Дисциплина - Социология: страница индекса материалов -33 Страница
- Оценка эффективности рекламных кампаний;
- Оценка эффективности и тестирование рекламного продукта;
- Оценка эффективности деятельности государственных гражданских служащих в Российской Федерации;
- Оценка социально-экологических условий проживания человека.;
- Оформление титульного листа;
- Оформление списка литературы;
- Оформление списка использованной литературы;
- ОФОРМЛЕНИЕ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ И СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Оформление курсовой работы;
- Оформление курсовой работы;
- ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Оформление и нумерация таблиц;
- Оформление дипломной работы;
- Оформление библиографического списка.;
- Отличие социологии от других общественных наук;
- Отказ от участия в военных конфликтах;
- ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ;
- Отже, навіть етимологічні особистісні характеристики людини несуть різне змістове навантаження в залежності від тієї чи іншої культури і цивілізації. 5 страница;
- Отже, навіть етимологічні особистісні характеристики людини несуть різне змістове навантаження в залежності від тієї чи іншої культури і цивілізації. 4 страница;
- Отже, навіть етимологічні особистісні характеристики людини несуть різне змістове навантаження в залежності від тієї чи іншої культури і цивілізації. 3 страница;
- Отже, навіть етимологічні особистісні характеристики людини несуть різне змістове навантаження в залежності від тієї чи іншої культури і цивілізації. 2 страница;
- Отже, навіть етимологічні особистісні характеристики людини несуть різне змістове навантаження в залежності від тієї чи іншої культури і цивілізації. 1 страница;
- Отделение социологии 5 курс;
- От Возрождения к Новому времени;
- Особливості американської соціологічної школи та її представники.;
- Особистість як об’єкт і суб’єкт суспільних відносин;
- Особенности социальной структуры и стратификации современного белорусского общества;
- Особенности системы стимулирования труда муниципальных служащих;
- Особенности проведения включенного наблюдения.;
- Особенности менталитета украинца в народном фольклоре;
- Основные этапы философии религии.;
- Основные этапы соц.исследования.;
- Основные этапы развития социологии;
- ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ НАПИСАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Основные элементы программы социологического исследования;
- Основные черты древнеегипетской цивилизации.;
- Основные функции государственного администрирования;
- Основные формы социальной стратификации и взаимоотношения между ними;
- Основные факторы, влияющие на качество услуг, и порядок их использования при формировании системы качества учреждений;
- Основные факторы влияния на поведение потребителей.;
- Основные требования, предъявляемые к курсовой работе;
- Основные теории развития личности.;
- Основные теории личности в социологии.;
- Основные теоремы мотизационного влияния наказаний и наград на поведение людей;
- Основные социологические шкалы;
- Основные социальные институты общества;
- Основные принципы и методы позитивистско-натуралистической школы в социологии.;
- Основные положения теории эволюционизма;
- Основные положения позитивизма;
- Основные подходы к пониманию сущности этноса.;
- Основные подсистемы личности;
- Основные парадигмы современной западной социологии;
- Основные определения и модели процесса коммуникации;
- Основные направления применения математики в социологии;
- Основные методы исследования в социологии: наблюдение.;
- ОСНОВНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ СТРАТЕГИИ;
- Основные институты общества и сферы их влияния;
- Основные дискретные законы распределения и их характеристики;
- Основные виды властных отношений;
- Основной текст (главы, параграфы);
- Основні соціологічні теорії особистості;
- Основні соціологічні теорії особистості;
- Основні проблеми сучасної української сільської молоді;
- Основа социальной стратификации и соц мобильности;
- Осмысление общественного мнения в истории философии;
- Організація і проведення соціологічних досліджень;
- Організація економічного аналізу на підприємстві та шляхи його вдосконалення;
- ОРГАНИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ОБЩЕСТВА Г. СПЕНСЕРА;
- Организация и руководство написания курсовых работ;
- ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО КУРСОВОЙ РАБОТОЙ;
- Организационно-методический раздел;
- Организационно-методические указания по выполнению курсовых работ;
- ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ;
- Организации по созданию материальных ценностей как каналы социальной циркуляции;
- Опросные методы социологического исследования. Виды опросов и понятие выборки.;
- Определение экономического статуса семьи;
- Определение социологии как науки;
- Определение слоев и групп населения, на которые предполагается распространить полученные результаты опроса это - генеральная совокупность;
- Определение круга источников;
- Определение исследуемой совокупности;
- Описания электронных ресурсов;
- Описание технологического процесса оказания;
- Он понимал, что наслаждаться жизнью гораздо важнее, чем её понимать. Так думаю и я.;
- Ознакомьтесь с таблицей. Покажите, на конкретных примерах, когда и как происходило развитие идей и практики использования социальных резервов труда;
- Одиниці видавничо-типографської типометрії.;
- Объем и оформление дипломной работы;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объективные закономерности развития общества;
- Объект, предмет, структура, основные функции и методы социологии;
- Объект, предмет, структура и функции социологии;
- Объект и предмет социологической науки;
- Объект и предмет социологии. Место социологии в структуре современного знания.;
- Объект и предмет социологии религии; методики социологического исследования.;
