерная пора и ядерный поровый комплекс;
- ЭТАПЫ ЭМБРИОГЕНЕЗА И СТАДИИ РАЗВИТИЯ ЗАРОДЫША;
- Эта подвижная игра в средней группе знакомит детей с правилами уличного движения!;
- Эргастические вещества (включения, неактивные вещества) – это вещества временно или постоянно выведенные из обмена веществ и находящиеся в клетке в неактивном состоянии.;
- Энергетический баланс окисления жирных кислот;
- Энергетическая роль общего пути катаболизма;
- Эмбриологические аспекты экстракорпорального оплодотворения и переноса эмбриона (ЭКО и ПЭ).;
- ЭЛЕКТРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАРУШЕНИЙ РИТМА СЕРДЦА;
- ЭКСПРЕССИЯ ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ.;
- Эксперимент, подтверждающий положительное влияние скрытой изменчивости на скорость приспособления к новым условиям.;
- Экзоны, Интроны, Сплайсинг.;
- Эволюция и онтогенез. Биогенетический закон Мюллера-Геккеля.;
- Эволюция биосферы. Учение академика В.И. Вернадского.;
- ЭВОЛЮЦИОННОЕ УЧЕНИЕ. АНТРОПОГЕНЕЗ;
- Шкала и критерии оценки знаний на каждом уровне (текущий, рубежный, итоговый контроль).;
- Широкое образование и общее развитие.;
- Человечество как активный элемент биосферы. Ноосфера - высший этап эволюции биосферы. Медико-биологические аспекты ноосферы.;
- ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПРИРОДА - это;
- Человек как творческий экологический фактор. Основные направления и результаты антропогенных изменений в окружающей среде. Охрана природы и рациональное природопользование.;
- Человек как биосоциальное существо;
- Частная физиология ЦНС Организация движений, спинной мозг, ствол;
- ЧАЙ, КАВА, КАКАО (А ТАКОЖ НАПОЇ З НИХ), ПРЯНОЩІ, ПРИПРАВИ, ХАРЧОВІ ДОБАВКИ.;
- ЦИТОПЛАЗМАТИЧЕСКАЯ МЕМБРАНА;
- ЦИТОПЛАЗМАНЫҢ ФИЗИКАЛЫҚ ҚАСИЕТТЕРІ;
- Цитолитическое действие NК-клеток.;
- Цель, задачи и методы санитарной микробиологии;
- Хромосомная теория наследственности.;
- ХІРУРГІЧНА ГНІЙНА ІНФЕКЦІЯ;
- Химический состав и строение нуклеиновых кислот;
- Химический состав бактерий;
- Химическая природа антигенов;
- Характеристика цитологических методов исследования;
- Характеристика основных видов покровного эпителия;
- Характеристика найважливіших збудників ранової інфекції.;
- Характеристика классов иммуноглобулинов;
- Характеристика инфекционного процесса;
- Функции пентозофосфатного пути;
- Функции минеральных веществ;
- Функции и строение углеводов;
- ФОТОСИНТЕЗДІҢ ЭНЕРГИЯСЫ;
- Формы размножения живых организмов. Краткая их характеристика.;
- Формы биотических связей в природе. Паразитизм как биологический феномен.;
- Фізіолого-гігієнічні основи харчування.;
- Филогенез сердечнососудистой и дыхательной систем, выделительной и мочеполовой систем.;
- Фиксированные препараты микроорганизмов.;
- Фармакологічні методи профілактики та лікування ранової інфекції.;
- Фарм.препарати в корекції порушень перетравлення білків у ШКТ;
- Факторы, необходимые для транскрипции;
- Факторы неспецифической защиты организма;
- Фактори, що впливають на неї.;
- Устойчивое сообщество растений, животных, микроорганизмов, находящихся в постоянном взаимодействии с компонентами атмосферы, литосферы, гидросферы (биогеоценоз);
- УСЛОВИЯ СОДЕРЖАНИЯ И КОРМЛЕНИЯ КАРЛИКОВОГО КРОЛЬЧОНКА;
- Уровни структурной организации нуклеиновых кислот;
- Упадок знаний в Средневековье;
- Укрепление пупочного центра;
