Дисциплина - Информатика: страница индекса материалов -43 Страница
- Мета: Набути основних умінь та навичок роботи з серверами, папками та файлами у локальній мережі за допомогою засобів Windows, Dos.;
- Местом совершения преступления;;
- Место практики в структуре образовательной программы;
- МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ;
- Меры по защите вычислительной техники;
- Меры обеспечения безопасности данных.;
- Меню кнопочных форм сохраняются в БД;
- Межпроцессное взаимодействие.;
- Международные стандарты аудит;
- Медулла контролирует рефлективные функции, понс отвечает за существенные функции, а средний мозг отвечает за осмысленные функции. 9 страница;
- Медулла контролирует рефлективные функции, понс отвечает за существенные функции, а средний мозг отвечает за осмысленные функции. 8 страница;
- Медулла контролирует рефлективные функции, понс отвечает за существенные функции, а средний мозг отвечает за осмысленные функции. 7 страница;
- Медулла контролирует рефлективные функции, понс отвечает за существенные функции, а средний мозг отвечает за осмысленные функции. 6 страница;
- Медулла контролирует рефлективные функции, понс отвечает за существенные функции, а средний мозг отвечает за осмысленные функции. 5 страница;
- Медулла контролирует рефлективные функции, понс отвечает за существенные функции, а средний мозг отвечает за осмысленные функции. 4 страница;
- Медулла контролирует рефлективные функции, понс отвечает за существенные функции, а средний мозг отвечает за осмысленные функции. 3 страница;
- Медулла контролирует рефлективные функции, понс отвечает за существенные функции, а средний мозг отвечает за осмысленные функции. 2 страница;
- Медулла контролирует рефлективные функции, понс отвечает за существенные функции, а средний мозг отвечает за осмысленные функции. 11 страница;
- Медулла контролирует рефлективные функции, понс отвечает за существенные функции, а средний мозг отвечает за осмысленные функции. 10 страница;
- Медулла контролирует рефлективные функции, понс отвечает за существенные функции, а средний мозг отвечает за осмысленные функции. 1 страница;
- Матеріальне забезпечення занять;
- Матеріальне забезпечення занять;
- Матеріальне забезпечення занять;
- Матеріальне забезпечення занять;
- Матеріальне забезпечення занять;
- Матеріальне забезпечення занять;
- Матеріальне забезпечення занять;
- Матеріальне забезпечення занять;
- Матеріальне забезпечення занять;
- Матеріальне забезпечення занять;
- Матеріальне забезпечення занять;
- Матеріальне забезпечення занять;
- Матеріальне забезпечення занять;
- Матеріальне забезпечення занять;
- Матеріальне забезпечення занять;
- Матеріальне забезпечення занять;
- Матеріальне забезпечення занять;
- Математическое решения задачи;
- Массивы указателей и моделирование многомерных массивов;
- Маски при бесклассовой маршрутизации (CIDR);
- Маршрутизатор ды қолдану керек емес… үшін;
- Манипуляции сводной таблицей;
- Малоизвестная или, недооцененная возможность.;
- Малоизвестная или недооцененная возможность.;
- Малоизвестная или недооцененная возможность.;
- Малоизвестная или недооцененная возможность.;
- Малоизвестная или недооцененная возможность.;
- Малоизвестная или недооцененная возможность.;
- Малоизвестная или недооцененная возможность.;
- Малоизвестная или недооцененная возможность.;
- Малоизвестная или недооцененная возможность.;
- МАКСИМАЛЬНА КІЛЬКІСТЬ БАЛІВ, ЯКІ МОЖУТЬ ОТРИМАТИ КУРСАНТИ ЗА РІЗНІ ВИДИ РОБІТ;
- Макросы с более сложными условиями;
- Магнитті резонансты томография;
- Магистральные сети и сети доступа.;
- Магистрально-модульный принцип построения компьютера.;
