Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -201 Страница
- Выводы о достижении цели учебного занятия;
- Вывод: Наполеон открыто говорит о том, что не желает иметь в Европе государство, сильнее, чем Франция.;
- Выбрать один правильный ответ;
- Выбрать ОДИН правильный ответ;
- Выбрать один правильный ответ;
- Выбрать ОДИН правильный ответ;
- Выбрать один правильный ответ;
- Выбрать один правильный ответ;
- Выбор условия к данному вопросу.;
- Выбор темы, требования к названию;
- Выбор приоритетных направлений его работы.;
- Выбор методов обучения изобразительному искусству.;
- Выбор методов исследования, основанный на формулировках гипотезы;
- Выбор методов исследования;
- Выбор как междисциплинарное понятие;
- Выберите роли основные жизненные роли, которые предстоит освоить уже выпускнику школы, чтобы быть востребованным и компетентным в обществе.;
- ВЫБЕРИ ПАРТНЕРА! – ПОЛЮБОМУ ДА!!!! ( Микромимика).. Не играй лицом!!)..;
- Вы пишете музыку с января 1978. Какое музыкальное произведение Вам сегодня ближе остальных?;
- Вчителя правознавства та робота з нею;
- Входы и аварийные выходы убежищ.;
- Входит мужчина лет 60-65, он плотный, коренастый. На нем простыня, повязана как греческая туника, на голове банная шапка в виде буденовки с красной звездой.;
- Второй обычный криминальный аборт;
- Вторая теория: обучение и развитие - тождественные процессы;
- Вступительное слово учителя.;
- Встреча с ветеранами копировальной фабрики;
- Вставьте пропущенные слова;
- Вспомогательные указатели.;
- Вскрытие закономерностей обучения и воспитания;;
- Всесторонний анализ положения ребенка и семьи;
- Всероссийский конкурс Лидер XXI века;
- Всекавказского молодежного форума;
- Все, что необходимо прописать в индивидуальной программе образования.;
- Все участники конкурса, приславшие нам свои заявки, получат в подарок обучающий видео-курс от Дениса Никонова.;
- Все студенты и ученики с ограниченными возможностями имеют право на разработку индивидуальной программы образования.;
- Все расходы по командировкам производятся за счет направляющей стороны.;
- Все отчетные материалы оформляются в папке.;
- ВСЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНЯЮТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ И ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ НА ПРОВЕРКУ НЕ ПОЗДНЕЕ ПОСЛЕДНЕГО ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В КАЖДОЙ ПОДГРУППЕ;
- Все документы распечатываются на красочных бланках и отправляются Почтой России в ОО. Дополнительные средства за печать бланков и отправку не собираются.;
- Врожденная мышечная кривошея (ВМК);
- ВРЕМЯ ПОИСКОВ, ВРЕМЯ ОТКРЫТИЙ. ТЕЛЕСТУДИЯ В ТБИЛИСИ 8 страница;
- ВРЕМЯ ПОИСКОВ, ВРЕМЯ ОТКРЫТИЙ. ТЕЛЕСТУДИЯ В ТБИЛИСИ 7 страница;
- ВРЕМЯ ПОИСКОВ, ВРЕМЯ ОТКРЫТИЙ. ТЕЛЕСТУДИЯ В ТБИЛИСИ 6 страница;
- ВРЕМЯ ПОИСКОВ, ВРЕМЯ ОТКРЫТИЙ. ТЕЛЕСТУДИЯ В ТБИЛИСИ 5 страница;
- ВРЕМЯ ПОИСКОВ, ВРЕМЯ ОТКРЫТИЙ. ТЕЛЕСТУДИЯ В ТБИЛИСИ 4 страница;
- ВРЕМЯ ПОИСКОВ, ВРЕМЯ ОТКРЫТИЙ. ТЕЛЕСТУДИЯ В ТБИЛИСИ 3 страница;
- ВРЕМЯ ПОИСКОВ, ВРЕМЯ ОТКРЫТИЙ. ТЕЛЕСТУДИЯ В ТБИЛИСИ 2 страница;
- ВРЕМЯ ПОИСКОВ, ВРЕМЯ ОТКРЫТИЙ. ТЕЛЕСТУДИЯ В ТБИЛИСИ 1 страница;
- Времени педагога - психолога.;
- Вредные сестрички – вредные привычки;
- Враг третий Погоня за идеалом;
- Впровадження модульної технології у навчально-виховний процес з українсьуої мови у 10 класі.;
- Вправи на репродукцію звуків.;
- Вплив родини та класного керівника на виховання учнів;
- Вот как, например, будут представлены некоторые объяснительно-иллюстративные тексты школьных учебников своими проблемными аналогами.;
