Лекции.орг — категория Педагогика: 487 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Гуманистический подход в образовании В.А. Сухомлинского;
- Гуманистическая педагогическая мысль в эпоху Возрождения.;
- Группы могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность.;
- Группы и программные требования единые для обеих номинаций.;
- Групповые и возрастные категории участников;
- ГРУППОВОЕ ДЕЛО ПОСЛЕДНЕГО ПЕДАГОГА;
- Группа начинает обучение 11 ноября;
- гролицей – 66, Профлицей – 66, Чернушинский механико – технологический техникум.;
- Григорьев Т.Г. Основы конструктивного общения. – М.,1997.;
- графологічна діагностика психофізіологічних особливостей учнів початкової школи;
- Графічне моделювання як основний засіб;
- ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДИНАМИКИ ПУЛЬСА;
- График работы над курсовой работой и основные этапы ее выполнения;
- График прохождения практики;
- Гражданско-правовое воспитание;
- ГОУ ВПО Московский городской педагогический университет;
- ГОУ ВПО Московский городской педагогический университет;
- Готовы ли Вы участвовать в международной деятельности;
- Готовность педагога к здоровьеформирующей деятельности.;
- Готовимся к встрече Пасхи на выставке «Вербны кiрмаш».;
- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ВЕЧЕРНИЕ (сменные) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ;
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ;
- Государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Государственная независимость РК – главная предпосылка формирования казахстанского патриотизма;
- ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ;
- ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ;
- Городского фестиваля детской книги;
- Городского информационно-методического центра на декабрь 2016 года;
- Головні складові компетентності педагогічних і науково-педагогічних працівників;
- Глухова Анастасия Александровна 4 «В» группа;
- Глоссарий учителя начальной школы по социализации;
- Глоссарий учителя начальной школы по социализации;
- Глоссарий учителя начальной школы по социализации;
- Глоссарий по социальной педагогике.;
- Глоссарий по социализации учителя начальной школы;
- Глоссарий педагога-психолога по социальной психологии;
- Главным этапом в проблемном обучении является создание проблемной ситуации разными способами.;
- Главные направления реформирования образования. Проблемы качества образования.;
- Главное, чтобы ты, познакомившись со всеми нашими дурами, не сошел с ума.;
- Главное, чтобы должность в государственной организации признавалась должностью государственной службы;
- Глава1. Теоретические основы.;
- Глава VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ;
- Глава VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА;
- Глава IV. УЧЕТ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, ВРЕМЕННО ПРЕБЫВАЮЩИХ И ПРОЖИВАЮЩИХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Глава III. Какие образовательные результаты свидетельствуют о качестве профессиональной переподготовки педагогов?;
- ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТНЫХ УУД У МЛАДШИХ ШКОЛНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА;
- Глава II. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРИГЛАШЕНИЙ НА ВЪЕЗД В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ 8 страница;
- Глава II. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРИГЛАШЕНИЙ НА ВЪЕЗД В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ 7 страница;
- Глава II. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРИГЛАШЕНИЙ НА ВЪЕЗД В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ 6 страница;
- Глава II. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРИГЛАШЕНИЙ НА ВЪЕЗД В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ 5 страница;
- Глава II. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРИГЛАШЕНИЙ НА ВЪЕЗД В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ 4 страница;
- Глава II. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРИГЛАШЕНИЙ НА ВЪЕЗД В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ 3 страница;
- Глава II. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРИГЛАШЕНИЙ НА ВЪЕЗД В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ 2 страница;
