Дисциплина - Философия: страница индекса материалов -51 Страница
- ТРЕБОВАНИЯ К СТУДЕНТАМ НА ЗАЧЕТЕ ПО ФИЛОСОФИИ;
- Требования к результатам освоения содержания дисциплины;
- ТИПИ СВІТОГЛЯДУ І ВИЯВЛЕННЯ ЇХ У МЕТАФІЗИЧНИХ СИСТЕМАХ.;
- Типи світогляду в релігії, поезії й літературі;
- Типи світогляду в метафізиці;
- ТЕСТЫ ДЛЯ ИТОГОВОЙ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ;
- Теперь мы обратимся к техникам.;
- Теперь имеет место то редкое явление, когда что-то начинает расти в вас, раскрываться, расцветать.;
- Теория управления и менеджмент как предмет философского анализа;
- Теория истины. Проблема критерия истины в философии и науке. Практика как критерий истины.;
- Теория и практика черной магии;
- Теоретические методы познания;
- Темы эссе, рефератов и докладов.;
- Темы рефератов и презентаций;
- Темнота делает это всегда, но поскольку вы боитесь, вы не в состоянии понять это. Отбросьте свой страх и станьте с ней единым целым.;
- Тематика рефератів з філософії для аспірантів та здобувачів;
- Тема: Основные направления и представители мировой философии;
- Тема: НІМЕЦЬКА КЛАСИЧНА ФІЛОСОФІЯ;
- Тема ХI.Духовное бытие человека. Сознание, мышление и язык.;
- Тема твору – речення описового характеру, у якому немає сформульованої тези.;
- ТЕМА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Тема 9. Основные проблемы развития науки;
- Тема 9. Диалектика как учение о развитии мира;
- Тема 8: Українська філософська думка;
- Тема 8. Учение о бытии и философская картина мира;
- Тема 8. Система пенсійного забезпечення;
- Тема 8. Русская философия.;
- Тема 8. Рациональное и иррациональное в научном познании;
- Тема 8. Мислення та мова. Предмет логіки. Основні етапи розвитку логики. Основні категорії традиційної класичної логіки. Формалізація як метод логіки.;
- Тема 8. Європейська філософія Нового часу та доби Просвітництва.;
- Тема 7. Философский анализ;
- Тема 7. Теоретические методы научного познания;
- ТЕМА 7. СОЗНАНИЕ И ПОЗНАНИЕ. НАУКА И ТЕХНИКА.;
- Тема 7. Русская философия конца XIX-XX вв;
- Тема 6: Філософія Нового часу та доби Просвітництва.;
- Тема 6: Немецкая классическая философия.;
- Тема 6. Эмпирические методы научного исследования.;
- Тема 6. Філософія Стародавнего світу.;
- Тема 6. Система страхових пенсій;
- Тема 5. Природничі та соціально-історичні засади свідомості.;
- Тема 5. Диалектика как учение;
- Тема 4: Фундаментальне значення проблеми буття для філософії.;
- Тема 4. Філософія Середньовіччя;
- Тема 4. Структура и формы научного познания;
- ТЕМА 4. ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ ХХ – XXI в.в.;
- Тема 3: Античная философия древних греков.;
- Тема 3. Природа взимку Рослини;
- Тема 3 Культурно-исторический подход в гносеологии;
- ТЕМА 2. ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО МИРА. АНТИЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ. ФИЛОСОФИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ И ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- Тема 2. Философия Древнего Востока.;
- Тема 2. Физическая культура, спорт и общественное здоровье;
- Тема 2. Система і джерела права соціального забезпечення;
- Тема 2. Система і джерела права соціального;
- Тема 2. Особенности средневекового менталитета.;
- Тема 2. Основные гносеологические модели;
- Тема 2. Організаційно-правові основи діяльності адвокатури.;
- Тема 2. Генеза філософської думки;
- Тема 1Філософія: як особлива форма суспільної свідомості та її роль у житті суспільства.;
- Тема 19. Логічні та методологічні аспекти аргументації та критикі.;
- Тема 18. Этические проблемы современной науки;
- Тема 17. Философия истории. Философские проблемы современной цивилизации.;
- Тема 17. Сциентизм и антисциентизм;
- Тема 16. Концепция методологического анархизма П. Фейерабенда;
- Тема 15. Философия культуры и науки.;
- Тема 15. Основні категорії традиційної класичної логіки.;
