Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -176 Страница
- Технология проведения и анализа ролевой игры;
- Технология построения педагогического общения на основе;
- Технология переработки пластмасс;
- Технология педагогического мониторинга;
- Технология организации учебной деятельности учащихся;
- ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ;
- Технология организации образовательной деятельности;
- Технология организации образовательной деятельности;
- Технология организации индивидуальной беседы с воспитанником;
- Технология организации групповой дискуссии;
- Технология нетрадиционных учебных занятий;
- Технология модульного обучения;
- Технология модульного обучения;
- Технология личностно ориентированного образовательного процесса;
- Технология конструирования убеждающего воздействия;
- Технология гуманитарной экспертизы;
- Технология в воспитательном процессе;
- Технологический подход к обучению;
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ;
- Технологическая культура педагога;
- Технологическая карта урока;
- Технологическая карта производственной практики;
- Технологическая карта оценки проекта;
- Технологическая карта организованной учебной деятельности;
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА К СТАЖЕРСКОЙ ПРАКТИКЕ;
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ;
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ;
- Технологии управления процессами и результатами туристско-рекреационной деятельности;
- Технологии решения ценностных дилемм;
- Технологии проведения и анализа и конструирования;
- Технологии поддержки ценностного самоопределения школьников;
- Технологии организации педагогического общения;
- Технологии организации общения;
- Технологии обучения иностранным языкам в вузе;
- Технологии группового и коллективного;
- Техніка мовлення, її елементи;
- Техніка безпеки при виконанні вправ на розвиток гнучкості;
- Технические устройства экранной статической проекции;
- Технические средства обучения в учебно-воспитательном процессе и компетентность учителя в их использовании;
- Технико-скоростное обучение чтению и его последствия.;
- Техника правоприменительных актов и других юридических документов;
- Тетрадях и на доске. Учителю следует обратить внимание;
- Тесты и учебная деятельность школьников;
- Тестовый контроль по онкологии для ординаторов;
- ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ № 2.;
- Тестовые задания по теме для контроля входного и выходного уровня знаний;
- Тестовые задания по теме для контроля входного и выходного уровня знаний;
- Тестовые задания для итогового контроля;
- Тестовые задания (Приложение 1);
- Тестирование и контрольный расчет задачи;
- Тестирование достижений и развития;
- Тест-эксперимент Посчитай доходы;
- Тест тапсырмаларының үлгісі;
- Тест к Главе 7. Самосовершенствование личности.;
- Тест 7. Самосовершенствование личности.;
- Тест - анкета фонда спасения детей от наркотиков;
- Термінологія обраного фаху. Способи творення термінів;
- Термическая обработка конструкционных сталей;
- ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР, СИЛ И СРЕДСТВ РСЧС;
- ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ;
- Терапевтическая игра как первый шаг к контролю над эмоциями;
- Теорія діалогізму й карнавалу К. Т.Бахтіна.;
- Теориялық сұрақтар;
- Теориялық сұрақтар;
- Теория обучения. Технологические основы образовательного процесса;
- Теория обучения языкам как научная область; лингводидактика и методика обучения иностранным языкам.;
- ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ТРУДАХ В. П. ОСТРОГОРСКОГО.;
- Теория и практика эстетического воспитания в трудах В. П. Острогорского.;
- Теория и практика музейной и исследовательской работы в системе патриотического воспитания учащихся в МОБУ ГИ с. Новотаймасово;
- Теория и практика музейной и исследовательской работы в системе патриотического воспитания учащихся;
- Теория и практика музейной и исследовательской работы в системе патриотического воспитания учащихся;
- Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта;
