Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -147 Страница
- Професійно-технічна освіта.;
- Професійні проблеми педагогічної діяльності та шляхи їх вирішення.;
- Професійні захворювання голосового апарату;
- Професійне зростання вчителя;
- Професійна майстерність учителів музики як багатоаспектне педагогічне явище;
- ПРОТОКОЛ, ВИТЯГ З ПРОТОКОЛУ, РЕЗОЛЮЦІЯ;
- ПРОТОКОЛ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Протокол обследования дивергентности мышления;
- Просте ускладнене речення. Речення з однорідними та відокремленими членами.;
- Просвещение на Украине и в Белоруссии в XIII-XVI веке. Братские школы, причины их появления. Характер и порядок обучения. Киево-могилянская и Славяно-греко-латинская академия.;
- Просвещение на Руси в X-XIII веке.;
- Просвещение в России в начале XVIII века.;
- Проректор по учебной работе, качеству образования - первый проректор;
- Пропозиції від Студентства Черкаського державного технологічного університету до нового керівництва;
- Прокуратура Российской Федерации.;
- Проклассифицируйте перечисленные утверждения, определив те из них, которые относятся к особенностям процесса воспитания, и те, которые являются принципами его организации.;
- Происхождение и сущность физических упражнений;
- Происхождение и развитие дидактики;
- Произношение звуков и их комбинаций;
- Производство о применении принудительных мер медицинского характера.;
- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ;
- Производственная практика по изобразительному;
- Производственная (преддипломная) практика;
- Произведения для анализа в VII семестре;
- Проекционные связи мозжечка;
- Проектное решение (основные идеи проекта, отражающие его новизну);
- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ.;
- Проект «Классный журнал» содержит в себе четыре таблицы, несколько запросов ,шесть основных форм и четыре второстепенных форм (формы по запросам).;
- Проезд: ст. метро «Проспект Ветеранов», 1 остановка (троллейбусы-37, 20, 29, автобусы- 130,68, 88) до ул. Лёни Голикова, д.23, корп. 6.;
- Продуктивные виды деятельности — рисование, лепка, аппликация;
- ПРОГРЕССИРУЮЩИЕ МЫШЕЧНЫЕ ДИСТРОФИИ;
- Программы внеурочной деятельности;
- Программу фестиваля смотрите 5 декабря на сайте.;
- Программный» и «естественный» подходы;
- Программное обеспечение и Интернет-ресурсы;
- Программированное обучение;
- Программирование, программное обеспечение ЭВМ;
- Программа формирования общечеловеческих интегративных качеств личности;
- Программа самостоятельной познавательной деятельности студента;
- Программа Рубежного контроля № 2;
- Программа Рубежного контроля № 1;
- Программа работы диалоговых площадок;
- Программа обучения по дисциплине (SYLLABUS);
- Программа непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в РБ;
- Программа мероприятий фестиваля;
- Программа Итогового контроля;
- Программа игровой смены «Мир глазами детей и взрослых».;
- ПРОГРАММА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ТУРА;
- Программа данного кружка направлена на приобщение детей к истокам бурятской народной культуры.;
- Программа воспитания и субъекты воспитания;
- Программа воспитания и социализации обучающихся;
- программ социальной реабилитации, информационно-правовой службы.;
- ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 49.03.02 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЛЯ ЛИЦ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ (АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА);
- Програма навчальної дисципліни;
- Прогностичні ідеї зарубіжного досвіду формування вчителя-майстра і напрями їх творчого втілення у вітчизняну теорію і практику;
- Прогностический этап (моделирование);
- Провописание Н и НН в прилагательных и причастиях.Правописание сложных прилагательных;
- Провозглашение гармоничного идеала человеческой личности.;
- Проводящий путь слухового анализатора;
- Проводящий путь вестибулярного аппарата;
- Проводящие пути экстрапирамидной системы;
- ПРОВОДЯЩИЕ ПУТИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ;
- Проводящие пути протопатической чувствительности;
