Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -82 Страница
- Лекция 1. Педагогика как область гуманитарного знания, наука о воспитании и обучении человека.;
- Лекция 1. Основные категории;
- Лекционно-семинарская система, понятие лекции и семинара;
- Лексический минимум в помощь магистранту;
- Лейкоцитарна формула у здорових людей;
- ЛЕД БЕССЕРДЕЧИЯ И БЕЗДУШИЯ;
- Легче познать людей вообще, чем одного человека в частности». Ф. Ларошфуко.;
- Легеневі об‘єми. Життєва ємність легень;
- ЛЕГЕНДА ПЕРВАЯ. ТАРХАНКУТ И ГРАНИЦЫ ВСЕЛЕННОЙ;
- Левая и правая стороны» (Пиаже, 1997).;
- Латинский алфавит. Правила чтения;
- Латинские крылатые выражения;
- ласно-урочна система Коменського.;
- Лагерь как детско-оздоровительное образовательное учреждение;
- ЛАБОРАТОРНЫЙ ХИМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ;
- Лабораторные работы (лабораторный практикум);
- Лабораторные работы (лабораторный практикум);
- Лабораторные работы (лабораторный практикум);
- Лабораторно-практическое занятие.;
- Лабораторно-практическое занятие;
- ЛАБОРАТОРНИЙ ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВИКОНАННЯ ПРОЕКТУ;
- Лағы естімейтін (саңырау) білім алушылардың оқу жетістіктеріне қойылатын талаптар;
- Л.Е. Никитина, И.А. Липский;
- Л. Философские основания специальной педагогики;
- Л. Развитие речи в онтогенезе;
- Л. Предмет и задачи сурдопедагогики;
- Л. Предмет и задачи логопедии;
- Л. П. КРИВШЕНКО, М. Е. ВАЙНДОРФ-СЫСОЕВА И ДР.;
- Л. Организация помощи молодому учителю;
- Л. Общепатологические аспекты;
- Л. Краткая история становления профессиональной подготовки дефектологов;
- Л. Краткая история благотворительности;
- Курсовые работы по теории обучения.;
- Курсовое проектирование (срс 60 час.);
- Курск-Орлов дуғаһында;
- Курса ОИВТ. Понятие компьютерной;
- курс, 11 семестр, 2015 – 2016 уч.г.;
- курс очной формы обучения.;
- Курс группа Дс-09-(О-З) 9 семестр 2013- 2014 учебный год;
- КУРС 10 семестр 2013-2014 учебный год;
- Культуру можно назвать “памятью мира и общества”».;
- Культурологический подход в образовании;
- Культурно-историческая концепция игровой деятельности;
- Культура, общество, природа, цивилизация;
- КУЛЬТУРА – КРАСОТА, СОЗДАВАЕМАЯ ЧЕЛОВЕКОМ;
- Культура усного фахового спілкування.;
- Культура усного фахового спілкування;
- Культура України в період становлення рад. влади;
- Культура труда и экономическая культура личности;
- Культура речи как критерий этики профессионала;
- Культура как многогранная научная категория.;
- Культура й духовне життя українського народу в роки непу;
- Культура запису розв'язань задач;
- Куллерво», симфония для солистов, хора и оркестра, op.7.;
- КТО ЯВЛЯЕТСЯ СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ школы;
- Кто внимательный? Вслед за взрослым повторяй слова только со звуком «ц».;
- Крытэрыі ацэнкІ вынікаў вучэбнай дзейнасці;
- Крылатые выражения и афоризмы;
- Кроме того, учебные пособия выпускают по новым или элективным курсам.;
- Кроме пренебрежения и антипатии, в отношении детей к взрослым можно заметить и некоторое отвращение.;
- Критика зарубежной и русской педагогики и школы;
- Критика воспитания в буржуазном обществе;
- Критерії та показники вихованості;
- КРИТЕРІЇ ТА НОРМИ ОЦІНЮВАННЯ НАВЧАЛЬНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ;
- Критерії оцінювання результатів педагогічної практики;
- Критерії оцінювання навчальних досягнень учнів.;
- КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ КУРСОВОЇ РОБОТИ;
- Критерії оцінювання знань в сучасних ВНЗ;
- Критерії оцінювання ефективності виховного процесу;
- КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ ДИПЛОМНОЇ РОБОТИ;
