Дисциплина - Медицина: страница индекса материалов -174 Страница
- Пневмокониозы. Силикоз, силикатоз;
- Плохая циркуляция крови – основная причина наших болезней;
- Пластырь с ароматическими эфирными маслами FOHOW;
- Пищевых продуктов и кулинарных изделий;
- Пищевые источники некоторых жизненно важных элементов;
- Пищевой комок и запаздывает глотательный рефлекс (известно, что более;
- Пищеводно-трахеальные свищи;
- Пищеварительная система и органы брюшной полости;
- Пища, провоцирующая различные болезни;
- Пища, помогающая исцелению;
- ПИЩА ЭТО НЕ СТОЛЬКО ПИТАНИЕ, СКОЛЬКО МИРОВОЗЗРЕНИЕ;
- Пища должна быть аппетитной и иметь привлекательный вид;
- ПИЩА ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ КОНСТИТУЦИИ;
- Питье. Вода, молоко, алкоголь;
- Питта — органический огонь;
- Питательные таблетки Гаосен;
- Питание, употребление жидкости.;
- Питание тканей может нарушаться под влиянием разнообразных причин, в связи, с чем разнообразны и причины возникновения.;
- Питание при умственном труде;
- Питание при сахарном диабете;
- Питание и успех взаимосвязаны;
- Питание и кормление пациента;
- Питание для излечения от болезней;
- Питание детей и подростков;
- Питание в пожилом возрасте и старости;
- Печеночная недостаточность;
- Персистирующая легочная гипертензия;
- Периферические органы иммуногенеза.;
- ПЕРИФЕРИЧЕСКИЕ МИОРЕЛАКСАНТЫ;
- Периферическая нервная система;
- Периферическая нервная система;
- Периоды развития инфекционных болезней;
- Периоды развития инфекционного процесса;
- Перечислите уровни организации контроля качества;
- Перечислите возможные осложнения струмэктомии;
- ПЕРЕЧЕНЬ ЭПОНИМНЫХ НАЗВАНИЙ;
- Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине;
- Перечень учебно-методических материалов, разработанных ППС кафедры, используемых при изучении дисциплины;
- ПЕРЕЧЕНЬ УМЕНИЙ ВРАЧА-ВЫПУСКНИКА;
- Перечень теоретических вопросов лекционного материала;
- Перечень теоретических вопросов лекционного материала;
- Перечень ситуационных задач к экзамену по биологической химии;
- ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПО ПРОПЕДЕВТИКЕ ДЕТСКИХ БОЛЕЗНЕЙ.;
- Перечень практических навыков по курсу хирургических болезней и ВПХ.;
- ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И МАНИПУЛЯЦИЙ;
- Перечень основных латинских терминов;
- Перечень основных заболеваний заразной этиологии 9 страница;
- Перечень основных заболеваний заразной этиологии 8 страница;
- Перечень основных заболеваний заразной этиологии 7 страница;
- Перечень основных заболеваний заразной этиологии 6 страница;
- Перечень основных заболеваний заразной этиологии 5 страница;
- Перечень основных заболеваний заразной этиологии 4 страница;
- Перечень основных заболеваний заразной этиологии 3 страница;
- Перечень основных заболеваний заразной этиологии 2 страница;
- Перечень основных заболеваний заразной этиологии 14 страница;
- Перечень основных заболеваний заразной этиологии 13 страница;
- Перечень основных заболеваний заразной этиологии 12 страница;
- Перечень основных заболеваний заразной этиологии 11 страница;
- Перечень основных заболеваний заразной этиологии 10 страница;
- Перечень основных заболеваний заразной этиологии 1 страница;
- Перечень оснащения лекарственными Средствами бригады скорой медицинской помощи;
- Перечень обязательной и дополнительной литературы;
- ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Перечень нервов, блокируемых приоперациях в различныхобластях конечностей;
- Перечень манипуляций, которыми владею;
- Перечень манипуляций к экзамену;
- Перечень лекарственных препаратов, которые студент должен уметь выписать в рецептах;
