Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -383 Страница
- Теоретические основы проблемного обучения;
- Теоретические основы понятия натурального числа;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ ДОСУГА;
- Теоретические основы определения развития навыков письма у детей старшего дошкольного возраста;
- Теоретические основы определения развития навыков письма у детей старшего дошкольного возраста;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЗЮДО;
- Теоретические исследования;
- Теоретическая основа использования игры в ознакомлении с природой;
- Тенденції розвитку системи дошкільного виховання;
- Тенденції розвитку системи вищої освіти;
- Тенденції розвитку гувернерства;
- Тенденции развития образовательной системы Древней Руси;
- Темы курсовых работ и рефератов;
- Темы курсовых работ и рефератов;
- Темы курсовых работ и рефератов;
- Темы краеведческой компьютерной презентации;
- Темы контрольно - курсовых работ;
- Темы для семинарских занятий 4 страница;
- Темы для семинарских занятий 3 страница;
- Темы для семинарских занятий 2 страница;
- Темы для семинарских занятий 1 страница;
- Темы для семинарских занятий;
- Темы для самостоятельного изучения и формы отчета по ним;
- Темы для общения, предлагаемые ребенку;
- Темы для дискуссии и проблемно- ситуационные задачи.;
- Темы дипломных работ на 2016-2017 учебный год;
- Темперамента школьника (методика А. Белова).;
- Теми для роботи в мікрогрупах;
- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ГРУППЫ ЛЕКСИКИ В «ОРЕНБУРГСКОМ ОБЛАСТНОМ СЛОВАРЕ» Б.А. МОИСЕЕВА;
- ТЕМАТИКА КУРСОВИХ РОБІТ З МЕТОДИКИ ПРИРОДОЗНАВСТВА;
- Тематика контрольных работ для студентов ОЗО;
- Тематика контрольных работ;
- Тематика колективних творчих справ;
- Тематика і зміст екскурсій;
- Тематика докладов и рефератов;
- Тематика выпускных квалификационных работ;
- Тематика батьківських зборів;
- Тема:Основні терміни музейних екскурсій. Вибір методичних прийомів при проведенні музейних екскурсій.;
- Тема: ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО;
- Тема: Формы организации обучения в школе и вузе;
- ТЕМА: Формирование представлений о времени;
- ТЕМА: Формирование количественных представлений;
- ТЕМА: ТЕХНОЛОГІЇ ОСВІТИ ДОРОСЛИХ;
- Тема: Технология реализации профилактической и реабилитационной функций;
- Тема: Техника плавания способом кроль, брасс, кроль на спине.;
- ТЕМА: Теоретические основы проблемы освоения математических представлений в дошкольном возрасте.;
- Тема: Творчість олени Пчілки та Лесі Українки в дитячому читанні;
- Тема: Старты и повороты в спортивном плавании.;
- Тема: Специальное образование при аутизме и аутистических чертах личности;
- Тема: СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА;
- Тема: СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ И ПРОЦЕСС;
- Тема: СМОТРИ. СЛУШАЙ. ЗАПОМИНАЙ;
- Тема: Руководство игровой деятельностью;
- Тема: Основы техники плавания. Цели и задачи изучения техники плавания;
- Тема: Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья;
- Тема: Основные виды нарушений речи у детей и подростков;
- Тема: Организация учебно-познавательной деятельности;
- Тема: Методична робота в школі.;
- Тема: Методический кабинет дошкольной организации;
- Тема: Методист- организатор педагогического коллектива дошкольной организации;
- Тема: Методика та техніка проведення екскурсії.;
- Тема: Методика проведения консультаций;
- Тема: места для занятий плаванием, гигиенические требования к занимающимся. Правила соревнований и судейства по плаванию.;
- Тема: ЗАПОМИНАЕМ. РИСУЕМ. ЗАПИСЫВАЕМ;
- Тема: ЕДА — НЕ БЕДА, ВЕЗ ЕДЫ — БЕДА;
- Тема: ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Тема: БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН НА УЛИЦАХ И ДОРОГАХ;
- Тема: Бібліотека університету і правила користування її фондами.;
- ТЕМА: Андрагогіка в системі педагогічних наук.;
- Тема2.2.4.: Задержанное развитие.;
- Тема12. Психологические особенности воспитания детей разного возраста;
- Тема. Требование к оформлению курсовой и выпускной квалификационных работ;
- Тема. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ X. К. АНДЕРСЕНА;
