Лекции.орг — категория Педагогика: 431 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Сроки реализации проекта. 2015-2020 г.г.;
- Сроки проведения: с 28.10.2013г. по 01.11.2013г.;
- Сроки проведения: 23-24 ноября 2016 года.;
- Сроки проведения Фестиваля.;
- Сроки проведения конкурса.;
- Сроки исполнения обязательств и действие договора;
- Сроки и порядок проведения Конкурса.;
- Сроки и порядок проведения конкурса.;
- Сроки и порядок проведения Конкурса;
- Сроки и порядок проведения Конкурса;
- Сроки и порядок проведения Конкурса;
- СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ;
- СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ;
- Сроки и место проведения ЭКО-Форума;
- Сроки и место проведения Конкурса-выставки;
- Срок реализации программы: с 20 г. по 20 г.;
- Срок предоставления работ с 21 по 25 ноября.;
- Срок подачи заявок на участие в конкурсе до 16 ноября 2016 г.;
- Срок и условия действия договора;
- СРОК ДЕЙСТВИЯ, ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА И ЕГО РАСТОРЖЕНИЕ;
- Срок действия Договора. Порядок расторжения Договора.;
- Срок действия договора, Изменение и расторжение договора.;
- Срок действия - до 06.06.2006г.;
- Средства трудового воспитания;
- Средства трудового воспитания;
- Средства развития силовых способностей.;
- Средства развития познавательного интереса у детей младшего школьного возраста в учебном процессе;
- Средства обучения на уроке;
- Средства обучения на уровне предмета;
- Средства обучения в специальном образовании;
- СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Средства и методы развития гибкости.;
- Средства и методы развития гибкости;
- Средства и методы развития быстроты движений;
- Средства и имущество Учреждения;
- Средства диагностики мотивации учения.;
- Средства воспитания выносливости.;
- Средние - 6 вопросов из них 2 правильных ответа;
- СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6;
- среди обучающихся образовательных учреждений района;
- Сравнительный обзор систем организации высшего образования в различных странах.;
- Сравнительный анализ разных способов организации экспертизы;
- Сравнительная характеристика традиционной и инновационной технологий обучения;
- Сравнительная характеристика различных систем образования.;
- Сравнение представляемых объектов;
- Спутники детского церебрального паралича;
- Сприймання твору мистецтва;
- Спостереження та експеримент у школі;
- Способы стимулирования учебной деятельности.;
- Способы снятия мышечных зажимов и подготовка аппарата к звучанию;
- Способы решения исторических задач и правильное их оформление;
- Способы разрешения конфликтов. Техника применения сотрудничества.;
- Способы контроля и оценивания;
- Способы интеграции современных уроков разных типов;
- Способы и условия формирования экзистенциальной сферы;
- СПОСОБСТВУЮЩЕГО ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКА (в соответствии с ФГОС СПО на профессию);
- Способствовать профилактике плоскостопия;
- Способность к выра- жению чувств 7 страница;
- Способность к выра- жению чувств 6 страница;
- Способность к выра- жению чувств 5 страница;
- Способность к выра- жению чувств 4 страница;
- Способность к выра- жению чувств 3 страница;
- Способность к выра- жению чувств 2 страница;
- Способность к выра- жению чувств 1 страница;
- Способ презентации результатов выполнения задания;
- Способ отправки и требования к конкурсным материалам.;
- Спортивных игр и упражнений;
- Спортивных игр и упражнений;
- спортивного бального танца;
- Спортивно-педагогические термины;
- Спорт как педагогическая система. Цели воспитания и обучения в сфере физической культуры и спорта.;
- Спондилез шейных позвонков;
- Співвідношення нещасних випадків, спричинених різними видами;
- Список членов предметных комиссий, участвующих в проверке работ пробные ЕГЭ;
- Список членов предметно-методических комиссий по проведению МЭ ВсОШ;
- Список цитируемой литературы;
- Список учебного оборудования;
- Список средних учебных заведений ХМАО-Югры;
- Список сезонних робіт і сезонних галузей;
- СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ЛОГОПЕДИИ;
- Список рекомендуемой основной и дополнительной литературы;
- СПИСОК РЕКОМЕНДОВАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ;
- СПИСОК РЕКОМЕНДОВАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ;
- СПИСОК РЕКОМЕНДОВАНИХ ДЖЕРЕЛ;
- СПИСОК РЕКОМЕНДОВАНИХ ДЖЕРЕЛ;
- Список разработчиков ПрООП;
- Список профессорско-преподавательского состава преподавателей Кыргызстана, участвующих во;
- Список победителей районного этапа городского конкурса творческих работ;
- Список основных источников;
- СПИСОК ОПУБЛІКОВАНИХ ПРАЦЬ ЗА ТЕМОЮ ДИСЕРТАЦІЇ;
- Список нормативных документов, регламентирующих деятельность МБДОУ «Детский сад №18».;
- Список навчальної літератури;
- СПИСОК ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД ПО РУССКИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ;
- Список контрольных вопросов;
- Список используемых источников;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ;
- Список использованных источников;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Список использованных источников;
- Список використаної літератури;
- Список використаної літератури;
- Список використаної літератури;
- СПИСОК ВИКОРИСТАННИХ ДЖЕРЕЛ;
- Список використаних джерел.;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ;
- Список використаних джерел;
- Списки подгрупп на практические занятия по курсам;
- СПИРТНЫХ НАПИТКОВ УЧАЩИМИСЯ;
