Лекции.орг — категория Социология: 6 Страница
Лекции по категории - Социология на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Социология - 17519 публикаций..
- АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ;
- Академическая статистика А.И. Чупрова;
- Академическая и заводская социология: статус и структура;
- А.М.Руткевич. Историческая социология Норберта Элиаса;
- А. Происхождение символических универсумов.;
- А. Первичная социализация.;
- А. Организм и деятельность.;
- А. Крыштановский Эксперимент с выборками;
- А) общекультурные компетенции (ОК),;
- XVI в. E. 1530 Из «De civilitate morum puerilium» Эразма Роттердамского;
- VIII. Резюме;
- VII. Составление отчета;
- VII. Рост зависимости высшего слоя и давления на него снизу;
- VI. Стыд и чувство неприятного;
- VI. Обработка и анализ 5 страница;
- VI. Обработка и анализ 4 страница;
- VI. Обработка и анализ 3 страница;
- VI. Обработка и анализ 2 страница;
- VI. Обработка и анализ 1 страница;
- V. Физическое развитие подростков;
- V. Подавление влечений. Психологизация и рационализация;
- V. Литературные примеры отношения буржуазной интеллигенции к придворным;
- QUANTUM;
- Miller S. M.;
- IV. Работа с интервьюерами и проведение опроса;
- IV. Превращение рыцарей в придворных;
- IV. Общее питание, телосложение, наследственность, болезненность, специальные предписания по условиям здоровья;
- IV. О среднем классе и придворном дворянстве в Германии;
- III.РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ КУРСА ПО ТЕМАМ И ВИДАМ РАБОТ;
- III. Условия труда;
- III. Уменьшение контрастов, рост многообразия;
- III. Репрезентативность выборки 4 страница;
- III. Репрезентативность выборки 3 страница;
- III. Репрезентативность выборки 2 страница;
- III. Репрезентативность выборки 1 страница;
- III. Примеры придворных воззрений в Германии;
- II. Распространение принуждения к предвидению и самопринуждения;
- II. О социогенезе учения физиократов и французского движения реформ;
- II. Некоторые мысли о процитированных текстах о сморкании;
- II. Некоторые мысли о процитированных текстах о правилах поведения за столом;
- II. Некоторые мысли о процитированных текстах о плевании;
- II. Некоторые мысли о процитированных текстах;
- II. Некоторые замечания о приведенных примерах и о трансформации в целом;
- II. Анкета;
- I. Социальное принуждение к самоконтролю;
- I. Примеры;
- I. Общее распределение по полу, возрасту, национальности, месту рождения и детства, общему обучению;
- I. Демоскопическое интервью;
- I. Введение;
- http://www.zrpress.ru/98/N26/fin1.htm;
- HARRIS POLLS;
- H. 1717 Из «De la Science du Monde et des Connoissances utiles à la Conduite de la vie» Франсуа де Кайе;
- Gouldner A.The Coming Crisis of Western Sociology. N.Y., 1970.;
- GfK GROUP;
- Gallino L.Dizionario di sociologia. UTET Turino, 1978. P. 385-386. Ibid.;
- G. 1672 Из «Nouveau traité de Civilité» Антуана Де Куртэна.;
- D. 1558 Из «Галатео» Джованни Делла Каза, архиепископа Бенневентског о;
- D. 1558 Из «Галатео» Джованни Делла Каза, архиепископа Бенневенского;
- CNN — мировая марка телевещания;
- Языковой компонент культуры социума;
- Языковой код;
- Языковое строительство до середины 1930-х годов;
- Языковая социализация;
- Языковая ситуация после революции 1905 г.;
- Языковая ситуация в XVIII – начале XIX в.;
- Языковая ситуация в XIII–XVII вв.;
- Языковая норма;
- Языковая вариативность;
- Язык архитектурного пространства. Антропоморфные и космогонические архетипы;
- Явления в трудовой организации;
- Я хочу пригласить торговать грезами нескольких женщин. Что скажете на это?;
