Лекции.орг — категория Педагогика: 244 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Динамика финансово-экономических (технико-экономических) показателей деятельности организации. Организационная структура управления;
- ДИНАМИКА УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ;
- ДИНАМИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА;
- Динамика социального пространства воспитательного процесса;
- Динамика роста скелетных мышц;
- Динамика работоспособности студентов в процессе обучения;
- Дикторский текст как возможный;
- Дикие животные наших лесов;
- Дизартрия — нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата.;
- Дизайн-образование как фактор формирования человеческого и профессионального потенциала;
- Дизайн как массовое искусство;
- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ,;
- Дидактические характеристики учебной мотивации и способы ее осуществления;
- Дидактические теории и концепции обучения в средней и высшей школе;
- Дидактические принципы — основные педагогические принципы теории обучения.;
- Дидактические принципы обучения слабослышащих детей;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ЗАИКАЮЩИМИСЯ ДЕТЬМИ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- Дидактические игры и упражнения;
- Дидактические игры и задания;
- Дидактические игры дошкольников;
- Дидактические закономерности и принципы обучения;
- Дидактика. Основні категорії, закономірності та принципи. Форми та методи навчання у вищій школі;
- Дидактика как теория обучения. Основные закономерности процесса обучения;
- ДИДАКТИКА КАК ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ;
- Дидактика как научная дисциплина;
- Диафрагмальных, межреберных, поясничных мышц;
- Диагностический инструментарий для психолого-педагогического обследования детей с дизонтогениями;
- Диагностические задания для исследования памяти;
- Диагностические задания для исследования конструктивного праксиса;
- Диагностические задания для исследования восприятия;
- Диагностическая шкала оценки этапов довербального и начального вербального развития;
- Диагностика, оценка и пути повышения эффективности;
- ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ У МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Диагностика уровня речевого развития детей;
- ДИАГНОСТИКА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- ДИАГНОСТИКА СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ НАВЫКОВ У МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- ДИАГНОСТИКА СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Диагностика развития памяти старших дошкольников;
- Диагностика псевдобульбарной дизартрии у детей с ДЦП;
- Диагностика познавательных процессов;
- Диагностика нравственно-этической готовности ребенка к школьному обучению;
- Диагностика неотложных состояний;
- Диагностика нарушений слуха;
- Диагностика музыкального опыта детей младшего дошкольного возраста;
- Диагностика личностного роста школьника;
- Диагностика коммуникативных навыков у молодых людей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью;
- ДИАГНОСТИКА И ПРИЕМЫ ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПРИ НЕОТЛОЖНЫХ СОСТОЯНИЯХ;
- Диагноз и составление общей схемы;
- ДЗ. Испытание-до новой темы.;
- Джерела (форми) трудового права України: поняття, види, особливості;
- Деятельность развивающего кружка по сопровождению одаренных и способных детей;
- Деятельность органов чувств – Переживание себя – Осознание себя – Духовный опыт;
- Деятельность и развитие личности;
- Деятельность в психологии и в педагогике;
- Деятельности школьников. М., 1982.;
- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ. ПРИНЦИПЫ РЕФЛЕКТОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Дефицитарное психическое развитие;
- Дефекты смягчения и их исправление;
- Дефекты нёбных звуков (к, к'; г, г'; х, х'; u(j)) и их исправление;
- Детство как предмет научного исследования. Этика отношения к детству в ее историческом развитии;
- Детское и юношеское движение;
- Детско-родительский проект как метод;
- Дети с «богатой» и «бедной» фантазией;
- Дети с ОВЗ — неоднородная по составу группа дошкольников;
- Дети с задержкой психического развития;
- Дети с дисгармоничным складом личности,;
- Дети не любят этих непонятных выражении. Хоть порой и пытаются поразить ими окружающих.;
- Дети не любят этих непонятных выражении. хоть норой и пытаются поразить ими окружающих.;
- Детерминанты и стимулы волевых проявлений личности;
- ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Деспотический – деспотичный;
- Державна молодіжна політика.;
- Деревенский мальчик, вглядывающийся в небо и землю, в плоды и творения земли, знает диапазон возможностей человека.;
- Департамент образования города Москвы;
- Департамент образования города Москвы;
- Демократический – демократичный;
- Демократизация и гуманизация школы;
- ДЕЛУ, ПОСТУПИВШЕМУ С ОБВИНИТЕЛЬНЫМ ЗАКЛЮЧЕНИЕМ;
- ДЕЛУ, ПОСТУПИВШЕМУ С ОБВИНИТЕЛЬНЫМ ЗАКЛЮЧЕНИЕМ;
- ДЕЛУ ВВИДУ НОВЫХ ИЛИ ВНОВЬ ОТКРЫВШИХСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ;
- ДЕЛУ ВВИДУ НОВЫХ ИЛИ ВНОВЬ ОТКРЫВШИХСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ;
- Делопроизводственное обеспечение системы управления персоналом позволяет кадровой службе организации выполнять функциюдокументального оформления трудовых отношений.;
- ДЕЛОВОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ - забота о надлежащем обустройстве, соответствующем, по назначению и во времени, использовании чего-либо, выполнении в срок.;
- Деловая игра как интерактивный метод обучения;
- Деловая и позиционная борьба;
- ДЕЛАМ В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ;
- ДЕЛАМ В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ;