- Тема 15. Концепции исторического развития науки И. Лакатоса и Т.Куна;
- Тема 14. Концепция науки в критическом рационализме К.Поппера;
- Тема 13. Философия экономики.;
- Тема 13. Проблемы философии и методологии науки в позитивизме и неопозитивизме;
- Тема 12.Исторические типы научной рациональности;
- Тема 12. Логічні та методологічні аспекти аргументації та критикі.;
- Тема 11. Периодизация истории науки. Общая характеристика основных этапов ее развития.;
- Тема 10. Спорт и другие социальные институты;
- Тема 10. Научные революции;
- Тема 1. Философия Древнего Востока (Индия, Китай).;
- Тема 1. Предметные области философии науки и истории науки;
- ТЕМА 1. ПРЕДМЕТ, СМЫСЛ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ФИЛОСОФИИ;
- Тема 1. Поняття, предмет, метод, принципи права соціального забезпечення;
- Тема 1 Вступ Всесвіт і сонячна система;
- Сяо принципі қандай мағынаны білдіреді?;
- Сциентистские направления современной западной философии.;
- Сущность труда и его формы.;
- Существует ли смысл нашей жизни? И если да, то в чём он заключается?;
- Существует ли в мире случайность или всё в той или иной степени необходимо?;
- Суть – религия ложь, рабство.;
- Суспільство і його структура;
- Сума балів поточного контролю знань студентів заочної форми навчання в залежності від роботи студента протягом семестру може складати від 0 до 20 балів.;
- Субъект и объект познания. Активная роль субъекта в процессе познания.;
- Структура философии как науки;
- Структура общественного сознания, закономерности его развития.;
- Структура и основные характеристики познавательного процесса. Чувственная и рациональная ступени познания.;
- Стремление к чувственному наслаждению;
- Страх создает врагов, затем из-за врагов возникает защита, а затем защита влечет за собой агрессию. Вы становитесь склонным к насилию. Вы все время настороже. Вы против всех.;
- Страдания приходят благодаря эго. Блаженство приходит через ворота состояния без эго.;
- Стислий переказ, виклад змісту;
- Стислий переказ, виклад змісту;
- Стань чистотой безоблачного неба.;
- Становление современной науки и философская революция Нового времени.;
- Становление нового героя в русской литературе.;
- Становление методологии социального познания в историко-философской мысли;
- Становление идеи развития в истории философии и науки.;
- Справочники и учебные пособия.;
- Спор о божественности Святого Духа;
- СПИСОК РЕКОМЕНДОВАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ;
- СПИСОК МЕДИТАЦИЙ ПЕРВОГО ТОМА;
- СПИСКИ «КНИГ БУТТЯ УКРАЇНСЬКОГО НАРОДУ», ВИЛУЧЕНІ ЗІ СПРАВ КИРИЛО-МЕФОДІЇВСЬКОГО ТОВАРИСТВА;
- Специфика философского понимания человека;
- Специфика познавательного отношения человека к миру. Формы познания.;
- Специфика греческой философии.;
- Соціальний простір та соціальний час як форми буття людей у культурі;
- Социальная сфера жизни общества.;
- Состояние состязания. Критические области.;
- СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ АССЕССМЕНТА;
- Соотношение между МАКРОКОСМОМ И МИКРОКОСМОМ;
- Соломон, персонификация универсальной мудрости;
- СОЛНЦЕ, УНИВЕРСАЛЬНОЕ БОЖЕСТВО;
- Солнце в алхимической символике;
- Сознание как философская проблема;
- Создание процесса. Завершение процесса.;
- Современный вклад в разработку проблемы;
- Современная западная философия, ее основные черты и условия формирования.;
- Современная западная философия;
- Советы для подготовительной работы;
- Сначала порассуждайте над своим собственным умом - какой тип ума вы имеете, - а потом забудьте все те методы, которые не относятся к вам. И не старайтесь примирить их.;
- Сначала попробуйте первую технику, а затем вторую. Вы можете делать их и раздельно, но вам будет гораздо труднее осознать голубоватую форму эфирного тела.;
- Смысл названия романа «Герой нашего времени». Проблема романного героя. Дискуссия о Печорине.;
