Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -312 Страница
- Методы обеспечения наглядности;
- Методы маркетингового анализа территории (SWOT-анализ, анализ целевых рынков, сегментов, позиционирование территории);
- Методы лингвистических учений;
- Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности;
- Методы исследования в методике развития речи;
- Методы исследования (5 ч.);
- МЕТОДЫ ИСКЛЮЧЕНИЯ ОТРЕЗКОВ;
- Методы изучения психомоторного развития детей с органическим поражением центральной нервной системы на первом году жизни;
- Методы изучения коллективных явлений I;
- Методы и характерныепоказатели нагрузки при развитии общей (аэробной) выносливости;
- Методы и характерные показатели нагрузки При развитии специальных видов выносливости;
- Методы и средства скоростной подготовки;
- Методы и приемы, используемые на основном этапе мастерской;
- Методы и приемы развития речи;
- Методы и приемы развития музыкального воспитания у детей дошкольного возраста;
- Методы звукосочетания слогов.;
- Методы диагностики готовности к инновационной деятельности;
- Методы восстановления чтения при оптической алексии;
- Методы восстановления счета при поражении теменных и теменно-затылочных отделов мозга;
- Методы восстановления письма при оптических формах аграфии;
- Методология научного исследования;
- Методологические принципы психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей;
- Методологические критерии оценки методик обучения грамоте.;
- Методичні вказівки (рекомендації̈) для викладачів, які проводять семінарські / практичні заняття;
- Методичні вказівки (рекомендації̈) для викладачів, які проводять семінарські / практичні заняття;
- Методичні вказівки (рекомендації̈) для викладачів, які проводять семінарські / практичні заняття;
- Методичні вказівки (рекомендації̈) для викладачів, які проводять семінарські / практичні заняття;
- Методическое руководство дидактическими играми детей;
- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЛОГОПЕДОВ;
- Методическое обеспечение программы.;
- Методическое обеспечение программы;
- Методические условия формирования перцептивно-гностических функций.;
- Методические указания по подготовке к промежуточной аттестации.;
- Методические указания по написанию реферата;
- Методические указания по написанию курсовой работы по дисциплине;
- Методические указания к изучению дисциплины;
- Методические указания к выполнению;
- Методические указания для студентов;
- Методические указания для преподавателей;
- Методические указания для обучающихся по прохождению практики;
- Методические рекомендации.;
- Методические рекомендации.;
- Методические рекомендации студентам по выполнению самостоятельной работы.;
- Методические рекомендации преподавателям по дисциплине (модулю);
- Методические рекомендации преподавателям по дисциплине;
- Методические рекомендации преподавателям по дисциплине;
- Методические рекомендации преподавателям по дисциплине;
- Методические рекомендации по применению;
- Методические рекомендации по организации самостоятельной работы;
- Методические рекомендации по организации конференции;
- Методические рекомендации по написанию курсовой работы;
- Методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов.;
- Методические рекомендации по выполнению рефератов;
- Методические рекомендации обучающимся по дисциплине, в том числе для самостоятельной работы обучающихся;
- Методические рекомендации обучающимся по дисциплине, в том числе для самостоятельной работы обучающихся;
- Методические рекомендации обучающимся по дисциплине, в том числе для самостоятельной работы обучающихся;
- Методические рекомендации к проведению развивающего комплекса упражнений;
- Методические рекомендации к обследованию звукового анализа и синтеза слова у детей;
- Методические рекомендации и задания для самостоятельной работы студентов;
- Методические принципы развития речи;
- Методические приемы, повышающие эффективность восприятия сюжетных изображений.;
- Методические подходы к оценке кумулятивного (накопленного) воздействия освоения природных ресурсов в Арктической зоне.;