- Проводящие пути поверхностной чувствительности;
- Проводящие пути пирамидной системы;
- Проводящие пути зрительного анализатора;
- Провідні наукові підходи до визначення змісту майстерності вчителів;
- Провести ретроспективный анализ эволюции понятия «метод воспитания».;
- Провести режимные моменты в 1 и 2 половине дня;
- Проверяемые безударные гласные;
- Проверка читательского кругозора.;
- Проверка читательских умений во 2 классе.;
- Проверка словарного запаса (на уровне слов);
- Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся по черчению.;
- Проведено уроки з використанням ТЗН.;
- Проведення самопідготовки у вигляді сюжетно-рольової гри;
- ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ – 250 РУБ.;
- Проблемы управления развитием учреждений общего и профессионального образования.;
- ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Проблемы содержания воспитания;
- ПРОБЛЕМЫ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА;
- Проблемне поле документологічних досліджень;
- Проблеми перекладу і редагування наукових текстів;
- Проблеми діагностики обдарованості;
- Проблема содержания воспитательного процесса;
- Проблема направленности в общепсихологических теориях личности;
- Проблема лидера в студенческой группе. Социально-психологический климат группы в группе и его влияние на трудоспособность.;
- Проблема групповой сплоченности в отечественной социальной психологии;
- Проблема введения образовательных стандартов в общеобразовательной школе;
- Проаналізуйте шляхи підвищення ефективності сучасного уроку.;
- Проаналізуйте основні види тестів;
- Проаналізувати тестування: сутність, переваги та недоліки у навчані.;
- Проаналізувати основні етапи технології розробки тесту.;
- Проаналізувати основні етапи технології розробки тестів.;
- Проаналізувати основні етапи всеукраїнської олімпіади з хімії та охарактеризувати види олімпіадних завдань кожного етапу.;
- Проаналізувати задачу як вид навчального завдання (сутність, переваги та недоліки застосування у навчанні).;
- про проведену профорієнтаційну роботу;
- Про обсяг і характер домашніх завдань учнів загальноосвітніх навчальних закладів;
- Про зміну номера телефону, факсу;
- Про зміни в системі роботи;
- Про видачу диплома кандидата географічних наук;
- Прізвище, ім’я, по-батькові учителя математики;
- Причины травматизма и способы его предупреждения.;
- Причины травматизма и способы его предупреждения;
- Причины травматизма и меры его предупреждения.Виды страховки и помощи.Требования к страхующему.;
- Причины пониженной готовности детей с зпр к школьному обучению;
- Причины возникновения дидактики, ее роль и место в педагогике.;
- Причины агрессивного поведения;
- Причина травматизма у спортсменов.;
- Причастие и причастный оборот,его обособление на письме.;
- Притяжательный падеж существительных (для обозначения принадлежности) (possessive case);
- Притяжательные местоимения;
- Природознавства з методикою викладання» до державного екзамену з педагогіки.;
- природознавства з методикою викладання» до державного екзамену з педагогіки.;
- Природоведческая книга в 20 веке. Жанр. Повествователь. Сюжет.;
- Природные физические данные и их развитие средствами партерной гимнастики;
- Природно-территориальные комплексы России.;
- Природні та штучні екосистеми;
- Природничо-географічний зміст;
- Природне та штучне освітлення. Організація і вимоги до зорової роботи учнів;
- Природне та штучне освітлення. Організація і вимоги до зорової роботи учнів;
- Природа языка. Взаимоотношение языка и общества;
- Природа искусства обусловливает специфику принципов формирования содержания общего среднего образования в этой области.;
- Приоритетные задачи на 2011 – 2012 учебный год;
- Приобретение, хранение и использование наглядных пособий и технических средств обучения, оборудование кабинетов;
- Принципы, послужившие основой для разработки стандартов для воспитателей;
- Принципы, методы и приемы воспитания трудных детей;
- Принципы целостного педагогического процесса;
- ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Принципы формирования содержания;
