Лекции.орг — категория Культура: 46 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 9836 публикаций..
- Культура Стародавнього Єгипту;
- Культура народів Західної Європи.;
- Культура давніх слов’ян і Київської Русі.;
- Культура Беларусі ў другой палове 19-пач.20 ст.;
- Критерії оцінювання навчальних досягнень студентів;
- Критерии оценивания защиты курсовой работы;
- Краткий толковый словарь медицинских терминов;
- Краткий орфографический словарь русского языка;
- КОСМИЧЕСКИЕ ВЛИЯНИЯ И КОСМИЧЕСКИЕ РИТМЫ;
- КОРРЕКТИРОВКА РАСПИСАНИЯ ЗАНЯТИЙ ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ;
- КОРРЕКТИРОВКА РАСПИСАНИЯ ЗАНЯТИЙ ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ;
- Контролювання основи витрат.;
- Контраст, нюанс, тождество;
- Контекстуальность коммуникации;
- Конструирование лестниц с забежными ступенями;
- КОМПОСТИРОВАНИЕ— ЭТО ИСКУССТВО;
- Композиционные требования.;
- Кожный лейшманиоз Старого Света,;
- КОДОВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАК КОМПОНЕНТ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА;
- Классификатор минеральных удобрений;
- Кафедра Святого Петра и Слава (фрагмент) Отцы Церкви;
- Касцёл Унебаўзяцця Найсвяцейшай Дзевы Марыі, Будслаў;
- КАРТИНА В ПАПИНОЙ МАСТЕРСКОЙ;
- Как называются участки ботанического сада для производства научно-исследовательских работ, питомники, оранжерейно-тепличные хозяйства;
- К коэффициентам возврата для расчета доз калийных удобрений на дерново-подзолистых суглинистых и;
- Індустрыялізацыя і калектывізацыя на Беларусі.;
- ІІ. Оформлення ділових паперів. Телеграма.;
- ІІ. Оформлення ділових паперів. Оголошення, запрошення.;
- История возникновения и развития межкультурной коммуникации;
- История возникновения буддизма.;
- Искусство древней и средневековой Индии;
- Имя числительное и нормы его употребления;
- Икона Покрова Пресвятой Богородицы;
- Золотое сечение” в изобразительном искусстве.;
- Золотое сечение” в архитектуре;
- Знешпалітычная дзейнасць і міжнародныя сувязі.;
- Знешпалітычная дзейнасць Беларусі ў 1990-2012 г.;
- Знешняя палітыка ВКЛ. Барацьба з Тэутонскім ордэнам, татарамі і суперніцтва з Маскоўскай дзяржавай.;
- Значение, цель и задачи физического воспитания студентов;
- Змест вучэбнага матэрыялу.;
- ЗЕМЛЕРОЙКА — НЕ СПУТАЙТЕ С МЫШЬЮ;
- ЗЕЛЕНОЕ УДОБРЕНИЕ В ЧЕРЕДОВАНИИ КУЛЬТУР НА САДОВОМ УЧАСТКЕ;
- ЗАЩИТА ПЛОДОВО-ЯГОДНЫХ КУЛЬТУР ОТ ВРЕДИТЕЛЕЙ И БОЛЕЗНЕЙ;
- Зам .директора по УР Г..М. Мартынович;