- Декоративный – декораторский – декорационный;
- Декоративно-прикладное творчество и ИЗО.;
- Декоративно-прикладное искусство;
- декоративно-прикладного творчества среди членов первичной профсоюзной организации учащихся;
- Декламация как фактор саморазвития музыкальных способностей.;
- Декламационные материалы: их разбор и обоснование к применению.;
- Декарт подает четыре простых и надежных, по его мнению, правила для ума, которые приближают его к науке.;
- Дежурство классов на постах;
- Девочки-подростки в учебном процессе;
- Девіантна поведінка української молоді.;
- Движущие силы «вращения» цикла связи науки и практики;
- Движущие силы психического развития;
- Движущая сила учебного процесса – решение и преодоление противоречия между достигнутым и непознанным.;
- Движущая сила процесса обучения — противоречие между индивидуальной познавательной деятельностью и общественно-историческим процессом познания.;
- ДВИЖЕНИЕ, ДВИЖЕНИЕ, ДВИЖЕНИЕ.;
- Двигательное упражнение с цветами;
- Двигательно-координационные способности как основа ловкости.;
- Двигательная сфера детей с нарушениями в развитии;
- Двигательная реабилитация детей с ДЦП;
- ДВИГАТЕЛЬНАЯ ПРИРОДА МЫСЛИТЕЛЬНЫХ;
- Двигательная активность и здоровье;
- Двигательная активность - источник жизнедеятельности организма человека;
- Две медитации для учителей и отношение к ученикам;
- Два способа расслабления нижней челюсти;
- Два льготных основания из пяти касаются женщин. Первое — это многодетность женщины в сочетании с воспитанием ею детей до определенного возраста.;
- ДАЧНЫЙ ДОМИК. ПОСАДИ ДЕРЕВЬЯ НА ДАЧЕ;
- Дарёный – даровитый – дарственный;
- Данные о работе, представленной на конкурс;
- Данные к графической работе №11;
- Данные к графической работе № 9.;
- Данные к графической работе № 7.;
- ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ЗНАКОВЫХ;
- Далее следует оттащить пострадавшего за одежду не менее чем на 10 метров от места касания проводов земли или от оборудования, находящегося под напряжением.;
- Далее отправитель, как правило, ставит свою подпись, затем указывает свое имя и фамилию; также здесь могут быть указаны титул и должность отправителя.;
- Дактильная и жестовая речь — «временный рычаг» в обучении и воспитании глухих. Оценка дактильной и жестовой речи в русской сурдопедагогике первой половины XIX в.;
- Давать больному любые обезболивающие средства.;
- Д.Скарлатті. Соната К.159.;
- Д.Скарлатті. Соната К.158.;
- Д.В. Жгунова, Т.А. Колчанова;
- Д. Скарлатті. Соната К.477.;
- Гуманитарная значимость физической культуры;
- Гуманистическая направленность деятельности воспитателя, его личностные качества.;
- Гуманизация инженерного знания как необходимое условие развития творческого мышления;
- Гуляев A.M. Русское гражданское право .1907 г.;
- Группы детей раннего возраста;
- Групповые формы работы с педагогами;
- Групповая (звеньевая) форма организации учебной работы учащихся;
- Группировка факторов риска и их значение для здоровья;
- Группировка объектов сначала проводится по образцу.;
- Группа в социальном пространстве воспитательного процесса;
- Гримёрный – гримёрский – гримировальный;
- Графическое представление экспериментальных данных.;
- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, МОТОРИКА;
- График промежуточных аттестаций;
- График поурочного распределения учебного материала для группы не умеющих плавать;
- График мероприятий на II полугодие 2016-2017 уч.года;
- График ликвидации академических задолженностейза 2 полугодие, 2016-2017 уч.год;
- Грамматических понятий. Трудности их усвоения младшими школьниками. Процесс работы над усвоением понятий. Методические условия, обеспечивающие эффективность усвоения понятия.;
- Грамматический строй родного языка, значение его усвоения для речевого развития детей;
- ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ.;
- Гражданственно-патриотическое воспитание как стратегический ориентир высшего профессионального образования;
- Гражданский процесс. Курс лекций, читанных проф. Ю.С. Гамбаровым. 1894-95 ак. г.;
- Гражданский процесс, как юридическое отношение;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- ГРАЖДАНИНОМ КОТОРОГО ОНО ЯВЛЯЕТСЯ;
- ГРАЖДАНИНОМ КОТОРОГО ОНО ЯВЛЯЕТСЯ;
- Гр. 16до, 26до, 56до, 36сдо, 46сдо;
- ГОУ ВПО «АГПИ им. А. П. Гайдара» Колобовой И.В.;
- Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.;
- Готовность детей к обучению в школе;
- ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ;
- Государственных академических и именных стипендий;
- Государственный образовательный стандарт.;
- Государственный образовательный стандарт;
- Государственный образовательный стандарт;
- Государственный контроль (надзор) в сфере образования;
- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН;
- Государственные органы, уполномоченные осуществлять контроль и надзор в области трудовых отношений;
- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ВЕЧЕРНИЕ (сменные) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ;
- Государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Государственная социальная помощь в связи с бедностью;
- Государственная служба занятости;
- Государственная регламентация образовательной деятельности;
- Государственная молодежная политика как условие успешного развития человеческого и профессионального потенциала современной молодежи;
- ГОСТ 30389-2013. Межгосударственный стандарт.;
- ГОСПОДСТВО ЗЛА — КОНЕЦ ЦИВИЛИЗАЦИИ;
- Город как мезофактор социализации и формирования социального капитала подростков;
- Гормональная регуляция роста;
- Гормональная регуляция полового созревания;
- Гористый – горный – горский;
- Гордон В.М. Иски о признании. Ярославль. 1906.;
- Гольмстен А.Х. Учебник русского гражданского судопроизводства. С.-Пб: 1913г.;