Лекции.орг — категория Педагогика: 86 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Изучение и конспектирование статей;
- ИЗУЧЕНИЕ ЗВУКОВ И БУКВ РУССКОГО ЯЗЫКА;
- Изобразительная деятельность;
- Изобразительная деятельность;
- Изобразительная деятельность;
- Измерение физических величин;
- Изменится ли решение, если преступление было совершено в территориальных водах России?;
- ИЗМЕНЕНИЯ ЭНДОКРИННЫХ ФУНКЦИЙ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ СОСТОЯНИЯХ;
- Изменения функций различных органов и систем организма.;
- ИЗМЕНЕНИЯ ФУНКЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ ОРГАНОВ И СИСТЕМ ОРГАНИЗМА;
- ИЗМЕНЕНИЯ ФУНКЦИЙ ОРГАНИЗМА В ПРОЦЕССЕ ТРЕНИРОВОК;
- Изменения в состоянии организма и двигательной деятельности в процессе труда под влиянием отрицательно действующих факторов;
- Изменение функциональных возможностей женского организма в процессе спортивной тренировки.;
- ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЖЕНСКОГО ОРГАНИЗМА В ПРОЦЕССЕ СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ;
- ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОРГАНИЗМА ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- ИЗМЕНЕНИЕ СПОРТИВНОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ В РАЗЛИЧНЫЕ ФАЗЫ БИОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА;
- Изменение работоспособности у учащихся в процессе учебной деятельности;
- Изменение отношения к ребенку в зависимости от уровня развития общества;
- Изменение культурного пространства России;
- Изменение вида исправительного учреждения. Ст 78;
- Изложение материала статьи;
- ИЗ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА;
- Из педагогической тактики Додина;
- Из истории Трезвого движения в России;
- ИЗ ИСТОРИИ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ДЕТСКИХ ГРУППАХ И КОЛЛЕКТИВАХ;
- ИЗ ДЕТСКОГО САДА – В УНИВЕРСИТЕТ;
- Иерархия факторов обучения;
- Иерархическое устроение семьи;
- ИДЕЯ САМОРАЗВИТИЯ И САМОВОСПИТАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ;
- Идея народности воспитания;
- Идейно-нравственное воспитание;
- Идеи Толстого, связанные с фармацией;
- Идеи Толстого, связанные с образованием;
- Идеи прогрессивных мыслителей прошлого о развитии личности;
- Идеи организации воспитательного;
- Идеи компетентностного подхода в проектировании современного общего среднего и высшего профессионального образования.;
- Идеи известных деятелей педагогики о роли нравственного воспитания в развитии личности;
- Игры, помогающие в преодолении застенчивости;
- Игры, направленные на развитие восприятия.;
- Игры, в которые играют ниндзя;
- Игры со стихотворными текстами;
- Игры с правилами и их роль в экологическом воспитани детей;
- Игры с игрушками и предметами;
- Игры по развитию слухового восприятия, внимания, памяти у детей пятого года;
- Игры направлены на формирование целостной учебной деятельности.;
- Игры на формирование правильной осанки.;
- Игры на взаимодействие для младших отрядов;
- ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ОБЩЕНИЯ, ОСОЗНАНИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ПРОЦЕССА ОБЩЕНИЯ;
- ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ВЕРБАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ОБЩЕНИЯ;
- ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ САМОПОЗНАНИЯ;
- Игры и упражнения для развития внимания детей младшего школьного возраста;
- Игры и упражнения для профилактики трудностей усвоения русского языка как второго родного немецко-русскими детьми-билингвами;
- Игры для учащихся 1-го класса для развития внимания;
- Игры для развития физического слуха;
- Игры для развития речевого слуха;
- Игры для развития речевого дыхания;