- Українська медична стоматологічна академія.;
- Укажите основные части микроскопа.;
- Укажите не менее 3 признаков сходства представителей царства грибов и растений;
- Укажите не менее 3 значений бактерий сапрофитов в живой природе;
- Удаление аммиака из организма. Орнитиновый цикл;
- Тромбоцитопоэз и его регуляция;
- ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К РИСУНКУ;
- ТРЕБОВАНИЯ К ДОКЛАДУ НА ЗАЩИТЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА;
- Транскріпція, процесинг, сплайсинг.;
- Товарно-транспортна накладна;;
- Тканевой базофил (тучная клетка);
- Типы наследования признаков;
- Типы деления клеток. Митоз, основные этапы его протекания, значения.;
- Технологія вирощування лісових культур на рекультивованих землях;
- Технологічна карта заняття;
- Технологічна карта заняття;
- Технічні умови і завдання на проектування рекультивації земель;
- ТЕРМІНИ ТА ВИЗНАЧЕННЯ ПОНЯТЬ;
- Теоретичних питань до підсумкового модульного контролю.;
- ТЕМА: ЦИТОТОКСИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ;
- ТЕМА: Т-ЛИМФОЦИТЫ: ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ;
- ТЕМА: СИСТЕМА HLA И ИММУНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАКТИВНОСТЬ;
- ТЕМА: Поживні середовища для вирощування мікроорганізмів і засоби їх виготовлення.;
- Тема: Патогенні коки. Їх роль у виникненні гнійно-запальних захворювань;
- ТЕМА: ГОРМОНЫ И МЕДИАТОРЫ ИММУННОЙ СИСТЕМЫ. ИХ РОЛЬ В ИММУННОМ ОТВЕТЕ;
- ТЕМА: Виготовлення мікробіологічних препаратів (мазків) і фарбування їх простим засобом.;
- ТЕМА: В-ЛИМФОЦИТЫ: ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ;
- Тема занятия № 8. Регуляция биосинтеза белка. Молекулярная патология;
- Таксон, который существует в природе реально, это;
- Тақырып. Трансгенді ағзалар, медицинада қолданылуы;
- Тақырып. ДНҚ-лы және РНҚ-лы вирустар;
- Тақырып Қартаюдың молекулалық-генетикалық механизмдері;
- Тақырыбы: «Молекулалық биология негіздері» және «Жасушаның молекулалық биологиясы» тараулары бойынша аралық бақылау;
- Тақырыбы: «Жалпы және медициналық генетика негіздері» тараулары бойынша рубеждік бақылау;
- Тақырыбы: Тұқым қуалашылықтың молекулалық негіздері Геннің молекулалық биологиясы;
- Тақырыбы: Тұқым қуалайтын ауруларға диагноз қою және алдын-алудың қазіргі кездегі әдістері;
- Тақырыбы: Популяциялық генетика негіздері;
- Тақырыбы: Адамның тұқым қуалайтын аурулары.;
- Т-регуляторные (Foxp3-клетки);
- ТҰҚЫМ ҚУАЛАУДЫҢ МОЛЕКУЛАЛЫҚ НЕГІЗДЕРІ;
- Сывороточные иммунные препараты;
- Сущность и свойства жизни.;
- Сущность и роль иммунитета;
- Сучасна термінологія і трактування суті сепсису.;
- Суть і зміст сільськогосподарської рекультивації земель;
- Суть і зміст проектування рекультивації земель.;
- Субкапсулярное артерио лярное и капиллярное сплетение - поверхност ные кортикальные вены- звездчатые вены-междольковые вены.;
- СУАРМАЛЫ ӨСІМДІКТЕР ФИЗИОЛОГИЯСЫ;
- Структурно-функциональные изменения клетки в митотическом цикле;
- СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ИММУННОЙ СИСТЕМЫ;
- Строение нервной ткани. Нервное волокно, виды нервных волокон.;
- Строение молекулы РНК. Виды РНК, роль в клетке.;
- Строение молекул ГКГС 2 класса сходно со строением молекул 1 класса.;
- Строение и функции органов иммунной системы;
- Строение и функции ДНК. Механизм авторепродукции ДНК. Биологическое значение.;