- Магазин шоколадных изделий;
- Мәліметтерді талдаудың құралымен жұмыс жасау.;
- Мәліметтерді автоматты түрде еңгізу. Автотолтыру.;
- Локальные компьютерные сети.;
- Локальные компьютерные сети;
- Локальные компьютерные сети;
- Локальные и глобальные сети ЭВМ;
- Локальная и интегральная теоремы Лапласа.;
- Локалды желілер маршрутизаторлары;
- Логическая структура жесткого диска.;
- Логическая структура диска;
- Логическая (предикатная)модель;
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения информатики;
- ЛИСТЫ РАБОЧЕЙ КНИГИ, ЯЧЕЙКА И АДРЕС ЯЧЕЙКИ;
- Лингвостилистические особенности современного телевизионного анонса;
- Лечение компьютерной зависимости;
- Лекция. Безопасность сетей;
- Лекция 3. Организация межкомпьютерной связи.;
- Лекция 2. Базовые топологии компьютерных сетей;
- Лекция 14. Требования, предъявляемые к сетям;
- Лекции 6-7. Протоколы и стеки протоколов;
- Лабораторная работа. Построение стандартных локальных сетей;
- Лабораторная работа №8. Построение диаграмм.;
- Лабораторная работа №7. Работа в среде Excel.;
- Лабораторная работа №7 Считывающее устройство;
- Лабораторная работа №6. Создание и редактирование графических изображений;
- Лабораторная работа №6 Машина для проставления на готовых изделиях штампов;
- Лабораторная работа №5. Форматирование документа;
- Лабораторная работа №5 Моделирование процесса перемешивания;
- Лабораторная работа №4. Работа в текстовом процессоре MS WORD;
- Лабораторная работа №4 Система автоматического контроля;
- Лабораторная работа №3. Создание презентаций на базе шаблона;
- Лабораторная работа №3 Знакомство с Редактором представления данных;
- Лабораторная работа №23-24;
- Лабораторная работа №21-22;
- Лабораторная работа №2 Создание FBD программ;
- Лабораторная работа №19-20;
- Лабораторная работа №17-18;
- Лабораторная работа №13. Стандартные средства мультимедиа;
- Лабораторная работа №12. Создание HTML-документов.;
- Лабораторная работа №10. Элементы программирования в Excel на языке Visual Basic;
- Лабораторная работа №1. Основные принципы работы в операционной системе Windows.;
- Лабораторная работа №1 «Проверка закона Ома»………...………………………. 8;
- Лабораторная работа №1 Знакомство с Редактором базы каналов;
- Лабораторная работа № 11. Работа в Интернете.;
- Лабораторна робота №5 Комп’ютерні мережі.;
- Лабораторна робота №1. Excel. Створення електронних таблиць;
- Лабораторна робота № 8 Тема: Векторна графіка. Графічний редактор векторної графіки Іnkscape.;
- Курс – 3; семестр – 6; Направление подготовки (бакалавриат) – 030900 – юриспруденция.;
- Крок 2 – Перегляд доступних підключень;
- Критерии оценки качества выполнения работы;
- Критерии оценки заявленных компетенций;
- Криптографические протоколы;
- Криптографические методы защиты информации;
- Криминалистический анализ личности нарушителя, совершающего компьютерные преступления;
- Краткий экскурс по задачам Ant;
- Краткие теоретические сведения.;
- Краткие теоретические сведения.;
- Краткие теоретические сведения.;
- Краткие теоретические сведения;
- Краткие теоретические сведения;
- Краткие теоретические сведения;
- Краткие теоретические сведения;
- Краткие теоретические сведения;
- Краткие теоретические сведения;
- Краткие теоретические сведения;
- Краткие теоретические сведения;
- Краткие теоретические сведения;
- Краткие теоретические сведения;
- Краткие теоретические сведения;
- Краткие теоретические сведения;
- Краткие теоретические сведения;
- Краткие теоретические сведения;
- Краткие теоретические сведения;
- Краткие теоретические сведения;
- Кражи информации. Виды краж и способы борьбы с кражами информации;