- Я странник, который в свое время посчитал, что Бог и в подметки мне не годится, но потом, побывав в огромной пустоте, обнаружил, что Он суть светильник бытия.;
- Я предпочел отвернуться и отойти в сторону. Но профессор Журема взяла меня за руки и попыталась успокоить.;
- Я не знаю, кто я такой, и хочу узнать. Но, пожалуйста, я настаиваю, ответьте на вопрос: кто вы такой?;
- Я же подумал: «А я еще больше. В учреждениях, в которых мы меньше всего сомневались, мы подготовили настоящих диктаторов. Единственное, чего им не хватало, так это власти».;
- Я всего лишь простой путник,;
- Я всего лишь простой путник,;
- Юридические факты;
- Юридическая профессия и юридическое образование;
- Юридическая наука и ее основные направления;
- Юридическая наука в Древнем Риме;
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГНОЗОВ;
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Это было невероятно! Я чуть не умер от смеха. Она сделала то, чего не посмел я, когда он облобызал меня и обдал перегаром.;
- Этапы формирования умений;
- Этапы становления методологии юридической науки. Методы научного познания;
- ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ;
- Эстетика повседневности;
- Эрих Фромм. Гуманистический психоанализ;
- Энциклопедический уровень;
- Энтони Гидденс;
- Эмпирические индикаторы;
- Элементы организации;
- ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА;
- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ И РОЛЬ СОЦИОЛОГИИ В ИХ ПОЗНАНИИ;
- ЭКО УМБЕРТО;
- Шофер не подавал признаков жизни. Она свистнула еще раз, громче, но безрезультатно.;
- Шкалирование;
- Шкала Терстоуна.;
- Шеф, я с вами согласен! Я женщин не дискриминирую. Я уже переспал со всеми страхолюдинами!;
- Шеф, эти бедолаги вот-вот протянут ноги! Давайте устроим складчину и поможем им.;
- Шеф, быть счастливым — это хорошо, но если ты при деньгах, это еще лучше, — философствовал Бартоломеу, посасывая кокосовое молоко, в то время как мы пили вина Франции и Чили.;
- ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ?;
- ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА;
- Что не относится к неформальным негативным санкциям?;
- Что изучает социолингвистика?;
- Численность и состав экономически активного населения России;
- Человек, его природа. Роль инстинктов;
- Часть1 . Задания уровня А.;
- ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ СОЦИОЛОГИЯ АРХИТЕКТУРЫ ПИТИРИМА СОРОКИНА;
- ЦЕННОСТИ КАК ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ СОЦИОЛОГИИ КУЛЬТУРЫ;
- Цели освоения дисциплины;
- Цели и задачи изучения дисциплины;
- Характеристика структурных элементов КСИ;
- ФУНКЦИИ СОЦИОЛОГИИ;
- ФУНКЦИИ СОЦИОЛЕКТОВ;
- Функции современной науки;
- Функции конфликтов.;
- ФОРМЫ, ВИДЫ И ЭТАПЫ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ;
- ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- Формы организации заработной платы;
- ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ГОСУДАРСТВА;
- Формування вибіркової сукупності;
- ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ;
- Формирование общего видения текста в качественном исследовании и плотное описание.;
- Формирование;
- Форматирование круговых и столбчатых диаграмм;
- Формальные задания социального института реализуются в пределах.;
- Формально-догматический метод в правоведении;
- Фокус-групповая методика;
- Философское понятие сущности;
- Философская категория истины;
- Философия науки, ее основные направления в ХХ – нач. XXI в.;
- Физика.;
- Учитель, я знаю человека, с которым вы сейчас разговаривали.;
- Учитель улыбнулся. Трудно было переспорить этого уличного философа.;
