Дисциплина - Психология: страница индекса материалов -302 Страница
- Тема. Электрический ток в вакууме. Безопасность человека во время работы с электрическими устройствами и приспособлениями.;
 - ТЕМА. ПСИХОЛОГИЯ РАННЕЙ ЮНОСТИ.;
 - ТЕМА. ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В РАННЕМ ДЕТСТВЕ.;
 - ТЕМА. ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В ПЕРИОД РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ.;
 - ТЕМА. ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В ЗРЕЛОМ И ПОЖИЛОМ ВОЗРАСТЕ.;
 - ТЕМА. Мемуарная эпопея А.И. Герцена "Былое и думы", (ч. 1-4).;
 - Тема №18 Рубежный контроль;
 - Тема № 8. Криминалистическая регистрация и ее роль в раскрытии и расследовании преступлений;
 - Тема № 8. Криминалистическая регистрация и ее роль в раскрытии и расследовании преступлений;
 - Тема № 7. Криминалистическое исследование оружия, боеприпасов, взрывных устройств, взрывчатых веществ и следов их применения (криминалистическое оружиеведение);
 - Тема № 7. Криминалистическое исследование оружия, боеприпасов, взрывных устройств, взрывчатых веществ и следов их применения (криминалистическое оружиеведение);
 - Тема № 6. Криминалистическое документоведение;
 - Тема № 6. Криминалистическое документоведение;
 - Тема № 5. Криминалистическое следоведение (трасология);
 - Тема № 5. Криминалистическое следоведение (трасология);
 - Тема № 4. Средства и методы криминалистической фотографии, видеозаписи и звукозаписи;
 - Тема № 4. Злочин та його види.;
 - Тема № 3. Криминалистическая габитоскопия;
 - Тема № 17. Общие теоретические положения методики расследования отдельных видов преступлений;
 - Тема № 15. Тактика следственного эксперимента и проверки показаний на месте;
 - Тема № 11. Тактика обыска и выемки;
 - Тема № 10. Тактика допроса и очной ставки;
 - Тема З. Теории механизмов возникновения конфликтов;
 - Тема для обсуждения: «Психологические особенности некоторых следственных действий».;
 - Тема для обсуждения: «Некоторые методы оценки в оперативно-розыскной деятельности».;
 - Тема для обсуждения: Психолого-криминалистический портрет и его составление.;
 - Тема для обсуждения: Психологические особенности несовершеннолетних правонарушителей.;
 - Тема для обсуждения: Психологические особенности некоторых следственных действий;
 - Тема для обсуждения: Психологические особенности деятельности следователя.;
 - Тема для обсуждения: Психологическая сущность организованной преступности.;
 - Тема XX. Тактика назначения и проведения судебной экспертизы;
 - Тема VIII. Внутренний мир художественного произведения;
 - Тема VII. Повествование и его структура;
 - Тема VII. Криминалистическое оружиеведение;
 - Тема V. Поэзия и проза. Теория стиха.;
 - Тема IV. Литературный стиль. Фигуры поэтического языка.;
 - Тема III. Социальная психология личности;
 - Тема III. Литературные роды и жанры;
 - Тема II. Понятие литературы;
 - Тема II. Методологические основы и методы криминалистики;
 - Тема I. Предмет, система и задачи криминалистики;
 - Тема I. Литературоведение как наука.;
 - Тема 9: Криминалистическая профилактика;
 - Тема 9. ФОРМЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ;
 - Тема 9. Формы и методы социальной работы;
 - Тема 9. Формирование морального облика сотрудников ОВД;
 - Тема 9. Управление служебно-профессиональным продвижением персонала;
 - Тема 9. Социальная установка и роль личности в группе;
 - Тема 9. ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ;
 - Тема 9. Прикладная социальная психология;
 - Тема 9. Нравственное формирование личности сотрудника ОВД;
 - Тема 9. Кримінологічна характеристика і запобігання;
 - Тема 9. Криминологическая характеристика и профилактика социальных негативных («фоновых») явлений, обусловливающих преступность.;
 - Тема 9. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ;
 - ТЕМА 9 ФОРМЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ;
 - Тема 9 Идеальный образ педагога как ориентир профессионального самопознания и саморазвития. Рефлексия как механизм самопознания. Я-концепция педагога.;
 - Тема 8. Этикет и его значение в современном обществе.;
 - Тема 8. Этика предварительного следствия;
 - Тема 8. Социализация личности.;
 - Тема 8. Предупреждение преступности.;
 - Тема 8. Представление слепых и слабовидящих;
 - Тема 8. Основные теории и модели социальной работы;
 - Тема 8. Нравственные отношения в служебном коллективе сотрудников органов внутренних дел;
 - Тема 8. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЕ ПОЧЕРКОВЕДЕНИЕ И АВТОРОВЕДЕНИЕ;