- Игры для развития пассивного словаря;
- Игры для развития общего и речевого подражания;
- ИГРЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ НА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЯХ;
- Игры для пальцев с пением.;
- ИГРЫ ДЕТЕЙ И ИГРЫ ВЗРОСЛЫХ;
- Игрушка и ее место в жизни детей;
- Игровые технологии в обучении;
- Игровой тренинг для развития памяти у учащихся начального звена;
- Игровой тренинг для развития восприятия и наблюдательности у учащихся младших классов;
- ИГРОВАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- Игра не столько стихия ребенка, сколько единственная область, где мы позволяем ему проявлять инициативу в более широком диапазоне.;
- Игра как средство воспитания.;
- Игра как средство воспитания и развития детей;
- Игра как первая заметная для взрослых деятельность ребенка;
- ИГРА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ;
- Игра как метод психологической коррекции и терапии;
- Игра "Трава, кусты, деревья".;
- Игра "Букварь природы".;
- Игорь Александрович Моисеев;
- Иван Иванович с Иваном Никифоровичем;
- Иван Грозный (C. Прокофьев / Юрий Григорович) | Ivan the Terrible (Y.Grigorovich) 2007г;
- И. П. Иванов. Воспитывать коллективистов;
- И. П. Волков. Учим творчеству;
- И ШИРОКОЕ ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- И спортом максимальное число граждан, сформировать;
- И спорт. Не случайно в одном из своих выступлений;
- И социокультурные детерминанты развития образования на Севере и Юге;
- и социально-экономических дисциплин;
- И социально-экономических дисциплин;
- И самоактуализация личности;
- И роль в образовательном процессе;
- И роль в образовательном процессе;
- И роль в образовательном процессе;
- И роль в образовательном процессе;
- И резонансная техника пения;
- И РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ;
- И ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ;
- и постановления Пленума Верховного Суда РФ;
- И ПОЕСТЬ СПОКОЙНО НЕ ДАДУТ!;
- И педагогической) деятельности.;
- И оценочной деятельности педагога.;
- И оценочной деятельности педагога.;
- И оценочной деятельности педагога.;
- И ОТГРАНИЧЕНИЕ ЕЕ ОТ СХОДНЫХ СОСТОЯНИЙ;
- И ОСНОВНОЙ ВЫВОД К ГЛАВЕ 3;
- И основа жизненного успеха;
- И ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА;
- И образовательной практике;
- И образовательная интеграция;
- И низкотренируемых спортсменов;
- И Латинской Америки в XX веке;
- И культурных учреждений в воспитании детей;
- И КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СТРУКТУРА;
- И их связь с учебными предметами.;
- И иных нарушений и их последствий;
- И его функциональные разновидности;
- И его роль в организации обучения;
- И его метод предлагаемых обстоятельств;
- И его взгляды на общественное воспитание в России;
- И двигательных навыков в детстве;
- И ВОДРУЗИМ НАД ЗЕМЛЕЮ КРАСНОЕ ЗНАМЯ ТРУДА!;
- И в суде с участием присяжных заседателей;
- И благотворительности в древности;
- Зупинення, поновлення та продовження процесуальних строків;
- Зупинення провадження у справі, його відновлення;
- Зубці нормальної ЕКГ людини;
- ЗРИТЕЛЬНАЯ СЕНСОРНАЯ СИСТЕМА;
- Зрительная память. Понятие линии времени.;
- Зрительная память - механизм надежный;
- Зразок оформлення матеріалів;
- Зразковий перелік питань до заліку;
- ЗРАЗКОВА СХЕМА АНАЛІЗУ ЗАНЯТЬ;
- Зразки тестових завдань для модульних робіт;
- Зразки оформлення бібліографічного опису у списку джерел.;
- ЗПР психогенного происхождения;
- ЗПР конституционального происхождения;
- Зоны и интенсивность физических нагрузок;
- Значительно большие трудности могут возникнуть при постановке звонких взрывных [б], [д] и [г].;
