Лекции.орг — категория Психология: 227 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 160373 публикаций..
- Ориентация беседы в нужном направлении;
- Органы, приводящие в исполнение приговор, обязаны немедленно сообщать суду об исполнении приговора.;
- Організація як об’єкт управління;
- Організація Цивільного захисту на об'єктах;
- Організація фахових вступних випробувань та іспитів із загальноосвітніх дисциплін;
- Організація тезаурусу особистості;
- Організація та функц охорони праці на вир-ві.;
- Організація та проведення евакуаційних заходів;
- Організація та оснащення робочого місця менеджера;
- Організація та її зовнішнє середовище. Фактори прямого та опосередкованого впливу на діяльність організації.;
- Організація робочого місця на підприємстві;
- Організація проведення нарад, зборів, ділових переговорів.;
- Організація праці менеджера з приймання відвідувачів;
- Організація охорони праці на виробництві;
- Організація менеджерами спільної діяльності в команді;
- Організація і управління процесом попередження злочинності;
- ОРГАНІЗАЦІЙНО-ТЕХНІЧНІ ЗАХОДИ З ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ТУРУ.;
- ОРГАНІЗАЦІЙНІ МОДЕЛІ СОЦІАЛЬНОЇ ЕКСПЕРТИЗИ;
- Організ-екон основи забезп БЖД.;
- ОРГАНИЧЕСКИЙ БРЕДОВОЙ СИНДРОМ;
- Организация, формы и методы социальной работы с мигрантами;
- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ СПАСАТЕЛЬНЫМИ РАБОТАМИ В ОЧАГЕ (ЗОНЕ) ПОРАЖЕНИЯ;
- Организация укрытия персонала и населения в чрезвычайных ситуациях. Защитные сооружения, убежища. Укрытия.;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА;
- Организация своего фотобизнеса с нуля!;
- Организация самостоятельной работы студентов;
- Организация работы экспертной комиссии;
- Организация психотерапевтических сеансов с помощью целевых приоритетов;
- Организация подбора персонала по Паркинсону;
- Организация оценки в западных корпорациях;
- Организация медико-социального обслуживания граждан.;
- Организация контрольно-комплексного занятия (полевого выхода).;
- ОРГАНИЗАЦИЯ И ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМАНДИРОВОК РУКОВОДИТЕЛЯ;
- Организация выполнения УР.;
- Организация выполнения курсовых и выпускных квалификационных работ;
- Организация взаимодействия спасателей с представителями других министерств и ведомств;
- Организация вербального взаимодействия;
- Организация ведения спасательных работ;
- ОРГАНИЗАЦИЯ БОЕВОЙ ПОДГОТОВКИ;
- Организационные структуры управления.;
- Организационные структуры социальной работы в регионе.;
- Организационные аспекты комплектования групп и проведения занятии;
- Организационно-технические концепции управления.;
- Организационно-правовые формы социальной защиты населения;
- ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ;
- ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА;
- Организационная структура управления, ее роль в системе управления.;
- Организационная структура компании;
- Организационная психология;
- Организационная культура как основа организационного поведения: сущность, структура, типы.;
- Организации работы в районной прокуратуре;
- Орг-ція та проведення спеціальної обробки;
- Орг-ція життєзабезпечення населення в нс;
- Ораторське мистецтво промовця як умова переконання.;
- ОР нервово-паралітичної дії , ОР шкірнонаривної дії ОР, задушливої дії, ОР подразнювальної дії, ОР психохімічної дії;
- Опыт лечения сексуальных преступников с применением концепции обучения;
- Опыт изучения поведения потребителей;
- Опыт (посещения) Хроник Акаши;
- опублІкованих робІт, Який наводЯть в авторефератІ;
- Оптимизация когнитивного потенциала.;
- Оптимальні та допустимі мікрокліматичні умови. Вологість повітря, його температура та рухливість: вплив на організм людини.;
- Опросник структуры темперамента (ОСТ) Русалова;
- Опросник профессиональной готовности;
- Опросник К. Леонгарда — Н. Шмишека;
- Определяющий признак этноса - этническое самосознание;
- Определяют ли установки поведение;
- Определяет ли поведение установки?;
- Определите род. Составьте предложения с выделенными словами.;
- Определите род. Составьте предложения с выделенными словами.;
- Определите род .Составьте предложения с выделенными словами.;
- ОПРЕДЕЛИТЕ ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ КАНДИДАТА;
- Определения: четыре подхода к формулировке;
- Определения плотности и измерения;
- ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ТЕРМИНОВ;
- Определения и примеры паттернов «Фокусов языка».;
- Определение, цели и функции самоменеджемента;
- Определение «работы с прохладцей».;
- Определение целей для других форм терапии;
- Определение типа личности своего партнера;
- Определение типа личности по сенсорным предпочтениям.;
- Определение техники и тактики шантажа.;
- Определение техники и тактики шантажа;
- Определение стабильности изучаемого признака;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПЕЦИФИКИ ЛАТЕРАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВОЕГО МЕНТАЛЬНО-ТЕЛЕСНОГО ТИПА;
- Определение основных показателей климата;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ;
- Определение количественных характеристик информационной нагрузки оператора;
- Определение категорийного менеджмента;
- Определение групп крови человека системы АВ0;
- Опознание перечеркнутых изображений;
- Опишите, пожалуйста, ситуацию, когда вам было трудно освоить какие-то новые методы работы.;
- Опишите переменные внутренней среды организации.;
- Опишите первые впечатления. Среда, в которой оказывается призывник, враждебная или дружественная?;
- Описания четырех темпераментов;
- Описание эмоциональных состояний;
- Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;
- Описание наиболее типичных сюжетов (историй) при работе с изображениями;
- Описание методик, используемых для исследования памяти в младшем школьном возрасте;