- Методические подходы и методы воспитания координационных способностей;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности;
- Методическая разработка по организации урока с игровыми методами обучения лексики в старшей школе;
- Методики изучения особенностей личностиродителей;
- Методика художественного чтения и рассказывания детям;
- Методика формирования способов словообразования;
- Методика формирования синтаксической стороны речи;
- Методика формирования навыков самообслуживания. Старший возраст;
- Методика формирования навыков самообслуживания. Средний возраст;
- Методика формирования навыков самообслуживания. Младший возраст;
- Методика формирования морфологической стороны речи;
- Методика совершенствования пространственной, временной и силовой точности движений;
- Методика словарной работы в возрастных группах;
- Методика розвитку швидкісних здібностей;
- МЕТОДИКА РОБОТИ НАД сюжетних АРИФМЕТИЧНИМИ ЗАДАЧАМИ;
- Методика роботи з українською казкою;
- Методика роботи з дитячою книгою;
- Методика развития гибкости;
- Методика развития выносливости;
- МЕТОДИКА ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГІЧНОГО АНАЛІЗУ ДІЯЛЬНОСТІ ВЧИТЕЛЯ;
- Методика проведення українських народних свят і розваг;
- Методика проведения творческих подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста;
- Методика проведения подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста;
- МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ;
- Методика преподавания иностранного языка;
- МЕТОДИКА ОЦІНКИ НАПРАВЛЕНОСТІ ОСОБИСТОСТІ;
- Методика оценки уровня морально-нравственного развития;
- МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ ДЕМОКРАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ;
- Методика організації та проведення професійно-орієнтованої практики майбутніх соціальних педагогів;
- Методика ознакомления со звуком и буквой;
- Методика ознайомлення учнів з поняттям частина і дріб. Система вивчення дробів у початковій школі. Порівняння дробів.;
- Методика обучения орфографии в начальной школе.;
- Методика обучения звукопроизношению на занятиях;
- Методика обучения детей ориентированию во времени: формирование представлений о частях суток.;
- МЕТОДИКА НАВЧАННЯ ТА РОЗВИТКУ;
- Методика навчання письма в букварний період.;
- Методика навчання іноземних мов;
- Методика навчання дітей описовим розповідям;
- Методика изучения ценностных ориентаций и направленности личности;
- МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ;
- Методика изучения мотивов участия школьников в деятельности;
- Методика и методы развития гибкости;
- Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий;
- Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся.;
- Методика заучивания стихотворений.;
- Методика заучивания стихотворений;
- Методика дослідження спеціальних здібностей людини;
- Методика для изучения степени развития основных компонентов педагогического взаимодействия;
- Методика діагностики рівня педагогічної співпраці в процесі навчання;
- Методика диагностики родительского отношения (ОРО) А. Я. Варга, В. В. Столин;
- МЕТОДИКА ГРАММАТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ;
- Методика выявления мотивов участия учащихся в делах классного и общешкольного коллектива;
- Методика воспитания психофизических качеств.;
- Методика воспитания общей выносливости;
- Методика використання творів українських письменників у дошкільному навчальному закладі;
- МЕТОДИКА ВИКОНАННЯ САМОСТІЙНОЇ РОБОТИ;
- Методика вивчення табличних випадків множення та ділення;
- Методика вивчення нумерації чисел в межах 1000;
- Методика вивчення нумерації чисел в межах 100;
- Методи стимулювання навчальної діяльності учнів;
- Методи соціально-культурної діяльності;
- Методи ранньої превенції девіантної поведінки;
- Методи організації навчально-виховного процесу майбутніх соціальних педагогів;
- Методи наукового дослідження;
- Методи науково-педагогічних досліджень.;
- Методи навчання, їх класифікація і характеристика;
- Методи контролю і самоконтролю у навчанні;
