Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -532 Страница
- Технологическая карта урока;
- Технологическая карта ОУД № 6;
- Технологическая карта ОУД № 3;
- Технологическая карта ОУД № 2;
- Технологическая карта личностного роста бакалавра;
- Технологии сохранения и стимулирования здоровья;
- Технологии системно-деятельностного подхода;
- Технологии проблемного обучения;
- Технологии и средства мультимедиа;
- ТЕХНІЧНІ Вимоги до оформлення статей (тез) конференції;
- ТЕХНІКИ ВЗАЄМОДІЇ У ПРОЦЕСІ АНАЛІЗУ ПРОБЛЕМИ ТА ПОШУКУ її ВИРІШЕННЯ;
- Техніка соціально-педагогічного спілкування з клієнтами в процесі індивідуальної консультативної допомоги;
- Техніка безпеки в дитячому оздоровчому таборі.;
- Технические требования к оформлению ВКР;
- Технические и иные средства обучения;
- ТЕХНИКА, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ НА КАФЕДРЕ ОТПС;
- ТЕХНИКА, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ НА КАФЕДРЕ ОТПС;
- Тесты по методике преподавания русского языка;
- Тесты по методике преподавания русского языка;
- Тесты для проведения итогового контрольного задания;
- ТЕСТЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ПОЗИЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДЕТЯМ;
- Тестовые задания для самопроверки;
- ТЕСТОВИХ ЗАВДАНЬ ДЛЯ КОНТРОЛЮ ЗАЛИШКОВИХ ЗНАНЬ;
- Тест №2 «Реанимация и хирургия».;
- Тест «Кактус» М.А. Панфилова;
- Тест на способность саморегуляции.;
- Тест к лекции 8 - Попытка 1;
- Тест к лекции 2 - Попытка 1;
- Тест для молодого специалиста на определение его педагогической стрессоустойчивости;
- Теріне қойылатын талаптар.;
- Теорія спорту як наукова дисципліна;
- ТЕОРІЯ І МЕТОДИКА ФІЗИЧНОГО ВИХОВАННЯ;
- Теория элементарного образования.;
- Теория обучения — это самый высокий уровень объяснения и раскрытия основного дидактического отношения «преподавание—учение».;
- Теория о структуре дефекта;
- Теория и технологии физического воспитания детей;
- Теория и технологии физического воспитания детей;
- Теория и технологии развития речи детей. Литературное образование дошкольников.;
- Теория и практика коллектива А.С. Макаренко;
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР;
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР;
- Теория и методика обучения иностранному языку;
- Теория и методика музыкального воспитания с практикумом».;
- ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЗАПУЩЕННОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ;
- Теоретические основы управления земельными ресурсами и объектами недвижимости;
- Теоретические основы проблемы интегрирования учебных дисциплин как средства активизации учебно - познавательной деятельности младших школьников;
- Теоретические основы методики преподавания в высшем учебном заведении;
- Теоретические обоснования образовательно-педагогических технологий в современной педагогике;
- Темы, предлагаемые студентам для самостоятельного обучения;
- Темы рефератов конференции;
- Темы рефератов и эссе для подготовки к практическим занятиям;
- Темы курсовых работ являются ориентировочными, также темы можно формулировать самостоятельно при одобрении научного руководителя.;
- Темы курсовых работ студентов;
- Темы дисциплины и междисциплинарные связи с параллельными дисциплинами;
- Тематика рефератов по дисциплине;
- Тематика работ, допускаемых на конференцию.;
- Тематика контрольных работ;
- Тематика заседаний методического совета;
- Тематика выпускных квалификационных работ по специальности;
- Тема: Школознавство. Основи управління сучасною школою;
- Тема: Художественный образ.;
- Тема: Художественное пространство сказки П.П. Ершова «Конек-Горбунок».;
- ТЕМА: Фітболгімнастика у системі реабілітації рухових розладів;
- Тема: Технології розвивального та особистісно-орієнтованого навчання;
- Тема: Технология развития критического мышления;
- Тема: Структура процесу навчання;
- Тема: Специфіка соціальної роботи;
- Тема: Соціальна робота з дітьми групи ризику;
- Тема: Составление тезауруса по теме «Современные воспитательные технологии как объективная потребность».;
- Тема: Симптоматика и классификация заикания.;