- Перечень контрольных вопросов к занятию № 8,9,10.;
- Перечень контрольных вопросов к занятию № 6-7.;
- Перечень контрольных вопросов к занятию № 12, 13, 14, 15.;
- Перечень кафедр / клинических баз прохождения ОРДИНАТУРЫ;
- Перечень кафедр / клинических баз прохождения интернатуры;
- Перечень дисциплин для тестовых заданий;
- Перечень дисциплин для тестовых заданий;
- Перечень диагностических мероприятий;
- Перечень вопросов для модульного экзамена.;
- Перечень алгоритмов манипуляций в педиатрической практике при кормлении детей 1-го года жизни (сборник 2);
- Переход пищи из желудка в двенадцатиперстную кишку.;
- ПЕРЕХОД НА НЕПОЛНОЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ;
- ПЕРЕРАССЧЕТ ОТМЕТОК НА БАЛЛЫ;
- ПЕРЕПРОСМОТР И СТИРАНИЕ ЛИЧНОЙ ИСТОРИИ;
- Переодизация первобытной эры и первобытного врачевания.;
- Перемены в системе питания должны сопровождаться воспитательной работой;
- Переломы в области верхней челюсти;
- Перелом шейного отдела позвоночника;
- Переливание крови и кровезаменителей;
- Перед тем, как разбудить кундалини, вы должны обрести чистоту тела, нади, сознания и интеллекта.;
- Перед наложением шина должна быть отмоделирована;
- Перевязка протока околоушной слюнной железы;
- Перевод Ведического Университета Махариши.;
- Переведите предложения, обращая внимание на способ выражения сослагательного наклонения в английском языке.;
- Переведите предложения, обращая внимание на различные функции слова One.;
- Переведите предложения с самостоятельным причастным оборотом и укажите форму причастия.;
- Переведите предложения и определите формы и функции инфинитива.;
- Переведите предложения и определите подчеркнутые грамматические явления.;
- Переведите и определите типы придаточных предложений.;
- Переведите заключенные в скобки словосочетания, используя слова в рамке. Затем переведите полученные предложения.;
- Первый этап: субъективное и объективное сестринское обследование;
- Первый час и первая неделя жизни;
- Первый спортснаряд — руки старших;
- Первый секрет. Сила разума.;
- Первый месяц жизни ребенка;
- Первый год — год «запуска» здоровья, силы и способностей ребенка;
- Первые аптеки и Аптекарский приказ.;
- Первоочередные меры первой медицинской помощи;
- Первоначальная пища полезна с точки зрения содержания холестерина и насыщенного жира;
- Первой годовщиной Новоистонного Рождества!;
- Первое правило здоровья: твердая ровная постель;
- Первичный пельвиоперитонит;
- Первичную хирургическую обработку раны;
- Первичная заболеваемость персонала составляет 66 случаев, а общая - 822 случая на 1000 человек.;
- ПЕРВАЯ СИСТЕМА СВЯЗИ - НЕРВНАЯ СИСТЕМА;
- ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ И ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ;
- Первая помощь и общие принципы лечения травматического шока.;
- ПЕДИАТРИЯ С ДЕТСКИМИ ИНФЕКЦИЯМИ;
- Пащчиматанасана — интенсивное растягивание задней поверхности всего тела;
- Паховую грыжу, направляющуюся в мошонку, дифференцируют;
- Патологічні зміни шкіри при хронічному панкреатиті;
- Патологічні зміни шкіри при поліпозі кишківника;
- Патология. Образование эпидемического зоба;
- Патологические синдромы после операций на желудке;
- Патологическая извитость артерий (кинкинг);
- Патологическая анатомия. Осложнения;
- Патологическая анатомия экламксии.;
- Патологическая анатомия как отрасль;
- Патологическая анатомия как научная дисциплина;
- Патологическая анатомия боевых поражений;
- Патогенные актиномицеты, грибы и простейшие.;
- Патогенетическая анатомия.;