- Корректировка самых широкоиспользуемых свойств;
- Короткі відомості з теоретичної частини.;
- Коротка теоретична довідка щодо роботи програми;
- Коротка історія розвитку операційних систем Windows;
- Копировать/вставить настройки текстуры;
- Копирование, перемещение и переименование файлов;
- Копирование таблицы из программы Access;
- Копирование и перемещение файлов и папок;
- Копирование и дублирование объектов;
- Концепция локального и рабочего множества программ в системах с виртуальной памятью.;
- Концепция виртуальной памяти и трансляция виртуальных адресов.;
- Конфигурирование статических VLAN;
- Конфигурирование операционной системы;
- Конфигурирование оборудования нового блока.;
- Конфигурирование межсетевого экрана;
- Конфигурация сервера и рабочих станций;
- Контрольные работы, их характеристика;
- Контрольна робота (ЗО хв..);
- Контроль доступа к общим папкам;
- Конструктор класса BaseCourse;
- Конструирование отчета с вычислениями в строках, с частными и общими итогами.;
- Конструирование запросов выбора, перекрестного запроса, запросов на внесение изменений в базу данных.;
- Конструирование запросов выбора, перекре-стного, запросов на внесение измен-й в БД.;
- Конкурс социальных проектов.;
- Конкурс песен о профессиях.;
- Конкуренция на рынке сбыта.;
- Конвергенция компьютерных сетей;
- Компьютерные сети. Классификация и назначение.;
- Компьютерные сети и топологии.;
- Компьютерные вирусы, их классификация. Защита компьютеров от вирусов;
- Компьютерное преступление.;
- Компьютерлік магистраль-бұл;
- Компьютере. Единицы измерения информации;
- Компоненты системы комплексной автоматизации торговли;
- Компоненты компьютерной сети.;
- Комплект утилит Norton Utilites;
- Комплексная автоматизация торговли на базе POS-терминалов.;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики;
- Компетенции изучаемой дисциплины;
- Коммутационный шнур ( патч-корд ).;
- Коммутационное сетевое оборудование;
- Коммутатор. Сети на основе коммутаторов;
- Комбинированные системы охраны;
- Комбинирование условий на значения;
- Команды-фильтры. Конвейеризация команд в командном интерфейсе. Перенаправление стандартного ввода-вывода в файлы и другие устройства.;
- Команды безусловной передачи управления - CALL, INT,RET, JMP;
- Командный (консольный) интерфейс ОС. Виртуальная машина MS-DOS, интерпретатор команд и его функции. Синтаксис консольных команд. Система команд и их классификация.;
- Команда вывода списка компьютеров рабочей группы Net view;
- Количество и уровень средств размещения (гостиницы, отели, пансионаты, санатории, базы отдыха и пр.);
- Кодирование инфо. Методы кодирования.;
- Кодирование и шифрование информации;
- Кодирование звуковой информации. Метод FM. Метод WT.;
- Когда программы Access недостаточно;
- Когда не следует пользоваться форматом ACCDE;
- Когда все выйдут и окружат человека сидящего на стуле, поделитесь следующим высказыванием).;
- Когда Access блокирует ваше обновление;
- ко II ступени Государственного экзамена;
- Клиенты, серверы. Клиентские приложения, серверы баз данных;
- Клацнути на сірий прямокутник на перетині заголовків рядків і стовпців.;
- Кластер (определение). Качество обслуживания. Эмулятор терминала.;
- Классическое и статистическое определения вероятности события;
- Классические задачи синхронизации;
- Классификация ЭВМ по назначению.;
- Классификация угроз безопасности распределенных вычислительных систем;
- Классификация угроз безопасности персональных данных;
- Классификация СУБД. Режимы работы пользователя с СУБД.;
- Классификация СУБД. Режимы работы пользователя в СУБД.;
- Классификация средств защиты информации;