- Тема. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗВЕЗДНОМУ НЕБУ (книги о космосе и космонавтах);
- Тема. Методы психолого-педагогических исследований.;
- Тема. Методы и средства педагогического взаимодействия;
- Тема. Защита трудовых прав работников. Индивидуальные трудовые споры;
- Тема. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО КИТАЯ В НОВОЕ И НОВЕЙШЕЕ ВРЕМЯ.;
- ТЕМА №9 ВИДЫ СОКРАЩЕНИЯ ТЕКСТА;
- ТЕМА №5 УСТОЙЧИВЫЕ ЕДИНИЦЫ ЯЗЫКА И РЕЧИ;
- Тема №4. Педагогическая культура сотрудника органов внутренних дел.;
- ТЕМА №12 РАЗГОВОРНЫЙ СТИЛЬ;
- ТЕМА №10 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТИЛИ РЕЧИ. НАУЧНЫЙ СТИЛЬ;
- ТЕМА №1 ФОНЕТИКА, ОРФОЭПИЯ, АКЦЕНТОЛОГИЯ;
- Тема № 5 Иные направления деятельности прокуратуры;
- Тема № 3 Прокурорский надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
- ТЕМА № 14 ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ;
- Тема занятия: читаем и показываем сказку 4 страница;
- Тема занятия: читаем и показываем сказку 3 страница;
- Тема занятия: читаем и показываем сказку 2 страница;
- Тема занятия: читаем и показываем сказку 1 страница;
- Тема : Современный урок производственного обучения.;
- Тема : Бюджетний процес в Україні;
- Тема 9. Функции управления в обучении.;
- Тема 9. Публічний виступ та його жанри;
- Тема 9. Профильные музеи Европы в XIX в.;
- Тема 9. Оценка показателей функционального состояния спортсменов в баллах;
- Тема 9. Валеологическая антропология;
- Тема 8. Развивающее обучение;
- Тема 8. Понятие добродетели в сфере медиапедагогики. Принципы медиапедагогики.;
- Тема 8. Організація освітнього процесу у вищому навчальному закладі;
- Тема 8. Культурная и социальная антропология;
- Тема 8. Культура усного та писемного мовлення;
- Тема 8. Итоговый контроль психологической компетентности студента как составляющей социально-профессиональной компетентности выпускника учреждения высшего образования;
- Тема 7.3 Методы организации образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования по формированию социальных компетенций детей и молодежи;
- Тема 7.1. Наследственно-закреплённые формы поведения;
- Тема 7. Физкультурные занятия – основная форма обучения детей физическим упражнениям.;
- Тема 7. Современные модели организации обучения (2 часа);
- Тема 7. Синтаксичні засоби мови;
- Тема 7. Клинические и экологические аспекты конституции человека;
- Тема 7. Ґендер, вік, професія, праця і проблеми громадського здоров’я;
- Тема 6.3. Основы развивающего обучения.;
- Тема 6. Сущность процесса социализации;
- Тема 6. Стиль и жанры научных теоретических работ.;
- Тема 6. Особистість та діяльність викладача вищої школи;
- Тема 6. Определение и оценка физического развития спортсменов.;
- Тема 6. Общая характеристика учебной деятельности;
- Тема 6. Мовна система граматичних форм і категорій. Особливості вживання сполучників, прийменників, часток у мовленні;
- Тема 6. Выявление, изучение, преодоление и профилактика речевых нарушений.;
- Тема 5.2. Теоретические аспекты воспитания.;
- Тема 5. Стилістичне використання морфологічних засобів мови;
- ТЕМА 5. СПЕЦИФИКА ВОЛОНТЕРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРЕВЕНТОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ;
- Тема 5. Современная система образования, ее социальные функции;
- Тема 5. Речевые нарушения.;
- Тема 5. Пословицы и поговорки.;
- Тема 5. Подвижные игры как основная форма двигательной деятельности дошкольников;
- Тема 5. Межличностные отношения и взаимодействие людей в малых группах;
- Тема 5. Антропогенез и культурогенез. Основные особенности антропогенеза на современном этапе развития.;
- Тема 4.5. Выпускная квалификационная работа;
- Тема 4.2. Производство о применении принудительных мер медицинского характера;
- Тема 4.2. Производство о применении принудительных мер медицинского характера;
- Тема 4.18.Зарубежные детские писатели;
- Тема 4.1. Рецензия, отзыв, аннотация;
- Тема 4. Фразеологія. Ділові кліше і штампи;
- Тема 4. Факторы, критерии роста и развития в онтогенезе;
- Тема 4. Студент к суб’єкт процесу навчання у вищій школі;
- Тема 4. СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Тема 4. Обучение в целостном педагогическом процессе (2 часа);