- Принципы управления образовательными системами;
- Принципы уголовного судопроизводства, их классификация.;
- Принципы спортивной тренировки гимнастов;
- Принципы спортивной тренировки;
- Принципы семейного воспитания. Авторитет родителей, виды ложного авторитета, их особенности.;
- Принципы связи воспитания с жизнью и трудом, принцип опоры на положительное, принцип гуманизации воспитания;
- Принципы с учётом пяти образовательных областей;
- Принципы русской орфографии;
- Принципы профессионального обучения;
- Принципы профессионального образования;
- Принципы построения содержания образования. Требования к содержанию образования.;
- Принципы построения опытно-экспериментальной работы по развитию креативности у младших школьников средствами фольклора;
- Принципы отечественной системы ФВ.;
- Принципы отбора содержания общего образования;
- Принципы организации педагогического процесса;
- Принципы обучения. Методы и классификация методов обучения;
- Принципы обучения. Классификация принципов обучения.;
- Принципы обучения как категории дидактики;
- Принципы обучения как категории дидактики;
- Принципы обучения движениям. Формирование двигательных умений и навыков.;
- Принципы научности и требования к тексту;
- Принципы лечебных упражнений;
- Принципы использования дидактического материала.;
- Принципы изменения содержания образования;
- Принципы и элементы здорового образа жизни. Влияние образа жизни на здоровье человека.;
- Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования;
- ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- Принципы и методы логопедической работы;
- Принципы и критерии отбора содержания общего образования;
- ПРИНЦИПЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА;
- Принципы государственной политики в области образования;
- Принципы (общедидактические и специфические) обучения и воспитания дошкольников с нарушением слуха.;
- Принципи, правила навчання. Наукові засади їх становлення в історії розвитку педагогічної науки. Я.А. Коменський, К. Д. Ушинський про розвиток принципів навчання.;
- Принципи системності і послідовності;
- Принципи процесу виховання;
- Принципи проектування навчальних закладів з урахуванням потреб дітей з вадами опорно-рухового апарату (ОРА).;
- Принципи педагогічної взаємодії.;
- Принципи національного виховання школярів в Концепції національного виховання;
- Принципи навчання української мови;
- Принципи навчання та їх сутність.;
- Принципи навчання дітей рідної мови.Загальнодидактичні принципи,їх харак.Методичні принципи навчання(загальні методичні,часткові,спеціальні),їх харак.;
- Принципи історії педагогіки;
- Принципи і правила навчання;
- Принципи діагностики ВІЛ-інфекції.;
- Принцип четвертый: проведение вторичного осмотра;
- Принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды.;
- Принцип сочетания и развития у детей в учебно-воспитательном процессе всех типов мышления: эмпирического и абстрактного с;
- Принцип сознательности и активности;
- Принцип сознательности и активности;
- Принцип систематичности и последовательности;
- Принцип систематичности и последовательности;
- Принцип симптоматики нарушения;
- Принцип связи теории с практикой;
- Принцип прочности усвоения знаний и всестороннего развития познавательных сил учащихся;
- Принцип продуктивности и надежности обучения;
- Принцип природосообразности воспитания;
- Принцип природовідповідності;
- Принцип последовательности;
- Принцип обогащения мотивации речевой деятельности.;
- Принцип наглядности обучения;
- Принцип наглядности в обучении.;
- Принцип коллективного характера обучения и учета индивидуальных особенностей учащихся.;
- Принцип доступности и трудности обучения.;
- Принцип доступности и посильности;;
- Принцип доступности и индивидуализации;
- ПРИНЦИП ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ;
- Принцип дистанции, позиции при взаимодействии.;
- ПРИНЦИП ДИАЛОГИЧНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Принцип гуманизации в целостном педагогическом процессе предполагает полное признание прав воспитанников и уважение к ним.;
- Принцип воспитывающего обучения;