- Спирограмманың қай бөлiгi резервтік дем шығару ауа көлемін бейнелейдi?;
- Спеціальна освіта в Україні та модернізація освітньої галузі;
- Специфічні принципи фізичного виховання;
- Специфіка освіти у сучасному суспільстві.;
- Специфіка науково-дослідної роботи з методики викладання російської мови.;
- Специфіка навчання дітей у різновіковій групі;
- Специфіка діяльності куратора академічної групи.;
- Специфика экзаменационного стресса и условия его преодоления;
- Специфика проектных технологий в скс;
- Специфика восприятия театральной куклы;
- Специальные общеобразовательные школы, школы-интернаты, ДОУ для детей с отклонениями в развитии находятся в ведении;
- Специальные общеобразовательные школы, школы-интернаты, ДОУ для детей с отклонениями в развитии находятся в ведении;
- Специальные методы менеджмента в хореографическом коллективе;
- Специальные (служебные) клавиши.;
- специальность «Начальное образование. Социальная педагогика» озо;
- Специальности 050501.65 Профессиональное обучение;
- Специальное образование умственно отсталых лиц;
- Специальное образование лиц с недостатками в развитии;
- Специальное образование лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата.;
- Специальное образование лиц с нарушением слуха;
- Специальное образование лиц с нарушением речи;
- Специальное образование лиц с нарушением зрения;
- Специальное образование лис с нарушением ОДА;
- Специальное образование детей с ЗПР;
- Специальное (коррекционное) образовательное учреждение II вида;
- Специальная педагогика как наука. Объект и предмет специальной педагогики;
- специалист по делам молодежи;
- Сперва ты станешь учителем, потом - студентом и, наконец, учеником!;
- Сочинение-экскурсия. Болгар номерларында Г. Тукай музей-бүлмәсе ачылу уңаеннан үткәрелгән экскурсия вакытында сөйләнгән чыгыш;
- СОЧИНЕНИЕ ЯЗУЧЫГА КАЙБЕР КИҢӘШ ҺӘМ ТАЛӘПЛӘР;
- Сочинение на тему «Победа и поражение» / Отцы и дети;
- Соціологічні парадигми управління в системі освіти.;
- Соціально-педагогічне значення фізичної культури дітей шкільного віку.;
- Соціальний супровід клієнта».;
- Социокультурное развитие учащихся 8-9 классов.;
- Социокультурная составляющая в образовательном процессе;
- Социальный портрет современного ребенка.;
- Социальные функции образования;
- Социальные функции образования;
- Социально-трудовое отделение для людей с нарушением интеллекта;
- Социально-психолого-педагогическая характеристика;
- Социально-профилактическая работа;;
- Социально-политические технологии;
- Социально-педагогическая работа с детьми-сиротами и бездомными;
- Социально-педагогическая обоснованность;
- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С СЕМЬЕЙ;
- Социально-педагогическая виктимология (6 ч.);
- Социально-коммуникативное развитие;
- Социальная справедливость и теоретические основы социальной защиты населения;
- Социальная работа как наука, учебная и практическая деятельность;
- Социальная работа в современном обществе: теория, практика, технологии;
- Социальная педагогика как общественное явление и отрасль знания (46).;
- Социальная интеграция детей с ДЦП.;
- Соц.-историч. сущность образования. Основные функции образования.;
- Сохранить в личном каталоге в формате .docx (Документ Word).;
- Состояние проблемы на современном этапе;
- Состояние на момент обследования;
- Составьте из деформированных предложений текст.;
- Составные части права на образование в Конституции РФ;
- Составляющие здоровья человека;
- Составлены на основе ГОСТа 7.1 - 84;
- Составление схемы и примеров поэтапного формирования действий.;
- Состав экспертного совета конкурса;
- СОСТАВ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА;
- СОСТАВ И ПЛОЩАДИ ПОМЕЩЕНИЙ;
- СОСТАВ И ПЛОЩАДИ ПОМЕЩЕНИЙ;
- Состав и организация работы Совета;
- Состав жюри, подведение итогов конкурса и награждение победителей;
- СОСТАВ ЖЮРИ И ОЦЕНКА ВЫСТУПЛЕНИЙ.;
- Сорокина Татьяна Владимировна;
- Сопоставьте имена Олимпийских чемпионов с годами их побед, вписав цифры в соответствующие поля бланка ответов.;
- Соотношения между компонентами понятия;
- Соотношение учебных целей и действий ученика;
- Соотношение традиционных и нетрадиционных форм уроков;
- Соотношение периодов эволюции отношения общества и государства;
- Соотношение обучения и воспитания в контексте соц. Образования;
- Соотношение методологического, теоретического и эмпирического уровней исследования;
- Соотнести требования к подбору упражнений с особенностями развития ребенка.;
- Соотнести особенности метания с возрастом детей;
- Соответствующим ФГОС (ОС);;
- Соответствие человека педагогической деятельности;
- Соня посмотрела в За окном падал снег. Во дворе Стас;
- Сондықтан осындай оқушылардың даму ерекшеліктері жазуының бұзылуын түзетуде арнайы жаттығулар қолдануды қажет етеді.;
- Солисты и коллективы вокальной номинации представляют одно произведение продолжительностью не более 4 минут.;
- СОЛГАНИК Г.Я: «Художник мыслит образами, он рисует, показывает, изображает. В этом и заключается специфика языка художественной литературы».;
- Сокращение численности или штата работников в организации.;
- Создание условий для игры.;
- Создание семьи. Женитьба. Работа в училище;
- Создание обстановки безоценочного принятия ребенка, ситуаций, в которых отсутствует внешнее оценивание.;
- Создание и работа областных и районных комитетов по делам физической культуры и спорта. Добровольные спортивные общества.;
- Создание государственной системы народного образования в России. Устав 1804 г;
- Создание безопасных, комфортных условий обучения детей;;