Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -205 Страница
- Read and act out the following dialogues.;
- quot;Пролог" 1641 г. – первая русская печатная книга для повседневного чтения, являющаяся обширным собранием житийных и нравоучительных текстов. СЛАЙД 18.;
- quot;Методика выразительного чтения". Под ред. Т. Ф. Завадской;
- Put the words in pairs. Two words have no pairs. Which ones are they?;
- Put the verbs in brackets into either the Past Simple or the Past Continuous tense.;
- Put the verbs in brackets into a suitable future tense.;
- Put the verb into the correct form.;
- Put the verb into the correct form.;
- Present, Past, Future Simple. Active Voice;
- Present, Past, Future Continuous (Progressive) Tense. Active Voice.;
- Present Simple of the verb HAVE GOT;
- Present Simple of the THERE IS / THERE ARE;
- Positive statement - negative tag - positive answer;
- Positional characteristics;
- Political System of Ukraine;
- Pluralbildung der Substantive;
- Physical and Chemical Properties of Oil;
- Phrases which are divisible both syntactically and semantically;
- Pedestrian Traffic and Vehicular Amenities;
- Pay attention to phrasal verbs, guess their meaning from the context of the sentence.;
- Passive constructions with prepositional monotransitive verbs;
- Participle I and the gerund compared;
- Part III. The Passive Voice;
- Ordnen Sie die Satzteile einander zu.;
- Order of Succession to the Throne;
- OIL TREATMENT, TRANSPORTATION AND STORAGE;
- Now tell the class your results.;
- Now match the words from A with their definitions from B.;
- Non-prepositional absolute constructions;
- NAMES OF SOME FAMOUS COMPOSERS;
- NAMES OF MUSICAL INSTRUMENTS AND PEOPLE WHO PLAY THEM;
- My Working Day. Мой рабочий день.;
- Morphological characteristics;
- Morphological characteristics;
- Morphological characteristics;
- Morphological characteristics;
- Morphological characteristics;
- More Than One Way to Travel;
- Monophthongs. Principles of classification.;
- Modular Object Oriented Digital Learning Environment (MOODLE)» Қашықтан оқыту порталы.;
- Modern regular and irregular noun and verb forms.;
- Mixed types of compound predicate;
- Migration and Accumulation of Petroleum;
- Methods of Indicating Intonation on the Staves;
- Making, accepting and refusing requests;
- MAINTENANCE OF STOP DEVICES;
- Main clauses ← Subordinate clause ← Subordinate clause;
- London Museums and Art Galleries;
- List of proper nouns regularly used with the definite article.;
- Lesen Sie das Gesprach und stellen Sie Ihre Eltern vor.;
- LEKTION 9. HERVORRAGENDE GELEHRTE;
- Leisure-Time Activities (My Days Off and Holidays );
- Learn these words and expressions.;
- Learn the names of the faculties.;
- Later that day you tell another friend what Charlie said. Use reported speech.;
- Konjugation der Verben im Plusquamperfekt;
- Konjugation der Verben im Perfekt, Plusquamperfekt Passiv;
- Key words: sobriety movement, sober lifestyle, sobriology.;
- Key examples to be memorized;
- Key examples to be memorized;
- Kennzeichnen. Übersetzen Sie die Sätze ins Russische.;
- K. E. Ziolkowski ist der Vater der Weltraumfahrt;
- Jahrzehnt, das, -es, -e - десятилетиe;
- IX. Подведение итогов урока;
- IX. Подведение итогов урока;
- IX. Защита выпускной квалификационной работы;
- IX л е к ц и я: Грамматикаысь, кыв тэчасысь да артманногысь понятие сöвмöдöм.;
- IV.Подготовка к восприятию произведения;
- IV.Основные учебные результаты обучающихся и выпускников.;
- IV. Чтение скороговорок с различной интонацией.;
- IV. Учебно-методическое обеспечение;
- IV. Розрахунки додаткового навчального навантаження викладача;
- IV. Путешествие в мир рассказов Н. Носова.;
- IV. Пояснення та усвідомлення навчального матеріалу;
- IV. Порядок оценки и защиты курсовой и выпускной квалификационной работы.;
- IV. Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей);
- IV. Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям;
- IV. Подготовка к восприятию произведения;
- IV. Подготовка к восприятию произведения;
- IV. Подготовка к восприятию произведения;
- IV. Подготовка к восприятию произведения;
- IV. Подготовка к восприятию произведения;
- IV. Подготовка к восприятию произведения;
- IV. Подготовка к восприятию произведения;
- IV. Подготовка к восприятию произведения;
- IV. Подготовка к восприятию произведения;
- IV. Подготовка к восприятию произведения;
- IV. Подготовка к восприятию произведения;
- IV. Подготовка к восприятию произведения;
- IV. Подготовка к восприятию произведений;
- IV. Подготовка к восприятию новой темы;
- IV. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, НАГРАЖДЕНИЕ;
- IV. Подберите к началу предложения из колонки А окончание предложения в колонке В. Полученные предложения переведите.;
- IV. Определение победителей и призеров мероприятий фестиваля;
- IV. Методика изучения одной из величин.;
- IV. Критериально-оценочная часть;
- IV. Контроль успеваемости и качества подготовки студентов;
- IV. Какое русское предложение соответствует данному английскому и почему.;
- IV. Запишите заголовок к тексту (по-английски).;
- IV. Закончите предложения одной из предложенных форм.;
- IV. Закончите предложения одной из предложенных форм.;
- IV. Выразительность чтения;
- IV. Выполнение упражнений по подготовке детей к письму.;
- IV. Выполнение упражнений по подготовке детей к письму.;
- IV. Выполнение упражнений по подготовке детей к письму.;