 - Тема 8. Конструктивное разрешение конфликтов;
 - Тема 8 Внутриличностные конфликты 4 страница;
 - Тема 8 Внутриличностные конфликты 3 страница;
 - Тема 8 Внутриличностные конфликты 2 страница;
 - Тема 8 Внутриличностные конфликты 1 страница;
 - Тема 7: КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ;
 - Тема 7. Этологические и семиотические механизмы этической регуляции;
 - Тема 7. Технологии социального консультирования.;
 - Тема 7. Психология переговорного процесса по разрешению конфликтов;
 - Тема 7. Психологические особенности развития подростка;
 - Тема 7. Подходы к исследованию дифференциально-психологических различий.;
 - ТЕМА 7. ПОДБОР КОРРЕКЦИОННЫХ МЕТОДОВ (см. приложение №2);
 - Тема 7. Осязательное восприятие слепых;
 - Тема 7. Моральный выбор в поведении и деятельности сотрудников ОВД.;
 - Тема 7. Моральный выбор в поведении и деятельности сотрудников ОВД.;
 - Тема 7. Кримінологічні основи віктимології – самостійна робота.;
 - Тема 7. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕВЕДЕНИЕ;
 - Тема 7. Коммуникационная политика;
 - Тема 7. Деловая критика, профилактика конфликтов и стрессов на работе. Прием посетителей и общение с ними;
 - Тема 7. Биопсихосоционоэтическая модель психологической помощи.;
 - ТЕМА 7 ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-РОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ;
 - Тема 6. Этикет на официальных мероприятиях;
 - Тема 6. Этикет в профессиональной деятельности юрист;
 - Тема 6. Финансово-экономическая деятельность предприятия;
 - Тема 6. Технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликте;
 - Тема 6. Социально-психологическая помощь семье;
 - Тема 6. СИСТЕМА МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ.;
 - Тема 6. Психологическая диагностика в кадровом консультировании;
 - Тема 6. Причины и условия конкретного преступления.;
 - Тема 6. Предупреждение преступности.;
 - Тема 6. Організування діяльності та функції служб персоналу;
 - ТЕМА 6. МОВЛЕННЄВИЙ ЕТИКЕТ ЯК КОМПОНЕНТ КОМУНІКАЦІЇ;
 - Тема 6. Кодекс профессиональной этики сотрудника ОВД РФ как стандарт антикоррупционного поведения. Моральный фактор и антикоррупционное поведение;
 - Тема 6. Зрительное восприятие слабовидящих и частичнозрячих;
 - ТЕМА 6. ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ;
 - Тема 6. Внутренняя активность и формирование индивидуальных различий.;
 - Тема 6. Взаємодія слідчого з оперативними підрозділами під час провадження у формі дізнання.;
 - Тема 5. Цели и основные задачи психологической помощи.;
 - Тема 5. Типичные ошибки начинающего психолога;
 - Тема 5. Теории поведения личности в конфликте;
 - Тема 5. Социально-психологический подход к пониманию конфликта и психология напряженности;
 - Тема 5. Развитие психики ребенка в раннем детстве (1-3 года);
 - Тема 5. Перенос в профессиональном взаимодействии психолога и клиента.;
 - Тема 5. Общение как коммуникативный процесс.;
 - Тема 5. МОТИВАЦИЯ И ПОТРЕБНОСТИ;
 - Тема 5. Мораль и право в правоохранительной деятельности;
 - Тема 5. Мораль и право в правоохранительной деятельности;
 - Тема 5. Межличностные конфликты;
 - Тема 5. Личность преступника.;
 - Тема 5. Личность преступника.;
 - Тема 5. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ФОТОГРАФИЯ, КОНОСЪЕМКА И ВИДЕОЗАПИСЬ;
 - Тема 5. Доказування під час провадження дізнання.;
 - Тема 5. Восприятие и его типы при нарушении зрения;
 - Тема 4: Организация взаимодействия следователя с другими органами при выявлении, расследовании и предупреждении преступлений;
 - Тема 4.4. ЗВІЛЬНЕННЯ ВІД ПОКАРАННЯ, ЙОГО ВІДБУВАННЯ, ЗАМІНА ПОКАРАННЯ БІЛЬШ М’ЯКИМ ПОКАРАННЯМ ТА ПОМ’ЯКШЕННЯ ПРИЗНАЧЕНОГО ПОКАРАННЯ.;
 - Тема 4.2. Социальные институты;
 - Тема 4. Технологии управления конфликтами;
 - Тема 4. Социальная сущность, назначение и функции морали.;
 - Тема 4. Слуховые ощущения слепых;
 - ТЕМА 4. СинтаксиЧЕСКИЕ НОРМЫ;
 - Тема 4. Работа с туристскими каталогами;
 - Тема 4. Прикладные исследования СП в школе и семье;
 - Тема 4. Особенности буддийской этики.;
 - Тема 4. Основные положения школы психологии и человеческих отношении и их значение на современном этапе;
 - Тема 4. Методика преподавания различных форм занятий по психологии;
 - Тема 4. Малая группа как объект социально-психологического исследования.;
 - Тема 4. Категории профессиональной этики сотрудников ОВД;
 - Тема 4. Информационное отражение преступлений.;
 - Тема 4. Загальна характеристика процесу спілкування;
 - Тема 4. Денисьевский и Панаевский циклы в поэзии Ф. И. Тютчева и Н. А. Некрасова;