- Теория и методика воспитания;
- Теоретические основы развития речи в раннем возрасте;
- Теоретические основы проблемного обучения в процессе преподавания к.д.;
- Теоретические и прикладные задачи возрастной физиологии;
- Теоретические аспекты изучения событий Отечественной войны 1812 г. в школьном курсе отечественной и региональной истории;
- ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Теоретическая и практическая значимость исследования.;
- Теорема о биссектрисе угла;
- Темы родительских собраний в школе;
- Темы рефератов и презентаций;
- Темы квалификационных работ;
- Темы докладов (эссе) по дисциплине;
- Темы для углубленного изучения;
- Темы для углубленного изучения;
- Темы для семинарских занятий 4 страница;
- Темы для семинарских занятий 3 страница;
- Темы для семинарских занятий 2 страница;
- Темы для семинарских занятий 1 страница;
- Темы для семинарских занятий;
- Темы для рефератов и докладов;
- Темы для рефератов и докладов;
- Темы для рефератов и докладов;
- Темы для рефератов и докладов;
- Темы для рефератов и докладов;
- Темы для общения, предлагаемые ребенку;
- Теми для добору літератури у паперових каталогах бібліотек м. Миколаєва;
- Теми для добору літератури в електронних каталогах;
- Тематической записи и составляют выражения, соответству-;
- ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ ПО ТЕОРИИ ЯЗЫКА, Ч. 2;
- Тематика практичних занять;
- ТЕМАТИКА ПРАКТИЧНИХ ЗАНЯТЬ;
- Тематика курсу та норми затрат часу;
- Тематика курсовых проектов;
- ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНИХ РОБІТ;
- Темарій текстів зв’язного мовлення;
- Тема:урок – основная форма организации обучения. Задания;
- Тема: «Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант».;
- Тема: Технологія соціально-педагогічної роботи як галузь соціальних технологій;
- Тема: Технології консультування та посередництва;
- Тема: Стихотворение А. Пушкина;
- Тема: Соціальна робота з молоддю.;
- Тема: Профессиональная коммуникативная культура в содержании подготовки специалиста.;
- Тема: Основные методы исследования в педагогике.;
- ТЕМА: МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ВО ВНЕКЛАССНОЕ ВРЕМЯ.;
- Тема: Исследовательская работа как средство формирования творческих способностей студентов профессионально-педагогического колледжа.;
- Тема: ДИАГНОСТИКА ВОСПИТАННОСТИ УЧАЩИХСЯ;
- Тема: Взаимосвязь творческого и репродуктивного компонентов процесса изучения учебного материал младшими школьниками;
- Тема. Форми організації навчання у вищих навчальних закладах.;
- Тема. Процес формування методичної компетенції студентів-філологів у вищій школі;
- Тема. Навчально-дослідна робота студентів з мовознавчих дисциплін у системі їх професійної підготовки;
- Тема, дата, время, характер учебного занятия;
- Тема, дата, время, характер учебного занятия;
- ТЕМА №7 Тактика задержания правонарушителей;
- Тема №3. Право собственности на землю.;
- Тема №2 Нормы проектной документации;
- Тема №13. Земли водного фонда;
- Тема №1. Основы общей этики;
- Тема № 4. ФОРМУВАННЯ МОВЛЕННЄВОЇ КОМПЕТЕНЦІЇ В ЧИТАННІ та ПИСЬМІ;
- Тема № 3. ФОРМУВАННЯ МОВЛЕННЄВОЇ КОМПЕТЕНЦІЇ В АУДІЮВАННІ та ГОВОРІНН;
- Тема № 19. Звуки [К], [К']; [К] — [К']. Буква К;
- Тема № 1. ЗАГАЛЬНІ ПИТАННЯ МВІМ ТА ОРГАНІЗАЦІЯ НАВЧАННЯ ІМ В ЗАКЛАДАХ 1-2 РІВНІВ АКРЕДИТАЦІЇ;
- Тема «Анализ эффективности использования материальных ресурсов. Решение задач».;
- Тема «Анализ использования рабочего времени. Решение задач».;
- Тема лекции 6. Основные технологии реализации художественного проекта в средовом дизайне.;
- Тема лекции 6. Основные компьютерные программы, предназначенные для Проектирования объектов средового дизайна.;
- Тема XV. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ;
- Тема XIV. ТРУДОВЫЕ СПОРЫ И ПОРЯДОК ИХ РАССМОТРЕНИЯ;
- Тема XIII. МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН;
- Тема IX. ДИСЦИПЛИНА ТРУДА И ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ;
- Тема 9: Правовое регулирование охраны труда;
- Тема 9. Управление стрессами для предупреждения конфликтов;
