Лекции.орг — категория Педагогика: 518 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Истинный пост — воздержание от всякого зла;
- Истинная вера проявляется именно как отказ от осуждения, как приход души в состояние некоей неспособности судить о любых грехах, кроме своих.;
- Исследовательское обучение и образовательные традиции;
- Исследования. Эксперимент.;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКСТРАПИРАМИДНОЙ СИСТЕМЫ;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИЙ ЧЕРЕПНЫХ НЕРВОВ;
- Исследование техники чтения и понимания почитанного;
- ИССЛЕДОВАНИЕ РЕФЛЕКТОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ;
- Исследование голоса и интонационной стороны речи с использованием специальных проб;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫСШИХ КОРКОВЫХ ФУНКЦИЙ;
- Исследование артикулярной моторики.;
- Испытываете ли Вы чувство тревоги за свою безопасность, безо пасность своей семьи от преступных посягательств?;
- ИСПЫТАНИЙ НА СЕМИПАЛАТИНСКОМ ПОЛИГОНЕ;
- Испытание при приеме на работу. Результат испытания.;
- Исправление хитизма и парахитизма;
- Исправление сигматизма различных видов;
- Исправление дефектов звукопроизношения;
- Использование цитат и оформление заимствований;
- Использование технологий и методов, обеспечивающих психологическую поддержку разных категорий воспитанников;
- Использование средств физического воспитания в системе физического развития;
- Использование совр-ых образ-ых технологий на уроках мат-ки.;
- Использование развивающих компьютерных программ;
- Использование и хранение спортивного инвентаря и оборудования в условиях ДОУ;
- Использование и развитие сохранных анализаторов;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАРОДЫШЕВЫХ ТКАНЕЙ;
- ИСКУССТВО ПОСЛЕ ВЕЛИКОЙ ОКТЯБРЬСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ. ДВАДЦАТЫЕ ГОДЫ;
- Искусство брать и отдавать;
- Искусство аккомпанемента в джазе.;
- Информационные технологии в образовании;
- ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ;
- Информационное обеспечение Конкурса;
- Информационное обеспечение дисциплины;
- ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ;
- ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА НИКИТИНА О.С.;
- Информатизация образования;
- Инфинитива настоящего времени;
- ИНФЕКЦИОННЫЕ БОЛЕЗНИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ;
- Интерпретация полученных в ходе анализа данных;
- Интерпретация и логический анализ основных понятий;
- Интересные факты из жизни «Дружной семейки» ( группа №9).;
- ИНТЕРВЬЮЕР: Какое у Вас образование?;
- ИНТЕРВЬЮЕР: Где Вы жили большую часть времени до того, как Вам исполнилось 16 лет?;
- Интерактивное игровое занятие с элементами тренинга для школьников;
- Интегрированные формы образовательной деятельности в условиях реализации ФГТ.;
- Интеграционные процессы в современном образовании;
- Интегративный лечебно-педагогический/ терапевтический цирк;
- Инструментальное обследование голосового аппарата;
- Инструментальное исполнительство;
- Инструментальная музыка, сопровождающая ритмику, главным образом танцевального и маршевого характера.;
- Инструкция по работе с карточками;
- Инструкция по проведению тестирования;
- Инструкция для конкурсантов;
- Институт приостановления о возобновления предварительного следствия.;
- Институт классного руководства в системе воспитания;
- Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина;
- Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина;
- Иностранный язык(английский);
- Иностранный язык(английский);
- Иностранный (английский) язык;
- Инновационные учебные заведения;
- Инновационные методы обучения;
- Инновационная направленность педагогической деятельности;
- Индивидуальный стиль деятельности педагога;
- Индивидуальный подход в воспитании.;
- Индивидуальный график студента-заочника ЯГПУ на 2016-2017 учебный год;
- Индивидуальный график студента-заочника ЯГПУ на 2016-2017 учебный год;