- Тема: Розвиток навичок продуктивного спілкування;
- ТЕМА: Реабілітаційно-ортопедичні засоби корекції наслідків дисфункцій опорно-рухового апарату.;
- Тема: Развитие диалогической речи у детей дошкольного возраста;
- Тема: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (продолжение).;
- Тема: Особливості проведення тематичних екскурсій;
- Тема: Основные психологические проблемы в педагогической деятельности;
- Тема: Обследование заикающихся.;
- Тема: Обработка и представление результатов исследования;
- Тема: Національна система виховання, шляхи її реалізації.;
- Тема: Миф в детском чтении.;
- Тема: Методика підготоки та проведення позакласних виховних заходів;
- Тема: Литературная сказка А.С. Пушкина. Проблематика и поэтический язык.;
- Тема: Колективні способи навчання та групові технології;
- Тема: Исследовательская деятельность студента, её виды.;
- Тема: Древняя аттическая комедия. Творчество Аристофана;
- Тема: Воспитание гуманизма у детей дошкольного возраста;
- Тема: Автобиографическая повесть о детстве в XIX в. Герой-ребенок. Проблема «точки зрения».;
- Тема3. Дидактика как наука об обучении и образовании;
- Тема.2 Музыка в быту дошкольного образовательного учреждения.;
- Тема. Экономические проблемы специального образования;
- Тема. Управління закладами освіти;
- Тема. Сентиментализм. Романтизм.;
- Тема. Реализм. Натурализм. Модернизм. Постмодернизм.;
- Тема. Методична робота в школі;
- Тема. Вчитель, його соціальні функції.;
- Тема. ВНУТРІШНЬОШКІЛЬНЕ УПРАВЛІННЯ;
- Тема №9: Физическая подготовка как процесс совершенствования двигательных возможностей человека.;
- ТЕМА №2: Особистісно орієнтовані технології в музичному навчанні та вихованні.;
- Тема № 8: Юношеский возраст.;
- ТЕМА № 5. БИНАРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ;
- ТЕМА № 3. ЛОГИКА ПРЕДИКАТОВ;
- ТЕМА № 2. ЛОГИКА ВЫСКАЗЫВАНИЙ;
- Тема «Профессиональный стандарт педагога».;
- ТЕМА письма – название конкурса!;
- Тема Изобразительная деятельность как средство развития творческого мышления детей старшего дошкольного возраста;
- Тема II. Методология и методы педагогического исследования (2 часа).;
- Тема I. Основные педагогические категории (2 часа).;
- Тема 9. Характеристика театрализованных игр;
- Тема 7. Педагогические системы коррекционного обучения и воспитания детей с нарушениями речи;
- Тема 7. Образование в системе рыночных отношений;
- Тема 7. Методика оформления результатов научных исследований в виде научных работ (2 час. – лекция, 4 час. – научно-практическая конференция).;
- Тема 7 Кадровое делопроизводство;
- ТЕМА 6: ІННОВАЦІЙНА СПРЯМОВАНІСТЬ;
- Тема 6. Шкільна практика і педагогічна думка України кінця ХІХ – початку ХХ ст.;
- Тема 6. Социально – педагогические технологии работы с неблагополучной семьей.;
- Тема 6. Социально – педагогические технологии работы с детьми и семьей воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями.;
- Тема 6. Система прибавок в ЕМКО ЦОТШЛ;
- Тема 6. Педагогические системы коррекционного обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- Тема 6. Особенности профилактической деятельности учреждения социальной направленности;
- Тема 5. Предмет і основні поняття дидактики;
- Тема 5. Поиск информации в процессе учебной и научно-исследовательской работы;
- Тема 5. Передовий педагогічний досвід;
- Тема 5. Особенности подготовки распорядительных и информационно-справочных документов предприятия;
- Тема 5. Образование и государство: стратегия развития образования;
- Тема 5. Музыка на праздничных утренниках в детском саду;
- Тема 5. Методика работы социального педагога с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями;
- Тема 5. Институциональные формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- Тема 5. Грузовые автомобили;
- Тема 5. Грузовые автомобили;
- ТЕМА 4: ПЕДАГОГІЧНИЙ АНАЛІЗ НАВЧАЛЬНО-ВИХОВНОГО ПРОЦЕСУ І УПРАВЛІННЯ ШКОЛОЮ;
- Тема 4.4. Фортепіанна творчість Р. Шумана - 1 год.;
- Тема 4.2Основные специализированные программы и дополнительные программы дошкольного образования;
- Тема 4. Развитие, обучение и воспитание личности;