- Строение ворсин в зоне ветвистого хориона.;
- Строение бактериальной клетки. Формы бактерий.;
- Строение антигенраспознающего комплекса;
- Страсбург, 18 березня 1986 року;
- Статическое растяжение для правой и левой ног;
- СРЕДСТВА, УСКОРЯЮЩИЕ РЕПОЛЯРИЗАЦИЮ;
- СРЕДСТВА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ТАХИАРИТМИЯХ;
- СПОСОБЫ ДЕЛЕНИЯ КЛЕТКИ. МИТОЗ. МЕЙОЗ.;
- СПИСОК РЕКОМЕНДОВАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ;
- Специфические свойства ДНК;
- Сосальщики. Систематическое положение, цикл развития, пути заражения. Лабораторная диагностика, профилактика.;
- Соединительные ткани со специальными свойствами;
- Смысловой модуль 9. Основы молекулярной биологии.;
- Смысловой модуль 13. Функциональная и клиническая биохимия органов и тканей.;
- Следующие детские подвижные игры в доу направлены на прыжки и подлезание.;
- Скрещиваются особи Аа Bb и Aa Bb. Какую часть потомства составят особи генотипа ааВВ?;
- Скрестили двух серых овец (генотип каждой - Аа) между собой. Какое расщепление следует ожидать в F1, если генотип АА - вызывает летальный исход?;
- Складання проектів рекультивації для різних видів порушених земель.;
- СІМДІКТЕ СУДЫҢ АЛМАСУЫ;
- СІМДІК КЛЕТКАЛАРЫНЫҢ ФИЗИОЛОГИЯСЫ;
- СІМДІК КЛЕТКАЛАРЫНЫҢ ОСМОСТЫҚ ЖҮЙЕСІ;
- СІМДІК КЛЕТКАЛАРЫНА ИОНДАРДЫҢ ӨТУІ;
- СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАДИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ;
- Система кровоснабжения спинного мозга по протяжению;
- Синтетические и полусинтетические вакцины;
- Синтез ненасыщенных жирных кислот;
- Серия дыхательных упражнений на 17 минут;
- Сенсорные возможности губок;
- Сенсация! Контролеры в Катайском!;
- Секреторная активность макрофагов;
- Сабақтың хронометражы;
- Сабақтың түрлері бойынша сағаттарды бөлу;
- С червеобразным отростком у трупа 6 страница;
- С червеобразным отростком у трупа 5 страница;
- С червеобразным отростком у трупа 4 страница;
- С червеобразным отростком у трупа 3 страница;
- С червеобразным отростком у трупа 2 страница;
- С червеобразным отростком у трупа 1 страница;
- Рықтану. Ұрықтың дамуы;
- рықтану туралы мәлімет;
- Рост и размножение бактерий;
- Роль наследственности в патологии человека.;
- Роль микроорганизмов в круговороте веществ в природе;
- Роль и функции воды в процессе жизнедеятельности;
- Родители имеют II и III группы крови (гомозиготы). Какие группы крови можно ожидать у их детей?;
- Родители имеют II и III группы крови (гетерозиготы). Какие группы крови можно ожидать у их детей?;
- Рис-21. Идиограмма хромосомного набора человека.;
- Рибосомы; 2) хромосомы; 3) митохондрии; 4) лизосомы.;
- Респираторно-синцитиальный вирус (PC-вирус);
- Редактор: Айгуль Муртазина;
- Регуляция на уровне трансляции;
- Регуляция на уровне транскрипции;
- Регуляция гликогенеза и гликогенолиза;
- Регуляция водно-солевого обмена;
- Регуляция биосинтеза белка;
- Реальностью является и некоторая степень предсказуемости, возможность прогнозирования общих направлений эволюции.;
- РЕАКЦИЯ БЛАСТТРАНСФОРМАЦИИ;
- Реакции с участием гидроксильных групп;
- Растяжение ног, широко разведённых в стороны;
- Растворение ядра и его восстановление;
- Распространение идей эволюционизма в эпохи Возрождения и Просвещения;
- Распад пуриновых и пиримидиновых оснований;
- Различные способы выражения Расчет частоты,;