- Вот как воспитывать ответственность;
- Воспитывать аккуратность в работе.;
- Воспитываем гражданина и патриота;
- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Воспитательная функция семьи. Цели и основные направления семейного воспитания.;
- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ МОЛОДЕЖИ СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ;
- Воспитательная система, ее структурные компоненты. Этапы развития воспитательной системы. Вальдорфская школа. Школа самоопределения А. Н. Тубельского.;
- Воспитания и самовоспитания .пути самовоспитания личности;
- Воспитание физической культуры личности;
- Воспитание патриотизма через чувства и переживания;
- Воспитание патриотизма на уроках;
- Воспитание морально - волевых и психофизических качеств студентов средствами физической культуры.;
- Воспитание молодежи на примерах совместного патриотического прошлого истории России и Башкортостана;
- Воспитание культуры личной безопасности;
- Воспитание как общественное явление. Исторический и классовый характер воспитания.;
- Воспитание индивидуальности в условиях загородного детского оздоровительно-образовательного учреждения;
- Воспитание и образование в Древней Греции;
- Воспитание здорового образа жизни и профилактика вредных привычек учащихся на основе использования средств физической культуры и спорта;
- ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ;
- Воспитание внешней техники артиста;
- Воспитание быстроты сложных двигательных реакций;
- Вопрос: Можно ли считать французов победителями?;
- Вопрос: Кто такие партизаны?Кого из партизан вы знаете?;
- ВОПРОС: Имидж преподавателя;
- Вопрос5: педагогические идеи и деятельность ломоносова;
- Вопрос1. Педагогическое взаимодействие с семьей: сущность, назначение, направления;
- Вопрос. Педагогическое мастерство учителя ИЗО и его составляющие.;
- Вопрос №3 Конспект открытого урока по русскому языку для 2 класса коррекционной школы VIII вида.;
- Вопрос № 8 Конфликт. Функции и структура конфликта;
- Вопрос № 7 Средства общения;
- Вопрос Глаукома врожденная и приобретенная.;
- вопрос Гигиена зрения у детей;
- Вопрос Аномалии развития и заболевания сетчатки и зрительного нерва;
- Вопрос Аномалии и заболевания сосудистого тракта.;
- Вопрос 9: Социальное значение юридической деятельности.;
- Вопрос 9. Формирование и становление государственной системы внешкольных учреждений 20 – 40 годы.;
- Вопрос 8: основные направления реформаторской педагогики;
- Вопрос 7: педагогика Макаренко;
- Вопрос 7. Возникновение внешкольного образования в России. Формы внешкольного образования;
- Вопрос 6. Характеристика художественного направления классификации программ дополнительного образования.;
- Вопрос 58: Профессиональная деформация в деятельности юриста: понятие, основные признаки, пути устранения.;
- Вопрос 57: Профессиональная грамотность и речь в деятельности юриста;
- Вопрос 55: Составление юридических документов как главное слагаемое юридической техники.;
- Вопрос 54: Технология изучения и подготовки юридических документов.;
- Вопрос 50: Причины правового нигилизма в российском обществе и пути его устранения.;
- Вопрос 5.2 методика изучения нумерации чисел I концентра;
- Вопрос 5. Психолого-педагогические условия реализации дополнительного образования.;
- Вопрос 5. Основы стратегии и тактики взаимодействия педагога с родителями;
- Вопрос 4: школа и воспитание в киевской руси;
- Вопрос 47: Правовая культура юриста: понятие и основные черты.;
