Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -106 Страница
- Инициативность в обмене информацией;
- Инициатива и тема спектакля;
- Инициатива и сверхзадача роли;
- Инженерно-геологические условия;
- Индивидуальные стили педагогической деятельности;
- Императорские и великокняжеские дворцы;
- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: РИСОВАНИЕ, ЛЕПКА, АППЛИКАЦИЯ;
- Изобразительная деятельность;
- Измерения» и мизансценирование;
- Измерение результатов обучения в условиях применения средств ИКТ;
- Измените данные предложения, используя инфинитивные конструкции.;
- Изменение отношений, существующих в группе;
- Изменение отношений, существующих в группе;
- Игры-экспериментирования с животными;
- Игры с бросанием, катанием и ловлей;
- Игровые приемы на занятиях оригами;
- Игра на детских музыкальных инструментах;
- Игра на детских музыкальных инструментах;
- Игра на детских музыкальных инструментах;
- Игра на детских музыкальных инструментах;
- Иван Павлыч, я ее люблю, — сказал я твердо.;
- И я слышал, как она и ему пожаловалась на сломанный каблук.;
- И не скучали, — добавил я хохоча. — Только по тебе, тетя Даша, скучали. Что же ты к нам не приехала, а?;
- И другим учебным дисциплинам специализаций;
- Зрительного и слухового анализаторов;
- ЗРАЗКИ ВЕДЕННЯ СТОРІНОК КЛАСНОГО ЖУРНАЛУ З НАВЧАЛЬНИХ ПРЕДМЕТІВ 3 страница;
- ЗРАЗКИ ВЕДЕННЯ СТОРІНОК КЛАСНОГО ЖУРНАЛУ З НАВЧАЛЬНИХ ПРЕДМЕТІВ 2 страница;
- ЗРАЗКИ ВЕДЕННЯ СТОРІНОК КЛАСНОГО ЖУРНАЛУ З НАВЧАЛЬНИХ ПРЕДМЕТІВ 1 страница;
- Зона лексической сочетаемости словарной статьи ТКС;
- Значение оригами для развития ребенка;
- Знакомство с трудом взрослых;
- Знакомство с окружающим миром;
- Зміст освіти— це чітко окреслена система знань, умінь і навичок, якими люди оволодівають у навчальних закладах.;
- Зміст моніторингу: моніторинг якості освіти;
- Зміни, внесені до навчальної програми;
- Здоровый образ жизни и его составляющие;
- ЗДЕСЬ НАПИСАНО: «ШХУНА „СВ. МАРИЯ“. 5 страница;
- ЗДЕСЬ НАПИСАНО: «ШХУНА „СВ. МАРИЯ“. 4 страница;
- ЗДЕСЬ НАПИСАНО: «ШХУНА „СВ. МАРИЯ“. 3 страница;
- ЗДЕСЬ НАПИСАНО: «ШХУНА „СВ. МАРИЯ“. 2 страница;
- ЗДЕСЬ НАПИСАНО: «ШХУНА „СВ. МАРИЯ“. 1 страница;
- Здесь живет Павлов, а не Левенсон».;
- Звучание в регистрах. Расширение диапазона;
- Заявка на участие в конференции;
- ЗАСОБИ ТА ФОРМИ МIЖОСОБИСТIСНОГО УПРАВЛIНСЬКОГО СПIЛКУВАННЯ;
- Зарождение учительской профессии;
- Зарождение воспитания в опыте человечества. Возникновение школы в Др.Востоке;
- Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 13 березня 2012;
- Заполнение бланка регистрации итогового сочинения (изложения);
- Запиши вичені ноти у такому порядку: соль, мі, ля.;
- Занятия проводятся по мере комплектования в группах по 8-10 человек.;
- ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. ВАЛЬКИНЫ ГРЫЗУНЫ. СТАРЫЙ ЗНАКОМЫЙ.;
- ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. ВАЛЬКИНЫ ГРЫЗУНЫ. СТАРЫЙ ЗНАКОМЫЙ;
- Закономірності навчання - суттєві, необхідні зв'язки між процесом навчання і соціальними процесами, а також зв'яжи внутрішнього характеру (між метою і змістом, формами).;
- Закономірності навчального процесу.;
- Закономерности процесса обучения;
- Закономерности процесса обучения;
- Закон Республики Беларусь от 29 октября 1991 г. № 1202-XІІ «Об образовании».;
- Закон Республики Беларусь от 29 июня 2003 г. № 216-З «О профессионально-техническом образовании».;
- Закон Республики Беларусь от 23 июля 2008 г. № 422-З «О предупреждении инвалидности и реабилитации инвалидов».;
- Закон Республики Беларусь от 18 мая 2004 г. № 285-З «Об образовании лиц с особенностями психофизического развития (специальном образовании)».;
- Закон Республики Беларусь от 11 ноября 1991 г. № 1224-XІІ «О социальной защите инвалидов в Республике Беларусь».;
- Заключительный (итоговый) период смены;
- Задешево мы ее не отдадим! Такова в общих чертах окружающая момент обстановка!;
- Задачи экспериментального обучения;
- Задачи программы: Обучающие;
- задачи и методические особенности изучения темы вода. формируемые понятия.;
- Задача, предмет и тема борьбы 4 страница;