- Патогенез, клиника, диагностика и лечения эхинококкоза;
- Патогенез, клиника, диагностика и лечения аскаридоза;
- Патогенез черепно-мозговой травмы;
- Патогенез регенерации костной ткани;
- Патогенез инфекционного процесса.;
- Патогенез и клинические проявления кровопотери.;
- Паталогия внимания. Апрозексия.;
- Паталогическая анатомия. Осложнения;
- Партнеры по реализации проекта;
- ПАРОКСИЗМАЛЬНАЯ ТАХИКАРДИЯ;
- ПАРОКСИЗМАЛЬНАЯ ТАХИКАРДИЯ;
- ПАРОКСИЗМАЛЬНАЯ ТАХИКАРДИЯ;
- Паренхимтозные жировые дистрофии;
- Парафарингеальный абсцесс.;
- Парасимпатическая нервная система;
- Паразиты — пожиратели кремния;
- ПАРАЗИТАРНЫЕ ХИРУРГИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ.;
- Паразитарные заболевания печени;
- Паравертебральная; в) перидуральная; г) спинномозговая; д) межреберная.;
- Панариций и флегмоны кисти;
- Память святой мученицы Дросиды;
- Память святого отца нашего Евфимия, архиепископа Новгородского;
- Памятка по применению лекарственных препаратов;
- Памятка о правилах поведения на льду;
- Памятка матерям и отцам, ожидающим ребенка;
- Пальпация области сердца и сосудов;
- Падмасана, или Камаласана, —лотос;
- Падежные окончания четвертого склонения;
- Падежные окончания первого склонения;
- Падахастасана —растягивание всего тела с касанием ступней кистями рук;
- Пәннің алғы реквизиттері және кейінгі реквизиттері;
- П О С Л Е О П Е Р А Ц И О Н Н Ы Й П Е Р И О Д .;
- П И Щ А Ж И В О Т Н О Г О П Р О И С Х О Ж Д Е Н И Я;
- П Е Р Е Л О М Ы И В Ы В И Х И .;
- П Е Р Е Л И В А Н И Е К Р О В И.;
- П а л ь п а ц и я ж и в о т а.;
- П а л ь п а ц и я г р у д н о й к л е т к и.;
- О—русский способ; т—поднятие ноги повалом при русском способе; б—монгольский способ; е—казахский гпогоб; г—способ с ттутками; д—веревочная петля, заменяющая путовый ремень.;
- Ошибка и ее значение для уголовной ответственности;
- ОЧИЩЕНИЕ ПО ТИМУРУ ВАСИЛЬЕВУ;
- Очищение организма от солевых отложений;
- ОЧИЩЕНИЕ КИШЕЧНИКА по методу Ирины Васильевой;
- ОЧИЩЕНИЕ КИШЕЧНИКА - ПОДГОТОВКА К ГЕНЕРАЛЬНОЙ ДЕГЕЛЬМИНТИЗАЦИИ;
- ОЧИЩЕНИЕ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ;
- Очистительная биокоррекция организма: экология, питание, здоровье;
- Очень многое не имеет значения - не ищите в себе болячек и недостатков.;
- Очаговые неврологические признаки (по результатам;
- Оценка эффективности лечения;
- Оценка эффективности лекарственных средств;
- Оценка чувствительности и специфичности.;
- Оценка сущ-сти (матьности);
- Оценка статистической значимости результатов исследования;
- Оценка следователем заключения эксперта;
- Оценка рейтинга обучающихся складывается из оценок текущего и рубежного контроля.;
- Оценка принимаемых лекарств;
- ОЦЕНКА ОБСТАНОВКИ В УСЛОВИЯХ ЧС И ОРГАНИЗАЦИЯ ОПОВЕЩЕНИЯ;
- Оценка необходимой численности выборки;
- Оценка качества освоения дисциплины, контроль результатов обучения;
- Оценка качества освоения дисциплины, контроль результатов обучения;
- Оценка качества освоения дисциплины, контроль результатов обучения;
- Оценка зрелости новорожденного ребенка по Петруссо;
- Оценка достоверности результатов исследования;
- Оценка безопасности лекарственных средств;
- ОЦЕНКА АДЕКВАТНОСТИ НАРКОЗА;
- Охрана труда при эксплуатации отделений лучевой диагностики и терапии.;
- Охрана труда в клинико-диагностических и биохимических лабораториях.;
- Охарактеризуйте класс Ленточных червей.;
- Охарактеризуйте деятельность и научные взгляды врача, химика, философа и просветителя Е.Снядецкого;
- Оформление таблиц и рисунков;
- Оформление диагноза у травматолого-ортопедического больного.;
- Оформление выпускной квалификационной работы;