- Опис процедури емпіричного дослідження лідерських якостей у курсантів та студентів.;
- Опис підприємства та його продукту;
- Опис вибірки та психодіагностичного інструментарію емпіричного дослідження;
- ОПИОИДНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ И ПОСЛЕДСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ОПИОИДАМИ;
- Опенки экспертов составляющих профессионализма;
- Опасность. Виды и их краткая характеристика;
- Опасность поиска легких путей к успеху;
- Опасности и их источники. Виды опасностей.;
- Онтогенез мыслительной деятельности.;
- Они исходят из принципа изобилия;
- Она хочет, чтобы вы тоже играли;
- Она умерла от подобных припадков бешенства.;
- Он не может принять решение —;
- Олег так расстроился уходом Кайрата, что совершенно забыл о том, из-за чего, собственно, он так резко сорвался с места.;
- Октября, на борту самолета;
- Окружающий мир — наше зеркальное отражение;
- Ознакомление с материалами дела обвиняемого, его защитника и законного представителя.;
- Ознайомлення з єдиною смугою перешкод і тренування в подоланні окремих перешкод;
- Ознайомившись з фрагментами суджень двох літературознавців, С. Цвейга та Є. Сверстюка, сформулюйте сутність стендалівського психологізму.;
- Ожидания: основные детерминанты.;
- Ожидания педагогов и академические успехи учащихся;
- Ожидания и паттерн последствий;
- Одной из основных функций менеджмента является;
- Одновременное исчезновение;
- Одно во многом, МНОГОЕ в одном;
- Одни привычки и избавляться от других;
- Одна й та ж рольова гра дає різні результати в різних групах, їх складно передбачити!;
- Одиночество на просторах душевного океана;
- Один психиатрический больной индуцирует психопатологические реакции как минимум у 5-7 здоровых людей из числа его ближайшего окружения, прежде всего детей.;
- Одержимость: непрошеные идеи;
- Одежда, раскраска и другие украшения;
- Огруппленное мышление и групповое влияние;
- Ограниченные возможности консультирования;
- Ограничения применения метаболитной и энзимной терапии;
- Оглядова характеристика різних форм девіацій дітей та молоді.;
- Овладение языком: неестественный эксперимент;
- Овладение сложным процессом;
- Об’єкт, предмет і завдання дослідження в психології;
- Обязательства и их возобновление;
- Обязательный минимум содержания основных разделов курса ОБЖ.;
- Обязательно ли человеку обладать чувством юмора?;
- Объясняйте то, что вы делаете;
- Объяснение позитивных и негативных событий;
- Объявление обвиняемому и его защитнику об окончании предварительного следствия.;
- Объем и интенсивность нагрузки;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объект, предмет изучения и задачи психологии труда;
- Объединение» с целью определения и использования иерархии ценностей и критериев;
- Общность как социально-психологическая проблема;
- Общие черты в сравнении с индивидуальными;
- Общие условия использования методики «Перекресток».;
- Общие требования к руководителям подразделений;
- Общие требования и структура занятий;
- Общие сведения о познавательных психических процессах.;
- Общие сведения о землетрясениях.;
- Общие психофизиологические закономерности ощущений;
- ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ МАЛОЙ ГРУППЫ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Общие принципы и механизмы адаптации организма человека к различным условиям среды обитания. Гомеостаз.;
- Общие принципы диагностики и дифференциальной диагностики различных форм задержки пубертата и гипогонадизма;
- Общие представления об опиоидах;
- Общие предиспозиционные факторы формирования зависимого воровства;
- Общие правила прямого общения;
- Общие правила применения медитативных техник;
- Общие меры защиты от покушений.;
- Общие меры защиты от покушений;
- Общие закономерности эмоций и чувств;
- Общие закономерности восприятия;
- Общефункциональные состояния психической активности;
- Общество – социум как конкретная социальная система, как целостное социальное образование, обладающее экономической и социальной структурой.;
- Общество как развивающаяся система;
- Общественное и частное призрение со второй половины 19в до 1917г.;
- Общеобменная механическая вентиляция.;
- Общение людей и общение животных: основные различия;
- Общение как социально-психологическое явление.;
- Общение как составляющее соц. психологии.;
- Общение как психологический и социально-психологический феномен.;
- Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения);
- Общение как коммуникативный процесс.;
- Общение как восприятие людьми друг друга (перцептивная сторона общения);
- ОБЩЕНИЕ КАК ВОСПРИЯТИЕ ЛЮДЬМИ ДРУГ ДРУГА;
- Общение как взаимодействие;
- ОБЩЕНИЕ КАК ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ;
- Общение и социальные отношения;
- Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми / Под ред. М.И. Лисиной. М., 1981.;
- Общение и личностные взаимодействия.;
- Общение и взаимопонимание людьми друг друга;
- Общение в совместной деятельности.;
- Общемозговой характер системных процессов;
- Общее представление о психологическом тренинге;
- Общее понятие о характере и его определение.;
- Общее понятие о межличностном познании;
- Общевоинские Уставы ВС РФ; ФЗ О статусе военнослужащих; О воинской обязанности и военной службе; Об альтернативной гражданской службе.;
- Общая характеристика профессий социономического, сигнономического, технономического типа.;
- Общая характеристика предприятия;
- Общая характеристика общения;
- Общая характеристика методов управления.;
- Общая характеристика деятельности судьи в гражданском судопроизводстве;
- Общая характеристика деятельности нотариусов;
- ОБЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ УГЛУБЛЕННОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ;
- Общая клинико-патогенетическая характеристика патологических привычных действий;
- Обхождение с завербованным.;