- Тема 4. Образование как социокультурный феномен;
- Тема 4. Лесной детский сад;
- Тема 4. Лесной детский сад;
- Тема 4. Декорирование керамической поверхности. Фактура. сграфитто. лощение, крашение. (6 часов);
- Тема 3: Найвизначніші діячі Острозької академії;
- ТЕМА 3: КОНТРОЛЬ У ЗАГАЛЬНООСВІТНІЙ ШКОЛІ;
- Тема 3.8. Інтерпретація творів Бетховена. Редакції. - 1 год.;
- Тема 3.4 Стандарты образования;
- Тема 3. Языковой портфель как инструмент оценивания и развития ученика;
- Тема 3. Современные проблемы программного обеспечения дошкольного образования;
- ТЕМА 3. Синтаксичні одиниці сучасної української мови;
- Тема 3. Проблема профессионально-психологической компетенции педагога;
- Тема 3. Образование как общечеловеческая ценность, социокультурный феномен;
- Тема 3. Детское музыкальное творчество.;
- Тема 26. Теоретические концепции отечественного дизайна.;
- Тема 25. Развитие педагогических способностей;
- Тема 2.6 Прокурорский надзор за исполнением законов о несовершеннолетних;
- Тема 2.5. Психолого – педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения;
- Тема 2.3 Формы, методы и средства обучения и воспитания дошкольников;
- Тема 2.2. Проектирование модельных конструкций изделий на основе БК различного ассортимента. Принцип проектирования серии модельных конструкций на основе одной БК;
- Тема 2.2 Вариативные программы воспитания, обучения и развития детей;
- Тема 2. Теоретико-методологические основы педагогики;
- Тема 2. Понятие социально–педагогической технологии и ее специфика как технологии социального типа.;
- Тема 2. Нормативно-правовая база деятельности социального педагога, социального работника в учреждении;
- Тема 2. Методична робота в школі;
- Тема 2. ВИДЫ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Тема 19 . Психическое развитие и формирование личности в подростковом возрасте;
- Тема 10. Баухауз— художественно-промышленная школа нового типа.;
- Тема 1.2 Специфика журнализма как профессии;
- Тема 1.17. Подготовка экспозиции к просмотру.;
- Тема 1.16. Подготовка экспозиции к просмотру.;
- Тема 1.1 Предмет и задачи курса. Ориентация в профессии. Генезис и развитие журналистской профессии;
- Тема 1. Формирование ключевых компетентностей в разных образовательных областях на 1-й ступени обучения;
- Тема 1. Специфика социально-педагогической деятельности.;
- Тема 1. Слушание — восприятие музыки;
- Тема 1. Система образования Российской Федерации и ее нормативно-правовая база;
- Тема 1. Самостоятельная работа студента в качестве воспитателя;
- Тема 1. Предмет, цели и значение логики в педагогическом вузе.;
- Тема 1. Поняття культури педагогічного спілкування;
- Тема 1. Педагогическая деятельность;
- Тема 1. Педагогика как наука о воспитании;
- Тема 1. Музыкальные занятия;
- Тема 1. Младший школьный возраст в различных психологических теориях и направлениях детского психического развития (тему можно выбрать).;
- Тема 1. Значение музыки в воспитании детей.;
- Тема 1. Загородки и заборы;
- Тема 1. Загородки и заборы;
- Тема 1 Фонетична і фонематична транскрипції;
- Телефон для справок: 238-50-49. Калашникова Елена Геннадьевна;
- Телекоммуникационные средства, применяемые в дошкольном образовании;
- Текущий и промежуточный контроль результатов познавательной деятельности;
- Текущий и итоговый контроль результатов изучения дисциплины.;
- Текущий и итоговый контроль результатов изучения дисциплины.;
- Тексты для выполнения задания.;
- Тексты для выполнения задания.;
- Текст, таблицы, диаграммы, схемы в презентациях;
- ТЕКСТ ПРЕДЗАЩИТЫ МОЖНО ПРИСЛАТЬ МНЕ НА УТВЕРЖДЕНИЕ.;
- Тезисы лекций по темам учебной дисциплины и методические указания по изучению лекционного курса;
- Тезистарды үйлестіру сұлбасы;
- ТЕАТРЫ МОД И МОДЕЛЬНЫЕ СТУДИИ;
- Творчість як феномен обдарованості дитини;
- ТВОРЧЕСТВО ТВОРЧЕСТВУ РОЗНЬ 4 страница;
- ТВОРЧЕСТВО ТВОРЧЕСТВУ РОЗНЬ 3 страница;
- ТВОРЧЕСТВО ТВОРЧЕСТВУ РОЗНЬ 2 страница;
- ТВОРЧЕСТВО ТВОРЧЕСТВУ РОЗНЬ 1 страница;
- Творческое рассказывание. Виды и показатели. Пропедевтика в творческом рассказывании.;
- Творческий замысел постановки;