- Учитель снова посмотрел на него, потом на всех нас.;
- Учитель принял нагоняй спокойно. Но Димас никак не мог успокоиться.;
- Учитель оценил его героизм.;
- Учитель не стал отказываться от диспута.;
- Учебно-методическое пособие;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- Учебно-методические материалы по дисциплине;
- УЧАСТИЕ СОЦИОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И ПРОВЕДЕНИИ РЕФОРМ СТАНЕТ БОЛЕЕ АКТИВНЫМ;
- Учасник бере на себе витрати лише за пересилання збірника тез.;
- Ухватиться за первое, что попало под руку. Этой опорой оказалась старушка, на которую он и упал. У бедняжки;
- Утопическое мышление и архитектура;
- Устный идиом и письменная традиция;
- Устное интервью;
- Установленные минимальные и максимальные показатели для ИЧР;
- Условиях хозяйствования;
- Условия труда, их оценка;
- УРОВНИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ РЕЛИГИОЗНОСТИ;
- Уровень безработицы по отдельным странам;
- УРБАНИСТИКА И СОЦИОЛОГИЯ АРХИТЕКТУРЫ В РАБОТАХ В. ГЛАЗЫЧЕВА;
- УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДОМ;
- Уничтожает ли система малозначащие и малоэффективные предприятия?;
- УМОВИ ПРАЦІ ТА ВІДПОЧИНКУ;
- УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ИМ КАК ВАЖНЕЙШИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА;
- Увидев, что люди заинтересовались еще больше, учитель вновь обратился к излюбленному методу Сократа, позволяющему проникать в суть явлений.;
- У этого человека нет документов. Кто он такой? — потребовал ответа старший агент.;
- У нас по спинам побежали мурашки. Мы постарались заслонить собой дону Журему. Нужно было как-то избавиться от нее.;
- У Бартоломеу синдром алкогольной абстиненции.;
- Ты ужасен. Будь здоров! Никогда не видел такого изворотливого жулика, — сказал он и потребовал свой гонорар, поскольку его ожидали другие дела.;
- Тут же таинственный незнакомец сделал ему предложение, которое окончательно сразило его.;
- Тут ведущий вежливо попросил учителя прерваться, что-бы посмотреть необычный фильм, который будет показан на огромном экране стадиона. В этот момент учителю отключили микрофон.;
- Трудовой организации в условиях рынка;
- Трудовое поведение: понятие, структура;
- Труде социологического профиля;
- Труде несоциологического профиля;
- Тренировочные задания по теме: «Человек – Общество».;
- Требования к уровню освоения содержания курса;
- Требования к оформлению курсовой работы;
- Торгующие мечтами подобны ветру: вы слышите свой голос, но не знаете, откуда он пришел и куда направляется. Важен не маршрут, важно движение вперед.;
- Типы социологического исследования;
- Типы социальных организаций;
- Типы пиджинов и их эволюция;
- ТИПЫ И ВИДЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ;
- Типология самоубийств по Э. Дюркгейму;
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ» ЧЕЛОВЕК;
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА;
- Теория языковой эволюции У. Лобова;
- Теория элиты;
- Теория социального факта Э. Дюркгейма;
- ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СЕКУЛЯРИЗАЦИИ;
- Теория антиномий;
- ТЕОРИИ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА;
- Теоретический материал №1;
- Теоретическая и эмпирическая интерпретация и операционализация основных понятий исследования.;
- ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ;
- Темы докладов и рефератов;
- Темы докладов и рефератов;
- Темы докладов и рефератов;
- Темы для рефератов;
- Темы для рефератов;
- Тематика курсовых работ и методические указания по их выполнению;
- ТЕМА № 5: СОЦІОЛОГІЯ ОСОБИСТОСТІ;
- ТЕМА № 4: СОЦІАЛЬНІ ІНСТИТУТИ;
- ТЕМА № 1. СОЦІОЛОГІЯ ЯК НАУКА.;