 - Тема 4. Деловые переговоры и деловой этикет;
 - Тема 4 .КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА;
 - Тема 3.4. ОБСТАВИНИ, ЩО ВИКЛЮЧАЮТЬ ЗЛОЧИННІСТЬ ДІЯННЯ.;
 - Тема 3.1. СТАДІЇ ВЧИНЕННЯ ЗЛОЧИНУ.;
 - Тема 3. Философская лирика Ф. И. Тютчева;
 - Тема 3. Стратегический менеджмент;
 - Тема 3. Социальная работа как наука;
 - Тема 3. Психология супружеских отношений;
 - Тема 3. Профессиональная этика психолога.;
 - Тема 3. Перцептивная сторона общения;
 - Тема 3. Организация процесса консультационной работы.;
 - Тема 3. Общение как интеракция;
 - Тема 3. Криминалистическая идентификация и диагностика;
 - Тема 3. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ;
 - Тема 3. Компенсация слепоты и слабовидения;
 - Тема 3. Кожные ощущения слепых и слабовидящих;
 - Тема 3. Классификация групп;
 - Тема 3. Гуманитарное направление менеджмента.;
 - Тема 3 Заходи забезпечення кримінального провадження, пов’язані не з позбавленням волі. Запобіжні заходи.;
 - Тема 2: Ситуации расследования. Тактические решения;
 - Тема 29. Преступления, совершаемые в быту, и их предупреждение.;
 - Тема 29. Методика расследования экологических преступлений;
 - Тема 28. Управление изменениями в организации;
 - Тема 27. МЕТОДИКА РАССЛЕДОВАНИЯ ВЗЯТОЧНИЧЕСТВА;
 - Тема 26. МЕТОДИКА РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В СФЕРЕ НАРКОБИЗНЕСА;
 - Тема 25. МЕТОДИКА РАССЛЕДОВАНИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ;
 - Тема 24: Расследование преступных нарушений правил безопасности движения и эксплуатации транспорта;
 - Тема 24. Поэзия и проза Вл. Соловьева;
 - Тема 24. МЕТОДИКА РАССЛЕДОВАНИЯ РАЗБОЕВ И ГРАБЕЖЕЙ;
 - Тема 23: Методика расследования незаконного получения кредита и уклонения от погашения кредиторской задолженности;
 - Тема 22. Сексуальные отклонения в отношении объекта. Педофилия; геронтофилия; зоофилия; фетишизм; трансвестизм.;
 - Тема 22. МЕТОДИКА РАССЛЕДОВАНИЯ УБИЙСТВ;
 - Тема 21. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ РАССЛЕДОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРЕСТУПЛЕНИЙ;
 - Тема 20. Тактика обшуку і виїмки.;
 - Тема 20. ПОДГОТОВКА, НАЗНАЧЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЭКСПЕРТИЗЫ. СИСТЕМА ЭКСПЕРТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РФ;
 - Тема 20. Лирика Н. А. Некрасова;
 - Тема 2.3 Организация производственного и технологического процесса. Производственная мощность и производственная программа предприятия;
 - ТЕМА 2.2. ОСОЗНАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ И ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОИСК;
 - Тема 2. Сущность конфликта, его структура и динамика;
 - Тема 2. Структурные и динамические характеристики малой группы;
 - Тема 2. Социально-психологическое воздействие;
 - Тема 2. Социально-психологическая диагностика и основные методы воздействия;
 - Тема 2. Социализация личности.;
 - Тема 2. Социализация личности;
 - Тема 2. Порядок проведення слідчих (розшукових) дій під час провадження дізнання;
 - Тема 2. Периодизация психического развития.;
 - Тема 2. Основные этические понятия и категории в юридической деятельности;
 - Тема 2. Основные этапы и направления развития этических учений. Исторические типы морального сознания;
 - Тема 2. Общение в больших группах;
 - Тема 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МЕТОДЫ КРИМИНАЛИСТИКИ;
 - Тема 2. История развития социальной поддержки и помощи нуждающимся: эволюция взглядов;
 - Тема 2. История развития основных идей социальной психологии;
 - Тема 2. История и современное состояние мировой и отечественной криминологии.;
 - Тема 2. История и современное состояние криминологии.;
 - Тема 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОСОЗНАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ (АУТОСОЦИОМЕТРИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА);
 - Тема 2. Зрительные ощущения слабовидящих и частичнозрячих;
 - Тема 2. Жизненный цикл развития в семье;
 - Тема 2. Дефект зрения и его влияние на психическое развитие;
 - Тема 2 Характеристика конфликта как социального феномена;
 - Тема 1: «Комплексный подход к изучению причин потери энергии и способов ее восполнения».;
 - Тема 19. Ф. М. Достоевский и Л. Н. Толстой;
 - Тема 18. ТАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОБЫСКА И ВЫЕМКИ;
 - Тема 17. Характеристика конфликта;
 - Тема 17. ТАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ОПОЗНАНИЯ;
 - Тема 17. Пьесы А. Н. Островского о театре и актерах;
 - Тема 17. Мотивация как функция управления;