- Задача, предмет и тема борьбы 3 страница;
- Задача, предмет и тема борьбы 2 страница;
- Задача, предмет и тема борьбы 1 страница;
- Задания, оцениваемые в 5 баллов.;
- Задания, оцениваемые в 3 балла.;
- Задания и методические указания к выполнению практических работ;
- Задания и методические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Загальнонавчальні уміння і навички як ключова компетентність учнів початкової школи;
- Загальне поняття про зміст освіти.Теорія формальної і матеріальної освіти.;
- Загальна характеристика методів навчання;
- Загальна освіта - процес і результат оволодіння основами наук, необхідних для формування світогляду та моральних якостей.;
- Завідуючий кафедроюпедагогіки;
- Заведующая кафедрой Г.Н.Собянина;
- За морфологічними особливостями казки поділяють на три групи: про тварин, чарівні (героїко-фантастичні) та соціально-побутові.;
- з розрахунку на групу дітей;
- З розрахунку на групу дітей;
- З навчанням мовами національних меншин;
- Журнал учёта групповых форм работы;
- Животные мира жарких стран. Лев;
- ЖИВОЙ МИР ПРИРОДЫ В ГОРОДЕ И РЕБЕНОК;
- Еще один полный круг — и мне семнадцать лет.;
- Еще комментарий к статье 230;
- Еще комментарий к статье 228;
- Естественнонаучные основы физической культуры;
- ережелер мен процедуралар аз;
- емоційність процесу навчання у початковій школі;
- ЕКАТЕРИНЕ ИВАНОВНЕ ТАТАРИНОВОЙ–ГРИГОРЬЕВОЙ».;
- Екатерина Владимировна Осипова;
- Его бабы загрызут, — сказал он мрачно. — Я теперь за него не ручаюсь.;
- Дяденька, — смело сказал ему Петька, — как отсюда в Москву — направо или налево? Сцепщик посмотрел на него, потом на меня. Я похолодел: «Сейчас отправит в комендатуру».;
- Дыхательные имитационные упражнения;
- Дыхательное упражнение «Ах!».;
- Дурак, — снова сказал наборщик, — говорят тебе — не мы! Станем мы по гробам стрелять. Дура!;
- ДРУЗЬЯ, КОТОРЫХ НЕ БЫЛО ДОМА.;
- ДРУЗЬЯ, КОТОРЫХ НЕ БЫЛО ДОМА;
- ДРУГИЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ;
- Друга група: наша група підготувала доповідь про історію заснування Харкова, як розросталося наше місто.;
- Друг мой, дорогая моя, родная Машенька!;
- Дорогие читатели! От всего сердца поздравляем вас с Новым годом! Счастья вам, здоровья крепчайшего и всяческого благополучия!!!;
- Дополнительное образование;
- Дополнительная теоретическая и практическая подготовка учителя к решению возникших педагогических задач;
- Должностные обязанности офицера-воспитателя кадетского корпуса и профессиональные требования к нему.;
- Должно быть, это был отрывок из какого—то доклада, потому что на обороте стояла надпись: «Начальнику Главного гидрографического управления», и дата: «17 апреля 1911 года».;
- ДОКУМЕНТЫ, С УЧЕТОМ КОТОРЫХ РАЗРАБОТАН СТАНДАРТ;
- Документальное подтверждение периодов работы (иной деятельности), включаемых в страховой стаж;
- Доктор, этот багор со «Святой Марии»! 6 страница;
- Доктор, этот багор со «Святой Марии»! 5 страница;
- Доктор, этот багор со «Святой Марии»! 4 страница;
- Доктор, этот багор со «Святой Марии»! 3 страница;
- Доктор, этот багор со «Святой Марии»! 2 страница;
- Доктор, этот багор со «Святой Марии»! 1 страница;
- ДОКТОР ИВАН ИВАНЫЧ. УЧУСЬ ГОВОРИТЬ.;
- ДОКТОР ИВАН ИВАНЫЧ. УЧУСЬ ГОВОРИТЬ;
- ДОКТОР ИВАН ИВАНЫЧ. УЧУСЬ ГОВОРИТЬ;
- Доведіть,що процес навчання має задачну структуру.;
- Добове ЕКГ-моніторірування;
- Добавить пресс-релиз можно в специальные сервисы, отраслевые сайты и форумы, социальные сети, ЖЖ и даже на сайты государственных органов.;
- До защиты докторской диссертации;
- Для участия в работе конференции необходимо отправить не позднее;
- Для системы среднего образования;
- Діяльність учнів під час цих екскурсій не оцінюється.;
- ДІЛОВІ ІГРИ ПРИ ВИВЧЕННІ ДИСЦИПЛІНИ;
- Дифференциация и индивидуализация исполнения наказания и применения к осужденным средств исправления.;
- дисциплины труда и трудовой распорядок.;
- ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ В ВУЗЕ;
- Дидактичні умови використання гри як засобу формування загальнонавчальних умінь і навичок;
- Дидактичні особливості інтегрованих уроків. Нестандартні уроки;