- Значительно более тесные и устойчивые связи выявлены между темпом изменения двигательных способностей и свойствами нервной системы.;
- Значення творчості К. Д. Ушинського;
- Значення сенсорних систем для організму людини;
- Значення позакласної роботи з інформатики в початковій школі.;
- Значення передового педагогічного досвіду;
- Значення методичної роботи з учителями та її суть;
- Значення методичної роботи для підвищення рівня професійної підготовки вчителя;
- Значення дошкільного дитинства;
- Значения, задачи и цели музыкального воспитание дошкольников.;
- Значение, задачи и условия физического воспитания;
- Значение целей воспитания для разработки педагогической теории и методических основ воспитания;
- Значение физического воспитания дошкольников;
- Значение развития слухового восприятия;
- Значение психогимнастических упражнений в развитии коммуникативных способностей;
- Значение праздников и развлечений. Требования к их организации и проведению;
- Значение овладения устной речью;
- Значение игры в воспитании;
- Значение и задачи эстетического воспитания дошкольников;
- Значение и задачи обучения пению детей дошкольного возраста.;
- Значение и задачи музыкально-ритмического воспитания.;
- Значение дошкольного детства в становлении личности;
- ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ СПОРТА ПРОЦЕССОВ ПЕРЕРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ И ИХ ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ;
- ЗНАЧЕНИЕ ГЕНЕТИЧЕСКИ АДЕКВАТНОГО И НЕАДЕКВАТНОГО ВЫБОРА СПОРТИВНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ, СТИЛЯ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СЕНСОМОТОРНОГО ДОМИНИРОВАНИЯ;
- Знать общество, в котором живем и трудимся;
- Знания, умения, навыки (ЗУН);
- ЗНАНИЯ, НАВЫКИ, УМЕНИЯ, ОТНОШЕНИЯ, TBOРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.;
- Знания по языку, языковые уменния;
- Знания в составе учебной деятельности.;
- ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ.;
- Знаково-символические действия.;
- Знаки препинания при прямой речи и диалоге;
- Знаки препинания при прямой речи и диалоге;
- Знаки препинания при обособленных членах предложения;
- Знаки препинания в сложных предложениях;
- Знаки препинания в сложных;
- Знаки препинания в сложноподчиненном;
- Знаки дистанцій та технічні умовні знаки;
- ЗМІСТОВНИЙ МОДУЛЬ І. ЗАГАЛЬНІ ОСНОВИ ДИДАКТИКИ.;
- Змістовний аналіз програми дослідження;
- ЗМІСТ, МЕТА ТА ОСНОВНІ ЗАВДАННЯ ПРАКТИКИ;
- ЗМІСТ ТА ОРГАНІЗАЦІЯ НАВЧАННЯ У КИЇВСЬКІЙ РУСІ;
- Зміст та організація навчання у київській русі;
- Зміст освіти зарубіжної школи;
- Зміст освіти в сучасній школі;
- Зміст освіти в національній школі;
- Зміст національного виховання.;
- Зміст навчання дітей дошкільного віку;
- Зміст музичного виховання в початкових класах.;
- Зміст і методи виховання дітей дошкільного віку;
- Зміст і засоби розумового виховання дітей;
- Зміст загальної середньої освіти;
- Зміст естетичного виховання дітей дошкільного віку;
- Зміст виховання в зарубіжній школі;
- Зміни в освіті США за останні 15 років;
- Зміна мети та кінцевих результатів виховання;
- Змагання зі спортивного туризму;
- Злостное нарушение установленного порядка отбывания наказания осужденными к лишению свободы.;
- ЗЛОРАДСТВО, ЗЛОНАМЕРЕННОСТЬ, КОВАРСТВО;
- ЗЛ. Социологические основы специальной педагогики;
- Зі Основні закономірності розвитку мовлення;
- Зиятында терең ауытқушылығы бар балаларға көмек көрсету;
- Зиятында ауытқушылығы бар балаларға сипаттама;
- Зинаида Строгальщикова: Национальные языки России под угрозой;
- Здравствуйте уважаемые коллеги, сегодня состоится второй за этот учебный год педагогический совет.;
- Здоровье детей и подростков;
- Здоровье - ведущий фактор безопасности нации;