- КРИТЕРІЇ ОЦІНКИ ЯКОСТІ ВИКЛАДАННЯ;
- Критерії визначення (компоненти) освітньої моделі школи;
- Критерии эстетической воспитанности;
- Критерии факта и критерии качества;
- Критерии сформированных компетенций студента по результатам написания и защиты выпускной квалификационной работы;
- Критерии сформированности мировоззрения учащихся;
- Критерии рейтинговой оценки;
- Критерии оценки успеваемости учащихся;
- Критерии оценки урока литературы;
- Критерии оценки сформированных компетенций студента по результатам написания и защиты выпускной квалификационной работы;
- Критерии оценки сформированности компетенций;
- Критерии оценки самостоятельных работ;
- Критерии оценки результатов аттестации аспирантов;
- Критерии оценки работы структурного подразделения;
- Критерии оценки ответов на зачете;
- Критерии оценки и формы проявления координационных способностей;
- Критерии оценки знаний, умений и навыков студентов;
- Критерии оценки дидактических концепций (систем);
- Критерии оценки выступления;
- Критерии оценки выпускной квалификационной работы;
- Критерии оценки воспитательного процесса;
- Критерии оценивания сформированных компетенций студента в ходе государственного экзамена;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРАКТИКИ;
- Критерии оценивания знаний, умений и навыков по русскому языку и развитию речи;
- Критерии нравственной воспитанности;
- Критерии истинности педагогической;
- Критерии изучения работы учебного кабинета.;
- Критерии и процедура оценки конкурсных материалов;
- Критерии и источники проектирования содержания образования;
- Критерии выбора методов обучения;
- Критерии внедрения педагогических новшеств;
- Криминалистическая фотография и киносъемка: понятие и значение.;
- КРИЗИС СЕМЬИ И ПРОБЛЕМЫ, С НИМ СВЯЗАННЫЕ;
- Криза підліткового віку – це криза соціального розвитку;
- Кращі солісти світських та церковних колективів.;
- Краткое описание дисциплины;
- Краткий экскурс в историю сурдопедагогики;
- Краткий очерк развития дошкольного воспитания;
- Краткий исторический обзор;
- Краткие сведения о развитии организационных форм учебной работы в школе;
- Краткие методические советы;
- КРАТКИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ;
- КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАЖНЕНИЙ АУТОГЕННОЙ;
- Краткая характеристика организационных моделей внеурочной деятельности;
- КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ФИЗИОЛОГИИ;
- Краткая историческая справка.;
- Краткая историческая справка;
- Краткая историческая справка;
- Краткая историческая справка;
- КРАСОТА САМООТВЕРЖЕННОСТИ В ПОДВИГЕ И ГЕРОИЗМЕ.;
- КРАСОТА МЕЧТАНИЙ О БУДУЩЕМ И НОВОМ;
- КРАЕВСКИЙ В. В., ХУТОРСКОЙ А. В.;
- КРАЕВСКИЙ В. В., ХУТОРСКОЙ А. В.;
- Коэффициент ранговой корреляции Кендалла;
- Коэффициент корреляции Бравэ-Пирсона;
- Коэффициент корреляции Бравэ-Пирсона;
- КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Коррекция и развитие памяти;
- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ;
- Коррекционном) учреждении для детей с нарушениями;
- Коррекционно-педагогическая помощь при аутизме;
- Коррекционная работа при ДЦП;
- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПРИ ДЦП;
- Короткое замыкание» в педагогике;
- КОРОТКІ ТЕОРЕТИЧНІ ВІДОМОСТІ;
- Короткий термінологічний словник;
- Коротка характеристика АТФ;
- Коротка історія розвитку анатомії, фізіології та гігієни як наук біологічного циклу;
- Короли смотрят на мир очень упрощенно: для них все люди — подданные». А. де Сент-Экзюпери;
- КОРМЛЕНИЕ ГРУДЬЮ РЕБЕНКА НА ВТОРОМ И ТРЕТЬЕМ ГОДУ ЖИЗНИ;
- Корекція викривлення переважно емоційно-афективного розвитку 4 страница;