- Задача 8:Обратился больной с явлением фимоза…-ОСМОТР.пальпация пах.ЛУ.Назнач.сульфаниламиды. Примочка из изотонич.р-ром антисептика.Конфрантация-обслед.на партнеров. Серология.;
- Загальна характеристика мідного віку;
- Загальна характеристика епохи раннього залізного віку.;
- Загальна характеристика бронзової епохи;
- Завдання 6 Вставте пропущені літери – и або е.;
- Единственное и множественное число сказуемого;
- Другие орудия и приспособления;
- Дополнительная лекция. Дорнах, 31 декабря 1915 г.;
- ДО НАПИСАННЯ КОНТРОЛЬНОЇ РОБОТИ;
- Для того, щоб отримати навантаження, адекватне можливостям Вашого організму, необхідно правильно підібрати тип заняття, що відповідає Вашим бажанням, здібностям і можливостям.;
- Для индивидуальных исполнителей;
- Диего Ривера - Эйфелева башня. 1914;
- Десять заповедей здоровья П. Брэгга;
- Грамадска-палітычнае жыццё Беларусі ў пач. 20 ст. Беларускі нацыянальна-культурны рух. Наша ніва.;
- Господарство середнього палеоліту;
- Гордейчева:Математика – это Вам не химия, где можно химичить. А сейчас я покажу доказательство теоремы Пифагора.;
- ГЛАВА 7. УКЛАД БЕЛАРУСКАГА НАРОДА Ў ВЯЛІКУЮ ПЕРАМОГУ;
- ГЛАВА 6. ВЫЗВАЛЕННЕ БЕЛАРУСІ. ЗАКАНЧЭННЕ ВАЙНЫ;
- ГЛАВА 5. ПАГЛЫБЛЕННЕ ПАЛІТЫЧНАГА КРЫЗІСУ. ПАДЗЕЛЫ РЭЧЫ ПАСПАЛІТАЙ;
- ГЛАВА 5. ДЗЕЙНАСЦЬ ВАЕННЫХ ФАРМІРАВАННЯЎ АРМІІ КРАЁВАЙ І АРГАНІЗАЦЫІ ЎКРАІНСКІХ НАЦЫЯНАЛІСТАЎ. РУСКАЯ ВЫЗВАЛЕНЧАЯ АРМІЯ;
- Глава 401 — Секретный проход;
- ГЛАВА 4. ФАРМІРАВАННЕ БЕЛАРУСКАЙ НАЦЫІ. КУЛЬТУРА БЕЛАРУСІ ДРУГОЙ ПАЛОВЫ XIX – ПАЧАТКУ XX ст.;
- ГЛАВА 4. ФАРМІРАВАННЕ БЕЛАРУСКАЙ НАРОДНАСЦІ. КУЛЬТУРА БЕЛАРУСІ Ў ДРУГОЙ ПАЛОВЕ ХІІІ – ПЕРШАЙ ПАЛОВЕ ХVІ стст.;
- ГЛАВА 4. ЗАХОДНЯЯ БЕЛАРУСЬ ПАД УЛАДАЙ ПОЛЬШЧЫ;
- ГЛАВА 4. БАРАЦЬБА БЕЛАРУСКАГА НАРОДА СУПРАЦЬ НЯМЕЦКА-ФАШЫСЦКІХ ЗАХОПНІКАЎ;
- Глава 397 – Безвыходное положение;
- Глава 394 – Даосский основатель;
- ГЛАВА 3. САЦЫЯЛЬНА-ЭКАНАМІЧНАЕ РАЗВІЦЦЁ БЕЛАРУСКІХ ЗЯМЕЛЬ У СКЛАДЗЕ ВКЛ;
- ГЛАВА 3. КУЛЬТУРНАЕ БУДАЎНІЦТВА;
- ГЛАВА 3. ЗНЕШНЯЯ ПАЛІТЫКА. ВОЙНЫ ДРУГОЙ ПАЛОВЫ ХVІ – ХVШ стст.;
- ГЛАВА 3. БЕЛАРУСЬ У ГАДЫ ПЕРШАЙ СУСВЕТНАЙ ВАЙНЫ. ЛЮТАЎСКАЯ БУРЖУАЗНА-ДЭМАКРАТЫЧНАЯ РЭВАЛЮЦЫЯ НА БЕЛАРУСІ;
- ГЛАВА 3. БЕЛАРУСЬ НА МІЖНАРОДНАЙ АРЭНЕ 5 страница;
- ГЛАВА 3. БЕЛАРУСЬ НА МІЖНАРОДНАЙ АРЭНЕ 4 страница;
- ГЛАВА 3. БЕЛАРУСЬ НА МІЖНАРОДНАЙ АРЭНЕ 3 страница;
- ГЛАВА 3. БЕЛАРУСЬ НА МІЖНАРОДНАЙ АРЭНЕ 2 страница;
- ГЛАВА 3. БЕЛАРУСЬ НА МІЖНАРОДНАЙ АРЭНЕ 1 страница;
- ГЛАВА 3. АКУПАЦЫЙНЫ РЭЖЫМ НА ТЭРЫТОРЫІ БЕЛАРУСІ. ДЗЕЙНАСЦЬ БЕЛАРУСКІХ КАЛАБАРАЦЫЯНІСТАЎ;