- Индивидуальные трудовые споры: понятие и общая характеристика правового регулирования;
- Индивидуальные программы. Оценка эффективности работы;
- Индивидуальное консультирование;
- Индивидуальное и общее в развитии ребенка;
- Ингрид Наур, Мертвые губы, изд. Papyrus;
- Имя человеку — немощь, и молитву ему дает Господь;
- Имприматура и цветной грунт.;
- Имитация и звукоподражание;
- Имитационная модель – прототип модели, она задаёт предметный контекст деятельности специалиста в учебном процессе.;
- ИЛЬЯ ОЛЕЙНИКОВ – КАКОЙ ОН ЕСТЬ;
- ИЛИ СИСТЕМ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ;
- Ий компонент – знання, навички, вміння мовлення;
- Изучение эмоциональных отношений в классе;
- Изучение школьной документации и продуктов деятельности учащихся;
- ИЗУЧЕНИЕ ПРАВИЛ ПРАВОПИСАНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫХ ПРОИЗНОШЕНИЕМ;
- Изучение письменного сложения и вычитания многознач. чисел.;
- ИЗУЧЕНИЕ МОРФОЛОГИЧЕСКИХ НАПИСАНИЙ;
- Изучение инфекционных заболеваний;
- ИЗУЧЕНИЕ ЗВУКОВ И БУКВ РУССКОГО ЯЗЫКА;
- Изобразительного и декоративно-прикладного творчества;
- Изменение определенных сторонами условий трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда.;
- Избавление от алкогольно-табачной зависимости реально и достижимо.;
- Из чего состоят занятия в программе;
- ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНЫ ИГРУШКИ. РАССМАТРИВАНИЕ ДЕРЕВЯННЫХ ИГРУШЕК;
- Из Французской сюиты№2 до минор.;
- Из рукава, выскочила финка,;
- ИЗ ПРИКАЗА ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО 8 СЕНТЯБРЯ 1943 ГОДА;
- Из опыта работы учителя-логопеда Соколовой Л.Б.) 2 страница;
- Из опыта работы учителя-логопеда Соколовой Л.Б.) 1 страница;
- ИЗ ИСТОРИИ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОГО И ЛОГОРИТМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Из записных книжек В. М. Луканина 9 страница;
- Из записных книжек В. М. Луканина 8 страница;
- Из записных книжек В. М. Луканина 7 страница;
- Из записных книжек В. М. Луканина 6 страница;
- Из записных книжек В. М. Луканина 5 страница;
- Из записных книжек В. М. Луканина 4 страница;
- Из записных книжек В. М. Луканина 3 страница;
- Из записных книжек В. М. Луканина 2 страница;
- Из записных книжек В. М. Луканина 10 страница;
- Из записных книжек В. М. Луканина 1 страница;
- Идея образовательного события.;
- ИДЕИ СТАНОВЯТСЯ УБЕЖДЕНИЯМИ;
- Идеи свободы и ненасилия в педагогике Л.Н. Толстого;
- Идеальное помещение для проведения терапевтических занятий;
- ИГРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ВНИМАНИЕ;
- ИГРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ;
- ИГРЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЦВЕТА;
- ИГРЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ РЕЧЬ И МЫШЛЕНИЕ;
- ИГРЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ФОРМЫ ОБЪЕМНЫХ ПРЕДМЕТОВ;
- ИГРЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ НРАВСТВЕННО—ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ;
- ИГРЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ ВОСПРИЯТИЕ КАЧЕСТВ ВЕЛИЧИНЫ;
- Игры с кубиками после года;
- Игры и упражнения на развитие невербальных способов общения, осознание закономерностей процесса общения;
- Игры и упражнения на развитие вербальных способов общения;
- Игры и упражнения для самопознания;
- ИГРЫ ДЕТЕЙ И ИГРЫ ВЗРОСЛЫХ;
- ИГРУШКИ. МИШКА. РАССМАТРИВАНИЕ БОЛЬШОГО И МАЛЕНЬКОГО МИШЕК;
- Игрушки-инструменты с диатоническим и хроматическим рядом;
- Игрушка в жизни ребенка. Виды игрушек, требования к использованию игрушек.;
- ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ;
- ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ;
- Игра как первая заметная для взрослых деятельность ребенка;
- ИГРА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ОБУЧЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ;
- Игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Классификация игр.;
- Игра викторина для детей средней группы детского сада на тему: Профессии;
