Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -358 Страница
- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ РАССКАЗА;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПОКАЗА;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ТАКТИКЕ;
- Методические приемы обучения детей физическим упражнениям;
- Методические приемы обучения восприятию на слух речевого материала у дошкольников с нарушением слуха (3).;
- Методические подходы и методы воспитания координационных способностей;
- Методические особенности проведения лечебной гимнастики при неспецифических заболеваниях легких у детей;
- Методические особенности проведения занятий ЛФК;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций;
- Методические материалы, определяющие процедуры;
- Методическая разработка оценивается по следующим показателям;
- Методическая подготовка студентов на занятиях по гимнастике;
- Методическая папка (портфолио);
- Методическая линия: Рисование с натуры.;
- Методическая линия: Лепка.;
- Методическая линия: Бумажная пластика.;
- Методиста (включая старшего) образовательного учреждения;
- Методико-практический модуль;
- Методики самостоятельного освоения отдельных элементов профессионально-прикладной физической подготовки;
- Методики развития психофизических качеств дошкольников;
- Методики определения комфортности и затруднений ребенка в школе;
- Методики и технологии многоуровнего обучения;
- Методики диагностики двигательных навыков: ходьбы, бега, прыжков, метания у дошкольников;
- Методика «Социограмма». Педагогический анализ социального развития людей с множественными нарушениями (форма PAC-S/P). На основе третьего издания по X. С. Гюнцбургу;
- Методика формування уявлень про інформацію, знак, модель, код, кодування.;
- Методика формування початкових навичок роботи з ПЕОМ. Навчальні програми для формування початкових навичок роботи з ПЕОМ.;
- Методика формування алгоритмічного мислення учнів;
- Методика формирования навыков самообслуживания.;
- Методика формирования навыков самообслуживания.;
- Методика формирования навыков самообслуживания.;
- Методика углубленного разучивания движений;
- МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ ТЕМАТИЗИРОВАННОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ;
- Методика совершенствования пространственной, временной и силовой точности движений;
- Методика самостійної підготовки студента до модульного контролю, заліків та іспитів;
- Методика руководства подвижными играми в разных возрастных группах;
- Методика розробки і викладання лекції;
- Методика развития координационных способностей;
- Методика работы с детьми в условиях внешкольной и внеклассной деятельности педагога по методике Копцевой Т. А.;
- МЕТОДИКА РАБОТЫ С ГАЗЕТНОЙ СТАТЬЕЙ;
- МЕТОДИКА ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ;
- МЕТОДИКА ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГІЧНОГО АНАЛІЗУ ДІЯЛЬНОСТІ ВЧИТЕЛЯ;
- Методика проведення історичних вечорів, навчальних екскурсій.;
- Методика проведення елементарного дитячого туризму.;
- Методика проведения физкультурных досугов с детьми дошкольного возраста;
- Методика проведения физкультурного занятия в старшей группе;
- МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ;
- Методика проведения творческих подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста;
- Методика проведения процедуры лечебной гимнастики;
- Методика проведения подготовительной части урока;
- Методика проведения подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста;
- МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР;
- МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР;
- Методика проведения научного исследования (2 часа).;
- МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ;
- Методика проведения закаливания детей с помощью солнца, воздуха и воды;
- Методика применения массажа;
- Методика преподавания юриспруденции в высшей школе;
- Методика преподавания педагогики?;
- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ КАК НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА;
- Методика подсчета рейтинга и оформления интегральной оценки по дисциплине;
- Методика підготовки та оформлення публікації;
- Методика підготовки класної години;
- МЕТОДИКА ОЦІНКИ НАПРАВЛЕНОСТІ ОСОБИСТОСТІ;
- Методика оценки факторов риска и защиты от наркотиков;
- Методика оценки коммуникативных способностей учителя;