- Вопрос 45: Факторы, влияющие на исполнение юристом своих профессиональных обязанностей.;
- Вопрос 45: трудовая школа Блонского;
- Вопрос 44: педагогические идеи и деятельность Шацкого;
- Вопрос 43: вклад Лесгафта в развитие теории и практики воспитания;
- Вопрос 42: Профессиональные и нравственные требования к профессиональной деятельности юриста.;
- Вопрос 40: педагогическая теория Я.А. Коменского;
- Вопрос 39: развитие школы в эпоху Средневековья. Первые университеты;
- Вопрос 38: основные положения теории Ушинского;
- Вопрос 37: особенности воспитания в первобытном обществе;
- Вопрос 35: Профессия Нотариуса. Понятие и основные особенности.;
- Вопрос 35: Конфуций как педагог-новатор;
- Вопрос 34: Профессия юрисконсульта. Понятие и основные особенности.;
- Вопрос 34: педагогические идеи и деятельность Пирогова;
- Вопрос 33: школа и воспитание в древнейших государствах мира;
- Вопрос 32: педагогические идеи и деятельность Толстого Л.Н;
- Вопрос 31: педагогические идеи Ж.-Ж. Руссо;
- Вопрос 30: В.И. Ленин о воспитании и образовании;
- Вопрос 3.Роль коррекционной ритмики.;
- Вопрос 3. Упражнения. Направленные на запоминания графического образа буквы, в процессе обучения грамоте в 1 классе.;
- Вопрос 3. Принципы и условия эффективного школьно-семейного взаимодействия;
- Вопрос 3. Примеры и задания приемов развития связной речи младших школьников в школе 8 вида.;
- Вопрос 3. Педагогическая теория гербарта;
- Вопрос 3. Задания, связанные с пространственной ориентировкой.;
- Вопрос 2: Предмет и методология учебной дисциплины.;
- Вопрос 29: социалисты-утописты о воспитании и образовании;
- Вопрос 27: педагогические идеи и деятельность Песталоцци;
- Вопрос 27.Принципы управления учреждениями дополнительного образования.;
- Вопрос 26: Юристы в научной сфере и учебных заведениях.;
- Вопрос 25. Нормативно-правовая база профессиональной деятельности педагога дополнительного образования.;
- Вопрос 24. Цели задачи и принципы профессиональной деятельности педагога дополнительного образования.;
- Вопрос 23: школа и просвещение в России в конце 19-нач20 вв. Последняя реформа царского правительства;
- Вопрос 23: Основные сферы и направления профессиональной деятельности юриста в условиях рыночной экономике.;
- Вопрос 22: педагогическое наследие А. Дистверга;
- Вопрос 22. Основные показатели результативности образовательного процесса в учреждении дополнительного образования.;
- Вопрос 21: педагогические идеи и деятельность Бецкого;
- Вопрос 20: педагогическая концепция Д. Локка;
- Вопрос 20. Кадровое обеспечение системы дополнительного образования детей;
- Вопрос 19:Юридическая деятельность как разновидность социальной деятельности.;
- Вопрос 19: школа и просвещение на Руси в первой половине 18 века. Реформы Петра 1;
- Вопрос 18: педагогические идеи Демокрита и Сократа;
- ВОПРОС 18. Лексические нормы. Основные речевые ошибки.;
- Вопрос 17: становление государственной системы образования по уставу 1804г.;
- Вопрос 17: Правовая работа и профессиональная юридическая деятельность: понятие и соотношение.;
- Вопрос 17. Формы организации деятельности детей в учреждениях дополнительного образования;
- Вопрос 16: Требования государственного стандарта к уровню знаний бакалавра права.;
- Вопрос 14: вклад Аристотеля в развитие педагогики;
- Вопрос 14. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.;
- Вопрос 13: Исторические этапы становления и развития профессии юриста. Юристы в древности. Юристы в Средневековье. Юристы в Новое время.;