- ГЛАВА 2. САЦЫЯЛЬНА-ЭКАНАМІЧНАЕ І ПАЛІТЫЧНАЕ СТАНОВІШЧА БЕЛАРУСІ Ў ПЕРЫЯД ГЕРМАНСКАЙ АКУПАЦЫІ. НАЦЫЯНАЛЬНА-ДЗЯРЖАЎНАЕ БУДАЎНІЦТВА;
- ГЛАВА 2. ПАЛІТЫЧНАЕ РАЗВІЦЦЁ БЕЛАРУСКІХ ЗЯМЕЛЬ У ХІV – ХVІ стст.;
- ГЛАВА 2. НАПАДЗЕННЕ ФАШЫСЦКАЙ ГЕРМАНІІ НА СССР. АДПОР ВОРАГУ Ў ПАЧАТКОВЫ ПЕРЫЯД ВАЙНЫ;
- ГЛАВА 2. КУЛЬТУРА БЕЛАРУСІ КАНЦА XVIII – ПЕРШАЙ ПАЛОВЫ XIX ст.;
- ГЛАВА 2. ГРАМАДСКА-ПАЛІТЫЧНАЕ І ДУХОЎНАЕ ЖЫЦЦЁ. КУЛЬТУРА БЕЛАРУСІ;
- ГЛАВА 2. ГРАМАДСКА-ПАЛІТЫЧНАЕ ЖЫЦЦЁ БЕЛАРУСІ;
- ГЛАВА 2. ГРАМАДСКА-ПАЛІТЫЧНАЕ ЖЫЦЦЁ;
- ГЛАВА 1. УТВАРЭННЕ ВЯЛІКАГА КНЯСТВА ЛІТОЎСКАГА;
- ГЛАВА 1. УВАХОДЖАННЕ БЕЛАРУСІ Ў СКЛАД РАСІЙСКАЙ ІМПЕРЫІ. ПАЛІТЫЧНАЕ І САЦЫЯЛЬНА-ЭКАНАМІЧНАЕ РАЗВІЦЦЁ БЕЛАРУСКІХ ЗЯМЕЛЬ;
- ГЛАВА 1. САЦЫЯЛЬНА-ЭКАНАМІЧНАЕ РАЗВІЦЦЁ БЕЛАРУСІ;
- ГЛАВА 1. ПЕРАДВАЕННЫ КРЫЗІС І ПАЧАТАК ДРУГОЙ СУСВЕТНАЙ ВАЙНЫ. УЗ’ЯДНАННЕ ЗАХОДНЯЙ БЕЛАРУСІ З БССР. ДАЛУЧЭННЕ ВІЛЕНШЧЫНЫ ДА ЛІТВЫ;
- ГЛАВА 1. ЛЮБЛІНСКАЯ УНІЯ. УТВАРЭННЕ РЭЧЫ ПАСПАЛІТАЙ;
- ГЛАВА 1. БУРЖУАЗНЫЯ РЭФОРМЫ. ПЕРАХОД ДА КАПІТАЛІСТЫЧНАЙ ГАСПАДАРКІ;
- ГЛАВА 1. БЕЛАРУСЬ ПАСЛЯ ЛЮТАЎСКАЙ РЭВАЛЮЦЫІ. УСТАНАЎЛЕННЕ САВЕЦКАЙ УЛАДЫ НА БЕЛАРУСІ;
- ГЛАВА 1. АДНАЎЛЕННЕ НАРОДНАЙ ГАСПАДАРКІ. ПРАВЯДЗЕННЕ ПАЛІТЫКІ САЦЫЯЛІСТЫЧНАЙ ІНДУСТРЫЯЛІЗАЦЫІ. КАЛЕКТЫВІЗАЦЫЯ СЕЛЬСКАЙ ГАСПАДАРКІ НА БЕЛАРУСІ;
- Г. – первые печатные книги – «Апостол», «Часослов». Первопечатники – Иван Федоров, Петр Мстиславец.;
- Г)Да, это сильный композиционный прием и непроизвольное изменение площади полей может значительно изменить композицию листа;
- Г) Русское искусство 1760-1790-х гг.;
- Вывучэнне новага матэрыяла.;
- Вуголовном миречереп свидетельствует о принадлежности человека к воровской среде, и стремлению к власти.;
- Вторая лекция. Дорнах, 6 октября 1923 г.;
- Встреча Нового 2017 года!!!;
- ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- ВРЕДИТЕЛИ И БОЛЕЗНИ — НЕ БОРЬБА, А СОСУЩЕСТВОВАНИЕ;
- Вправа 5. Утворіть від поданих у дужках іменників прикметники й запишіть словосполучення. Скласти з ними 5 речень.;
- Вправа 4. Запишіть слова українською мовою. Поясніть написання голосних и, і, ї, е, є, у та подвоєних приголосних.;
- Вправа 3. Поставте наголос у поданих словах.;
- Вправа 3. Перекладіть слова українською мовою. В один стовпчик випишіть слова, в яких приголосні подовжуються, в інший - без подовження.;
- Вправа 3. Запишіть слова, розкриваючи дужки. Складіть речення з поданими словами.;
- Вправа 2. Запишіть слова в алфавітному порядку, враховуючи першу, другу й наступні букви.;
- Вправа 2. Доберіть до пояснень слова з довідки.;