- Методика організації та проведення семінарських занять;
- Методика організації та проведення практичних занять;
- Методика організації та проведення індивідуальних занять, консультацій, колоквіумів, ігор;
- Методика организации туристских прогулок;
- Методика организации спортивных праздников с целью развития творческого потенциала у старших дошкольников;
- Методика ознакомления детей со свойствами геометрических фигур;
- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ СПОРТИВНЫХ СПОСОБОВ ПЛАВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В НЕЙ;
- Методика обучения прикладному плаванию;
- Методика обучения плаванию способом кроль на груди;
- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ КАК НАУКА;
- Методика обучения и развития детского творчества на занятиях по лепке;
- Методика мотивационных предпочтений;
- Методика керівництва самостійною роботою;
- Методика исследования самоотношения (по С. Р. Пантелееву);
- МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РАБОТЫ КАК ОДНОГО ИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО;
- Методика изучения архитектуры персонального компьютера;
- МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ УСТАНОВОК И РЕАКЦИЙ;
- Методика и условия формирования культурно-гигиенических навыков;
- Методика заключительных занятий;
- Методика діагностики рівня педагогічної співпраці в процесі навчання;
- Методика диагностики социально-психологического климата коллектива;
- Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению;
- Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению;
- Методика вступительных занятий;
- Методика воспитательной деятельности;
- МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ;
- МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ МАСТЕРСТВА АКТЕРА;
- Методика визначення РWC170 при застосуванні на велоергометрі.;
- Методика визначення PWC170 при застосуванні степ-тесту;
- Методика вивчення виразів зі змінною.;
- Методика векторного моделирования образовательной среды;
- Методика 3. Умение показать развитие образа в динамике (автор О.М.Литвинова).;
- Методи, що застосовуються на емпіричному й теоретичному рівнях досліджень;
- МЕТОДИ ФОРМУВАННЯ СУСПІЛЬНОЇ ПОВЕДІНКИ;
- Методи стимулювання навчальної діяльності учнів;
- Методи організації та здійснення навчально-пізнавальної діяльності;
- Методи науково-педагогічного дослідження;
- Методи навчання та контролю;
- Методи навчання за типом пізнавальної діяльності учнів. Методи навчання на основі внутрішнього логічного шляху засвоєння знань.;
- Методи морального виховання;
- Методи лінгвістичних досліджень;
- Методи контролю і самоконтролю у навчанні;
- Методи контролю і самоконтролю за ефективністю навчально-пізнавальної діяльності;
- Методи і техніка дослідження;
- Метод Шичко и другие психолого-педагогические методы избавления от зависимостей;
- Метод упражнений (приучения);
- Метод спостереження, його види, вимоги до нього; фіксація та аналіз результатів спостереження.;
- Метод работы учащихся с учебником и книгой;
- Метод прямого толкования слов;
- Метод положительного примера;
- Метод повторного выполнения двигательных действий;;
- Метод как многомерное явление;
- МЕТЕОРОЛОГІЧНО НЕБЕЗПЕЧНІ ЯВИЩА;
- Мета та завдання переддипломної практики;
- Мета і зміст виховання студентської молоді;
- Мета і завдання педагогічної практики;
- Мета і завдання виховання дітей дошкільного віку;
- Местоимения, указательные слова – 15;
- Местоимения, указательные слова и другие категории;
- Местоимение никогда не может быть ударным словом.;
- Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы;
- МЕСТО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП ВО.;
- МЕСТО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ;
- МЕСТО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ;
- Место Конституционного Суда Российской Федерации в системе органов государственной власти, порядок формирования, компетенция и организация деятельности;
- Место и роль содержательной линии в системе математического образования;
- Место и время проведения производственной практики;
- МЕСТО ЖЕСТИКУЛЯЦИИ И МИМИКИ В РЕЧЕВОМ ПОВЕДЕНИИ УЧИТЕЛЯ;
- Место дисциплины в структуре ООП ВПО;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВО;
- Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата.;
- Место дисциплины в структуре ООП;