- Глава II. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРИГЛАШЕНИЙ НА ВЪЕЗД В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ 1 страница;
- Глава II. Качество профессиональной переподготовки: как рассматривать данное понятие с точки зрения современных подходов?;
- Глава I. Что такое «качество образования» и как им управлять?;
- ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛУЧНОСТНЫХ УУД НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ;
- Глава I посвящена теоретическим основам изучения межличностных отношений детей младшего школьного возраста.;
- Глава I Исследование дисциплины «Графический дизайн» и изучение проектной деятельности;
- Глава 9. Русалка на ветвях 5 страница;
- Глава 9. Русалка на ветвях 4 страница;
- Глава 9. Русалка на ветвях 3 страница;
- Глава 9. Русалка на ветвях 2 страница;
- Глава 9. Русалка на ветвях 1 страница;
- Глава 8. POV Северус Снейп;
- Глава 7. Взаимодействие вспомогательной школы и семьи;
- Глава 7. POV Гермиона Грейнджер;
- Глава 6. Лепка из пластилина и других пластичных материалов;
- Глава 6. POV Северус Снейп;
- Глава 5. Подготовка руки к письму;
- Глава 5. Бред кошачий и директорский;
- Глава 5. POV Гермиона Грейнджер;
- Глава 4. Суета вокруг кота;
- Глава 4. POV Северус Снейп;
- ГЛАВА 3.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ В ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФУТБОЛА;
- Глава 3. Цели, задачи и функции педагогики;
- Глава 3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА;
- ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ НА ЭТАПЕ ПОДГОТОВКИ К ПРОТЕЗИРОВАНИЮ ПОСЛЕ АМПУТАЦИИ НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ;
- Глава 3. Игры с детьми 4-5 лет. 5 страница;
- Глава 3. Игры с детьми 4-5 лет. 4 страница;
- Глава 3. Игры с детьми 4-5 лет. 3 страница;
- Глава 3. Игры с детьми 4-5 лет. 2 страница;
- Глава 3. Игры с детьми 4-5 лет. 1 страница;
- Глава 3. POV Гермиона Грейнджер;
- Глава 20. Дуб хорошо, а два лучше;
- ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ;
- Глава 2. ТИПОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА И ПРЕПОДАВАТЕЛЯ;
- Глава 2. Социальная работа как вид специфический вид деятельности;
- Глава 2. Почему новый предмет вводится на «стыке» начальной и основной школы.;
- Глава 2. Порядок признания детей нуждающимися в государственной защите;
- ГЛАВА 2. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ И ДРУГИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Глава 2. День, который изменил мир;
- Глава 2. POV Северус Снейп;
- Глава 2 Организация и управление дистанционным обучением;
- Глава 18. Мишка вспоминает себя;
- Глава 17. Богу нужна жертва;
- Глава 16. То шахматы, то карты;
- Глава 15. Черные, белые и серые;
- Глава 1.Уничтожение мирного населения на оккупированной территории Ставропольского края.;
- Глава 1.Теоретические особенности развития скоростно-силовых способностей у учащихся старшего школьного возраста;
- Глава 1.Понятие деятельности;
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ;
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВНЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ;
- ГЛАВА 1. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Глава 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА;
- ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ;
- Глава 1. Исследование отца о Викторе Емельяновиче Котове;
- Глава 1. Зачем в школе вводится предмет «Основы религиозных культур и светской этики»?;
- Глава 1. Влияние средств массовой информации на формирование личности подрастающего поколения;
- ГЛАВА 1. АНАЛИЗ НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ПРОТЕЗИРОВАНИЮ ПОСЛЕ АМПУТАЦИИ НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ;
- Глава 1. POV Гермиона Грейнджер;
- Гигиенические нормативы при подготовке спортсменов;
- Гетерогенераттылар класы- Неtеrоgепеrаtае.;
- Герменевтический подход в образовании;
- Германиядағы АҚТ-ны қолдану тәжірибесі туралы.;
- Генерал - губернатор төйәге - Ырымбур 9 страница;
- Генерал - губернатор төйәге - Ырымбур 8 страница;
- Генерал - губернатор төйәге - Ырымбур 7 страница;
- Генерал - губернатор төйәге - Ырымбур 6 страница;
- Генерал - губернатор төйәге - Ырымбур 5 страница;
- Генерал - губернатор төйәге - Ырымбур 4 страница;