- Системная организация бытия, основные структурные уровни его организации бытия.;
- Система проведения турнира;
- Система медицинской философии Парацельса;
- Синергетическая концепция самоорганизации.;
- Символические афоризмы Пифагора;
- Символизм «Таблички» Бембо;
- СИМВОЛИЗМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА;
- СИМВОЛИЗМ АМЕРИКАНСКИХ ИНДЕЙЦЕВ;
- СЕФЕР ЙЕЦИРА», Книга Творения;
- Семь универсальных законов;
- Сейчас я снова прочитаю этот вопрос.;
- Священник упал замертво. Для него это было слишком много.;
- Свобода означає відповідальність, ось чому більшість людей боїться її.;
- Самочувствие при голодании.;
- Самостійна робота студентів;
- Самостійна робота 1. - 4 уч. год.;
- Роман Лермонтова «Герой нашего времени»: Своеобразие жанра. Проблематика. Особенности сюжета и композиции.;
- Розробка технічної пропозиції.;
- Розпочнемо J Гарного настрою!;
- Розподіл навчального часу дисципліни на 2010-11 уч. р.;
- Розділ І. Своєрідність індивідуального стилю Еріка-Еммануеля Шмітта;
- Розділ 5. Логіка як філософська наука про закономірності міркувань.;
- Розділ 2. Філософські проблеми буття дійсності.;
- Розділ 1. Вступ до курсу філософії.;
- Римские и греческие католические кресты;
- Рикёр П. Герменевтика. Этика. Политика. – М., 1995. Ю 3 (4) Р-50;
- Релігієзнавство як складова філософського знання;
- Религия и мифология в Китае;
- Рекомендуемые Интернет-ресурсы;
- Рекомендации к написанию рефератов;
- Результаты обучения (компетенции) выпускника, в формирование которых вносит вклад освоение дисциплины;
- Реєстрація та вивчення землетрусів;
- Ребатлы (Речи опровержения).;
- Реализация потоков в пространстве пользователя.;
- рациональные и методологические основания науки;
- Рациональное или абстрактно-логическое познание.;
- Рационально-теоретически сформулированное мировоззрение - это: Философия;
- Рационалистическая философия 17 века;
- РАСТВОРЯЕТСЯ ТОЛЬКО НЕРЕАЛЬНОЕ;
- Распятие – космическая аллегория;
- РАСПИСАНИЕ БАЗОВЫХ СЕМИНАРОВ в г.Минске;
- Развитие происходит по законам диалектики – единства и борьбы противоположностей, перехода количества в качество, отрицания отрицания.;
- Развитие механизма совести;
- РАЗВИТИЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ;
- Равновесие ведет к единству;
- ПЯТНАДЦАТЬ РОЗЕНКРЕЙЦЕРОВСКИХ И КАББАЛИСТИЧЕСКИХ ДИАГРАММ;
- Путеводитель для студентов;
- ПСИХОЛОГИЯ ЧУВСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ;
- Психоаналитическая философия;
- ПРОСВЕЩЕНИЯ. НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Происхождение и сущность сознания. Природные предпосылки возникновения сознания;
- Происхождение алхимических формул;
- Провідні тенденції розвитку світової філософії на межі тисячоліть.;
- Проблемы смысла жизни человека в духовном опыте человечества.;
- Проблемы при внедрении TQM;
- Проблемы методологии и методов научного познания;
- ПРОБЛЕМИ ТЕОРІЇ ПРАВА І ДЕРЖАВИ;
- Проблема человека в европейской философии 20 века;
- Проблема сущности человека;
- Проблема сущности сознания. Структура С.;
- Проблема субъекта и объекта познания.;
- Проблема субстанции. Материя и дух.;
- Проблема спящего брадобрея.;
- Проблема специфики человеческой природы: какие признаки являются действительно важными для определения сущности человека?;
- Проблема производителя и потребителя.;
- Проблема познания в европейской философии 20 века;
- Проблема познаваемости мира;
- Проблема единства и многообразия культурно-исторического процесса. Понятие диалога культур в современном мире. Культура и духовная жизнь общества.;
- Проблема демаркації у філософії позитивізму.;
- Проблема антропосоціогенезу.;
- Про внесення змін до законодавчих актів з питань загальної середньої та дошкільної освіти щодо організації навчально-виховного процесу;
- Причина и следствие, необходимость и случайность;
- Принципи й закони діалектики;
- Принцип системности, его мировоззренческое и методологическое значение.;