- Объединение имеет территорию, которую считает своей собственной.;
- Общие требования к студенту, проходящему;
- Общие требования к оформлению таблиц;
- Общие требования к контрольной работе;
- Общие принципы вертикальной мобильности;
- Общество как целостная система.;
- ОБЩЕСТВО КАК СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА СКВОЗЬ ПРИЗМУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ;
- ОБЩЕСТВО КАК СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА СКВОЗЬ ПРИЗМУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ;
- ОБЩЕСТВО КАК СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА СКВОЗЬ ПРИЗМУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ;
- Общество как система, его основные признаки и подсистемы;
- Общественно-историческая школа культурологии.;
- Общества с закрытой и открытой структурой;
- Общая характеристика эмпирических методов, метод наблюдения;
- Общая и специальная социология;
- обряды, обычаи и традиции.;
- Образовательные и проф.различия;
- ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ;
- Образец оформления оглавления;
- Обработка полученных результатов;
- Облік і звітність у судових органах;
- Обеспечение проведения Конкурса;
- Обеспечение деятельности Студенческого пресс-центра МГМСУ им. А.И. Евдокимова;
- Об объекте услуги (преступления) и его модальностях;
- О.Конттың позитивизмі.;
- О предоставлении права использования статьи;
- Нумерация структурных единиц;
- Нормы как компонент культуры;
- Новая социально-культурная реальность и развитие национальной культуры;
- Новая и современная социология;
- Неравенство и стратификация.;
- Некоторые требования к стилю и языку;
- НАЦИОНАЛЬНОСТЬ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС И СОЦИАЛЬНОЕ РАВЕНСТВО;
- Науч оценка выполнения сем ф-ций и различение понятий дезорг-ция, кризис и крах семьи;
- Наличие влиятельных родственников;
- Наказание и награда и их связь с преступлением и подвигом;
- Название библиотеки: Адрес: Телефон;
- НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА;
- НАВЧАЛЬНО-МЕТОДИЧНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ;
- Навчально-методична література;
- Наблюдение как метод социологического исследования.;
- Наблюдение и анкетирование в методологии государства и права относятся к...;
- На які класи поділяється промислова продукція з метою оцінювання її якості?;
- На період виконання певної роботи;
- На Древнем Востоке, в Древней Греции и Риме, в средневековой Европе и в мусульманском мире;
- НА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 2012-2013 уч. г.;
- Мотивациокное действие наград и наказаний;
- Москва в начале 1922-го года;
- Молодь як специфічна соціально-демографічна складова суспільства.;
- Модульна контрольна робота;
- Модульна контрольна робота;
- Модуль II. Теория коммуникативных неудач;
- Модуль I. Теоретические и методологические основы коммуникативистики;
- МОДУЛЬ 3. СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО И РОЛЬ КУЛЬТУРЫ В ОБЩЕСТВЕ;
- Модуль 1. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ, КАТЕГОРИИ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИОЛОГИИ;
- Модуль 1. Әлеуметтанулық білімнің калыптасуының ерекшелігі және құрылымы;
- Модернизация- усовершенствование, обновление объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества;
- Множество возможных брачных партнеров;
- Многообразие и единство культуры;
- Мировое сообщество. Формирование мировой системы.;
- Министерство образования и науки Российской Федерации;
- Минимальный комплект оборудования, инструментов, белья;
- Механизм социального контроля;
- Механизм регулирования поведения и социализации личности.;
- Методы экономической социологии:Сравнительный метод, Выдвижение и проверка гипотез, Выборочный, Социальные факты.;
- Методы сбора первичной социологической информации;
- Методы сбора и анализа социологической информации.;
- Методология, методика и техника социологического исследования;
- Методологические проблемы применения математики в социологии;
- Методические указания по подготовке реферата;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080111 МАРКЕТИНГ;
- Методические рекомендации по самостоятельной подготовке программы социологического исследования;
- МЕТОДИКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Метод социологического объяснения Э.Дюркгейма.;
- Метод распознавания ситуации;
- Метод интервью и по сей день продолжает оставаться одним из основных способов сбора информации.;
- МЕТА ТА ЗАВДАННЯ ОРГАНІЗАЦІЇ;
- Место социологии в системе наук об обществе;
- Место России в мировом сообществе;
- Место и роль курсовой работы в учебном процессе;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП ВО;
- Мені здається, цій свідомості варто зблиснути.;
- Межпрофессиональная стратификация, ее формы и основания;
- Межпоколенной социальной мобильности;
- Материальные носители как универсальный компонент социокультурных явлений;
- Материальная, духовная. Художественная культура. Знания, ценности, нормы. Формы духовной культуры. Специализированная и обыденная культура;
- Материалы к семинарскому занятию;
- Материалы к семинарскому занятию;
- Материалы к семинарскому занятию;
- Материалистическая теория права;
- Математические проблемы теории тестов;
- Массовое поведение, свойство толпы.;
- Маркетинговые коммуникации;
- Манипуляция как вид психологического воздействия.;
- Макросоциология и микросоциология;
- М. Кастельс и теория информационного общества;
- М. Вебер как социолог капитализма. Теория рациональной бюрократии.;
- Логическая структура инструментария для сбора информации;
- Логическая структура инструментария;
- Личностью является человек развивающийся.;
- Личность. Социальные типы личности;
- Личность, общество и культура как неразрывная триада;
- Личность как система. Социализация личности;
- Личность в структуре общества.;
- Личность в системе социальных связей;
- Леуметтік институттардың түрлері және атқаратын қызметтері;
- Леуметтану ғылым ретінде;