- Вправа 2. Відновіть прислів’я і поясніть їх зміст.;
- Вправа 1. Перевір себе. Слова запишіть у дві колонки: 1) слова, у яких вживається м’який знак; 2) слова, у яких м’який знак не вживається.;
- Вправа 1. Знімаючи вертикальну риску, запишіть слова. Поясніть правопис слів. З п’ятьма словами побудуйте речення.;
- Вправ 3. Визначте, в яких словах виділені частини є префіксами, а в яких належать до кореня. Запишіть по 3-4 слова кожної групи. Поясніть правопис префіксів.;
- Волонтеры – Першина Вера и Мяготин Владимир;
- Внимательно рассмотри саму;
- ВИМОГИ ДО СКЛАДАННЯ МАРШРУТУ;
- ВИДЫ УДОБРЕНИЙ В ОРГАНИЧЕСКОМ САДОВОДСТВЕ;
- Виды вводных конструкций по значению;
- ВЗГЛЯД НА МИР С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОРГАНИЧЕСКОГО САДОВОДА;
- Вайна 1812 года і Беларусь.;
- Боррелии — возбудители возвратных тифов;
- Болезни хлеба и способы их предотвращения.;
- Біотехнологія виробництва антибіотиків;
- Биотехнология этилового спирта.;
- БИОДИНАМИЧЕСКОЕ ЗЕМЛЕДЕЛИЕ;
- Бижутерия в технике сухого валяния .;
- Беларусь у інтэграцыйных працэсах на постсавецкай прасторы.;
- Балты і славяне ў VI-VIIIстст. Усходнеславянскія саюзы плямён.;
- Базовая (минимальная) урожайность сельскохозяйственных культур, коэффициенты возврата и поправочные величины;
- Б) Разрывая плоскость потолков картинами неба или изображая на стенах воображаемые пейзажи;
- Б) Оно визуально увеличивается;
- Архітэктура і выяўленчае мастацтва.;
- Архитектурно-ландшафтные сооружения, их значение в ЛИ;
- Архангельский городской культурный центр;
- Александр Андреевич Иванов;
- Адукацыя,навука і культура Беларусі 1990-2012;
- Адукацыя, навука і культура ў БССР у 1945-1985 гг.;
- А) Праз заключэнне дынастычных шлюбау;
- А) Использующая любые цвета спектра;
- А) Глухие лапидарные формы колоссальных храмовых сооружений;
- А) Глубинно-пространственную;
- А) Все нецвета - черный, белый и все оттенки серого;
- А) В зависимости от характера издания, заложенной идеи, применяемых образов и т. д.;
- Which of your projects has given you the most satisfaction?;
- What was the basic concept behind your installation ‘ideal house’ at this year’s imm Cologne fair?;
- VII международный фестиваль;
- Is there anything that you are afraid of regarding the future?;
- III. Подведение итогов и награждение победителей;
- III. Номинации и возрастные группы.;
- II.Вывучэнне новага матэрыялу.;
- Homo ergaster, или Мальчик из Турканы.;
- Які основні підходи до організаційної діяльності?;
- Язычество как феномен культуры;