- Место дисциплины в структуре образовательной программы.;
- Место дисциплины в структуре образовательной программы;
- Место дисциплины в структуре магистерской программы;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ;
- Меры, направленные на улучшение положения детей в период нахождения в учреждениях уголовно-исполнительной системы и в постпенитенциарный период;
- Меры, направленные на создание дружественного к ребенку правосудия;
- Меры, направленные на развитие воспитания и социализацию детей;
- Меры, направленные на профилактику изъятия ребенка из семьи, социального сиротства;
- Меры, направленные на обеспечение информационной безопасности детства;
- Меры, направленные на обеспечение доступности и качества образования;
- Меры, направленные на государственную поддержку детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
- Меры, ведущий лидер, внутренний интерьер, движущий лейтмотив, демобилизация из армии.;
- Меры пресечения. Основания и порядок применения мер пресечения. Подписка о невыезде и надлежащем поведении.;
- Меры пожарной безопасности. Эвакуация детей при пожаре. Обязанности работников по обеспечению пожарной безопасности.;
- Меры по формированию современной модели организации отдыха и оздоровления детей, основанной на принципах государственно-частного партнерства;
- Меры по созданию дружественного к ребенку здравоохранения;
- Меры по развитию политики формирования здорового образа жизни детей и подростков;
- МЕНЮ-РОЗКЛАДКА ДОБОВОГО ХАРЧОВОГО РАЦІОНУ ШКОЛИ-ІНТЕРНАТУ;
- МЕНЮ-РОЗКЛАДКА ДОБОВОГО ХАРЧОВОГО РАЦІОНУ ІЗ ПРОФІЛАКТОРІЮ ФУРНІТУРНОГО ЗАВОДУ;
- МЕНЮ-РОЗКЛАДКА ДОБОВОГО ХАРЧОВОГО РАЦІОНУ ІЗ ЇДАЛЬНІ СПТУ;
- МЕНЮ-РОЗКЛАДКА ДОБОВОГО ХАРЧОВОГО РАЦІОНУ ДІЄТИ № 15 ІЗ ХАРЧОВОГО БЛОКУ ОБЛАСНОЇ КЛІНІЧНОЇ ЛІКАРНІ;
- Менің тәрбиеші болуымдағы тәжірбием.;
- Менеджер по подбору персонала;
- Мен педагог мамандығын неліктен таңдадым?;
- Мелитопольский государственный педагогический университет имени Богдана Хмельницкого.;
- Мелитопольский государственный педагогический университет имени Богдана Хмельницкого.;
- Мелитопольский государственный педагогический университет имени Богдана Хмельницкого.;
- Мектепке дейінгі педагогиканың әдіснамасы;
- Мектепке дейінгі арнайы білім беру жүйесі;
- Мектеп – білім тірегі, ұстаз – оның жүрегі.;
- Мектеп пен сыныптағы мәдениет.;
- Межфразовой связьюназывается связь между отдельными предложениями (фразами) текста. Межфразовая связь может быть (А) контактной и дистантной, (Б) цепной и параллельной.;
- Межличностные отношения как область затруднений;
- Межличностные конфликты в высшей школе;
- Международные и другие документы;
- Международное студенческое спортивное движение;
- Международная организация «CinemaHall» запустила проект поддержки кинопроектов.;
- Международная ассоциация школьной психологии (ISPA).;
- Между библиотекой и общественностью;
- Междисциплинарный подход в образовательном процессе университета;
- Междисциплинарные связи и интегрированные курсы;
- Междисциплинарные связи дисциплины;
- Медицинская документация по медицинской и психосоциальной реабилитации пациентов в офтальмологии и оториноларингологии;
- Медико-социальная экспертиза по патологии органа зрения у детей;
- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА И РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ;
- МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ФИЗИЧЕСКИМ ВОСПИТАНИЕМ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Медико-педагогические рекомендации;
- МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ;
- МДК. 02.05. «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- МДК .01.01. Документационное обеспечение управления;
- МАЯТНИК (Восковая палочка);
- Мая 1945 года знамя 150-й стрелковой ордена Кутузова II степени Идрицко-Берлинской дивизии было установлено в Берлине на крыше Рейхстага (Знамя Победы).;
- Махом одной и толчком другой стойка на руках;
- Матеріальне та фінансове забезпечення народних шкіл;
- Материальное и социальное обеспечение прокурорских работников.;
- Материально-техническое обеспечение реализации ППССЗ;
- Материально-техническое обеспечение Программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания;
- Материально-техническое и финансовое обеспечение советской системы физического воспитания;
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ;
- Материально-техническая база (МТБ);