- Игр. образов. технологии, их хар-ка (ИОТ);
- И.С. Бах и его великий современник.;
- И.А. ЛЬВОВА, Н.И.ПРАВЕДНИКОВА;
- И. Е. Репин, портрет Головиной Н. П.;
- И функциональной дислалией;
- И условия их предоставления организаторам;
- И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- И содержанию магистерской диссертации;
- И саморегулирующаяся система;
- И ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ;
- И опыт, сын ошибок трудных;
- И никого, кроме нас двоих.;
- И НАМИ УПРАВЛЯЕТ ПРОВИДЕНЬЕ;
- И культурных учреждений в воспитании детей;
- И культурно-просветительных учреждений;
- И контролируемый (или обучающий и обучаемый как субъекты контроля).;
- И их воздействие на организм;
- И интеграции детей с нарушениями интеллектуального развития в обществе;
- И его гуманистический характер;
- И ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА);
- И все же очень неплохо, и даже очень хорошо, что познать мир можно через числа.;
- Зубков М.Сучасне українське ділове мовлення.- Х.: Торсінг,2007.-С.64-65.;
- Зрительные дисфункции у детей школьного возраста;
- Зразок оформлення титульної сторінки реферату;
- Зразок оформлення педагогічного щоденника;
- Зразок заяви студента на виконання дипломної роботи магістра;
- ЗРАЗОК ВИЗНАЧЕННЯ ОБ’ЄКТА ТА ПРЕДМЕТА КУРСОВОЇ РОБОТИ;
- Зразок анкети-заявки учасника;
- ЗПР и её классификация. ЗРР при ЗПР. Характеристика речевого развития при ЗПР. Отличия речи детей с ЗПР от у/о и др. сходных состояний. Особенности кор. работы при ЗПР.;
- Зоя Ридхед-Нилл после смерти отца возглавила школу Саммерхилл, она руководит ею и сейчас.;
- золотых принципов вокальной и речевой методики;
- Зокрема, на галузь „Будівництво” в 2017 році з бюджету розвитку спеціального фонду бюджету міста передбачено видатки у сумі4617,1 тис.грн.;
- Зовнішні довідки укладаються для подання до вищої організації, підписують їх, крім укладача, керівник установи та завіряються печаткою.;
- Зовнішнє незалежне оцінювання в Україні.;
- Значення шкільної туристично-краєзнавчої роботи;
- Значення творчих здібностей для розвитку підростаючої особистості;
- Значения граничных первичных и тестовых баллов в 2016 г.;
- ЗНАЧЕНИЕ СРЕДЫ В ВОСПИТАНИИ;
- Значение предупреждения речевых нарушений.;
- ЗНАЧЕНИЕ МУЗЫКИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ;
- Значение музыкального материала;
- ЗНАЧЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ;
- Значение и физиологические механизмы поведения закаливающих мероприятий.;
- Значение и основы гражданско-патриотического воспитания личности;
- Значение дыхания в голосообразовании;
- Значение второй сигнальной системы в формировании ВНД;
- Знаний все меньше, оценки все выше;
- Знание современных технологий и методик воспитания и обучения воспитанников.;
- Знакомство с особенностями работы обеих сторон мозга;
- ЗНАКОМСТВО С ИГРУШЕЧНОЙ ЛОШАДКОЙ;
- Знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения, не соединенными союзами;
- Знаки пожарной и электробезопасности .;
- Змоделюйте ситуацію використання прийому вибуху у виховній роботі.;
- Змішане соціальне забезпечення окремих категорій громадян;
- Змістовний модуль 6. Охорона праці як основа реалізації права на працю та способи її забезпечення.;
- ЗМІСТОВНИЙ МОДУЛЬ 3. Основи реалізації та захисту суб’єктивних трудових прав.;
- Змістовний модуль 3. Основи реалізації та захисту суб’єктивних трудових прав.;
- ЗМІСТОВНИЙ МОДУЛЬ 1. Основи теорії трудового права;
- Зміст теоретичної підготовки студентів.;
- Зміст та форми організації художньо-творчого розвитку дошкільників.;
- Зміст та структура пояснювальної записки до програми навчання іноземних мов для середніх шкіл;
- ЗМІСТ РОЗРАХУНКОВО-ПОЯСНЮВАЛЬНОЇ ЗАПИСКИ;
- Зміст освіти у вищій школі;
- Зміст лекційного матеріалу;
- Зміст виховання дитини дошкільного віку.;
- ЗМІНИ ПРИГОЛОСНИХ ЗВУКІВ ПРИ СЛОВОТВОРЕННІ;
- Зін-өзі танудың тәсілдер және құралдар;
- Зін-өзі танудың бөгеттері;