- Тема 4. Методологические подходы к образованию в современных условиях;
- Тема 4. Игровые формы организации досуга. Инновационные игры. Полидеятельностные игры.;
- ТЕМА 4. ВОЛОНТЕРСКИЕ ПРОЕКТЫ И ОРГАНИЗАЦИИ: РАЗРАБОТКА И ЭКСПЕРТИЗА;
- Тема 4 Здоровье современного человека и двигательная активность;
- Тема 30. Юначе! Ти в одвіті перед майбутнім.;
- Тема 3.4. Координационная деятельность центральной нервной системы;
- Тема 3.2. Цели, задачи и гипотеза исследования;
- Тема 3.2. Стадия уголовного разбирательства;
- Тема 3. Форми організації навчання дітей елементам математики;
- ТЕМА 3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВОЛОНТЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ;
- Тема 3. Понятие «болезнь». Болезнь и снижение адаптивности организма к изменениям внешней среды. Болезнь как общая реакция организма;
- Тема 3. Лексика. Функціональна диференціація лексики у текстах професійного спрямування;
- Тема 3. Колективний договір. Контроль за виконанням та відповідальність за порушення;
- Тема 3. Возрастная антропология;
- Тема 3. Виховання студентської молоді;
- Тема 3. Взаимодействие социальных институтов в области досуга. . Современные представления о досуговых проектах и программах.;
- Тема 3. Авторские примерные основные образовательные программы дошкольного образования.;
- Тема 20. Работа социального педагога с одаренными детьми;
- Тема 2.9 Основы образовательного права;
- Тема 2.7. Психолого-педагогічна допомога дітям з порушеннями емоційно-вольової сфери;
- Тема 2.7. Методы теоретического исследования и;
- Тема 2.5. Изучение педагогического опыта;
- Тема 2.4. Следственные действия и порядок их производства;
- ТЕМА 2.3. Основні заходи захисту населення і територій від надзвичайних ситуацій;
- ТЕМА 2.2. Надзвичайні ситуації мирного і військового часу та їх вплив на життєдіяльність населення;
- Тема 2.1. Целеполагание в педагогике;
- Тема 2.1. Технология работы с литературой;
- ТЕМА 2.1. Правові та організаційні основи цивільного захисту населення і територій;
- Тема 2. Эволюционная антропология;
- Тема 2. Фонетика латинского языка.;
- Тема 2. Основные приемы работы с тканью. 6ч.;
- Тема 2. Орфоепічна та орфографічна нормативність української мови;
- Тема 2. ОНТОЛОГІЧНІ, ГНОСЕОЛОГІЧНІ, АНТРОПОЛОГІЧНІ ТА АКСІОЛОГІЧНІ ПІДСТАВИ ОСВІТИ;
- Тема 2. Объект, предмет и задачи психолого-педагогических научных дисциплин;
- Тема 2. Методы исследования педагогической психологии;
- Тема 2. Методика обучения детей общеразвивающим упражнениям.;
- Тема 2. Історія розвитку української етнопедагогіки;
- Тема 2. Закономерности развития изобразительной деятельности в детском возрасте.;
- Тема 2. Дидактика вищої школи.;
- ТЕМА 2. ВОЛОНТЕРСТВО: ПОНЯТИЕ, ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ, НАПРАВЛЕНИЯ;
- Тема 2 . Професійна освіта студентів як основна категорія педагогіки вищої школи;
- Тема 17. Рідна мама моя...;
- Тема 17. Защита трудовых прав работников.;
- Тема 16. Педагог-психолог в структуре образовательного учреждения;
- Тема 15. Психологические особенности педагогического взаимодействия и общения;
- Тема 13. Психология нравственного воспитания;
- Тема 13. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников. Ученический договор;
- Тема 11. Психологические аспекты воспитательных систем.;
- Тема 10. Невмируща тема кохання.;
- Тема 10. Мовленнєвий етикет;
- Тема 10. Методика застосування сучасних технологій навчання у вищому навчальному закладі;
- Тема 1.7. Иные положения уголовного судопроизводства;
- Тема 1.6. Оформление документации.;
- Тема 1.5. Технология работы с информационными источниками;
- Тема 1.4. Участники уголовного судопроизводства;
- Тема 1.4 Методологические основы исследования;
- Тема 1.3. Предметно-игровая среда в группе дошкольного образовательного учреждения;
- ТЕМА 1.3. Охорона праці під час навчання в загальноосвітніх закладах.;
- Тема 1.3. Основы организации обучения дошкольников;
- Тема 1.23. Направленность развития инновационной деятельности в образовании.;
- ТЕМА 1.2. Організація роботи з охорони праці в системі Міністерства освіти і науки України.;