- Генерал - губернатор төйәге - Ырымбур 3 страница;
- Генерал - губернатор төйәге - Ырымбур 2 страница;
- Генерал - губернатор төйәге - Ырымбур 1 страница;
- ГЕНДЕРНАЯ ПЕДАГОГИКА В ШКОЛЕ;
- ГАСТЕВ Алексей Капитонович;
- ГАПОУ Уфимский топливно-энергетический колледж;
- Гагаринов Игорь (8905-280-9823), formlikecontent@gmail.com;
- Г. С. Бурджалову и М. Г. Савицкой;
- Г. Нижний Новгород, наб. Лыкова дамба, 2, Музей Н.А. Добролюбова;
- Г) сложная биполярная функция;
- Г) психофизический инфантилизм;
- Г) психофизический инфантилизм;
- Г) артикуляционный праксис;
- Выявление понимания грамматических форм слов;
- Выявление оценочных параметров, характеризующих конкурентоспособность НПП;
- Выявление оценочных параметров;
- Вычислительные приемы для чисел первого десятка;
- Выход на сцену строго согласно указанному номеру.;
- Высшее профессиональное образование: понятие, структура, субъекты и регламентация образовательной деятельности;
- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ;
- Высшего профессионального образования;
- Высшая форма национального языка;
- ВЫСШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ;
- ВЫСТУПЛЕНИЯ (ОТЧЕТ) НА ЗАСЕДАНИИ МО, МС, ПЕДСОВЕТА;
- Выставка работ декоративно-прикладного творчества;
- ВЫСОКОРОДНОМУ ВОЕНАЧАЛЬНИКУ, ДОБЛЕСТНОМУ ПАТРИОТУ, БЛАГОРОДНОМУ ПОТОМКУ ГАЙКА, ВЕНЦЕНОСНОМУ РЫЦАРЮ СМБАТУ;
- Выражение привлечения внимания.;
- Выпускная квалификационная работа;
- ВЫПУСК СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФОРМАМ ОБУЧЕНИЯ;
- ВЫПУСК СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФОРМАМ ОБУЧЕНИЯ;
- ВЫПУСК КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ;
- Выпуск 6. В мире животных и птиц;
- Выполнила: Кондарюк Анастасия;
- выполнения выпускной (дипломной) работы;
- Выполнение курсовой работы;
- Выделить ключевых стейкхолдеров компании, описать их требования и ожидания.;
- Выдача трудовой книжки при увольнении;
- Выберите правильный ответ.;
- Вчення Я.А.Коменського про школу;
- Вход на конкурс для сопровождающих лиц – 50 грн/чел;
- Вучэбна-метадычны комплекс;
- вуковое оформление фильма.;
- вторські та суміжні права.;
- вторство и соавторство работ;
- Второй тур Розыгрыш ГРАН ПРИ;
- Второй обычный криминальный аборт;
- вторитарность и демонстративность;
- Вторая группа раннего возраста (от 2 до 3 лет);
- Вся документация сдается в отдельных папках!;
- Вступление или нить Ариадны;
- Вспоминая Татьяну Владимировну Бахину.;
- Всестороннее развитие воспитанников ДОУ, реабилитационных центров и центров дополнительного образования;
- Всему этому его тоже надо специально обучать.;
- Всем участникам Конференции выдаются сертификаты, участникам, занявшим 1, 2, 3 места, – дипломы, научным руководителям - благодарственные письма.;
- Все расходы по командировкам производятся за счет направляющей стороны.;
- Время, место, условия проведения Чемпионата;
- Время проведения 14-00-16-00;
- Время консультации преподавателя.;
- Время и место проведения учебной дисциплины;
- Временный детский коллектив в контексте летнего оздоровительного лагеря.;
- Вплив м'яса на організм людини, експерименти. Чи варто переходити на вегетаріанську дієту?;
- Вот это гармонически урегулированное соотношение степеней силы ударений, выделяемых отдельных слов мы и имеем в виду, когда говорим о координации.;
- ВОСПРИЯТИЕ КЛАССИЧЕСКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ТЕКСТА СТАРШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ЯЗЫКОВОЙ СИТУАЦИИ;
- Воспитательные системы в социуме;
- Воспитательные аспекты музыкального искусства в формировании личности;
- Воспитательное воздействие;
- Воспитательного мероприятия;
- Воспитательная функция семьи;
- Воспитательная система школы.;
- Воспитательная система школ глобального образования;
- Воспитательная система сельской школы;
- Воспитательная практика у славян. Становление педагогических традиций России как локальной цивилизации.;
- ВОСПИТАНИЕ – КАТЕГОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ;
- Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии;
- ВОСПИТАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ;
- Воспитание ребенка как культурно-исторический феномен;
- Воспитание и сист. образования в Западной Европе в период средневековья 5-13 вв.;
- Воспитание и обучение у древних славян.;