- Тема 9. Сфери діяльності та функції соціального працівника. Етика соціального працівника;
- Тема 9. Реабилитация в уголовном процессе;
- Тема 9. Методика обучения иноязычной грамматике в средней школе;
- Тема 9. Виконавче провадження.;
- Тема 8: Воспитание в педагогическом процессе.;
- Тема 8. Рабочее время и время отдыха;
- Тема 8. Психологические особенности деятельности руководителя тушения пожара (РТП) и личного состава при несении боевого дежурства и чрезвычайных ситуациях при тушении пожара;
- ТЕМА 8. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ;
- Тема 8. Основні підходи до визначення статусу прийменника. Проблема лінгвістичного статусу часток;
- Тема 8. Методика обучения иноязычной лексике в средней школе;
- Тема 8. Возбуждение уголовного дела;
- Тема 7. «Управление безопасностью жизнедеятельности».;
- Тема 7. Ходатайства и жалобы;
- Тема 7. Текстовая задача и процесс ее решения;
- Тема 7. Соціальна робота з представниками проблемних груп. Соціальна робота з жінками;
- Тема 7. Режим у колоніях, його функції, основні вимоги та засоби забезпечення. Умови відбування покарання в колоніях. Правовий статус засуджених до позбавлення волі.;
- Тема 7. Наказне та окреме провадження.;
- Тема 7. Методика обучения иноязычному произношению в средней школе;
- Тема 7. Купцы, промышленники и предприниматели Чувашского края;
- Тема 7. Колектив як чинник виховання;
- Тема 6: Рабочее время и время отдыха;
- Тема 6. Судові рішення. Заочний розгляд справи;
- Тема 6. Соціальна робота з клієнтами різного віку;
- Тема 6. Современный урок иностранного языка;
- Тема 6. Робота практичного психолога ДНЗ з батьками вихованців;
- Тема 6. Методологические основания проведения психолого-педагогического исследования детей с особенностями в развитии. Специфика организации коррекционной работы;
- Тема 6. Меры уголовно-процессуального принуждения в уголовном процессе;
- Тема 6. Меры процессуального принуждения;
- Тема 6. Класифікація засуджених до позбавлення волі та їх розподіл за видами УВП.;
- Тема 6. Запись целых неотрицательных чисел и алгоритмы действий над ними;
- Тема 6. Доказательства и доказывание в уголовном судопроизводстве.;
- Тема 5.ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ;
- Тема 5. Управління та менеджмент у соціальній роботі;
- Тема 5. Специфіка роботи сімейного педагога;
- Тема 5. Редактирование текстов, различных;
- Тема 5. Провадження у справі досудового розгляду. Судовий розгляд;
- Тема 5. Оформление справочно-библиографического аппарата;
- Тема 5. Облік матеріальних запасів, малоцінних та швидкозношуваних предметів;
- Тема 5. Математические понятия;
- Тема 5. Известные деятели культуры, науки;
- Тема 5. Доказательства и доказывание в уголовном процессе;
- Тема 5 . Социально-педагогический потенциал христианства;
- ТЕМА 47. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ Я-КОНЦЕПЦИИ УЧАЩИХСЯ;
- ТЕМА 46. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ И АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ;
- ТЕМА 45. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛОЙ;
- ТЕМА 42. САМООБРАЗОВАНИЕ И САМОВОСПИТАНИЕ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА;
- Тема 4. Эволюция взглядов возможности и перспективы развития на детей с ограниченными возможностями. Современная система дошкольного и школьного специального образования;
- Тема 4. Характеристика категорій клієнтів соціальної роботи. Методи та форми соціальної роботи;
- Тема 4. Участники уголовного судопроизводства;
- Тема 4. Субъекты трудового права.;
- Тема 4. СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ФОНД;
- Тема 4. Работа над композицией произведения;
- Тема 4. Процесуальні строки, судові витрати та заходи процесуального примусу. Відкриття провадження у справі;
- Тема 4. Проблема частиномовної природи числівника. Характер сполучуваності числівників з іменниками;
- Тема 4. Общественный и семейный быт;
- Тема 4. Інноваційні технології викладання літератури;
- ТЕМА 4. ВОЗРАСТНЫЕ ЭТАПЫ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ;