Лекции.орг — категория Педагогика: 233 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Обследование строения и функций артикуляционного аппарата;
- Обследование состояния звукопроизношения у детей;
- Обследование состояния звукопроизношения у детей;
- Обследование понимания грамматических форм;
- Обследование звукопроизношения;
- Обследование заикающихся детей;
- ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ТЕМПА РЕЧИ;
- Обследование грамматического строя языка;
- Обследование активного словаря;
- Обращение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в День православной молодежи 15 февраля 2009 года;
- Обращение взыскания на недвижимое имущество.;
- Обращение взыскания на движимое имущество, находящееся во владении должника.;
- Обратите внимание, дипломы не подразделяются на степени, что соответствует фестивальной системе.;
- Обратите внимание на занятия спортом или прогулки, правильное питание, витаминизацию.;
- Образуйте формы единственного числа повелительного наклонения глаголов.;
- Образовательным учреждением;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Образовательные технологии.;
- Образовательные технологии;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
- Образовательные технологии;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
- Образовательные области программы дошкольного образования;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫПУСКНИКА;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ФАКТОР ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ;
- Образовательного учреждения;
- Образовательного потенциала школьников;
- Образовательно-развивающие виды гимнастики;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УНИВЕРСИТЕТА;
- Образовательная деятельность ВУЗа;
- Образовательная деятельность в ходе режимных моментов;
- ОБРАЗОВАНИЯ, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ;
- ОБРАЗОВАНИЯ с позиций стандартов второго поколения;
- Образование, нужное всем и всегда;
- Образование, как фактор формирования профессионального потенциала молодежи;
- Образование Российского олимпийского комитета;
- Образование комплексного чертежа (эпюра);
- Образование как социальный феномен;
- Образование как педагогический процесс. Категориальный аппарат педагогики;
- Образование как объект и предмет философского исследования;
- Образование как общечеловеческая ценность.;
- Образование как общечеловеческая ценность, процесс, система и результат;
- Образование как общественное явление и как педагогический процесс;
- Образование и формирование культурной компетентности личности;
- Образование и педагогические идеи на Руси в киевский период;
- Образование глаголов множественного числа;
- Образование в России как система;
- Образование в общекультурном контексте;
- Образец титульного листа рабочей программы;
- Образец построения графика изменения сосредоточенности внимания ученика;
- Образец оформления отчета о результатах поиска;
- Образец введения курсовой работы1;
- Образец бланка итоговых результатов оценки уровня;
- Образа жизни детей и подростков;
- Образ как структурная единица музыкального сознания. Стимулирование музыкальной образности на занятиях с учащимися;
- Образ жизни и его компоненты;
- ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА;
- Обработка результатов обследования;
- Обработка результатов и интерпретация;
- Обработка полученных данных и их анализ;
- Обработка и интерпретация результатов;
- ОБРАБОТКА ДАННЫХ: балл за совпадение;
- Обострение противоречий в понимании целей и задач вспомогательного обучения;
- ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ;
- Обоснование структуры программы учебного предмета;
- Оборудование:методические материалы, таблицы для определения остроты зрения, рулетка длиной 5 м, эстезиометр, чашка Петри, гири, разновесы.;
- ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ;
- Обозначение отношений между геометрическими образами;
- Обобщенные количественно-качественные критерии нагрузки.;
- обобщение передового педагогического опыта;;
- Обобщение и интерпретация результатов педагогической диагностики в начальной школе;
- Обобщение и внедрение передового опыта» - тень прошлого;
- Обобщающий рассказ педагога по картине «Птичий двор». 9 страница;
- Обобщающий рассказ педагога по картине «Птичий двор». 8 страница;
- Обобщающий рассказ педагога по картине «Птичий двор». 7 страница;
- Обобщающий рассказ педагога по картине «Птичий двор». 6 страница;
- Обобщающий рассказ педагога по картине «Птичий двор». 5 страница;
- Обобщающий рассказ педагога по картине «Птичий двор». 4 страница;
- Обобщающий рассказ педагога по картине «Птичий двор». 3 страница;
- Обобщающий рассказ педагога по картине «Птичий двор». 2 страница;
- Обобщающий рассказ педагога по картине «Птичий двор». 17 страница;
- Обобщающий рассказ педагога по картине «Птичий двор». 16 страница;
- Обобщающий рассказ педагога по картине «Птичий двор». 15 страница;
- Обобщающий рассказ педагога по картине «Птичий двор». 14 страница;
- Обобщающий рассказ педагога по картине «Птичий двор». 13 страница;
- Обобщающий рассказ педагога по картине «Птичий двор». 12 страница;
- Обобщающий рассказ педагога по картине «Птичий двор». 11 страница;
- Обобщающий рассказ педагога по картине «Птичий двор». 10 страница;
- Обобщающий рассказ педагога по картине «Птичий двор». 1 страница;
- Обновление содержания, организационных форм и методов обучения;
- Область индивидуально-психологических затруднений;
- Обильно промойте под струей холодной воды или молоком, мыльной водой, слабым раствором питьевой соды.;
- Обзор монтажно-тонировочного;
- Обеспечить сохранность имущества ребенка при посещении ДОУ, кроме изделий из драгоценных металлов и дорогостоящих игрушек.;
- Обеспечить на уроке формирование у занимающихся интереса кзанятиям плаванием.;
- Обеспечение предметно-пространственной развивающей среды;
- Обеспечение образовательного процессаэлектронными образовательными ресурсами, электронно-библиотечной системой по образовательной программе;
- Обеспечение образовательного процесса электронными образовательными ресурсами, электронно-библиотечной системой по образовательной программе;
- Обеспечение качественного образования;
- ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ;
- ОБЕСПЕЧЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Обеспечение боевых действий;
- Об эстрадном вокале и других музыкальных стилях;
- Об особенностях режима рабочего времени педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
- об Общественной палате старшеклассников г. Ижевска;
- Об обращении с языком и словом[132]. Барбара Деанжан фон Стрюк.;
- об образовании по образовательным программам дошкольного образования.;
- О. Я. Ремез ПЕРЕВОД С ЛИТЕРАТУРНОГО;
- О. Л. Кудряшов РАБОТА СТУДЕНТА НАД ИНСЦЕНИРОВКОЙ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ;
- О. Л. Кудряшев ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ САМОЧУВСТВИЕ — ЭЛЕМЕНТ АКТЕРСКОЙ ПСИХОТЕХНИКИ;
- О. Л. Кудряшев ПРЕДМЕТНЫЙ МИР ПЬЕСЫ И СПЕКТАКЛЯ;
- Оқыту процесін ұйымдастырудағы педагогикалық тәсілдер;
- Оқудағы жетістіктерді бағалаудың балдық-рейтингілік жүйесі;
- О чем надо позаботиться перед защитой;
- О ЦЕЛЯХ ВОСПИТАНИЯ С ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ;
- О художественно-творческом потенциале ребенка. "Явное" и "тайное" в детской одаренности;
- О физической культуре и спорте в Российской Федерации;
- О ТРЕБОВАНИЯХ К ДИССЕРТАЦИЯМ;
- О том, что происходило во дворце 5 страница;
- О том, что происходило во дворце 4 страница;
- О том, что происходило во дворце 3 страница;
- О том, что происходило во дворце 2 страница;
- О том, что происходило во дворце 1 страница;
- О типах певческого дыхании и атаке звука;
- О судебной практике по делам, связанным с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам;
- О социальной гостинице для молодых людей с ограниченными умственными возможностями;
- О СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ПРИХОЖАН;
- О социально-трудовом реабилитационном отделении;
- О Сборе-старте волонтерских объединений;
- О районных историко-краеведческих чтениях, посвященных Всемирному дню поэзии;
- О противоположности образа и музыки.;
- о проведении Открытого конкурса социальной рекламы;
- О проведении областного творческого конкурса;
- О проведении городского этапа областного конкурса;
- О проведении городского конкурса;
- О принципах воспитания, как и о закономерностях, нет единого мнения в педагогической литературе, называется разное количество принципов воспитания. По-разному они и формулируются.;
- О практическом использовании результатов исследования;
- о порядке проведения Всероссийских Экспресс-конкурсов;
- О повышении ответственности работодателей за нарушения законодательства в части, касающейся оплаты труда;
- О перспективах развития детско-юношеского туризма на евразийском пространстве;
- О переходе на «эффективный контракт» в образовательных организациях высшего образования;
- О педагогической практике в вузе;
- О некоторых подходах к формированию проекта;
- О некоторых итогах мониторинга заработной платы работников в сфере высшего образования и науки, проведенного Общероссийским Профсоюзом образования совместно с Минобрнауки России;
- О нарушениях развития у детей;
- О н о у ж е с д е л а н о!;
- О ЕДИНСТВЕ ОРГАНИЗМА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ;
- О ВЫДАЮЩИХСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯХ НАУКИ ГРАЖДАНСКОГО ПРОЦЕССУАЛЬНОГО ПРАВА;
- О времени начала отпуска работник должен быть извещен под роспись не позднее чем за две недели до его начала.;
- О ВАЖНОСТИ УГЛУБЛЕННОГО ИЗУЧЕНИЯ КУЛЬТУРОЛОГИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ;
- НРАВСТВЕННЫЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- НРАВСТВЕННОСТЬ КАК СПОСОБ ВЫЖИВАНИЯ;
- Нотная запись и пение по нотам;
- Нотная запись и пение по нотам;
- Нотариально заверенное соглашение об уплате алиментов имеет силу исполнительного документа.;
- Нормы труда и сдельные расценки;
- Нормы и режим питания детей;
- Нормативы максимальных нагрузок;
- Нормативный срок освоения программы;
- Нормативные документы для разработки программы подготовки бакалавра;
- Нормативные документы для разработки ООП по направлению подготовки 03.04.02 Физика;
- Нормативные акты, судебная практика;
- Нормативные акты, судебная практика;
- Нормативные акты, судебная практика;
- Нормативные акты, судебная практика;
- Нормативные акты, судебная практика;
- Нормативные акты, судебная практика;
- Нормативные акты, судебная практика;
- Нормативные акты, судебная практика;
- Нормативные акты об охране труда;
- Нормативно-правовые и организационно-методическое документы муниципального и субмуниципального уровней;
- Нормативно-правовые акты и акты судебных органов Российской Федерации;
- Нормативно-правовые акты и акты судебных органов Российской Федерации;
- Нормативно-правові документи щодо запровадження;
- НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ООП МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 03.04.02 ФИЗИКА;
- Нормальная артикуляция свистящих звуков;
- Номинации, жанры, возрастные категории.;
- Номинации конкурса и типы работ;
- Номинации индивидуального конкурса.;
- Новым в работе взрослых явилось то, что они не отбирали участников, а привлекли к постановке всех детей, используя возможности каждого ученика, каким бы ни был его уровень.;
- Новые тенденции в практике письменного делового общения;
- Новые состояния - новые межполовые отношения;
- НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ ШКОЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К СТАНДАРТАМ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ;
- Новые подходы и педагогические инновации на уроках технологии;
- НОВЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ;
- НОВООБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ;
- НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК В ЛЕСУ;
- Но дело это, конечно, весьма деликатное. Врачебные советы нередко вступают в противоречие с жизненной ситуацией, с взаимоотношениями людей, с их чувствами.;
- НИКТО, КРОМЕ ДЕТЕЙ, ЭТОГО НЕ СКАЖЕТ;
- НИКАКИХ БУМАЖЕК И ШПАРГАЛОК Я НЕ ВИДЕЛА;
- Неуспеваемость как педагогическая проблема.;
- Нетрадиционные формы занятий;
- Нетрадиционные техники рисования;
- Нетрадиционные виды аппликации;
- Нестандартные типы школ XX—XXI вв.;
- Несравненный – несравнимый;
- НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ;
- НЕСКОЛЬКО ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАМЕЧАНИЙ;
- Несколько красивых слов от ведущих;