- Вопрос 13. Система внешкольного образования в эпоху перестройки.;
- Вопрос 12. Педагогическая деятельность в учреждениях дополнительного образования. Общая характеристика педагогической деятельности.;
- Вопрос 11:Педагоги-говаторы амонашвили, Шаталов, ильин и другие;
- Вопрос 11: Основные дисциплины, изучаемые в юридических учебных заведениях. Их значение для профессии юриста.;
- Вопрос 11. Развитие системы внешкольного образования в 50 – 70 годы;
- Вопрос 11. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.;
- Вопрос 10: народные школы Френе и Штайнера;
- Вопрос 10. Назовите основные задачи, решаемые в процессе физического воспитания.;
- Вопрос 1.Особенности современного этапа развития системы спец.образования.;
- Вопрос 1.Комплексный подход к изучению детей с нарушениями развития.;
- Вопрос 1. Концептуальные основы дополнительного образования.;
- Вопрос 1. Выдающиеся отечественной педагоги, внешкольного дополнительного образования.;
- Вопр. 3.На примере любой темы покажите возможности формирования представлений о фактах прошлого у учащихся с нарушением интеллекта на уроках истории.;
- Вооруженные силы Российской Федерации. Определение. Задачи.;
- Воля и волевая регуляция поведения;
- Волонтерство и благотворительность в социально-педагогической работе;
- Вокальный жанр. Хореография.;
- ВОКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО ХОРОВОЕ ПЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО;
- Война 1812 года и дальнейшее развитие патриотической идеи в России;
- Возрастные особенности развития детей третьего года жизни;
- Возрастные особенности дошкольников 5-7 лет;
- Возрастные особенности детей 3-4 лет;
- Возрастные категории участников Ансамбли от 9 участников и оркестры;
- Возрастные изменения в системе регуляции движений;
- ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ УЧАСТНИКОВ;
- Возникновение и становление педагогической профессии в сфере физической культуры;
- Возникновение и становление педагогической профессии;
- Возникновение и развитие методики преподавания.;
- Возможные пути решения школьной проблемы;
- Возможные виды угроз в образовательном учреждении (по С.В. Петрову);
- Возможны заявки на танцевальные дисциплины, не указанные в этом списке. По этим направлениям будет также проведен конкурс и награждение.;
- Возможность доступа студентов к электронным фондам учебно-методической документации;
- Возможности информационно-коммуникационных технологий в преподавании культурологических дисциплин.;
- Возможности игровой деятельности образовательном процессе;
- Возможно участие команд города и региона. Участие только очное.;
- ВОЗДУХА,ПНЕВМОТРАНСПОРТА И;
- Военно-философские рассуждения о смысле службы и вообще...;
- ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ КЛУБ «СЕВЕРНЫЕ АМУРЫ» – АКТИВНЫЙ ПРОПАГАНДИСТ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ БАШКИРСКОГО НАРОДА;
- Воен.службе,можно студентов;
- Во что поиграть с ребенком на 12 месяце жизни.;
- Внутриличностные конфликты, их виды и пути преодоления;
- Внутри дисциплинарных модулей.;
- ВНИМАНИЕ !!! РАСПИСАНИЕ КОРРЕКТИРУЕТСЯ ДО 15 СЕНТЯБРЯ !!!;
- Внешние и внутренние противоречия.;
- Внеклассное мероприятие по истории 5 класс.;
- Внеклассное занятие по правоведению по теме «Конституционное право».;
- Внеклассная и внешкольная воспитательная работа.;
- Влияние различных видов спорта на физическое развитие, функциональную подготовленности, психические качества и свойства личности (на примере избранного вида спорта);