- Дидактична характеристика основних структурних елементів уроків різних типів.;
- Дидактические принципы обучения слабослышащих учащихся;
- Дидактические взгляды Я. A. Коменского.;
- Дидактика специальной школы представляет собой науку о преподавании и учении, которые относятся к числу ее основных понятий.;
- Дидакт.принципы в педагог.системе Уш.;
- Диагностические критерии развития девиаций в младшем школьном возрасте.;
- Диагностические задания по образовательной области;
- Диагностические задания по образовательной области;
- Диагностические задания по образовательной области;
- Диагностические задания по образовательной области;
- Диагностические задания по образовательной области;
- Диагностические задания по образовательной области;
- Диагностика в системе социальной работы позволяет решить задачи;
- Детское творчество как фактор развития личности.;
- Детская дизайн-деятельность;
- Дети в музее изобразительного искусства;
- Державний стандарт початкової загальної освіти.;
- ДЕПАРТАМЕНТ ПРОФЕСІЙНО-ТЕХНІЧНОЇ ОСВІТИ;
- Действие уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации в пространстве и во времени.;
- Девушка 23 года ищет подругу.;
- Девиациялық концепциялар;
- Движение предплечий и кистей рук в различных направлениях.;
- ДВИГАТЕЛЬНО-КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ И ОСНОВЫ ИХ ВОСПИТАНИЯ;
- Давай! — отчаянно крикнул Петька.;
- ДА СПАСЕТ ТЕБЯ ЛЮБОВЬ МОЯ! 4 страница;
- ДА СПАСЕТ ТЕБЯ ЛЮБОВЬ МОЯ! 3 страница;
- ДА СПАСЕТ ТЕБЯ ЛЮБОВЬ МОЯ! 2 страница;
- ДА СПАСЕТ ТЕБЯ ЛЮБОВЬ МОЯ! 1 страница;
- ДА СПАСЕТ ТЕБЯ ЛЮБОВЬ МОЯ!;
- Гуманистическая педагогическая мысль в эпоху Возрождения.;
- ГУЛЯЕМ. НАВЕЩАЮ МАТЬ. БУБЕНЧИКОВЫ. ДЕНЬ ОТЪЕЗДА.;
- ГУЛЯЕМ. НАВЕЩАЮ МАТЬ. БУБЕНЧИКОВЫ. ДЕНЬ ОТЪЕЗДА 4 страница;
- ГУЛЯЕМ. НАВЕЩАЮ МАТЬ. БУБЕНЧИКОВЫ. ДЕНЬ ОТЪЕЗДА 3 страница;
- ГУЛЯЕМ. НАВЕЩАЮ МАТЬ. БУБЕНЧИКОВЫ. ДЕНЬ ОТЪЕЗДА 2 страница;
- ГУЛЯЕМ. НАВЕЩАЮ МАТЬ. БУБЕНЧИКОВЫ. ДЕНЬ ОТЪЕЗДА 1 страница;
- Групповые разминки по технике речи;
- ГРАФИК СМЕНЫ ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ;
- График работы социального педагога СШ№ 7.;
- График нормального распределения;
- График выполнения курсовых работ;
- Граничного обсягу державного боргу та його структури;;
- ГРАН-ПРИ ( в каждой номинации);
- Гра як метод навчання молодших школярів;
- Гости разошлись, а я все не мог решить — что делать?;
- голів оргкомітетів Всеукраїнської студентської олімпіади у 2013-2016 н.р.;
- Голів оргкомітетів Всеукраїнської студентської олімпіади у 2013-2016 н.р.;
- Глава VIII. НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОБОБЩЕНИЯ;
- Глава IV. СООТНОШЕНИЕ СИЛ. СИЛА И СЛАБОСТЬ;
- Глава II. Теоретические основы развития скоростно-силовых способностей школьников 13-14 лет при обучении прыжкам в длину с разбега;
- Глава I. Теоретические основы развития скоростно-силовых способностей школьников 13-14 лет в физическом воспитании;
- Глава I Теоретические аспекты социокультурной деятельности музеев;
- ГЛАВА 9. ЛОГИКА КОНСТРУИРОВАНИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО АППАРАТА НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- ГЛАВА 8. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗМЕРЕНИЯ;
- ГЛАВА 6. СПЕЦИФИКА МЕТОДА НАБЛЮДЕНИЯ;
- Глава 3. Система работы с молодыми специалистами;
- ГЛАВА 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- ГЛАВА 10. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНОЙ РАБОТЫ;
- Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы эстетического воспитания младших школьников с задержкой психического развития во внеклассной работе;
- Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования здорового образа жизни у старших школьников средствами социально-культурной деятельности;
- Глава 1. Проблема и задачи исследования.;
- Глава 1. Методическая деятельность как специфический тип деятельности в образовательной системе;
- Глава 1. Личность и субъект - объектные общественные отношения;
- Глава 1. История возникновения учительской профессии;
- Глава 1 Теоретические основы подготовки и повышения квалификации персонала в организации;