- Язычество Древней Руси и его роль в русской культуре.;
- Языческая культура древних славян;
- Язучы турында замандашлары.;
- ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ И КЕРАМИКА;
- эстафета «Уборка комнаты».;
- Эллинизм — период в истории, длившийся со времени походов Александра;
- Элитарная и массовая культура. XX век - эпоха модерна и постмодерна.;
- Элементы формы: кампазіцыя.;
- эксперемент, в гиперболической форме оспаривавший классическое правило;
- Эканоміка БССР у перыяд НЭПа;
- Школа кино и телевидения - это уникальный для Казани проект;
- Шершнев В.Г. проведет мастер-классы по народному танцу.;
- Что мы празднуем в августе;
- Черный цвет является наиболее беззвучной краской, на фоне которой всякая другая краска, даже меньше всего звучащая, звучит поэтому сильнее и точнее». В. В. Кандинский;
- Цитоплазматическая мембрана;;
- Циклический характер перемен в политической и культурной жизни России;
- Ц. – социальный феномен, противостоящий культуре.;
- художественный руководитель Первушина Вера Александровна;
- Художественные магазины в Санкт-Петербурге;
- Художественная культура эпохи Возрождения.;
- Художественная культура Древнего Китая;
- Христианство и культурное наследство Европы.;
- Христианская культура: генезис, культурные ценности и нормы.;
- Хорошее начало дня — половина дела;
- Характерные черты и особенности культуры Возрождения;
- Характерные черты и особенности культуры Возрождения;
- Характеристика фитнесс - занятий;
- Характеристика олдувайской и ашельской эпох.;
- Функциональные стили русского литературного языка. Официально-деловой стиль.;
- Функциональные стили русского литературного языка. Научный стиль.;
- Функциональные стили русского литературного языка. Газетно-публицистический стиль.;
- Функциональные стили литературного языка. Разговорно-обиходный стиль.;
- Фундаментальные свойства культуры.;
- ФРАЗЕАЛАГІЗМ ЯК МОЎНАЯ АДЗІНКА.;
- Формулювання цілей статті.;
- Формирование основ библиотечно-библиографической грамотности младших школьников;
- Формирование основ библиотечно-библиографической грамотности младших школьников;
- Форма и порядок выполнения;
- Физиологические и экологические основы адаптации культуральных растений к нестерильным условиям.;
- Факторы, определяющие рост и развитие растений in vitro.;
- Факторы формирования стиля руководства;
- Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства контроля.;
- Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.;