- Методи інтерактивного навчання історії;
- Методи і прийоми навчання. Класифікація методів навчання. Переваги і недоліки різних видів навчальних методів.;
- Методи зведення й обробки результатів емпіричних досліджень;
- Метод циклического покоординатного спуска;
- Метод стимулювання навчальної діяльності учнів;
- Метод складывания слогов (слов).;
- Метод разумного предпочтения состоит из 5 шагов.;
- Метод параллельного обучения чтению и письму.;
- Метод одновременного обучения чтению и письму.;
- Метод наискорейшего спуска;
- Метод комплексной экспресс-диагностики социально-педагогической;
- Метод как многомерное явление;
- Метапредметные результаты.;
- Метапредметные результаты освоения ООП;
- Метапредметные результаты обучения;
- Мета та завдання наукових досліджень учнів;
- Мета позакласної роботи з біології;
- Мета і терміни виконання курсових робіт;
- МЕСТОИМЕННЫЕ ФОРМЫ ОБРАЩЕНИЯ;
- Место проведения: АУК УР «РДНТ-ДОМ МОЛОДЕЖИ» ул. Коммунаров, 363, Ижевск, республика Удмуртия;
- Место проведения финала и время будут объявлены дополнительно.;
- Место проведения наблюдений (область, город, ближайший населенный пункт);
- Место практики в структуре основной образовательной программы;
- Место педагогической практики в структуре образовательной программы магистратуры;
- Место наречий в предложении;
- Место курса в профессиональной подготовке педагога;
- Место и сроки проведения конкурса;
- Место и время проведения производственной практики.;
- Место и время проведения практики;
- Место и время проведения практики;
- Место дисциплины в структуре ООП ВО;
- Место дисциплины в структуре ООП;
- Место дисциплины в структуре модуля;
- Место дисциплины в структуре модуля;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ;
- Меры, направленные на улучшение положения детей в период нахождения в учреждениях уголовно-исполнительной системы и в постпенитенциарный период;
- Меры, направленные на создание дружественного к ребенку правосудия;
- Меры, направленные на развитие воспитания и социализацию детей;
- Меры, направленные на профилактику изъятия ребенка из семьи, социального сиротства;
- Меры, направленные на обеспечение информационной безопасности детства;
- Меры, направленные на государственную поддержку детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
- Меры по формированию современной модели организации отдыха и оздоровления детей, основанной на принципах государственно-частного партнерства;
- Меры по созданию дружественного к ребенку здравоохранения;
- Меры по развитию политики формирования здорового образа жизни детей и подростков;
- Мероприятия, посещенные руководителем практики;
- Мероприятия по стимулированию сбыта;
- Мероприятия воспитательно-познавательного характера.;
- Мероприятия IV Областного фестиваля науки;
- Меняю комплекс упражнений утренней зарядки раз в два месяца.;
- Менее 25 правильных ответов – аттестация не пройдена;
- Менеджмент в игорном бизнесе;
- Менеджер отдела бронирования и экскурсионной программы София Зеленцова,;
- Мембранна система: будова та функції. Енергетична система клітини.;
- Мелітопольський Державний Педагогічний Університет;
- Межкультурная коммуникация. Коммуникативный шок и пути его предотвращения;
- МЕЖЕЛІК БАҚЫЛАУ БИЛЕТІ N 8;
- МЕЖЕЛІК БАҚЫЛАУ БИЛЕТІ N 15;
- Международный Красный Крест;
- Международный Коралловый клуб;
- Международному Дню мультипликации;
- Международное молодежное сотрудничество;
- МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО;
- Международная организация социальной помощи, волонтерское движение и сфера его распространения;
- МЕЖДУНАРОДНАЯ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ;
- Между свидетелем и несовершеннолетним обвиняемым;
- Медицинское обследование в системе комплексного изучения ребенка с отклонениями в развитии;
- МЕДИТАЦИЯ -ПУТЬ К РЕАЛЬНОСТИ;
- Медико-социальная экспертиза как форма социальной защиты инвалидов;
- Медикаментів, перев’язувальних засобів і приладь для аптечки кабінету (лабораторії) фізики;
- МДОУ СТАРШАЯ ГРУППА № ВОСПИТАТЕЛИ: 200 - 200 УЧЕБНЫЙ ГОД;