- Корекція викривлення переважно емоційно-афективного розвитку 3 страница;
- Корекція викривлення переважно емоційно-афективного розвитку 2 страница;
- Корекція викривлення переважно емоційно-афективного розвитку 1 страница;
- Корекція асинхронного дисгармонійного розвитку інтрапунітивного типу;
- Корекційне навчання і виховання дітей з церебральним паралічем в умовах масової загальноосвітньої школи.;
- Корекційне навчання і виховання дітей з реактивними станами і конфліктними переживаннями.;
- Концепція середньої загальноосвітньої школи в Україні;
- КОНЦЕПЦІЯ ОСВІТИ "РІВНИЙ-РІВНОМУ" ЩОДО ЗДОРОВОГО СПОСОБУ ЖИТТЯ СЕРЕД МОЛОДІ УКРАЇНИ;
- Концепция экологического воспитания дошкольников;
- Концепция развивающего обучения В.В.Давыдова и Д.Б.Эльконина;
- Концепция программированного обучения.;
- Концепция проблемного обучения (Дж. Дьюи, В. Оконь, А.М. Матюшкин);
- Концепция проблемно-деятельностного обучения;
- Концепция поэтапного формирования умственных действий и понятий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина);
- Концепция поэтапного формирования умственных;
- Концепция педагогической риторики;
- Концепция З. И. Калмыковой;
- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.;
- Концепция дошкольного воспитания;
- Концепции, учитывающие личностное развитие;
- Концепции содержания образования;
- Концепции поэтапного формирования умственных действий;
- Концепции педагогического процесса и его психологические основания;
- Концепции обучения и их психологические основания;
- Концептуальные положения технологии В.М.Монахова;
- Концептуальные положения системы Занкова;
- КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ (ЗАРУБЕЖНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ);
- Концептуальные дидактические положения;
- Конформизм является одним из феноменов групповой динамики.;
- Конформизм и групповое давление;
- Конфлікт в учнівському колективі, шляхи запобігання та конструктивного розв'язання конфліктів.;
- КОНФЛИКТЫ. ВИДЫ, СТАДИИ ПРОТЕКАНИЯ, СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ.;
- Конфликтовать с окружающими отстаивая свое педагогическое мнение;
- Конфликт-ситуация столкновения потребностей,интересов,целей.;
- Конфиденциальность и профессиональная тайна как принципы профессионала;
- Контрреформация и формирование иезуитской системы воспитания;
- Контрольные упражнения (тесты) х;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития скоростных способностей;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития координационных способностей;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития гибкости;
- Контрольные задания по современному;
- Контрольные задания по современному;
- Контрольные задания к теме;
- Контрольные задания к теме;
- КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ;
- Контроль, его структура и функции. Виды, формы, методы проверки знаний, умений, навыков младших школьников.;
- Контроль успеваемости учащихся;
- Контроль та оцінювання результатів навчально-пізнавальної діяльності учнів. Критерії оцінювання знань.;
- Контроль та оцінка результатів навчальної діяльності;
- КОНТРОЛЬ ТА ОЦІНКА ЗНАНЬ, УМІНЬ ТА НАВИЧОК СТУДЕНТІВ.;
- КОНТРОЛЬ НАД МЫШЛЕНИЕМ И ЕГО ОЧИЩЕНИЕ.;
- Контроль качества работы и оценка вклада членов команды;
- Контроль і оцінювання навчальних досягнень учнів. Закономірності і принципи навчання.;
- Контроль знань і розподіл балів, які отримують студенти.;
- Контроль знань і розподіл балів, які отримують студенти.;
- Контроль за условно осужденными.;
- Контроль за уровнем развития выносливости;
- Контроль за тактической подготовленностью в физической культуре и спорте.;
- Контроль за силовыми качествами;