- IV. Выполнение упражнений по подготовке детей к письму;
- IV. Вступительное слово учителя;
- IV. Вступительное слово учителя;
- IV. Вступительное слово учителя;
- IV. Вступительное слово учителя;
- IV. Вступительное слово учителя;
- IV. Вступительное слово учителя;
- IV. Вступительное слово учителя;
- IV. Вступительное слово учителя;
- IV. Вступительное слово учителя;
- IV. Вступительное слово учителя;
- IV. Wir lernen deutsch sprechen;
- IV. 1. Составление сложноподчиненных предложений.;
- IV ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ИММУННОЙ СИСТЕМЫ;
- IV ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ИММУННОЙ СИСТЕМЫ;
- IV стадия полового созревания;
- IV Найдите в правой колонке русские эквиваленты английских слов и словосочетаний.;
- IV л е к ц и я: Коми кыв кыдз и школаын велöдан предмет;
- IV курс VII семестр, 42 группа;
- IV группа (студенты 3-4 курсов ССУЗ, старших классов средних специализированных музыкальных школ);
- IV Выберите предложение, не соответствующее содержанию текста.;
- Ins Ausland gehen - aus dem Ausland kommen;
- Independent elements of the sentence;
- In this exercise you have to read a sentence and then write another sentence with the same meaning.;
- III.Информационно-методическая часть;
- III. Чтение слогов, слов, предложений. Работа со схемой,;
- III. Требования к структуре курсовой, выпускной квалификационной работ.;
- III. Сроки и продолжительность проведения ГИА-9;
- III. Сознательность чтения;
- III. ПРОГРАМА НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ;
- III. Порядок проведения конкурса;
- III. Порядок выдвижения предложений на участие в Конкурсе;
- III. Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности;
- III. Подготовка к восприятию произведения;
- III. Подготовка к восприятию новой темы.;
- III. Основные требования к форме и внешнему виду учащихся;
- III. Обязанности Потребителя;
- III. Написание текста контрольной работы;
- III. Из предложенных слов выберите то, которое наиболее близко передает значение подчеркнутого.;
- III. Из предложенных слов выберите то, которое наиболее близко передает значение подчеркнутого.;
- III. Из данных предложений выберите те, действие в которых происходило в прошлом, и переведите их.;
- III. Дыхательная, речевая, артикуляционная разминка;
- III. Дыхательная, артикуляционная и речевая разминка;
- III. Дыхательная, артикуляционная и речевая разминка;
- III. Города районного подчинения Курганской области;
- III. Вступительное слово учителя;
- III. Аналитический отчет о выполнении программы развития ДОУ за 2015-2016 учебный год.;
- III. 1. Выделение нового звука.;
- III. 1. Выделение нового звука.;
- III этап. Мотивация завершения;
- III уровень. Формирование словообразования существительных;
- III стадия полового созревания;
- III л е к ц и я: Коми кывйö велöдöм да велöдан технологияяс;
- II. Формы проведения и участники ГИА-9;
- II. Формирование аттестационных комиссий, их состав и порядок работы;
- II. Учебно-методический раздел;
- II. Соответствуют ли данные утверждения содержанию текста.;
- II. Речевая и артикуляционная разминка;
- II. Результаты анализа показателей деятельности;
- II. Проверка домашнего задания;
- II. Проверка домашнего задания;
- II. Проверка домашнего задания;
- II. Проверка домашнего задания;
- II. Проверка домашнего задания;
- II. Проверка домашнего задания;
- II. Проверка домашнего задания;
- II. Проверка домашнего задания;
- II. Проверка домашнего задания;
- II. По выделенным словообразовательным элементам определите, какому из английских слов соответствует предъявленное русское слово.;
- II. Особенности программы.;
- II. Основные методы и этапы исследований в учебно-исследовательских работах;
- II. Основные мероприятия приоритетного национального проекта «Образование» на 2011-2013 годы;
- II. Организация выполнения контрольной работы;
- II. Методы и приемы обучения изобразительному искусству;
- II. Контрольно-диагностическое обеспечение практики.;
- II. Из данных предложений выпишите те, действие которых происходит в настоящем времени, и переведите их.;
- II. Из данных предложений выпишите те, действие которых происходит в настоящем времени, и переведите их.;
- II. Запишите номер абзаца, в котором Вы найдете ответ на вопрос.;
- II. Запишите номер абзаца, в котором Вы найдете ответ на вопрос.;
- II. Запишите номер абзаца, в котором Вы найдете ответ на вопрос.;
- II. Запишите номер абзаца, в котором вы найдете ответ на вопрос.;
- II. Запишите номер абзаца, в котором вы найдете ответ на вопрос.;
- II. Запишите номер абзаца, в котором вы найдете ответ на вопрос.;
- II. Закончите предложения, употребив существительные, образованные от следующих глаголов. to invent, to improve, to depend, to assist и переведите их.;
- II. Закончите предложения, употребив существительные, образованные от следующих глаголов. to invent, to calculate, to appear, to compute и переведите их.;
- II. Выпишите из текста предложения, подтверждающие следующие высказывания.;
- II. Выпишите из текста предложения, подтверждающие следующие высказывания.;
- II. Выпишите из текста предложения, подтверждающие следующие высказывания.;
- II. Выбор и утверждение темы ВКР;
- II. В каком из абзацев вы найдете ответ на вопрос.;
- II. Артикуляционная гимнастика.;
- II. Анализ выполнения годовых задач.;
- II. The composite sentence;
- II этап: исследовательский;
- II этап. Подготовка и проведение экспериментального исследования (опытно-экспериментальной работы);